На youtube-канале модного дома Dior состоялась премьера документального фильма «Haute Couture». Фильм посвящен основателю бренда Кристиану Диору и его работе над осенне-зимней кутюрной коллекцией 1949 года.
Dries Van Noten представил фильм о коллекции «Весна-лето 2020», которая была создана вместе с легендарным кутюрье Кристианом Лакруа, сообщает bazaar.ru. Над весенне-летней коллекцией Ван Нотен работал вместе с Кристианом Лакруа - французским кутюрье, сделавшим себе имя в 1980-х, а в 2009 году отошедшим от дел собственного модного дома. Кристиан Лакруа - настоящее воплощение вызывающе броской, максималистской моды 80-х и 90-х. И неожиданный дуэт сработался идеально: у двоих дизайнеров получилась без преувеличений самая яркая коллекция сезона. В память об этом событии Dries Van Noten сняли документальный фильм о показе и работе над коллекцией. В нем показано все, что происходило за кулисами, в мастерских DVN, а также комментарии дизайнеров об образах из коллекции и секретах их создания. «Сотрудничество с Кристианом было для всей команды бренда глотком свежего воздуха. Для меня это был очень интересный опыт, хотя я на протяжении всей жизни наблюдал за тем, что делает Лакруа. А для молодых дизайнеров его появление оказалось чем-то вроде ожившей истории», - говорит Дрис Ван Нотен. Фото: bazaar.ru.
Джонни Кока принял решение расстаться с Mulberry и покинуть пост креативного директора британского бренда после пяти лет сотрудничества, сообщает bazaar.ru. Джонни Кока прославился сотрудничеством с Фиби Файло в Celine. В 2015 году он перешел в Mulberry и тут же вдохнул новую жизнь и искры испанского темперамента в классические головные уборы и безупречный аристократичный крой Старого Света и покорил сердца модниц. Судя по всему, уход Коки стал неожиданностью: преемника ему пока не нашли, а сам кутюрье не раскрывает дальнейшие планы и лишь с благодарностью прощается с брендом и командой: «Я с любовью буду вспоминать работу под крылом легендарного британского бренда и хочу поблагодарить всех коллег, которые поддерживали меня эти пять лет. Горжусь нашими успехами и коллекциями, которые вышли под моим началом. Для меня Mulberry - это невероятная страсть и самоотверженность, и мне лестно, что я стал частью его наследия». Фото: Fotobank/Getty Images.
На международной выставке Тranoi, проходившей в Париже в марте 2020 года, российский бренд SVS by Vera Sukhinina представил капсульную коллекцию дизайнерских тюрбанов сезона осень-зима 2020/21, сообщает компания. Дизайнер Вера Сухинина предлагает новый концептуальный взгляд на традиционный головной убор с многовековой историей. Каждый тюрбан SVS by Vera Sukhinina - это подлинный арт-объект, который органично смотрится в повседневной жизни и подходит для особого случая, достаточно лишь добавить или убрать украшающий элемент. «Зачем покупать пять головных уборов, когда можно носить один тюрбан, подбирая к нему украшения! Я за осознанное потребление, за практичность и многофункциональность», - так описывает философию бренда Вера Сухинина. Тюрбаны в стиле New Art Deco не оставили равнодушными ни организаторов выставки, ни посетителей. По итогам работы выставки изделия бренда SVS by Vera Sukhinina теперь можно будет встретить не только в бутиках La Mode by Regina в Париже и Goshopia в Арабских Эмиратах, но также в Италии, Великобритании и США. SVS by Vera Sukhinina - российский бренд, основанный в 2018 году дизайнером Верой Сухининой. Вдохновляясь ретро-образами, изучая музейные экспонаты, созданные кутюрье прошлого века, Вера Сухинина создала авторский головной убор - сочетание современной мягкой формы, драпировок, качественных тканей, фурнитуры, вышивки и кропотливого ручного труда. Фотографии предоставлены компанией.
Документальная картина, доступная в сети, посвящена опыту сотрудничества бренда с парижским кутюрье.
6 февраля 2020 года в Московском дворце молодежи Жан-Поль Готье лично представил московской публике постановку Fashion Freak Show, сообщают организаторы. Fashion Freak Show представляет собой смесь театральной постановки, танцевального ревю и модного показа. Точнее, множества показов. В шоу задействованы более 200 костюмов, часть которых были созданы специально для представления, а остальное - the best of Gaultier разных лет. О чем шоу Жан-Поля Готье? О красоте. О ее многогранности и неоднозначности, о том, что она может скрываться в самых неожиданных формах. «Все мы фрики, и все мы красивые», - не устает повторять модельер, рассказывая о своей постановке. Fashion Freak Show -метафоричная автобиографическая история, невероятно красивая, с солью, перцем и губной помадой, циничная и наивная одновременно, личная и общечеловеческая. Это искренний рассказ о жизни и творчестве кутюрье, о пробуждении таланта, об исполнении детской мечты, о первых шагах в моде и первой любви, а также о странном современном обществе с его фобиями и маниями, к которым нельзя относиться без сарказма. В видеороликах, сопровождающих шоу, снялись любимые актрисы Жана-Поля Готье, две его музы - Росси де Пальма (она сыграла учительницу Готье) и Мишлин Прель (ей досталась роль бабушки Готье, которая первой разглядела в будущем кутюрье его исключительную одаренность). Изюминка российских гастролей в том, что модельер добавил несколько костюмов из культовой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Той самой, где впервые французский модельер написал свое имя на одежде русскими буквами. И кстати, именно с этой коллекции пошла традиция писать название марки на эластичных элементах костюма - манжетах, отворотах головных уборов, резинках нижнего белья. Премьеру шоу посетили Владимир Познер, супруги Стриженовы, Валерия и Иосиф Пригожин, Лолита Милявская, Катя Лель, Виктория Одинцова, Эвелина Бледанс, Екатерина Варнава и другие. Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля 2020 года. Фотографии Игоря Червякова, предоставлены организаторами.
6 февраля 2020 года в Московском дворце молодежи Жан-Поль Готье лично представил московской публике постановку Fashion Freak Show, сообщают организаторы. Fashion Freak Show представляет собой смесь театральной постановки, танцевального ревю и модного показа. Точнее, множества показов. В шоу задействованы более 200 костюмов, часть которых были созданы специально для представления, а остальное - the best of Gaultier разных лет. О чем шоу Жан-Поля Готье? О красоте. О ее многогранности и неоднозначности, о том, что она может скрываться в самых неожиданных формах. «Все мы фрики, и все мы красивые», - не устает повторять модельер, рассказывая о своей постановке. Fashion Freak Show -метафоричная автобиографическая история, невероятно красивая, с солью, перцем и губной помадой, циничная и наивная одновременно, личная и общечеловеческая. Это искренний рассказ о жизни и творчестве кутюрье, о пробуждении таланта, об исполнении детской мечты, о первых шагах в моде и первой любви, а также о странном современном обществе с его фобиями и маниями, к которым нельзя относиться без сарказма. В видеороликах, сопровождающих шоу, снялись любимые актрисы Жана-Поля Готье, две его музы - Росси де Пальма (она сыграла учительницу Готье) и Мишлин Прель (ей досталась роль бабушки Готье, которая первой разглядела в будущем кутюрье его исключительную одаренность). Изюминка российских гастролей в том, что модельер добавил несколько костюмов из культовой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Той самой, где впервые французский модельер написал свое имя на одежде русскими буквами. И кстати, именно с этой коллекции пошла традиция писать название марки на эластичных элементах костюма - манжетах, отворотах головных уборов, резинках нижнего белья. Премьеру шоу посетили Владимир Познер, супруги Стриженовы, Валерия и Иосиф Пригожин, Лолита Милявская, Катя Лель, Виктория Одинцова, Эвелина Бледанс, Екатерина Варнава и другие. Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля 2020 года. Фотографии Игоря Червякова, предоставлены организаторами.
5 февраля 2020 года в медиацентре «РИА Новости» в Москве прошла пресс-конференция Жан-Поля Готье. Мероприятие посетил корреспондент ИА «РИА Мода». Публикуем ответы французского кутюрье на разнообразные темы во время пресс-конференции в Москве. Жан-Поль Готье, 17 января 2020 года объявивший о завершении карьеры в моде, представил свой новый авторский проект - эпатажный спектакль Fashion Freak Show. В шоу задействовано более 200 костюмов, часть созданы специально для постановки, часть - лучшие образы из коллекций модельера разных лет, The best of Gaultier. Fashion Freak Show - своего рода цитата лучших модных дефиле Готье, смесь модного показа, танцевального ревю и автобиографии, исповеди модельера. Мировая премьера состоялась в сентябре 2018 года в Париже, кабаре «Фоли-Бержер». До 16 февраля 2020 года шоу проходит в Москве. В качестве реверанса в него добавлены модели из коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года - одной из самый ярких и узнаваемых, по словам самого мастера. В 2021 году шоу увидят Германия, Австрия, Япония, Китай и Корея. О спектакле Fashion Freak Show «Спектакль - это мода через призму моего видения моей жизни, моей биографии. Маленький ребенок мечтал заниматься модой и, одновременно, зрелищем. Его мечта сбылась, он продолжает играть в свои детские игры. Даже в моем возрасте». «В шоу появляется мой детский медведь. Он играл большое значение в моей жизни. Родители считали, что у мальчика не может быть куклы, поэтому у меня был медвежонок. И я с ним играл как с куклой: делал прически, макияж, даже конусообразные бюстгальтеры, потому что в 50-е годы видел рекламу по телевидению. Он был моей «морской свинкой», присутствовал на свадьбе королевы Фабиолы, ему проводили операции - так я хотел ставить спектакли. Он по-прежнему жив и является звездой моего спектакля». «В российское шоу добавлены модели из моей коллекции, посвященной русскому конструктивизму. На меня большое внимание оказала русская культура. И хочу отдать вам дань». «Спектакль - живой организм, он движется, меняется, но дух остается тем же. В нем много выразительных средств, но прежде всего мы говорим о моде. Дефиле сначала было спектаклем для элиты, покупателей, в 80-е годы стало уже для прессы, профессионалов моды, а теперь модное дефиле интересно очень многим, красивые картинки, лайки и дислайки. Сама мода стала спектаклем». О вдохновении и отчаянии «Меня вдохновляет все! Место, где нахожусь, сейчас это Россия, Москва и Петербург. Архитектура, это проникает в мое сердце. Конструктивизм, я собираю коллекцию книг. Собираю книги. Вдохновляет русский алфавит, кириллица - это было для меня что-то абстрактное и совершенно красивое. «Русские», конструктивистские цвета появляются в моих коллекциях. Люди, их позы, прически». «В России есть потрясающий потенциал креативности, который уже активно используется. Мне нравится ваш возвышенный и стремительный русский дух, он как русские горки. Эти взлеты духа и падения, кипучесть страстей очень способствуют творчеству». «Мне повезло, я был немного несознательный в начале своей карьеры, был в отчаянии своей страсти, увлеченности. Я прошел через многие этапы и не осознавал, что это было рискованно. Молодость помогала переживать эти моменты. Кроме того, я был не один. Я знал, что хотел делать. Франсис Менюж (директор Gaultier) стал мои другом и показал мне, что я могу все сделать, потому что люблю это делать, и что я не смогу выразиться самостоятельно, работая для большого модного дома. Он дал мне эту энергию и сказал, что могу сделать свой собственный модный дом. Когда его не стало в начале 90-х, я почувствовал словно меня укачивает, бросает в разные стороны в этой жизни. Я не понимал: у меня были амбиции стать известным и богатым или я хотел осуществить свою детскую страсть - чтоб меня любили. В семье меня любили, но в школе не принимали. Мои рисунки были чем-то, благодаря чему меня могут полюбить. Я делал свои коллекции - это был мой способ заслужить эту любовь. И я делал это очень охотно, это была реализация моей детской мечты. Затем пришли новые истории, авантюры, пришла Мадонна, новые цвета, костюмы, телевизионные передачи. Я всякий раз был занят. Я даже выпустил диск, эту музыку слышно в спектакле. Я очень многим занимался, чем даже не предполагал, что могу. Это постоянно меня наполняло. У меня был новый опыт, это питало меня. Бывали у меня менее удачные коллекции, но я сразу начинал думать о новых. Скажу так: у меня были провалы, но мне повезло, потому что мои родители были очень позитивные люди. Из любого опыта, который может показаться негативным, выходит всегда что-то позитивное, что заставляет расти, что учит, дарит новые эмоции и в конце концов помогает выплыть на поверхность. Самое главное - хотеть и иметь страсть к делу». О балете «Первым послом России и танца для моего поколения был Рудольф Нуриев, и поработать с танцорами такого уровня было бы потрясающе. Мой учитель Пьер Карден, много работавший с артистами балета, был послом Франции за рубежом, мэтром моды и очень деловым человеком. В этом смысле я ему уступаю». О знаменитом остроконечном бюстгальтере «Остроконечным бюстгальтером я хотел подчеркнуть: была эволюция, освобождение сексуальности в тот момент, когда я этим занимался. Это было движение освобождения. Женщины хотели равенства с мужчинами, затем их дочери, которым уже не нужно было иметь секси-одежду только потому, что они обязаны, они сами ее выбирали, это был личный выбор каждой. Конусообразные чашки - личный выбор, никакого принуждения. Поэтому если женщина надевает этот конический бюстгальтер, не значит, что она сексуально распущена, это украшение, декор, провокация, повод заставить о чем-то говорить. На всех своих показах я всегда показывал разные типажи женщин, у меня нет одной единственной «модели женщины». Прекрасно, что каждый в разный период жизни может выглядеть по-разному. Так и в жизни, могут быть какие-то изменения, освобождения. Одежда сама по себе - то, с помощью чего можно коммуницировать, а не только то, чем можно согреться. Одежда может сказать о вашем социальном классе, может обмануть или сказать правду, зависит от того, как вы ее представляете. Это своего рода язык. И конические чашки - одна из фраз». Как одевается сам Жан-Поль Готье? «Мне нравится одевать других, а не одеваться самому. Если буду думать о том, как самому одеться, буду работать только для себя самого. А это мне не очень интересно. Поэтому сегодня на мне удобная обувь (это обязательно), брюки в «русском стиле» и свитер. Я покупаю вещи других домов моды, не работаю только на себя, если мне нравится - покупаю. Предпочитаю простые вещи и не очень заметные, я не люблю показывать, кто я и что я. Иногда могу надеть и килт, и юбку, и тельняшку и даже мог за это «получить». Советов как одеваться я не даю. Не нужно следовать тотально за диктатом моды от А до Я. Если плохо себя чувствуешь в том, во что одет, - это плохо». О моде будущего и этическом потреблении «Невозможно знать моду будущего. Мода - это жизнь, отражение общества, можно что-то представит, вообразить, но никакие конкретные даты нельзя назвать. Научно-популярные фильмы 10-20-летней давности не угадали». «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке. У нас слишком много всего. Не говорю об этом негативно, констатирую, не сужу. У нас так много информации, одежды, есть марки, которые сжигают одежду. Я уже занимался переработкой одежды, когда начинал свой путь. Без денег и средств в начале карьеры я работал с тем, что уже существовало, трансформировал, преобразовывал, заимстововал элементы. В моей последней коллекции тема переработки старой вышивки. Мне нравится так работать: беру что-то «старое» и вставляю в коллекции. У нас есть послевоенная история семьи, мама брала ношенные брюки отца и шила себе юбку. Это совершенно нормально - воссоздавать что-то. То же самое мы делаем с домами - ремонтируем, реставрируем. Я обожаю идею переработки. Она очень справедлива, и с ней я на гребне. Но что будет дальше? Мы не пророки. Мы творцы, просто чувствуем то, что существует, слушаем. То же самое делают шеф-повара - то, что нам хочется есть сейчас. Мы следим за жизнью, мы отражение жизни. Не мы создаем этот мир, мир нужно ценить и смотреть. Мой девиз: «стакан всегда наполовину полон». Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля. Организатор российских премьер -компания «Еврошоу». Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».
5 февраля 2020 года в медиацентре «РИА Новости» в Москве прошла пресс-конференция Жан-Поля Готье. Мероприятие посетил корреспондент ИА «РИА Мода». Публикуем ответы французского кутюрье на разнообразные темы во время пресс-конференции в Москве. Жан-Поль Готье, 17 января 2020 года объявивший о завершении карьеры в моде, представил свой новый авторский проект - эпатажный спектакль Fashion Freak Show. В шоу задействовано более 200 костюмов, часть созданы специально для постановки, часть - лучшие образы из коллекций модельера разных лет, The best of Gaultier. Fashion Freak Show - своего рода цитата лучших модных дефиле Готье, смесь модного показа, танцевального ревю и автобиографии, исповеди модельера. Мировая премьера состоялась в сентябре 2018 года в Париже, кабаре «Фоли-Бержер». До 16 февраля 2020 года шоу проходит в Москве. В качестве реверанса в него добавлены модели из коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года - одной из самый ярких и узнаваемых, по словам самого мастера. В 2021 году шоу увидят Германия, Австрия, Япония, Китай и Корея. О спектакле Fashion Freak Show «Спектакль - это мода через призму моего видения моей жизни, моей биографии. Маленький ребенок мечтал заниматься модой и, одновременно, зрелищем. Его мечта сбылась, он продолжает играть в свои детские игры. Даже в моем возрасте». «В шоу появляется мой детский медведь. Он играл большое значение в моей жизни. Родители считали, что у мальчика не может быть куклы, поэтому у меня был медвежонок. И я с ним играл как с куклой: делал прически, макияж, даже конусообразные бюстгальтеры, потому что в 50-е годы видел рекламу по телевидению. Он был моей «морской свинкой», присутствовал на свадьбе королевы Фабиолы, ему проводили операции - так я хотел ставить спектакли. Он по-прежнему жив и является звездой моего спектакля». «В российское шоу добавлены модели из моей коллекции, посвященной русскому конструктивизму. На меня большое внимание оказала русская культура. И хочу отдать вам дань». «Спектакль - живой организм, он движется, меняется, но дух остается тем же. В нем много выразительных средств, но прежде всего мы говорим о моде. Дефиле сначала было спектаклем для элиты, покупателей, в 80-е годы стало уже для прессы, профессионалов моды, а теперь модное дефиле интересно очень многим, красивые картинки, лайки и дислайки. Сама мода стала спектаклем». О вдохновении и отчаянии «Меня вдохновляет все! Место, где нахожусь, сейчас это Россия, Москва и Петербург. Архитектура, это проникает в мое сердце. Конструктивизм, я собираю коллекцию книг. Собираю книги. Вдохновляет русский алфавит, кириллица - это было для меня что-то абстрактное и совершенно красивое. «Русские», конструктивистские цвета появляются в моих коллекциях. Люди, их позы, прически». «В России есть потрясающий потенциал креативности, который уже активно используется. Мне нравится ваш возвышенный и стремительный русский дух, он как русские горки. Эти взлеты духа и падения, кипучесть страстей очень способствуют творчеству». «Мне повезло, я был немного несознательный в начале своей карьеры, был в отчаянии своей страсти, увлеченности. Я прошел через многие этапы и не осознавал, что это было рискованно. Молодость помогала переживать эти моменты. Кроме того, я был не один. Я знал, что хотел делать. Франсис Менюж (директор Gaultier) стал мои другом и показал мне, что я могу все сделать, потому что люблю это делать, и что я не смогу выразиться самостоятельно, работая для большого модного дома. Он дал мне эту энергию и сказал, что могу сделать свой собственный модный дом. Когда его не стало в начале 90-х, я почувствовал словно меня укачивает, бросает в разные стороны в этой жизни. Я не понимал: у меня были амбиции стать известным и богатым или я хотел осуществить свою детскую страсть - чтоб меня любили. В семье меня любили, но в школе не принимали. Мои рисунки были чем-то, благодаря чему меня могут полюбить. Я делал свои коллекции - это был мой способ заслужить эту любовь. И я делал это очень охотно, это была реализация моей детской мечты. Затем пришли новые истории, авантюры, пришла Мадонна, новые цвета, костюмы, телевизионные передачи. Я всякий раз был занят. Я даже выпустил диск, эту музыку слышно в спектакле. Я очень многим занимался, чем даже не предполагал, что могу. Это постоянно меня наполняло. У меня был новый опыт, это питало меня. Бывали у меня менее удачные коллекции, но я сразу начинал думать о новых. Скажу так: у меня были провалы, но мне повезло, потому что мои родители были очень позитивные люди. Из любого опыта, который может показаться негативным, выходит всегда что-то позитивное, что заставляет расти, что учит, дарит новые эмоции и в конце концов помогает выплыть на поверхность. Самое главное - хотеть и иметь страсть к делу». О балете «Первым послом России и танца для моего поколения был Рудольф Нуриев, и поработать с танцорами такого уровня было бы потрясающе. Мой учитель Пьер Карден, много работавший с артистами балета, был послом Франции за рубежом, мэтром моды и очень деловым человеком. В этом смысле я ему уступаю». О знаменитом остроконечном бюстгальтере «Остроконечным бюстгальтером я хотел подчеркнуть: была эволюция, освобождение сексуальности в тот момент, когда я этим занимался. Это было движение освобождения. Женщины хотели равенства с мужчинами, затем их дочери, которым уже не нужно было иметь секси-одежду только потому, что они обязаны, они сами ее выбирали, это был личный выбор каждой. Конусообразные чашки - личный выбор, никакого принуждения. Поэтому если женщина надевает этот конический бюстгальтер, не значит, что она сексуально распущена, это украшение, декор, провокация, повод заставить о чем-то говорить. На всех своих показах я всегда показывал разные типажи женщин, у меня нет одной единственной «модели женщины». Прекрасно, что каждый в разный период жизни может выглядеть по-разному. Так и в жизни, могут быть какие-то изменения, освобождения. Одежда сама по себе - то, с помощью чего можно коммуницировать, а не только то, чем можно согреться. Одежда может сказать о вашем социальном классе, может обмануть или сказать правду, зависит от того, как вы ее представляете. Это своего рода язык. И конические чашки - одна из фраз». Как одевается сам Жан-Поль Готье? «Мне нравится одевать других, а не одеваться самому. Если буду думать о том, как самому одеться, буду работать только для себя самого. А это мне не очень интересно. Поэтому сегодня на мне удобная обувь (это обязательно), брюки в «русском стиле» и свитер. Я покупаю вещи других домов моды, не работаю только на себя, если мне нравится - покупаю. Предпочитаю простые вещи и не очень заметные, я не люблю показывать, кто я и что я. Иногда могу надеть и килт, и юбку, и тельняшку и даже мог за это «получить». Советов как одеваться я не даю. Не нужно следовать тотально за диктатом моды от А до Я. Если плохо себя чувствуешь в том, во что одет, - это плохо». О моде будущего и этическом потреблении «Невозможно знать моду будущего. Мода - это жизнь, отражение общества, можно что-то представит, вообразить, но никакие конкретные даты нельзя назвать. Научно-популярные фильмы 10-20-летней давности не угадали». «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке. У нас слишком много всего. Не говорю об этом негативно, констатирую, не сужу. У нас так много информации, одежды, есть марки, которые сжигают одежду. Я уже занимался переработкой одежды, когда начинал свой путь. Без денег и средств в начале карьеры я работал с тем, что уже существовало, трансформировал, преобразовывал, заимстововал элементы. В моей последней коллекции тема переработки старой вышивки. Мне нравится так работать: беру что-то «старое» и вставляю в коллекции. У нас есть послевоенная история семьи, мама брала ношенные брюки отца и шила себе юбку. Это совершенно нормально - воссоздавать что-то. То же самое мы делаем с домами - ремонтируем, реставрируем. Я обожаю идею переработки. Она очень справедлива, и с ней я на гребне. Но что будет дальше? Мы не пророки. Мы творцы, просто чувствуем то, что существует, слушаем. То же самое делают шеф-повара - то, что нам хочется есть сейчас. Мы следим за жизнью, мы отражение жизни. Не мы создаем этот мир, мир нужно ценить и смотреть. Мой девиз: «стакан всегда наполовину полон». Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля. Организатор российских премьер -компания «Еврошоу». Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».
Мероприятие состоится 13 марта 2020 года в Минске. Организаторами мероприятия стали агентство Effect Promo, глянцевый журнал Белоруссии Fashion Collection, сообщает news.21.by. В трех предыдущих сезонах Brand Fashion Business организаторы собирали впечатляющие составы спикеров из Дании, Италии, Франции, Люксембурга, Украины и России. Дени Дюран - хэдлайнер четвертой конференции Brands Fashio Business. На Brands Fashio Business Дюран расскажет про историю моды и секреты работы французских кутюрье. Brands Fashio Business - значимое событие в сфере модной индустрии Белоруссии, аналогов которой на сегодня не существует. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы - в таком масштабе и формате конференция пройдет уже в четвертый раз 13 марта в Falcon Club Cinema Boutique (по адресу пр. Победителей, 20).
В Санкт-Петербурге гастроли пройдут с 31 января по 2 февраля 2020 года в БКЗ «Октябрьский», в Москве - с 6 февраля в Московском дворце молодежи, сообщает пресс-служба Euroshow Promoter . Легендарный кутюрье, создатель остроконечного бюстгальтера, мужской юбки и духов из консервной банки, l’enfant terrible высокой моды лично представит российской публике свой эпатажный сценический проект Fashion Freak Show. 17 января Жан-Поль Готье официально заявил о своем уходе из высокой моды - его показ в Париже 22 января стал последним. Это подогревает мировой интерес к шоу, ведь оно представляет собой цитату сразу из многих модных дефиле. Мировая премьера Fashion Freak Show - смеси модного показа и танцевального ревю и одновременно своего рода исповеди модельера - состоялась в сентябре 2018 года в парижском кабаре Folies Bergère. В шоу задействованы более 200 костюмов, некоторые созданы специально для постановки, остальные - the best of Gaultier разных лет. Специально для показа в России кутюрье добавил в шоу еще несколько моделей - из знаменитой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Это одна из самых ярких и узнаваемых и, по признанию самого модельера, одна из самых любимых его коллекций. Открыв российские гастроли в Санкт-Петербурге, Жан-Поль Готье вместе с труппой Fashion Freak Show прибудет в Москву. «Это будет абсолютно то же шоу, что мы показали в «Фоли-Бержер». Но я добавил еще несколько моделей, они появятся в определенный момент. Я говорю о моделях, которые я создал для своей коллекции в стиле конструктивизма. Ее потом многие копировали, - рассказал Жан-Поль Готье. - Был 1986 год, мы изучали книги о конструктивистах. До этого я только несколько плакатов видел, но мне так понравилась цветовая гамма, что я сказал: вот оно! Я просто бредил этим, я рисовал много букв кириллицей, старался придать им графику в стиле конструктивизма, вдохновлялся цветом, я сделал полную мужскую и женскую коллекции в этом стиле. И вот я подумал: почему бы в мой показ шоу в России не включить эти модели?» Детство, отрочество, юность. Дебют в мире моды и становление молодого кутюрье. Работа с Мадонной, Милен Фармер, Кайли Миноуг, Альмодоваром и Гринуэем - все это так или иначе нашло отражение в Fashion Freak Show. В нем Готье выводит на подмостки своих любимых фриков - ярких, провокационных, эксцентричных, бесцеремонных и наглых и одновременно таких беззащитных и ранимых. Фриками модельер называет людей осознавших и принявших свое отличие от окружающих. В своей истории, рассказанной языком костюма и танца - под музыку от диско до панка, с участием танцовщиков и циркачей, - Жан-Поль Готье нашел место и завораживающим его явлениям современности. Например, пластической хирургии, социальным сетям и так далее. Жан-Поль Готье приглашает публику прожить вместе с ним его жизнь - грандиозный экстравагантный праздник, исполненный страсти, смелости, нежности и юмора. И увидеть за один вечер все знаковые модели великого кутюрье, как если бы вы посетили сразу множество модных показов. Далеко не все идеи Готье эпатажны. Некоторые настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не помним авторства. Например, в той самой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года Жан-Поль Готье, вдохновившись эстетикой конструктивизма на волне порожденного перестройкой интереса ко всему советскому, дал начало модному тренду, который пережил и развал империй, и полную смену цивилизаций. «У меня там была такая вещь: на эластичных резинках, обвивавших голову, руки, пояс модели, было написано кириллицей «Жан-Поль Готье». И это потом очень многие копировали - на эластичных элементах стали писать имя бренда. Даже на нижнем белье. Например, когда на широкой резинке трусов написано имя бренда. Я был первым, кто придумал это. Начало этой моде положила моя «русская коллекция» в стиле конструктивизма, и я очень горжусь этим. Пусть этот показ напомнит о ней». В команде создателей Fashion Freak Show - режиссер и содиректор Тони Маршалл, хореограф Мадонны Марион Мотин, композитор и музыкальный продюсер Нил Роджерс, многократный лауреат премии Грэмми. И конечно, сам Жан-Поль Готье - автор идеи, сценарист, режиссер, художник, дизайнер костюмов и одновременно главный герой. Санкт-Петербург: 31 января - 2 февраля 2020, БКЗ «Октябрьский». Москва: с 6 февраля 2020, Московский дворец молодежи. Премьера Fashion Freak Show в Санкт-Петербурге проходит при поддержке отеля «Астория» (Rocco Forte Hotels). Фотографии предоставлены организаторами.
5 февраля 2020 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится пресс-конференция, в ходе которой французский кутюрье Жан-Поль Готье представит эпатажный спектакль Fashion Freak Show, сообщают организаторы. В мероприятии также примут участие: Тьерри Сюк (Thierry Suc), продюсер Fashion Freak Show; Марион Мотен (Marion Motin), хореограф; Рафаэль Чьоффи (Raphaël Cioffi), автор либретто. Пресс-конференция состоится накануне московской премьеры Fashion Freak Show 6 февраля в Московском дворце молодежи. Жан-Поль Готье прибудет в столицу на открытие гастролей и лично представит российской публике свой эпатажный сценический проект. Впервые удастся пообщаться с легендарным кутюрье после его ухода из высокой моды, о котором он заявил 17 января. Последний показ Готье состоялся в Париже 22 января. Мировая премьера микса модного показа, танцевального ревю и одновременно своего рода исповеди модельера состоялась в сентябре 2018 года в парижском кабаре «Фоли-Бержер». В шоу задействовано более 200 костюмов, некоторые созданы специально для постановки, остальные - лучшие из показов разных лет. Специально для демонстрации в России кутюрье добавил несколько моделей из знаменитой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Гастроли в Санкт-Петербурге пройдут с 31 января по 2 февраля, в Москве - с 6 по 16 февраля. Вход на пресс-конференцию только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Адрес: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, ММПЦ МИА «Россия сегодня». Дата и время проведения: 5 февраля в 13:00.
В Музее МакКорда в Монреале откроется выставка архивных нарядов, созданных парижским кутюрье.