Тема: «Кутюрье (общая)», страница 5

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1793
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (470), Modnaya.ru (363), RiaModa.ru (203), FashionUnited.ru (158), FashionTime.ru (115), (70), FashionNetwork.com (61), Cosmo.ru (45), InterLinks.ru (27), ModaNews.ru (26), (23), (21), Vogue.ru (14), (13), ProFashion.ru (13), Glianec.com.ua (13), FashionWeek.ru (12), Modnoe.ru (11), (11), Be-In.ru (10), StyleWay.ru (9), Style.rbc.ru (8), Krasota.ru (7), Modnaya.org (7), ZhenskiyRay.ru (7), (7), Dress-Code.com.ua (7), Мода 24/7 (6), FashionAndLife.ru (5), (5), (4), FashionPeople.ru (4), Kleo.ru (3), (3), Pronline.ru (3), 100idey.ru (3), ModnayaModa.ru (2), B2BLogger.com (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), MensFashion.ru (2), bracatuS.com (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), (1), Malena-tula.ru (1), TrendyMen.ru (1), AllTime.ru (1), Paris-Club.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (12), 2023 (35), 2022 (31), 2021 (79), 2020 (38), 2019 (71), 2018 (95), 2017 (114), 2016 (96), 2015 (38), 2014 (56), 2013 (68), 2012 (112), 2011 (126), 2010 (147), 2009 (160), 2008 (46), 2007 (56), 2006 (37), 2005 (47), 2004 (20), 2003 (33), 2002 (71), 2001 (15), 2000 (11), 1999 (4), 1998 (7), 1996 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
101. St.Petersburg Fashion Week: меньше показов, больше образовательных программ
Дата: 11.04.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
St.Petersburg Fashion Week: меньше показов, больше образовательных программ

Никита Кондрушенко, председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg рассказал о том, что нового произошло на нынешней Санкт-Петербургской Неделе Моды. Как было отмечено на открывающей пресс-конференции, в этот раз организаторы сосредоточились на учебной части, которая стала больше, чем в предыдущих сезонах. Однако модных показов стало меньше: по словам Кондрушенко, весна не самое активное время для дизайнерского творчества, пишет МИА МИР. «Наше с Вероник знакомство с Петербургом произошло давно, лет 20 назад. В конце 90-х годов мы были приглашены в состав жюри конкурса «Адмиралтейская игла». Последние 25 лет мы посвятили педагогике. За это время мы руководили двумя крупнейшими парижскими Домами Моды. За эти годы по всему миру «расплодилось» огромное количество наших учеников. Чьи-то имена стали известны и узнаваемы, кто-то просто занимается ремеслом», - рассказал Ксавье Шометт, руководитель школы моды «ESMOD» до 2000 г. на протяжении более 10 лет, совместно с Вероник Собуль-Польши, с 2003 по 2015 года возглавлял парижский институт Mod’Art International. Несмотря на то, что учеников у Ксавье Шометт и Вероник Собуль много, они решили немного сменить направление и занялись консалтингом специалистов в сфере моды. Таким образом, формы мастер-классов и индивидуальных консультаций для дизайнерских брендов расширились и, в тоже время, кутюрье смогли продолж ить педагогическую деятельность, делая акцент на французскую моду. Вероник Собуль-Польши, создатель бренда «Premiere» и владелица бутика дизайнерской одежды также добавила, что для них, как для педагогов, важна возможность посещать другие страны, встречаться с различными людьми. Прежде всего, это открытие новых культур и возможность увидеть, какие формы и методики преподавания моды существуют: у каждой страны и школы они свои. Рассматривая коллекции молодых дизайнеров, Ксавье Шометт и Вероник Собуль видят фундаментальные вещи, единые для всех. Обладая опытом и обзором на «360 градусов», рассматривая специалистов и различные школы, мастера смогли найти общий взгляд на ситуацию мировой моды. Именно это помогает им в консалтинге. Ни Россия, ни Москва, ни Петербург не являются центром мировой моды - Никита Кондрушенко Также на пресс-конференции Никита Кондрушенко рассказал о грантах для молодых дизайнеров. Спикеры также ответили на вопрос о том, войдет ли Санкт-Петербург когда-нибудь в список столиц моды. «Давайте смотреть немного реально на вещи. Мы живем в великой стране, с великой культурой и историей, но ни Россия, ни Москва, ни Петербург не являются центром мировой моды. У нас есть креативные и востребованные дизайнеры, но это не делает и не сделает нас в ближайшее время центром моды. Мы можем быть сильной страной в сфере дизайна, но не в fashion-индустрии», - объяснил Никита Кондрушенко. Ксавье Шометт заметил, что Париж потерял свою лидирующую позицию. По его мнению, международная конкуренция сегодня очень сильна, и сосуществует несколько тенденций - есть крупные дома мод, которые диктуют и работают самостоятельно. Дизайнеры отмечают явление «возвращения» региональной моды, привязанной к месту. «Например, эта тенденция пока не столь существенна, но, тем не менее, в 2000-е годы произошла децентрализация производства, когда все было вывезено за территорию Европы, рассредоточенные элементы могли их создавать в одной стране и в другой, а потом вместе собирать. Сейчас мы наблюдаем появление брендов, которые желают производить в своей стране, на территории Европы. И поскольку мы находимся постоянно на связи со своими студентами и людьми, которые производят свои собственные бренды, мы знаем, что они не всегда находят, но во всяком случае ищут страны для производства с более простой работой», - прокомментировал ситуацию Ксавье Шометт. Также спикер добавил, что есть страны, которым удается производить товар и быть конкурентноспособными. К примеру, Польша предлагает такое соответствие цены и качества производства, которое интересно и кутюрье, и французским дизайнерам, и производителям. Ксавье считает, что в Петербурге и в других городах должны воспользоваться ситуацией перманентного изменения рынка. «У вас есть прошлое, у вас есть история, у вас есть бренды. Нужно продолжать, то что вы делаете, нужно продолжать организовывать такие мероприятия, необходимо задуматься о том, что можно воспроизвести. Нужно продолжать двигаться в правильном направлении», - заявил Ксавье Шометт. Вероник Собуль-Польши пояснила, что у каждой страны есть своя текстильная традиция. Дизайнеру кажется, что любая культура должна сосредоточиться на том, что она умеет делать, несмотря на все индустриальные особенности. «В мире сохранившиеся традиции или утраченные - это настоящее сокровище. К сожалению, часто по политическим мотивам, такие традиции умирают или умерли вовсе, так что наше дело их возрождать. На севере Франции есть старые машины, которые производят кружево, и несмотря на то, что это тяжело, больно и физически сложно, мы сохраняем и сделаем все, чтобы сохранить эту традицию. Пример Италии в этом смысле очень показателен, потому что это страна, которая относится к своему наследию как к настоящему сокровищу, как к семейной ценности, где каждая индустриальная цепочка наполнена знаниями и ремеслами, которые известны нам с 14-15 века. По этой причине, многие крупные бренды возвращаются за производством именно к итальянцам», - уточнила Вероник. В конце спикеры подсказали новым дизайнерам, как следует продвигать свои изделия. В первую очередь, они должны помнить о СМИ. Чем больше мастер на слуху - тем больше шансов пробиться на рынок других странах. Если говорить о деньгах, то требуется подумать о сети производства, о том, как можно производить части коллекций в разных регионах и как на этом можно сэкономить. Такое разделение позволяет проявить себя на международном рынке. Нужно думать о продажах, если нацеливаться на широкого покупателя, то дизайнер теряет свою идентичность. Следует выбрать своего потребителя, и, таким образом, расширить производство. Если принимать эти критерии во внимание, можно достичь успеха, подчеркнули спикеры. Источник: МИА МИР Фото: vk.com/mod_art_spb, St.Petersburg Fashion Week

102. 17 декабря состоится показ коллекции меховых изделий «Julia Dilua» и вечерних платьев Дома Моды «Amsale»
Дата: 16.12.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
17 декабря состоится показ коллекции меховых изделий «Julia Dilua» и вечерних платьев Дома Моды «Amsale»

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ШОУ- ПОКАЗ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ КОЛЛЕКЦИИ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ 17 декабря в преддверии нового года в модном сингапурском ресторане Asia Hall состоится fashion-показ новой коллекции меховых изделий «зима 2009-2010» компании «Julia Dilua» и роскошной коллекции вечерних платьев американских Кутюрье Дома Моды «Amsale». Компания «Julia Dilua» 10 лет представлена на российском рынке и является постоянным участником Недели моды в Москве и ежегодной выставки Millionaire Fair. Для самой взыскательной публики в эксклюзивной коллекции зима 2009-2010 «Королевская охота» представлены меховые изделия из эксклюзивных мехов: роскошный соболь, пушистая лиса, дикая рысь, элегантная норка. Разнообразие отделки из полудрагоценных камней, золота и серебра, замши, шелка, кристаллов «Swarovski», кружев «La Perla» придает каждой модели яркую индивидуальность. При этом богатый декор подчеркивает изысканность меха, добавляя в образ элементы современного гламура. Для столичных модниц, незабвенных участниц светских раутов салон вечерней и свадебной моды "Admire" представит новую коллекцию вечерних платьев. Американские кутюрье Дома Моды "Amsale" создали коллекцию роскошных вечерних платьев специально для Admire, где каждое платье это визитная карточка дома моды, неповторимый шедевр, воплощение совершенства кроя и элегантности силуэтов. В этом вечер fashion-действием будет править изысканная роскошь и богемная приватность. В качестве кулинарного аперитива фуршет, выдержанный в азиатских традициях станет прекрасным прологом необыкновенного вечера. Среди приглашенных ожидаются изысканные столичные деловые женщины, модницы и светские львицы, ведущие бизнесмены и политики, звезды кино и шоу-бизнеса, все те, кто не может остаться равнодушными к настоящим fashion-шедеврам. Сбор гостей в 21.00. Начало программы в 22.00 Аккредитация по тел: 8(916)9989178 или e-mail: aloynich@mail.ru, Алена Миронова (PR-агент).

105. Дидье Людо посетил Москву по приглашению Tatler
Дата: 25.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дидье Людо посетил Москву по приглашению Tatler

пресс-релиз Авторитетный историк моды, обладатель непревзойденной коллекции винтажной одежды и аксессуаров, Дидье Людо навестил Москву по приглашению журнала Tatler в рамках открытия Victoria’s Vintage pop-up store. В течение трех месяцев в Victoria’s Vintage pop-up store будут выставлены на продажу лучшие образцы винтажного кутюра из коллекции Людо: раритетные вещи Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, а также малоизвестные и тем более ценные Madame Gres, Madeleine Vionnet и Paul Poiret. «Впервые о Дидье я услышала от Татьяны Сорокко, одной из первых русских топ-моделей эпохи перестройки и серьезного коллекционера винтажа. Теперь всякий раз, когда я приезжаю в Париж, непременно захожу в бутик Didier Ludot в «Пале Рояль». Здесь никогда не пахнет нафталином ни в прямом, ни в переносном смысле. Это место, где историю моды можно не только «потрогать», но и купить – чтобы потом восхищаться мастерством кутюрье тех лет, вниманием к мелочам – Бог ведь, как известно, в деталях. Кстати, несколько раз в бутике я встречала и русских it-girls: уж они-то давно сочетают винтаж с объектами желания из свежих коллекций», – говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева. Полная коллекция Людо насчитывает более 60 тысяч платьев Haute Couture. В том числе, антикварное платье Chanel 1926 г., самые первые костюмы Yves Saint Laurent, платье Balenciaga 1964 г, а также костюмы, некогда принадлежавшие Катрин Денев и Одри Хепберн. Каждая вещь окружена неповторимой аурой и имеет собственную историю, которая записывается и тщательно оберегается хранителями коллекции. Лучшие экземпляры, созданные великими кутюрье середины прошлого века, любезно предоставлена г-ом Людо московскому партнеру - компании Victoria’s Vintage. Уникальность события заключается еще и в том, что коллекция никогда не покидала стены парижского хранилища Дидье Людо, а подобное сотрудничество в новинку для этого connaisseur от моды, ведущего довольно обособленный образ жизни. 20 апреля коллекция Didier Ludot pour Victoria’s Vintage была представлена избранным гостям журнала Tatler в г-це Метрополь. Там же в последующие три месяца будет функционировать Victoria’s Vintage pop-up store, где каждый желающий сможет приобрести частичку легенды. Мероприятие посетили: Дидье Людо, Ксения Соловьева, Виктория Шамис, Ульяна Сергиенко, Татьяна Ширкина, Татьяна Торчилина, Виктория Шелягова, Анастасия Беляк, Анна Попова, Ирина Почитаева, Надежда Оболенцева, Юлия Скворцова, Fresh Art, Юлия Полыскалова, Валерия Маургау, Ирина Чайковская и др.

106. День рождения кутюрье. Цитаты Джанни Версаче
Дата: 02.12.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
День рождения кутюрье. Цитаты Джанни Версаче

Сегодня могло бы исполниться 68 лет итальянскому кутюрье Джанни Версчае. Трагедия оборвала его жизнь, когда основатель легендарного Дома моды находился в зените славы и расцвете таланта.

107. ЦВЕТЫ НА ВОДЕ
Дата: 06.06.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ЦВЕТЫ НА ВОДЕ

Так хочется в отпуск, на каникулы, что уж просто невтерпеж! Нынешняя весна совершенно запутала нас своими капризами, то заставив раздеться до тоненьких платьишек, то вдруг напугав чуть ли не ноябрьским хмуро нависшим над страной небом. Организм, с перепугу надежно упрятанный назад под многослойные теплые одежды, тем не менее томится в ожидании и упорно ловит каждой клеточкой кожи случайно пробежавший лучик. А по ночам в цветных снах к нам являются залитые ослепительным солнцем пляжи, бирюзовые волны, с шорохом набегающие на чистейший золотистый песок, прозрачная синева неба и обжигающие взгляды мускулистых красавцев… В общем, понятно, что пришло время срочно приобретать купальник. Когда бросаешь взгляд на глянцевые страницы журналов, вглядываешься в телевизионные репортажи с роскошных дефиле или вслушиваешься в одухотворенные страстные комментарии людей от мира HAUT COUTURE, складывается стойкое впечатление, что перед глазами проходят чередой лучшие коллекции сразу нескольких последних десятилетий. Нынешняя мода на купальники невероятно эклектична, разнопланова и разнообразна. Она вобрала в себя разные стили, направления и даже эпохи, иногда с ласковой иронией слегка пародируя откровения давно ушедших эпох. Если назвать главную тенденцию летнего сезона 2002 года в двух словах, то это действительно будет выражено именно в двух словах – возможно все! Но все же давайте попробуем разобраться в деталях и выделить в этой яркой праздничной и пестрой мешанине какие-то магистральные направления. Купальники в этом сезоне воплощают главное противоречие всей Высокой моды лета-2002, которая мечется между откровенной сексуальной и вызывающей женственностью и романтической чистотой юности. Милые ситцевые цветочки, кочующие в этом году по коллекциям всех ведущих дизайнеров, покоренных крестьянским стилем, мелкой россыпью покрыли и купальники. Этот принт, который называется по имени известной английской текстильной фабрики Liberty отмечен в коллекциях Marni, Versus, Sarda, Celin, на...

110. Ближневосточные кутюрье покажут свои коллекции в Москве
Дата: 11.10.2018. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Ближневосточные кутюрье покажут свои коллекции в Москве

С 19 по 21 октября Москва станет местом встречи именитых кутюрье Ближнего Востока с российскими дизайнерами одежды восточного стиля в рамках Al Arabia Fashion Days.

111. Известные кутюрье и их музы
Дата: 16.08.2013. Входимость: 2. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Известные кутюрье и их музы

Каждая модница хоть раз мечтала о том, чтобы стать музой известного дизайнера. Некоторые кутюрье создают одежду именно для своих муз, некоторые благодаря своим музам творят новые образы. Именно благодаря этим восхитительным женщинам создаются вечные шедевры.

112. Карл Лагерфельд разочаровался в русских мужчинах
Дата: 02.06.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд разочаровался в русских мужчинах

Французский кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) выкроил время в своем плотном расписании, чтобы посетить Москву. В столице Лагеферльд продемонстрировал свою коллекцию Paris-Moscow для Chanel, на создание которой его вдохновила эпоха российских царей, и поучаствовал в фотосессии с Ноами Кэмпбелл (Naomi Campbell). Пробыв в Москве всего день, Лагерфельд, тем не менее, уже разочаровался в городе – и в русских мужчинах, которые, по его мнению, недостаточно хороши. «Мне кажется, женщины лучше мужчин», заявил Лагерфельд, описывая свои впечатления от визита в Москву. «Думаю, если бы я был здесь женщиной, я стал бы лесбиянкой». Впрочем, французскому кутюрье пришлось проявить и определенную деликатность: «Я встретил только одного очень красивого мужчину – бойфренда Наоми» (российский строитель Вячеслав Доронин).

114. Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера
Дата: 02.04.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера

На сайте Виртуального музея Надежды Ламановой Lamanova.com пройдёт ряд мероприятий с целью сбора средств на изготовление и установку мемориальной доски выдающегося русского модельера, сообщают организаторы . Проект доски разработали скульпторы Андрей и Павел Налич. Именно Андрей Налич изготовил дверную ручку в издательстве «Коммерсант» в виде руки, как символ открытости к сотрудничеству. По инициативе Петра Налича во дворе РАМ имени Гнесиных была установлена авангардная скульптура «Мать и дитя». Мемориальная доска Надежде Ламановой представляет из себя бронзовую панель, вписывающуюся в руст дома, на которой будет следующий текст: «В этом доме с 1908 по 1917 год жила и работала выдающийся русский модельер, художник театрального костюма Надежда Петровна Ламанова». Под текстом - факсимиле, сообщают организаторы. Памятная доска будет установлена по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, д. 10. Адрес выбран не случайно. В 1908 году по заказу Ламановой архитектор Никита Лазарев построил здесь доходный дом, который был задуман как ателье с пошивочным цехом, демонстрационным залом, бесплатной школой портновского дела и общего образования для девочек. В этом же здании располагались квартиры семьи Каютовых и управляющего мастерской, жилые помещения для служащих. Дом Ламановой стал клубом для самых известных женщин того времени, в нём проходил показ известного французского кутюрье Поля Пуаре. «Движение по увековечению памяти выдающегося русского модельера конца XIX - начала XX веков началось с лёгкой руки Александра Васильева. В 2015 году на открытии выставки на ВДНХ «100 лет моды в России. 1915-2015», представляя журналистам платье работы Ламановой из своей коллекции, он справедливо заметил, что имя модельера незаслуженно забыто, - рассказывает Алла Соловская, координатор проекта. - В результате этого разговора возникла волонтёрская группа, которая с 2015 года занимается популяризацией имени Надежды Ламановой. За это время подробно изучены генеалогическое древо и биография Надежды Петровны, развеяны многие мифы и легенды вокруг её имени. В 2016 году энтузиасты посетили село Шутилово, родину модельера. Проведено много встреч и лекций, на которых рассказано о ламановской стойкости и верности избранному делу, любви к Отечеству, семье, друзьям, соратникам. Для установления мемориальной доски был собран и подготовлен необходимый пакет документов в мэрию Москвы. И теперь только общими усилиями мы сможем вернуть память о Надежде Ламановой, о преданном своему делу человеке, оставившему глубокий след не только в мире моды, но и в культурном наследии России. Важно, чтобы общество объединилось по восстановлению исторической справедливости. Нам есть кем гордиться, необходимо помнить великие имена, прославившие нашу страну. Совсем недавно мне задали вопрос: «Зачем вы это делаете? Что вами движет?». Наверное, это то самое чувство патриотизма. Почему-то все знают, кто такая Коко Шанель, но никто не знает, что у нас есть непревзойденная Надежда Ламанова, прожившая три совершенно разные жизни - «Поставщик Ея Императорского Величества», художник-конструктор театрального костюма и модельер революции, создавший авангардную моду, опиравшийся на традиционный русский костюм и сумевший заявить о себе своими коллекциями после революции в Париже, Лейпциге, Нью-Йорке. Необходимая сумма - 400 тысяч, правила платформы работают таким образом, что если мы не соберем половину заявленной суммы, деньги будут возвращены благотворителям. Мы надеемся на участие и поддержку. Но также для нас важно, чтобы через этот краудфандинговый проект как можно больше людей знало имя Надежды Ламановой. У нас есть своя история и достойные имена». Благотворительная акция по сбору средств проходит на краудфандинговой платформе https://planeta.ru/campaigns/101360. С целью поддержки акции пройдёт ряд лекций, также есть возможность приобрести специальные лоты. Расписание мероприятий благотворительного проекта «Мемориальная доска Надежды Ламановой»: 2 апреля в 20:00 в рамках проекта Алла Соловская прочитает онлайн-лекцию «Надежда Ламанова - Поставщик Ея Императорского Величества». Рассказ пойдёт о дореволюционной истории жизни и творчества Надежды Петровны: о том, как девушке из обедневшей дворянской семьи удалось достичь столь высокого звания и что это звание означает; кого и в какие платья одевала великая Ламанова, какие случались коллизии в её судьбе; почему воспоминания, оставленные её современниками, исключительно восторженные. Костюмы Надежды Петровны Ламановой хранятся в Эрмитаже, ГИМе, Музее Москвы, в Музее МХАТ, в частной коллекции Александра Васильева, в Музее Метрополитен, в Музее Швеции. Лекция основана на архивных документах, музейных данных и мемуарах. Регистрация: https://www.facebook.com/events/1288312458310556/. 4 апреля в 16:00 в Студии платья «ХаКама» пройдёт лекция «Надежда Ламанова. От модерна к конструктивизму». Лектор - Татьяна Нагорских, кандидат философских наук, историк костюма, постоянный автор журнала «Русский мир», участник выставочного проекта «Гений в юбке» (посвящён памяти выдающегося модельера Надежды Ламановой, г. Москва), «Мода - народу. От конструктивизма к дизайну» (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), автор видеокурса лекций «Занимательные истории о русском костюме». 10 апреля в 12:00 Центр искусств «Art Коробка» (ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ «Ривьера») приглашает на модный разговор с Александром Васильевым «Пьер Пуаре и мода его времени». «Великий французский реформатор мод Поль Пуаре освободил женщин от корсета, расцветил их гардероб яркими цветами, ввёл в моду первые женские юбки-брюки, дизайнерские духи и даже интерьеры. Надежда Ламанова и знаменитый французский кутюрье дружили много лет. В 1911 году по приглашению Надежды Петровны Поль Пуаре посетил Москву и произвёл фурор», - говорится в описании встречи. Билеты по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/101360/updates. Справка: Надежда Петровна Ламанова (26.12.1861 (14.12 по старому стилю) - 15.10 1941), дворянка по происхождению, - выдающийся модельер, театральный художник по костюму, сумевшая воплотить свой талант как при Царской России, так и при Советской власти. В 1904 году была удостоена почётного звания «Поставщик Ея Императорского Величества». Ламанова выполняла заказы императрицы Александры Фёдоровны и её сестры Елизаветы Фёдоровны, а также известных и состоятельных дам того времени. Многие женские портреты, созданные Валентином Серовым, написаны в платьях «от Ламановой». В 1901 году друг семьи Константин Станиславский пригласил Надежду Петровну в Московский художественный театр. Сотрудничество продлилось сорок лет. Ламанова работала по эскизам выдающихся художников Л. Бакста, А. Головина. Надежда Петровна создала большое количество костюмов для спектаклей Театра им. Вахтангова, Театра Советской Армии и Театра Революции. Замечательный след она оставила в кинематографе в фильмах «Аэлита», «Александр Невский» и «Цирк». Ещё при жизни Константин Станиславский назвал Ламанову «Шаляпиным от моды», а сегодня её называют русской Коко Шанель и сравнивают с Эльзой Скиапарелли. После революции Надежда Петровна принимала активное участие в создании нового образа советской свободной женщины. На Всемирной выставке прикладного искусства в 1925 году в Париже за триумфальный показ новой моды в России её коллекция была заслуженно награждена Гран-при. Затем последовали выставки в Лейпциге и США. Надежда Петровна стала всемирно признанным художником по костюму. Провозглашённая ею «Теория промышленного моделирования» стала революцией того времени в области создания одежды. До той поры не было одежды массового производства. Надежда Ламанова прожила яркую творческую жизнь, не эмигрировала, а продолжала работать до последнего своего дня на благо Родины. Её работы до сих пор являются источником вдохновения для театральных художников, дизайнеров, историков моды, искусствоведов. Методы её работы лежат в основе преподавания технологии пошива в Университете имени Косыгина и в Школе студии МХАТ. По инициативе Вячеслава Зайцева с 1994 года Дом моды более 20 лет проводит на демократичной основе конкурс имени Надежды Ламановой, давая дорогу в мир моды молодым дизайнерам. Егор Зайцев в качестве заместителя генерального директора продолжает дело семьи. В 2016 году директор по развитию Московского дома моды Вячеслава Зайцева модельер Юлия Попова по личной инициативе провела Первую научно-практическую конференцию «Российская мода», посвящённую Надежде Ламановой. В этом году конференция пройдёт в Москве в третий раз. Легенда fashion-журналистики, телеведущая Первого канала, историк моды, модельер, автор книги «Магия русского стиля», президент культурно-просветительского фонда «Магия моды» Наталия Козлова с командой дизайнеров создала передвижные выставки «Гений в юбке», «Мода народу», «Авангард - театр - мода», «Даёшь конструктивизм!», посвящённые великим русским модельерам-авангардистам и имеющие большой успех. Наталия Борисовна внесла весомый вклад в дело популяризации имени талантливого русского модельера. В 2019 году культурно-просветительский фонд «Магия моды» выпустил каталог «Авангард - театр - мода». Издание посвящено русским гениями авангарда, в том числе и Надежде Ламановой. В каталоге много исторических иллюстраций и фотографий реплик костюмов, созданных современными дизайнерами по моделям авангардистов. Издание также является лотом проекта на краудфандинговой площадке. «Мы ведём огромную работу. Была выставка в 2020-м в Нижнем Новгороде - родине Н.П. Ламановой. Сейчас на выставке «Даёшь конструктивизм!», которая проходит в «Точке кипения - Коммуна», есть большой раздел, посвящённый ей и её соратницам. На экскурсиях мы рассказываем об этом великом человеке», - комментирует Наталия Козлова. Фотографии и иллюстрации предоставлены организаторами. Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода».

115. Итальянский кутюрье обучит российских дизайнеров одежды секретам высокой моды
Дата: 27.08.2015. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Итальянский кутюрье обучит российских дизайнеров одежды секретам высокой моды

В октябре 2015 года российские модельеры пройдут специализированный курс обучения «Demi-Couture design» в студии итальянского кутюрье Сильвио Беттерелли.

116. Мода осталась без тенденций
Дата: 07.10.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода осталась без тенденций

Воскресным вечером на территории бизнес-центра «Москва-Сити» звезды сошлись так, что две заметные персоны в мире глянцевой прессы встретились в неформальной обстановке и поговорили о современной моде. Экс-глава российской версии журнала Vogue Алена Долецкая и ее коллега, знаменитая издательница Сесилия Дин, провели лекцию-разговор в рамках междисциплинарной образовательной программы Yota Yes Lectures. В этот вечер в комплекс «Город столиц» съехалось немало людей. В зале, рассчитанном примерно на 300 человек, наблюдался полный аншлаг. Столичная публика многого ждала от приезда легендарной Сесилии. Кроме того, всеобщий интерес подогревался тем фактом, что Алена Долецкая, недавно оставившая пост главного редактора русского Vogue, наконец-то выйдет в свет после длительного перерыва. Две гранд-дамы разместились на импровизированной сцене. Поскольку зал сильно выдавался в длину, для удобства зрителей в районе задних рядов был установлен плазменный экран, отображающий все происходящее. Белый кирпич, неоновое освещение и музыкальное сопровождение навевали, как отмечают некоторые блоггеры, ассоциации с Неделей высокой моды. Долецкая иронично сообщила, что они с Сесилией могли бы сейчас находиться в Париже, наблюдать за моделями на подиуме, но вместо этого сочли нужным встретиться с московскими ценителями моды. Беседа началась с рассуждений об актуальных тенденциях, вернее, об их отсутствии. По мнению Долецкой, времена, когда пресса и модельеры диктовали людям что носить, безвозвратно ушли. Люди стали более самостоятельными в плане выбора. «Мода за время нашего стереотипного мышления ушла далеко вперед, и, как мне кажется, скорее ориентируется на человека, на его внутренний стиль, на его собственный образ», – отметила Долецкая. Сесилия Дин, чей журнал Visionaire издается ограниченным тиражом и считается едва ли не библией стиля, неожиданно согласилась с Аленой. Она предположила, что даже кутюрье самого высокого полета сегодня стремятся быть понятными для широких масс и готовы сотрудничать с популярными брендами. «Мне кажется, что дизайнер сейчас создает коллекции, которые значат что-то и для них самих, и для людей, которые хотят купить и носить одежду именно этих дизайнеров», – заявила Дин. Две авторитетные критикессы постановили, что мода представляет собой интересный сплав искусства и бизнеса. Гениев возводят на пьедестал именно покупатели их одежды, а значит, периодически модельеры должны возвращаться с небес на землю. «Дизайнер, кутюрье, создатель моды – он должен продавать то, что он создает, для того, чтобы иметь право себя так называть», – заключила Сесилия. После беседы Долецкая увлекла высокую гостью за собой, в объятия неоновой ночи – исследовать столичные бары и рестораны.

117. Коллекция Карла Лагерфельда: «по мотивам» Дэвида Линча
Дата: 27.05.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Карла Лагерфельда: «по мотивам» Дэвида Линча

Несколько месяцев назад, готовя к выходу новую коллекцию под собственным брендом, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) заявил, что в нее войдет та одежду, которую кутюрье носил бы сам, если бы был женщиной. Стоит признать, что собственная коллекция французского дизайнера разительно отличается от его творений для Chanel и Fendi. Основой ее стал ассиметричный крой и интересные комбинации тканей, которые создают необходимый контраст несмотря на видимое отсутствие разнообразных цветов: коллекция выполнена исключительно в черных и темно-синих тонах. В новую коллекцию Лагерфельда вошли строгие и элегантные темные костюмы, талия которых акцентирована широким кожаным ремнем, и обилие платьев из черного шифона. Судя по всему, новые творения от Карла Лагерфельда предназначены по большей части для вечера, что можно заметить и по рекламной кампании коллекции – французский кутюрье воссоздал в ней мрачную и тревожную атмосферу фильмов культового режиссера Дэвида Линча (David Lynch).

118. Кружевное царство
Дата: 15.10.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кружевное царство

Что делает женщину Женщиной? Нет, ни мини-юбка, ни фамильные бриллианты, ни палантин из шанхайского барса не в состоянии пробудить ту вечную загадку в душе самого что ни на есть “синего чулка” и превратить ее в роковую женщину-вамп. Все это под силу только набору кружевных дамских штучек с вышивкой, цветочками, всякими бантиками, рюшечками, воланчиками, кружавчиками, хитрыми конструкциями из косточек и планочек... В общем, по большому счету женщину Женщиной со всеми вытекающими последствиями делает именно нижнее белье. Ведь не случайно столь пламенная страсть именно к женскому белью проявляется у лиц противоположного пола, желающих изменить свою — гм, гм, – ориентацию. То есть понять суть женщины без осознания тенденций того, что надето под ее платьем, просто невозможно. Так давайте бросим беглый обзор на суть женщины летнего сезона 2002 года. Как-то странно говорить об этом применительно к дамскому белью, но нынешним летом большинство мировых производителей белье выбрали в качестве основного направления именно женственность. Но женственность без нарочитой подчеркнутой нотки некоторой вульгарности прошлого года. Триумфальное шествие по мировым киноэкранам музыкального творения “Мулен Руж” породило тогда моду на кафешантанный, канканный стиль. Все эти пышные кружевные подвязки, полукорсеты, высоко поднятый и вызывающе пышный бюст, черное с красным кружево и прочие приметы фривольного французского кабаре. Плюс немеренное изобилие отделки — пайетки, стразы, бисер, шитье, пышное кружево. На первый взгляд, большинство этих тенденций сохранились и в этом сезоне, но все стало как-то мягче, легче, чище, наивнее, что ли. Если и предлагается, например, комплект с подвязками, то они скорее напоминают старомодные “бабушкины” комплекты с минималистскими и почти пуританскими тоненькими атласными подвязками без эротичных бантиков и розеточек на них (AntineA, Dior). Отсылка к ретро разнообразных эпох вообще откровенно ощущается в дамском белье этого сезона. И это естественно — ведь...

119. Какой получилась первая за 53 года кутюрная коллекция Balenciaga
Дата: 16.07.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какой получилась первая за 53 года кутюрная коллекция Balenciaga

В Париже прошел первый кутюрный показ дома Balenciaga за последние 53 года. Для Демны Гвасалия это дебют в мире высокой моды. Дизайнер решил посвятить шоу Кристобалю Баленсиаге. Гости показа получили вместе с приглашениями сувенир - точную копию золотого наперстка, которым пользовался кутюрье (сейчас изделие находится в музее Cristobal Balenciaga в его родной Хетарии). Модели шагали по подиуму в полной тишине, как это было принято в 50-х. В коллекцию вошли архитектурные костюмы с мягкими атласными палантинами до пят, футуристичные головные уборы, которые Баленсиага проектировал в конце 50-х, яркие пальто с округлыми плечевыми окатами и платья, словно конверты оборачивающие тело. 63 образа-силуэта включают в себя и платье с пышным бантом, и бежевый тренч с высоким воротом, и, главным образом, повторяющие культовые произведения кутюрье объемные коконообразные плащи, и нежно-пломбирное платье со встроенными брюками, расшитое драгоценной нитью. Гвасалия попытался осмыслить синтез высокой моды и повседневного нарратива, представив удлиненные свитеры, костюмы из денима, мягкие пуловеры-бомберы и махровые халаты-пальто. Завершило показ свадебное платье как дань уважения той модели, которую в 1967 году представил сам Кристобаль. Особое внимание Демна уделил деталям: были и белые перчатки, и блестящие серьги-шары, и массивные броши. Интерес к показу подогревал не только дебют Демны Гвасалия, но и тот факт, что за несколько дней до шоу из аккаунта бренда пропали все публикации (такой же прием использовали и Bottega Veneta). Источники: officiel-online.com, woman.rambler.ru Фото: Balenciaga

120. Лето драгоценных моментов для обольстительной женщины от «Студии Соль»
Дата: 05.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Лето драгоценных моментов для обольстительной женщины от «Студии Соль»

Новая коллекция тканей Valentino и Ungaro ждет нашего решения, чтобы превратиться в роскошные летние платья, сарафаны и вызывающе обольстительные костюмы. Шьем на заказ. Лучшее время примерить на себя новые образы, предложенные выдающимися Кутюрье. Ungaro Образ женщины Ungaro этим летом 2010- дань солнцу и легкости, приглашение к путешествию. Яркие цветовые сочетания печатных рисунков в цветах и легкомысленном горохе. Люминесцентные хлопки украшены воздушными вышивками и дают ощущение свободы и легкости. Струящийся шифон подчеркивает чувственность женщины Ungaro. Лето драгоценных моментов для обольстительной женщины. Valentino В новом сезоне весна – лето 2010 Valentino показывает современный и эклектичный стиль, посвященный романтичной женщине. Линии и объемы силуэта Valentino в стиле Кутюрье конца 90-ых. В коллекции много ритмичных сочетаний поэтичных цветочных и воздушных графических рисунков. Мастера предлагают новые элементы для моделей платьев, выполненных из гладкого шелка всевозможных оттенков: небесно-голубого, синей лаванды, бирюзы и цвета морской волны. Тюльпаны и маки на шифоне выполнены в двух цветовых решениях. Георгины, на шифоне-жоржете, создают эффект оптической игры. Платья с крупными цветами представлены в комплекте с пальто из двухстороннего шантунга с мелким геометрическим рисунком. Неотъемлемым элементом коллекции является горох, который представлен в разных вариантах: деграде и в виде двухцветной розы или лаванды. Шелк шантунг на жаккардовой основе с жатым цветочным рисунком и набивным двухцветным горохом предназначен для изящного костюма. Леопардовый однотонный рисунок на оксфордском шелке и жоржете - изысканный элемент коллекции Valentino. Экзотические принты рептилий элегантных цветов таких, как милитари, охра, бежевый выполнены на гладком шелке и на новом марокканском шелке. Классические анютины глазки, создающие романтическое настроение, расположены на драгоценном шелке fil-coupe c вкраплениями мелких горошков, также окрашенных в ярко-розо...

121. Показы на юбилее фонда Татьяны Михалковой «Русский Силуэт»
Дата: 29.06.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показы на юбилее фонда Татьяны Михалковой «Русский Силуэт»

27 июня 2016 года в рамках Московского Международного кинофестиваля прошел юбилей Благотворительного фонда Татьяны Михалковой «Русский Силуэт». Гостей встречали президент фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова и его учредитель Александр Митрошенков. «У нас есть таланты, нам есть чем гордиться и одеваться не только на красную дорожку. Хотелось бы, чтобы русские дизайнеры шли в производство, обували и одевали нас с вами», – сказала президент Благотворительного фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова. На вечере состоялся специальный показ российского кутюрье Валентина Юдашкина «Звездам кино посвящается». Дизайнер представил модели haute couture из разных коллекций, созданных им за последние двадцать лет: «Актрисы военных лет», «Анна Каренина», «Арт Деко», «Русский авангард», «День и ночь», «Цветок», «Черное и белое», «Елизавета» и «Кабаре». Наряды высокой моды представили не только манекенщицы, но и известные актрисы, певицы и телеведущие. Среди них: Анастасия Макеева, Зара, Марина Орлова, Анжелика Агурбаш, Анна Снаткина, Настасья Самбурская, Олеся Фаттахова, Анастасия Шубская, Анна Михайловская, Екатерина Кузнецова, Ксения Гусева, Ксения Берзина. Каждая из них предстала в уникальном образе. Модели из представленных фрагментов коллекций словно переносили гостей вечера в разные исторические эпохи: как на несколько веков назад, так и в различные периоды ХХ столетия. На вечере показали свои коллекции и молодые дизайнеры: Анжелика Кириллина (коллекция «Богемная Якутия») с музыкальным сопровождением коллектива «Олокс», Анна Булатова из Университета Дизайна и Технологии (коллекция «Геометрия звука») и Анна Рачкова из Академия художеств Вячеслава Зайцева (коллекция Apriori). На празднике собрался весь столичный бомонд. Среди гостей присутствовали: Надежда Михалкова и...

122. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...

123. В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье
Дата: 10.02.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялась премьера Fashion Freak Show Жан-Поля Готье

6 февраля 2020 года в Московском дворце молодежи Жан-Поль Готье лично представил московской публике постановку Fashion Freak Show, сообщают организаторы. Fashion Freak Show представляет собой смесь театральной постановки, танцевального ревю и модного показа. Точнее, множества показов. В шоу задействованы более 200 костюмов, часть которых были созданы специально для представления, а остальное - the best of Gaultier разных лет. О чем шоу Жан-Поля Готье? О красоте. О ее многогранности и неоднозначности, о том, что она может скрываться в самых неожиданных формах. «Все мы фрики, и все мы красивые», - не устает повторять модельер, рассказывая о своей постановке. Fashion Freak Show -метафоричная автобиографическая история, невероятно красивая, с солью, перцем и губной помадой, циничная и наивная одновременно, личная и общечеловеческая. Это искренний рассказ о жизни и творчестве кутюрье, о пробуждении таланта, об исполнении детской мечты, о первых шагах в моде и первой любви, а также о странном современном обществе с его фобиями и маниями, к которым нельзя относиться без сарказма. В видеороликах, сопровождающих шоу, снялись любимые актрисы Жана-Поля Готье, две его музы - Росси де Пальма (она сыграла учительницу Готье) и Мишлин Прель (ей досталась роль бабушки Готье, которая первой разглядела в будущем кутюрье его исключительную одаренность). Изюминка российских гастролей в том, что модельер добавил несколько костюмов из культовой коллекции «Русский конструктивизм» 1986 года. Той самой, где впервые французский модельер написал свое имя на одежде русскими буквами. И кстати, именно с этой коллекции пошла традиция писать название марки на эластичных элементах костюма - манжетах, отворотах головных уборов, резинках нижнего белья. Премьеру шоу посетили Владимир Познер, супруги Стриженовы, Валерия и Иосиф Пригожин, Лолита Милявская, Катя Лель, Виктория Одинцова, Эвелина Бледанс, Екатерина Варнава и другие. Московские гастроли шоу продлятся до 16 февраля 2020 года. Фотографии Игоря Червякова, предоставлены организаторами.

124. Жан-Поль Готье: 14 величайших моментов на показах кутюрье
Дата: 24.04.2021. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Жан-Поль Готье: 14 величайших моментов на показах кутюрье

Редакция Vogue ностальгирует по творениям великого кутюрье, которыми он заслужил репутацию l'enfant terrible: коническому бра Мадонны, безупречному крою, моделям, уподобленным святым на иконах, танцевальным состязаниям и легендарным корсетам

125. МГУДТ проводит конкурс молодых дизайнеров «Точка RU-Сделано в России»
Дата: 10.03.2016. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
МГУДТ проводит конкурс молодых дизайнеров «Точка RU-Сделано в России»

Московский государственный университет дизайна и технологии при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ в марте 2016 года проводит Всероссийского конкурса молодых дизайнеров, сообщают организаторы. Конкурс «Точка RU-Сделано в России» - один из проектов Программы развития деятельности студенческих объединений. Среди участников - студенты из Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Орла, Иваново, Сочи и Липецка, а также представители из Японии. Целью конкурса является: развитие делового сотрудничества молодых дизайнеров, учебных заведений, различных организаций и предприятий; финансирование более инновационных и интересных творческих проектов, предоставление возможности пройти стажировки в зарубежных школах дизайна и домах моды ведущих дизайнеров России. Члены жюри и почетные гости: ректор Московского государственного университета дизайна и технологии Белгородский Валерий Савельевич, российский кутюрье, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, народный художник России Юдашкин Валентин Абрамович, российский кутюрье, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Народный художник России, Президент Национальной академии индустрии моды Зайцев Вячеслав Михайлович, Президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Михалкова Татьяна Евгеньевна, Президент Союза Дизайнеров России Назаров Юрий Владимирович, модельер Виктория Андриянова, модельер Alina Assi, аналитик моды, журналист Александр Хилькевич, российский модельер Игорь Гуляев, певец и композитор Кай Метов, продюсер Юрий Кудинов и многие другие. Дата и время проведения мероприятий: Отборочный тур конкурса: 21 марта 2016 г. 15:00 (сбор гостей в 14:30) по адресу: г. Москва, Космодамианская набережная, 2. Финальное мероприятие: 23 марта 2016 г. 15:00 (сбор гостей в 14:30) по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, 4 (подъезд 4), Московский Гостиный двор. Мастер-классы: 22 марта 2016 г. в 17:30 (сбор гостей в 17:00) по адресу: г. Москва, ул. Садовническая, д. 33, с.1, кабинет 156.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая