Тема: «Кутюрье (общая)», страница 2, Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 38
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (470), Modnaya.ru (363), RiaModa.ru (203), FashionUnited.ru (158), FashionTime.ru (115), (70), FashionNetwork.com (61), Cosmo.ru (45), InterLinks.ru (27), ModaNews.ru (26), (23), (21), Vogue.ru (14), ProFashion.ru (13), (13), Glianec.com.ua (13), FashionWeek.ru (12), (11), Modnoe.ru (11), Be-In.ru (10), StyleWay.ru (9), Style.rbc.ru (8), ZhenskiyRay.ru (7), Krasota.ru (7), Dress-Code.com.ua (7), Modnaya.org (7), (7), Мода 24/7 (6), FashionAndLife.ru (5), (5), (4), FashionPeople.ru (4), Pronline.ru (3), (3), 100idey.ru (3), Kleo.ru (3), bracatuS.com (2), MensFashion.ru (2), (2), (2), (2), (2), ModnayaModa.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), B2BLogger.com (2), FashionPlace.ru (2), Paris-Club.ru (1), Malena-tula.ru (1), AllTime.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (12), 2023 (35), 2022 (31), 2021 (79), 2020 (38), 2019 (71), 2018 (95), 2017 (114), 2016 (96), 2015 (38), 2014 (56), 2013 (68), 2012 (112), 2011 (126), 2010 (147), 2009 (160), 2008 (46), 2007 (56), 2006 (37), 2005 (47), 2004 (20), 2003 (33), 2002 (71), 2001 (15), 2000 (11), 1999 (4), 1998 (7), 1996 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Модный дом Dior презентовал фильм, посвященный легендарному кутюрье
Дата: 24.04.2020. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Dior презентовал фильм, посвященный легендарному кутюрье

На youtube-канале модного дома Dior состоялась премьера документального фильма «Haute Couture». Фильм посвящен основателю бренда Кристиану Диору и его работе над осенне-зимней кутюрной коллекцией 1949 года.

27. О совместной работе Дриса Ван Нотена с Кристианом Лакруа сняли документальный фильм
Дата: 20.03.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
О совместной работе Дриса Ван Нотена с Кристианом Лакруа сняли документальный фильм

Dries Van Noten представил фильм о коллекции «Весна-лето 2020», которая была создана вместе с легендарным кутюрье Кристианом Лакруа, сообщает bazaar.ru. Над весенне-летней коллекцией Ван Нотен работал вместе с Кристианом Лакруа - французским кутюрье, сделавшим себе имя в 1980-х, а в 2009 году отошедшим от дел собственного модного дома. Кристиан Лакруа - настоящее воплощение вызывающе броской, максималистской моды 80-х и 90-х. И неожиданный дуэт сработался идеально: у двоих дизайнеров получилась без преувеличений самая яркая коллекция сезона. В память об этом событии Dries Van Noten сняли документальный фильм о показе и работе над коллекцией. В нем показано все, что происходило за кулисами, в мастерских DVN, а также комментарии дизайнеров об образах из коллекции и секретах их создания. «Сотрудничество с Кристианом было для всей команды бренда глотком свежего воздуха. Для меня это был очень интересный опыт, хотя я на протяжении всей жизни наблюдал за тем, что делает Лакруа. А для молодых дизайнеров его появление оказалось чем-то вроде ожившей истории», - говорит Дрис Ван Нотен. Фото: bazaar.ru.

28. Джонни Кока уходит с поста креативного директора Mulberry
Дата: 20.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Джонни Кока уходит с поста креативного директора Mulberry

Джонни Кока принял решение расстаться с Mulberry и покинуть пост креативного директора британского бренда после пяти лет сотрудничества, сообщает bazaar.ru. Джонни Кока прославился сотрудничеством с Фиби Файло в Celine. В 2015 году он перешел в Mulberry и тут же вдохнул новую жизнь и искры испанского темперамента в классические головные уборы и безупречный аристократичный крой Старого Света и покорил сердца модниц. Судя по всему, уход Коки стал неожиданностью: преемника ему пока не нашли, а сам кутюрье не раскрывает дальнейшие планы и лишь с благодарностью прощается с брендом и командой: «Я с любовью буду вспоминать работу под крылом легендарного британского бренда и хочу поблагодарить всех коллег, которые поддерживали меня эти пять лет. Горжусь нашими успехами и коллекциями, которые вышли под моим началом. Для меня Mulberry - это невероятная страсть и самоотверженность, и мне лестно, что я стал частью его наследия». Фото: Fotobank/Getty Images.

29. В Париже состоялась презентация дизайнерских тюрбанов SVS by Vera Sukhinina
Дата: 18.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Париже состоялась презентация дизайнерских тюрбанов SVS by Vera Sukhinina

На международной выставке Тranoi, проходившей в Париже в марте 2020 года, российский бренд SVS by Vera Sukhinina представил капсульную коллекцию дизайнерских тюрбанов сезона осень-зима 2020/21, сообщает компания. Дизайнер Вера Сухинина предлагает новый концептуальный взгляд на традиционный головной убор с многовековой историей. Каждый тюрбан SVS by Vera Sukhinina - это подлинный арт-объект, который органично смотрится в повседневной жизни и подходит для особого случая, достаточно лишь добавить или убрать украшающий элемент. «Зачем покупать пять головных уборов, когда можно носить один тюрбан, подбирая к нему украшения! Я за осознанное потребление, за практичность и многофункциональность», - так описывает философию бренда Вера Сухинина. Тюрбаны в стиле New Art Deco не оставили равнодушными ни организаторов выставки, ни посетителей. По итогам работы выставки изделия бренда SVS by Vera Sukhinina теперь можно будет встретить не только в бутиках La Mode by Regina в Париже и Goshopia в Арабских Эмиратах, но также в Италии, Великобритании и США. SVS by Vera Sukhinina - российский бренд, основанный в 2018 году дизайнером Верой Сухининой. Вдохновляясь ретро-образами, изучая музейные экспонаты, созданные кутюрье прошлого века, Вера Сухинина создала авторский головной убор - сочетание современной мягкой формы, драпировок, качественных тканей, фурнитуры, вышивки и кропотливого ручного труда. Фотографии предоставлены компанией.

30. Марка Dries Van Noten выпустила фильм о дизайнере Кристиане Лакруа
Дата: 14.03.2020. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Марка Dries Van Noten выпустила фильм о дизайнере Кристиане Лакруа

Документальная картина, доступная в сети, посвящена опыту сотрудничества бренда с парижским кутюрье.

31. В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье
Дата: 10.02.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье

6 февраля 2020 года в Московском дворце молодежи Жан-Поль Готье лично представил московской публике постановку Fashion Freak Show, сообщают организаторы. Fashion Freak Show представляет собой смесь театральной постановки, танцевального ревю и модного показа. Точнее, множества показов. В шоу задействованы более 200 костюмов, часть которых были созданы специально для представления, а остальное - the best of Gaultier разных лет. О чем шоу Жан-Поля Готье? О красоте. О ее многогранности и неоднозначности, о том, что она может скрываться в самых неожиданных формах. «Все мы фрики, и все мы красивые», - не устает повторять модельер, рассказывая о своей постановке. Fashion Freak Show -метафоричная автобиографическая история, невероятно красивая, с солью, перцем и губной помадой, циничная и наивная одновременно, личная и общечеловеческая. Это искренний рассказ о жизни и творчестве кутюрье, о пробуждении таланта, об исполнении детской мечты, о первых шагах в моде и первой любви, а также о странном современном обществе с его фобиями и маниями, к которым нельзя относиться без сарказма. В видеороликах, сопровождающих шоу, снялись любимые актрисы Жана-Поля Готье, две его музы - Росси де Пальма (она сыграла учительницу Готье) и Мишлин Прель (ей досталась роль бабушки Готье, которая первой разглядела в будущем кутюрье его исключительную одаренность). Изюминка российских гастролей в том, что модельер добавил несколько костюмов из культовой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Той самой, где впервые французский модельер написал свое имя на одежде русскими буквами. И кстати, именно с этой коллекции пошла традиция писать название марки на эластичных элементах костюма - манжетах, отворотах головных уборов, резинках нижнего белья. Премьеру шоу посетили Владимир Познер, супруги Стриженовы, Валерия и Иосиф Пригожин, Лолита Милявская, Катя Лель, Виктория Одинцова, Эвелина Бледанс, Екатерина Варнава и другие. Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля 2020 года. Фотографии Игоря Червякова, предоставлены организаторами.

32. В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье
Дата: 10.02.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье

6 февраля 2020 года в Московском дворце молодежи Жан-Поль Готье лично представил московской публике постановку Fashion Freak Show, сообщают организаторы. Fashion Freak Show представляет собой смесь театральной постановки, танцевального ревю и модного показа. Точнее, множества показов. В шоу задействованы более 200 костюмов, часть которых были созданы специально для представления, а остальное - the best of Gaultier разных лет. О чем шоу Жан-Поля Готье? О красоте. О ее многогранности и неоднозначности, о том, что она может скрываться в самых неожиданных формах. «Все мы фрики, и все мы красивые», - не устает повторять модельер, рассказывая о своей постановке. Fashion Freak Show -метафоричная автобиографическая история, невероятно красивая, с солью, перцем и губной помадой, циничная и наивная одновременно, личная и общечеловеческая. Это искренний рассказ о жизни и творчестве кутюрье, о пробуждении таланта, об исполнении детской мечты, о первых шагах в моде и первой любви, а также о странном современном обществе с его фобиями и маниями, к которым нельзя относиться без сарказма. В видеороликах, сопровождающих шоу, снялись любимые актрисы Жана-Поля Готье, две его музы - Росси де Пальма (она сыграла учительницу Готье) и Мишлин Прель (ей досталась роль бабушки Готье, которая первой разглядела в будущем кутюрье его исключительную одаренность). Изюминка российских гастролей в том, что модельер добавил несколько костюмов из культовой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Той самой, где впервые французский модельер написал свое имя на одежде русскими буквами. И кстати, именно с этой коллекции пошла традиция писать название марки на эластичных элементах костюма - манжетах, отворотах головных уборов, резинках нижнего белья. Премьеру шоу посетили Владимир Познер, супруги Стриженовы, Валерия и Иосиф Пригожин, Лолита Милявская, Катя Лель, Виктория Одинцова, Эвелина Бледанс, Екатерина Варнава и другие. Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля 2020 года. Фотографии Игоря Червякова, предоставлены организаторами.

33. Жан-Поль Готье: «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке»
Дата: 11.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Жан-Поль Готье: «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке»

5 февраля 2020 года в медиацентре «РИА Новости» в Москве прошла пресс-конференция Жан-Поля Готье. Мероприятие посетил корреспондент ИА «РИА Мода». Публикуем ответы французского кутюрье на разнообразные темы во время пресс-конференции в Москве. Жан-Поль Готье, 17 января 2020 года объявивший о завершении карьеры в моде, представил свой новый авторский проект - эпатажный спектакль Fashion Freak Show. В шоу задействовано более 200 костюмов, часть созданы специально для постановки, часть - лучшие образы из коллекций модельера разных лет, The best of Gaultier. Fashion Freak Show - своего рода цитата лучших модных дефиле Готье, смесь модного показа, танцевального ревю и автобиографии, исповеди модельера. Мировая премьера состоялась в сентябре 2018 года в Париже, кабаре «Фоли-Бержер». До 16 февраля 2020 года шоу проходит в Москве. В качестве реверанса в него добавлены модели из коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года - одной из самый ярких и узнаваемых, по словам самого мастера. В 2021 году шоу увидят Германия, Австрия, Япония, Китай и Корея. О спектакле Fashion Freak Show «Спектакль - это мода через призму моего видения моей жизни, моей биографии. Маленький ребенок мечтал заниматься модой и, одновременно, зрелищем. Его мечта сбылась, он продолжает играть в свои детские игры. Даже в моем возрасте». «В шоу появляется мой детский медведь. Он играл большое значение в моей жизни. Родители считали, что у мальчика не может быть куклы, поэтому у меня был медвежонок. И я с ним играл как с куклой: делал прически, макияж, даже конусообразные бюстгальтеры, потому что в 50-е годы видел рекламу по телевидению. Он был моей «морской свинкой», присутствовал на свадьбе королевы Фабиолы, ему проводили операции - так я хотел ставить спектакли. Он по-прежнему жив и является звездой моего спектакля». «В российское шоу добавлены модели из моей коллекции, посвященной русскому конструктивизму. На меня большое внимание оказала русская культура. И хочу отдать вам дань». «Спектакль - живой организм, он движется, меняется, но дух остается тем же. В нем много выразительных средств, но прежде всего мы говорим о моде. Дефиле сначала было спектаклем для элиты, покупателей, в 80-е годы стало уже для прессы, профессионалов моды, а теперь модное дефиле интересно очень многим, красивые картинки, лайки и дислайки. Сама мода стала спектаклем». О вдохновении и отчаянии «Меня вдохновляет все! Место, где нахожусь, сейчас это Россия, Москва и Петербург. Архитектура, это проникает в мое сердце. Конструктивизм, я собираю коллекцию книг. Собираю книги. Вдохновляет русский алфавит, кириллица - это было для меня что-то абстрактное и совершенно красивое. «Русские», конструктивистские цвета появляются в моих коллекциях. Люди, их позы, прически». «В России есть потрясающий потенциал креативности, который уже активно используется. Мне нравится ваш возвышенный и стремительный русский дух, он как русские горки. Эти взлеты духа и падения, кипучесть страстей очень способствуют творчеству». «Мне повезло, я был немного несознательный в начале своей карьеры, был в отчаянии своей страсти, увлеченности. Я прошел через многие этапы и не осознавал, что это было рискованно. Молодость помогала переживать эти моменты. Кроме того, я был не один. Я знал, что хотел делать. Франсис Менюж (директор Gaultier) стал мои другом и показал мне, что я могу все сделать, потому что люблю это делать, и что я не смогу выразиться самостоятельно, работая для большого модного дома. Он дал мне эту энергию и сказал, что могу сделать свой собственный модный дом. Когда его не стало в начале 90-х, я почувствовал словно меня укачивает, бросает в разные стороны в этой жизни. Я не понимал: у меня были амбиции стать известным и богатым или я хотел осуществить свою детскую страсть - чтоб меня любили. В семье меня любили, но в школе не принимали. Мои рисунки были чем-то, благодаря чему меня могут полюбить. Я делал свои коллекции - это был мой способ заслужить эту любовь. И я делал это очень охотно, это была реализация моей детской мечты. Затем пришли новые истории, авантюры, пришла Мадонна, новые цвета, костюмы, телевизионные передачи. Я всякий раз был занят. Я даже выпустил диск, эту музыку слышно в спектакле. Я очень многим занимался, чем даже не предполагал, что могу. Это постоянно меня наполняло. У меня был новый опыт, это питало меня. Бывали у меня менее удачные коллекции, но я сразу начинал думать о новых. Скажу так: у меня были провалы, но мне повезло, потому что мои родители были очень позитивные люди. Из любого опыта, который может показаться негативным, выходит всегда что-то позитивное, что заставляет расти, что учит, дарит новые эмоции и в конце концов помогает выплыть на поверхность. Самое главное - хотеть и иметь страсть к делу». О балете «Первым послом России и танца для моего поколения был Рудольф Нуриев, и поработать с танцорами такого уровня было бы потрясающе. Мой учитель Пьер Карден, много работавший с артистами балета, был послом Франции за рубежом, мэтром моды и очень деловым человеком. В этом смысле я ему уступаю». О знаменитом остроконечном бюстгальтере «Остроконечным бюстгальтером я хотел подчеркнуть: была эволюция, освобождение сексуальности в тот момент, когда я этим занимался. Это было движение освобождения. Женщины хотели равенства с мужчинами, затем их дочери, которым уже не нужно было иметь секси-одежду только потому, что они обязаны, они сами ее выбирали, это был личный выбор каждой. Конусообразные чашки - личный выбор, никакого принуждения. Поэтому если женщина надевает этот конический бюстгальтер, не значит, что она сексуально распущена, это украшение, декор, провокация, повод заставить о чем-то говорить. На всех своих показах я всегда показывал разные типажи женщин, у меня нет одной единственной «модели женщины». Прекрасно, что каждый в разный период жизни может выглядеть по-разному. Так и в жизни, могут быть какие-то изменения, освобождения. Одежда сама по себе - то, с помощью чего можно коммуницировать, а не только то, чем можно согреться. Одежда может сказать о вашем социальном классе, может обмануть или сказать правду, зависит от того, как вы ее представляете. Это своего рода язык. И конические чашки - одна из фраз». Как одевается сам Жан-Поль Готье? «Мне нравится одевать других, а не одеваться самому. Если буду думать о том, как самому одеться, буду работать только для себя самого. А это мне не очень интересно. Поэтому сегодня на мне удобная обувь (это обязательно), брюки в «русском стиле» и свитер. Я покупаю вещи других домов моды, не работаю только на себя, если мне нравится - покупаю. Предпочитаю простые вещи и не очень заметные, я не люблю показывать, кто я и что я. Иногда могу надеть и килт, и юбку, и тельняшку и даже мог за это «получить». Советов как одеваться я не даю. Не нужно следовать тотально за диктатом моды от А до Я. Если плохо себя чувствуешь в том, во что одет, - это плохо». О моде будущего и этическом потреблении «Невозможно знать моду будущего. Мода - это жизнь, отражение общества, можно что-то представит, вообразить, но никакие конкретные даты нельзя назвать. Научно-популярные фильмы 10-20-летней давности не угадали». «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке. У нас слишком много всего. Не говорю об этом негативно, констатирую, не сужу. У нас так много информации, одежды, есть марки, которые сжигают одежду. Я уже занимался переработкой одежды, когда начинал свой путь. Без денег и средств в начале карьеры я работал с тем, что уже существовало, трансформировал, преобразовывал, заимстововал элементы. В моей последней коллекции тема переработки старой вышивки. Мне нравится так работать: беру что-то «старое» и вставляю в коллекции. У нас есть послевоенная история семьи, мама брала ношенные брюки отца и шила себе юбку. Это совершенно нормально - воссоздавать что-то. То же самое мы делаем с домами - ремонтируем, реставрируем. Я обожаю идею переработки. Она очень справедлива, и с ней я на гребне. Но что будет дальше? Мы не пророки. Мы творцы, просто чувствуем то, что существует, слушаем. То же самое делают шеф-повара - то, что нам хочется есть сейчас. Мы следим за жизнью, мы отражение жизни. Не мы создаем этот мир, мир нужно ценить и смотреть. Мой девиз: «стакан всегда наполовину полон». Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля. Организатор российских премьер -компания «Еврошоу». Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».

34. Жан-Поль Готье: «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке»
Дата: 11.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Жан-Поль Готье: «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке»

5 февраля 2020 года в медиацентре «РИА Новости» в Москве прошла пресс-конференция Жан-Поля Готье. Мероприятие посетил корреспондент ИА «РИА Мода». Публикуем ответы французского кутюрье на разнообразные темы во время пресс-конференции в Москве. Жан-Поль Готье, 17 января 2020 года объявивший о завершении карьеры в моде, представил свой новый авторский проект - эпатажный спектакль Fashion Freak Show. В шоу задействовано более 200 костюмов, часть созданы специально для постановки, часть - лучшие образы из коллекций модельера разных лет, The best of Gaultier. Fashion Freak Show - своего рода цитата лучших модных дефиле Готье, смесь модного показа, танцевального ревю и автобиографии, исповеди модельера. Мировая премьера состоялась в сентябре 2018 года в Париже, кабаре «Фоли-Бержер». До 16 февраля 2020 года шоу проходит в Москве. В качестве реверанса в него добавлены модели из коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года - одной из самый ярких и узнаваемых, по словам самого мастера. В 2021 году шоу увидят Германия, Австрия, Япония, Китай и Корея. О спектакле Fashion Freak Show «Спектакль - это мода через призму моего видения моей жизни, моей биографии. Маленький ребенок мечтал заниматься модой и, одновременно, зрелищем. Его мечта сбылась, он продолжает играть в свои детские игры. Даже в моем возрасте». «В шоу появляется мой детский медведь. Он играл большое значение в моей жизни. Родители считали, что у мальчика не может быть куклы, поэтому у меня был медвежонок. И я с ним играл как с куклой: делал прически, макияж, даже конусообразные бюстгальтеры, потому что в 50-е годы видел рекламу по телевидению. Он был моей «морской свинкой», присутствовал на свадьбе королевы Фабиолы, ему проводили операции - так я хотел ставить спектакли. Он по-прежнему жив и является звездой моего спектакля». «В российское шоу добавлены модели из моей коллекции, посвященной русскому конструктивизму. На меня большое внимание оказала русская культура. И хочу отдать вам дань». «Спектакль - живой организм, он движется, меняется, но дух остается тем же. В нем много выразительных средств, но прежде всего мы говорим о моде. Дефиле сначала было спектаклем для элиты, покупателей, в 80-е годы стало уже для прессы, профессионалов моды, а теперь модное дефиле интересно очень многим, красивые картинки, лайки и дислайки. Сама мода стала спектаклем». О вдохновении и отчаянии «Меня вдохновляет все! Место, где нахожусь, сейчас это Россия, Москва и Петербург. Архитектура, это проникает в мое сердце. Конструктивизм, я собираю коллекцию книг. Собираю книги. Вдохновляет русский алфавит, кириллица - это было для меня что-то абстрактное и совершенно красивое. «Русские», конструктивистские цвета появляются в моих коллекциях. Люди, их позы, прически». «В России есть потрясающий потенциал креативности, который уже активно используется. Мне нравится ваш возвышенный и стремительный русский дух, он как русские горки. Эти взлеты духа и падения, кипучесть страстей очень способствуют творчеству». «Мне повезло, я был немного несознательный в начале своей карьеры, был в отчаянии своей страсти, увлеченности. Я прошел через многие этапы и не осознавал, что это было рискованно. Молодость помогала переживать эти моменты. Кроме того, я был не один. Я знал, что хотел делать. Франсис Менюж (директор Gaultier) стал мои другом и показал мне, что я могу все сделать, потому что люблю это делать, и что я не смогу выразиться самостоятельно, работая для большого модного дома. Он дал мне эту энергию и сказал, что могу сделать свой собственный модный дом. Когда его не стало в начале 90-х, я почувствовал словно меня укачивает, бросает в разные стороны в этой жизни. Я не понимал: у меня были амбиции стать известным и богатым или я хотел осуществить свою детскую страсть - чтоб меня любили. В семье меня любили, но в школе не принимали. Мои рисунки были чем-то, благодаря чему меня могут полюбить. Я делал свои коллекции - это был мой способ заслужить эту любовь. И я делал это очень охотно, это была реализация моей детской мечты. Затем пришли новые истории, авантюры, пришла Мадонна, новые цвета, костюмы, телевизионные передачи. Я всякий раз был занят. Я даже выпустил диск, эту музыку слышно в спектакле. Я очень многим занимался, чем даже не предполагал, что могу. Это постоянно меня наполняло. У меня был новый опыт, это питало меня. Бывали у меня менее удачные коллекции, но я сразу начинал думать о новых. Скажу так: у меня были провалы, но мне повезло, потому что мои родители были очень позитивные люди. Из любого опыта, который может показаться негативным, выходит всегда что-то позитивное, что заставляет расти, что учит, дарит новые эмоции и в конце концов помогает выплыть на поверхность. Самое главное - хотеть и иметь страсть к делу». О балете «Первым послом России и танца для моего поколения был Рудольф Нуриев, и поработать с танцорами такого уровня было бы потрясающе. Мой учитель Пьер Карден, много работавший с артистами балета, был послом Франции за рубежом, мэтром моды и очень деловым человеком. В этом смысле я ему уступаю». О знаменитом остроконечном бюстгальтере «Остроконечным бюстгальтером я хотел подчеркнуть: была эволюция, освобождение сексуальности в тот момент, когда я этим занимался. Это было движение освобождения. Женщины хотели равенства с мужчинами, затем их дочери, которым уже не нужно было иметь секси-одежду только потому, что они обязаны, они сами ее выбирали, это был личный выбор каждой. Конусообразные чашки - личный выбор, никакого принуждения. Поэтому если женщина надевает этот конический бюстгальтер, не значит, что она сексуально распущена, это украшение, декор, провокация, повод заставить о чем-то говорить. На всех своих показах я всегда показывал разные типажи женщин, у меня нет одной единственной «модели женщины». Прекрасно, что каждый в разный период жизни может выглядеть по-разному. Так и в жизни, могут быть какие-то изменения, освобождения. Одежда сама по себе - то, с помощью чего можно коммуницировать, а не только то, чем можно согреться. Одежда может сказать о вашем социальном классе, может обмануть или сказать правду, зависит от того, как вы ее представляете. Это своего рода язык. И конические чашки - одна из фраз». Как одевается сам Жан-Поль Готье? «Мне нравится одевать других, а не одеваться самому. Если буду думать о том, как самому одеться, буду работать только для себя самого. А это мне не очень интересно. Поэтому сегодня на мне удобная обувь (это обязательно), брюки в «русском стиле» и свитер. Я покупаю вещи других домов моды, не работаю только на себя, если мне нравится - покупаю. Предпочитаю простые вещи и не очень заметные, я не люблю показывать, кто я и что я. Иногда могу надеть и килт, и юбку, и тельняшку и даже мог за это «получить». Советов как одеваться я не даю. Не нужно следовать тотально за диктатом моды от А до Я. Если плохо себя чувствуешь в том, во что одет, - это плохо». О моде будущего и этическом потреблении «Невозможно знать моду будущего. Мода - это жизнь, отражение общества, можно что-то представит, вообразить, но никакие конкретные даты нельзя назвать. Научно-популярные фильмы 10-20-летней давности не угадали». «Я рад, что завершаю карьеру в моде, создавая коллекцию, посвященную переработке. У нас слишком много всего. Не говорю об этом негативно, констатирую, не сужу. У нас так много информации, одежды, есть марки, которые сжигают одежду. Я уже занимался переработкой одежды, когда начинал свой путь. Без денег и средств в начале карьеры я работал с тем, что уже существовало, трансформировал, преобразовывал, заимстововал элементы. В моей последней коллекции тема переработки старой вышивки. Мне нравится так работать: беру что-то «старое» и вставляю в коллекции. У нас есть послевоенная история семьи, мама брала ношенные брюки отца и шила себе юбку. Это совершенно нормально - воссоздавать что-то. То же самое мы делаем с домами - ремонтируем, реставрируем. Я обожаю идею переработки. Она очень справедлива, и с ней я на гребне. Но что будет дальше? Мы не пророки. Мы творцы, просто чувствуем то, что существует, слушаем. То же самое делают шеф-повара - то, что нам хочется есть сейчас. Мы следим за жизнью, мы отражение жизни. Не мы создаем этот мир, мир нужно ценить и смотреть. Мой девиз: «стакан всегда наполовину полон». Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля. Организатор российских премьер -компания «Еврошоу». Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».

35. В Минске состоится конференция Brands Fashion Business
Дата: 11.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Минске состоится конференция Brands Fashion Business

Мероприятие состоится 13 марта 2020 года в Минске. Организаторами мероприятия стали агентство Effect Promo, глянцевый журнал Белоруссии Fashion Collection, сообщает news.21.by. В трех предыдущих сезонах Brand Fashion Business организаторы собирали впечатляющие составы спикеров из Дании, Италии, Франции, Люксембурга, Украины и России. Дени Дюран - хэдлайнер четвертой конференции Brands Fashio Business. На Brands Fashio Business Дюран расскажет про историю моды и секреты работы французских кутюрье. Brands Fashio Business - значимое событие в сфере модной индустрии Белоруссии, аналогов которой на сегодня не существует. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы - в таком масштабе и формате конференция пройдет уже в четвертый раз 13 марта в Falcon Club Cinema Boutique (по адресу пр. Победителей, 20).

36. Жан-Поль Готье лично откроет гастроли Fashion Freak Show в России
Дата: 27.01.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Жан-Поль Готье лично откроет гастроли Fashion Freak Show в России

В Санкт-Петербурге гастроли пройдут с 31 января по 2 февраля 2020 года в БКЗ «Октябрьский», в Москве - с 6 февраля в Московском дворце молодежи, сообщает пресс-служба Euroshow Promoter . Легендарный кутюрье, создатель остроконечного бюстгальтера, мужской юбки и духов из консервной банки, l’enfant terrible высокой моды лично представит российской публике свой эпатажный сценический проект Fashion Freak Show. 17 января Жан-Поль Готье официально заявил о своем уходе из высокой моды - его показ в Париже 22 января стал последним. Это подогревает мировой интерес к шоу, ведь оно представляет собой цитату сразу из многих модных дефиле. Мировая премьера Fashion Freak Show - смеси модного показа и танцевального ревю и одновременно своего рода исповеди модельера - состоялась в сентябре 2018 года в парижском кабаре Folies Bergère. В шоу задействованы более 200 костюмов, некоторые созданы специально для постановки, остальные - the best of Gaultier разных лет. Специально для показа в России кутюрье добавил в шоу еще несколько моделей - из знаменитой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Это одна из самых ярких и узнаваемых и, по признанию самого модельера, одна из самых любимых его коллекций. Открыв российские гастроли в Санкт-Петербурге, Жан-Поль Готье вместе с труппой Fashion Freak Show прибудет в Москву. «Это будет абсолютно то же шоу, что мы показали в «Фоли-Бержер». Но я добавил еще несколько моделей, они появятся в определенный момент. Я говорю о моделях, которые я создал для своей коллекции в стиле конструктивизма. Ее потом многие копировали, - рассказал Жан-Поль Готье. - Был 1986 год, мы изучали книги о конструктивистах. До этого я только несколько плакатов видел, но мне так понравилась цветовая гамма, что я сказал: вот оно! Я просто бредил этим, я рисовал много букв кириллицей, старался придать им графику в стиле конструктивизма, вдохновлялся цветом, я сделал полную мужскую и женскую коллекции в этом стиле. И вот я подумал: почему бы в мой показ шоу в России не включить эти модели?» Детство, отрочество, юность. Дебют в мире моды и становление молодого кутюрье. Работа с Мадонной, Милен Фармер, Кайли Миноуг, Альмодоваром и Гринуэем - все это так или иначе нашло отражение в Fashion Freak Show. В нем Готье выводит на подмостки своих любимых фриков - ярких, провокационных, эксцентричных, бесцеремонных и наглых и одновременно таких беззащитных и ранимых. Фриками модельер называет людей осознавших и принявших свое отличие от окружающих. В своей истории, рассказанной языком костюма и танца - под музыку от диско до панка, с участием танцовщиков и циркачей, - Жан-Поль Готье нашел место и завораживающим его явлениям современности. Например, пластической хирургии, социальным сетям и так далее. Жан-Поль Готье приглашает публику прожить вместе с ним его жизнь - грандиозный экстравагантный праздник, исполненный страсти, смелости, нежности и юмора. И увидеть за один вечер все знаковые модели великого кутюрье, как если бы вы посетили сразу множество модных показов. Далеко не все идеи Готье эпатажны. Некоторые настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не помним авторства. Например, в той самой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года Жан-Поль Готье, вдохновившись эстетикой конструктивизма на волне порожденного перестройкой интереса ко всему советскому, дал начало модному тренду, который пережил и развал империй, и полную смену цивилизаций. «У меня там была такая вещь: на эластичных резинках, обвивавших голову, руки, пояс модели, было написано кириллицей «Жан-Поль Готье». И это потом очень многие копировали - на эластичных элементах стали писать имя бренда. Даже на нижнем белье. Например, когда на широкой резинке трусов написано имя бренда. Я был первым, кто придумал это. Начало этой моде положила моя «русская коллекция» в стиле конструктивизма, и я очень горжусь этим. Пусть этот показ напомнит о ней». В команде создателей Fashion Freak Show - режиссер и содиректор Тони Маршалл, хореограф Мадонны Марион Мотин, композитор и музыкальный продюсер Нил Роджерс, многократный лауреат премии Грэмми. И конечно, сам Жан-Поль Готье - автор идеи, сценарист, режиссер, художник, дизайнер костюмов и одновременно главный герой. Санкт-Петербург: 31 января - 2 февраля 2020, БКЗ «Октябрьский». Москва: с 6 февраля 2020, Московский дворец молодежи. Премьера Fashion Freak Show в Санкт-Петербурге проходит при поддержке отеля «Астория» (Rocco Forte Hotels). Фотографии предоставлены организаторами.

37. В Москве пройдет мультимедийная пресс-конференция с участием Жан-Поля Готье
Дата: 28.01.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдет мультимедийная пресс-конференция с участием Жан-Поля Готье

5 февраля 2020 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится пресс-конференция, в ходе которой французский кутюрье Жан-Поль Готье представит эпатажный спектакль Fashion Freak Show, сообщают организаторы. В мероприятии также примут участие: Тьерри Сюк (Thierry Suc), продюсер Fashion Freak Show; Марион Мотен (Marion Motin), хореограф; Рафаэль Чьоффи (Raphaël Cioffi), автор либретто. Пресс-конференция состоится накануне московской премьеры Fashion Freak Show 6 февраля в Московском дворце молодежи. Жан-Поль Готье прибудет в столицу на открытие гастролей и лично представит российской публике свой эпатажный сценический проект. Впервые удастся пообщаться с легендарным кутюрье после его ухода из высокой моды, о котором он заявил 17 января. Последний показ Готье состоялся в Париже 22 января. Мировая премьера микса модного показа, танцевального ревю и одновременно своего рода исповеди модельера состоялась в сентябре 2018 года в парижском кабаре «Фоли-Бержер». В шоу задействовано более 200 костюмов, некоторые созданы специально для постановки, остальные - лучшие из показов разных лет. Специально для демонстрации в России кутюрье добавил несколько моделей из знаменитой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Гастроли в Санкт-Петербурге пройдут с 31 января по 2 февраля, в Москве - с 6 по 16 февраля. Вход на пресс-конференцию только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Адрес: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, ММПЦ МИА «Россия сегодня». Дата и время проведения: 5 февраля в 13:00.

38. Летом в Канаде откроется выставка платьев Кристиана Диора
Дата: 16.01.2020. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Летом в Канаде откроется выставка платьев Кристиана Диора

В Музее МакКорда в Монреале откроется выставка архивных нарядов, созданных парижским кутюрье.

Страницы: Предыдущая 1 2