Французский люксовый дом моды вновь готов отправиться с коллекцией Metiers dArt на край света. Шоу сезона 2022/23 пройдет в сенегальской столице 6 декабря
Дом моды Jean Paul Gaultier представил убер-инсайдерскую коллаборацию со стилистом Лоттой Волковой. Она уже появилась в продаже
Etro, люксовый итальянский дом моды, принадлежащий L Catterton, назначил Марко де Виченцо новым креативным директором. Начиная со следующего месяца, он будет курировать мужскую и женскую коллекции, а также линию home
Гостям вечера были представлены показы коллекций российских домов моды Naz Maer, Semiletova, Fursamazing, Josephine Cashpar, Alena Nega и Astromoda.
В четверг, 19 мая, парижский дом моды представит новую мужскую коллекцию на Венис-Бич, а также в Facebook*. Ким Джонс также покажет коллаборацию с брендом Erl
Etro, люксовый итальянский дом моды, принадлежащий L Catterton, назначил Марко де Винченцо новым креативным директором. Начиная со следующего месяца, он будет курировать мужскую и женскую коллекции, а также линию home
Французский дом моды планирует открытие специальных бутиков для ключевых клиентов с самыми высокими расходами, так как повышение продаж бренда может привести к переполненности обычных магазинов покупателями
Единственная дочь Любовь Успенской Татьяна Плаксина вместе с дизайнером Аникой Керимовой готовится представить новую коллекцию одежды. Шумная презентация пройдет в ближайшее время в Доме Моды Керимовой. - Идея создать коллекцию одежды пришла нам в начале года, - рассказывает Аника. – Я увидела картины Тани и они настолько меня вдохновили, что я предложила дать им вторую жизнь, новое дыхание в виде коллекции одежды. Моя самая любимая картина Тани, которая меня воодушевила, - это подводный мир: русалка в виде ангела. Татьяна восприняла идею Керимовой с воодушевлением и работа закипела. - Татьяна – молодец, большой труженик, она не боится работы, - говорит Керимова. – Очень ответственная. Она сейчас горит желанием представить новую коллекцию. Мы трудимся каждый день, без выходных. Вместе обсуждаем эскизы, вносим корректировки. Хочется, чтобы одежда была не только красивой, но и носибельной. Вчера буквально была у Татьяны дома – мы обсуждали еще несколько новых моделей, которое запустим в производство. Я думаю, что такая коллекция будет востребована у российских модниц . И вообще я считаю, что у Татьяны – большое будущее. Она может стать всемирноизвестным художником. У нее очень неординарный взгляд на, казалось бы, привычные вещи. В линейке Керимовой и Плаксиной будут яркие пижамные костюмы, сарафаны, летящие комбинезоны и даже купальники. - Перенести картины на ткань – дело непростое, но мы все уже сделали, - поясняет Керимова. – В нашем Доме моды изготовили принты – получилось роскошно. Будем создавать одежду из шелка, бифлекса, трикотажа со стрейчем и хлопка. Знаменитая мама – Любовь Успенская - единственную дочь в новом увлечении полностью поддерживает. Сейчас между певицей и Татьяной наступило полное взаимопонимание. - Любовь Залмановна очень рада, что мы выпускаем коллекцию одежды, - говорит Аника. - Старается во всем помочь. Вчера написала мне: «В добрый путь, девочки!» Мы будем стараться ее не под...
В ЦВК «Экспоцентр» Торгово-промышленной палаты Туркменистана продолжает свою работу выставка достижений, посвящённая 14-й годовщине учреждения Союза промышленников и предпринимателей страны, сообщает turkmenportal.com . На стендах выставочных павильонов представлены экономические достижения частного сектора современного Туркменистана - производителей товаров народного потребления, таких как одежда, обувь, бытовая химия, пищевых продуктов, стройматериалов. Всего в выставке принимают участие более двухсот предприятий, компаний, индивидуальных предпринимателей. В последние годы, с развитием в Туркменистане программ и проектов, связанных с политикой импортозамещения, мощный толчок к развитию получила сфера производства предметов одежды и обуви. Сложный многоэтапный процесс изготовления обуви, в том числе из натуральной кожи местного производства освоили индивидуальные предприятия Röwşen и ММВ, а также ХО Muhammet Balkan под брендом MB-shoes. Эти обувные марки получили широкую известность не только в самом Туркменистане, но и за его пределами. Детскую, женскую и мужскую обувь для повседневного ношения в теплое время года - босоножки, сланцы, шлепанцы, мокасины из искусственной кожи и прочной ткани - выпускает фабрика Gerçek. Свои новинки предприятия представляют на проходящей в эти дни выставке. В павильоне Röwşen также демонстрируются и другие изделия из кожи отечественного производства - мужские брючные ремни и экипировка для верховой езды. Отрасль изготовления одежды, как современной, так и национальной, представляют такие известные в Туркменистане дома моды и фабрики, как Mähirli Zenan (эксклюзивные модели женской национальной одежды, а также униформа), Nurland (мужские классические костюмы), Дом моды Nagyşly güzer (вечерние и повседневные платья в национальном стиле), индивидуальные предприниматели Джерен Атаева (пошив женской национальной одежды), Овездурды Аннамередов и Maya VIP Oýmeler (национальные платки). Гостям выставки демонстрируются лучшие модели этих производителей - строгие мужские «двойки» и сорочки от Nurland, оригинальные женские наряды из струящихся тканей с вышивкой от Mähirli Zenan и Nagyşly güzer, стильная и качественная униформа для предприятий, яркие нарядные платки «ойме» из тонкого шелка. Носки являются неотъемлемой частью гардероба каждого современного взрослого и ребенка. Высококачественные носки из натурального хлопкового волокна с эластаном на выставке представляют ИП Batly gadam и Akar. Лидер по производству изделий из спанбонда - ХО «Туркмен Сенет» демонстрирует на выставке образцы своей продукции. Это различные виды полотна из спанбонда, пакеты и сумки-шопперы, а также одноразовая одежда для персонала медицинских учреждений. Стенд одного из участников выставки, индивидуального предпринимателя Тойли Пирова привлекает внимание высококачественными галантерейными изделиями из натуральной кожи. Это женские сумки и клатчи, мужские барсетки, портмоне, портфели, выполненные по индивидуальным заказам.
Ким Джонс представит следующую коллекцию Dior Men в Лос-Анджелесе. Город Ангелов станет новой остановкой на карте глобального тура дизайнера парижского дома моды
Парижский дом моды Givenchy нашел своего нового директора по коммуникациям в Miu Miu. Валери Леберишель сменит на посту Юсефа Марки, который ушел в Louis Vuitton
63-летняя американская актриса выбрана лицом новой рекламной кампании итальянского дома моды, которая посвящена культовой сумке Devotion. Кампейн отсняли в Венеции. Автором снимков стал Майкл Мюллер
Показ российского дизайнера Виктории Андреяновой завершил второй день весенней недели моды Seasons Fashion Week 2022. Коллекция Виктории Андреяновой осень-зима 2022/23 вместила в себя знаковые силуэты и детали истории бренда. Многослойность - главный художественный приём, метафора многомерных пряток от холода. Основу коллекции составили пальто из шерсти с кашемиром, пуховики до минус 35 градусов, жакеты и пуховики из гобелена старинной российской фабрики, трикотажные костюмы из мериноса, платки, маски и сумки из капроновой органзы, раскрашенной в цвет неба.
Кроме Москвы этой весной запланированы перезапуски салонов в Санкт-Петербурге, Астрахани, Краснодаре и Ижевске
В коллекции представлены несколько стилистических направлений: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Homewear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент также включены линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care, сообщает компания. В коллекцию вошли классические рубашки, трикотажные рубашки из ткани Albini 4Flex, костюмы из растяжимых тканей 4 Way Stretch и Wool Stretch, лёгкие пиджаки, дутые жилеты, рубашка и двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта, трикотаж, деним, плащ-дождевик, который можно носить за плечами как рюкзак, рубашка-куртка, широкий ассортимент домашней и спортивной одежды и обуви, кеды и кроссовки. Новая весенняя коллекция представлена в салонах Henderson и интернет-магазине Henderson.ru и регулярно будет дополняться моделями летнего ассортимента. Помимо готовой коллекции дом моды Henderson продолжает развивать сервис индивидуального пошива одежды Hendersons u Misura. Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение бренда - свадебная линия костюмов - образы для жениха и гостей. Дом моды Henderson создаёт элегантную и стильную мужскую одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городе России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды Henderson в качестве модного партнёра создаёт парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года Henderson является модным партнёром Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова - музыканты оркестра выступают в костюмах Henderson Su Misura. Фотографии предоставлены компанией.
#moda247 В новом сезоне Валентин Юдашкин представил коллекцию pret-a-porter automne-hiver 2022 (осень-зима 2022/23), созданную в уникальной технике формообразования и пластичных объемов. Впервые техника была использована в коллекции haute couture весна-лето 2021. Модели сезона FW-2022/23 Дома моды Valentin Yudashkin отличаются графичностью форм с элементами футуристического рисунка. Валентин Юдашкин использует корсетные изделия, что является визитной карточкой Дома моды. ©Мода 24/7
Цель выставки состоит в том, чтобы осветить основные тенденции в развитии производства, торговли и потребления предметов и услуг в области внешнего вида людей в Санкт-Петербурге, сообщает forsmi.ru. Хронологические рамки: XVIII-XX вв. Хронологические рамки обусловлены наличием документов по данной теме в архивах. Территориальные рамки: Санкт-Петербург. Объем документов: около 150 документов. Темы для освещения: Одежда (пошив, продажа, мода, традиции, этикет). Обувь (пошив, продажа, мода, традиции, этикет). Украшения (производство, продажа, мода, традиции, этикет); Парфюмерия и средства ухода за телом (производство, продажа, мода, традиции, этикет). Дома моды (петербургские модные дома и ателье, Ленинградский Дом моделей, манекенщицы, модные журналы). Парикмахерские и салоны красоты. В каждом разделе освещены мужской, женский и детский стороны вопроса. Мероприятие пройдет по адресу: Санкт-Петербург, Таврическая ул., 39, Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга.
#moda247 Впервые на русском языке в издательстве «Эксмо» вышел роман «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» Сары Гэй Форден - обозревателя и инсайдера итальянской индустрии моды. «Дом Гуччи» - это история успеха и краха именитой династии, которую воссоздала в мельчайших деталях бывший главный редактор миланского журнала L’Una, Сара Гэй Форден. Ее книга легла ©Мода 24/7
Цель выставки состоится в том, чтобы осветить основные тенденции в развитии производства, торговли и потребления предметов и услуг в области внешнего вида людей в Санкт-Петербурге, сообщает forsmi.ru. Хронологические рамки: XVIII-XX вв. Хронологические рамки обусловлены наличием документов по данной теме в архивах. Территориальные рамки: Санкт-Петербург. Объем документов: около 150 документов. Темы для освещения: - Одежда (пошив, продажа, мода, традиции, этикет). - Обувь (пошив, продажа, мода, традиции, этикет). - Украшения (производство, продажа, мода, традиции, этикет); - Парфюмерия и средства ухода за телом (производство, продажа, мода, традиции, этикет). - Дома моды (петербургские модные дома и ателье, Ленинградский Дом моделей, манекенщицы, модные журналы). - Парикмахерские и салоны красоты. В каждом разделе освещены мужской, женский и детский стороны вопроса. Мероприятия пройдет по адресу: Санкт-Петербург, Таврическая ул., 39, Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга.
Image: Online Shopping via Pexels Ассортимент магазинов Rendez-Vous состоит на сегодняшний день преимущественно из зарубежных брендов, которые закупаются в валюте. Цены в магазинах Rendez-Vous в среднем выросли на 32 проц, рост цен был постепенный и проходил в 2 этапа. 25 февраля, когда курс ЦБ РФ относительно 21 февраля вырос на 13,49 проц - в магазинах цены выросли на 10 проц. 4 марта, когда курс ЦБ РФ вырос еще на 26,85 проц - цены в Rendez-Vous выросли еще на 20 проц. Дополнительного повышения цен, когда 11 марта курс ЦБ РФ достиг своего максимума и вырос еще на 7,21 проц - в сети Rendez-Vous не было, чтобы максимально сгладить шоковую ситуацию для клиентов сети. "Компания Rendez-Vous уже много лет сотрудничает с большим количеством зарубежных брендов и известных домов моды, эти отношения всегда были максимально продуктивными и дружественными. Сегодня небольшая часть марок приостановила поставку своего товара на территорию России, но все, что было закуплено ранее - доступно для клиентов Rendez-Vous", - говорится в пресс-релизе.
Изучаем новую коллекцию парижского Дома моды