Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика профессионалов ритейла: 15 конференций и 3000 участников на Upgrade retail весна 2024. 23-24 апреля в «Рэдиссон Славянская» (Москва, площадь Европы 2). Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатно. Организаторы подготовили 15 конференций, в выставке участвует более 50 сервисов.
19 - 21 апреля в Перми состоится VII открытый фестиваль традиционного ткачества «Весна. Кросна». Это один из ремесленных фестивалей Пермского дома народного творчества «Губерния», сообщают организаторы. Фестиваль представляет мастерство ручного ткачества - знакомит со старинными формами рукоделия и технологиями, которые по сей день применяются на практике. Мероприятие даёт возможность мастерам ткачества обменяться опытом и знаниями традиционного изготовления и декорирования текстиля. Каждый фестиваль «Весна. Кросна» имеет свою тему. В 2024 году это: - ткачество поясов, - технологии ткачества различных материалов (шерсть, лён, шёлк). В программе - конкурсы ткачей, уроки мастерства, интерактивные площадки, просветительские встречи со специалистами-этнографами, фольклористами, ткачами, выставки, ярмарки ручного текстиля. Второй день фестиваля традиционно проходит на выезде. Пермский дом народного творчества «Губерния» организует «Весну. Кросна» в одном из мест бытования ткачества в Прикамье. В этом году населённых пунктов будет два: города Оса и Чайковский. Организатором фестиваля выступает пермский дом народного творчества «Губерния». Фестиваль проводится при поддержке министерства культуры Пермского края. Афиша представлена организаторами.
На выставке Techtexil, проходящей во Франкфурте с 23 по 26 апреля, RadiciGroup представляет первый проект по физическому и цифровому отслеживанию нейлона. Сообщение RadiciGroup представляет проект физического и цифрового отслеживания нейлона появились сначала на bracatuS.
Продвижение российских брендов на дает хорошую отдачу, нужно выработать единые механизмы поддержки, заявил президент РФ на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. «Мне кажется, что на протяжении последних полутора лет очень много делали для того, чтобы продвигать российские бренды. Мы видим отдачу очень хорошую», - передает ТАСС слова главы государства, который прокомментировал выступление президента Российского союза выставок и ярмарок Сергея Воронкова. Отвечая на предложение добавить новые инструменты к поддержке конгрессно-выставочной деятельности, Путин согласился, что нужно выработать единые механизмы.
Коллекция одежды, созданная студентами Северо-Кавказского федерального университета, сочетает современные тренды с этническим колоритом кавказской культуры, сообщает lovestv.ru. «Отмечу, что традиционная национальная одежда уже давно стала неотъемлемой частью праздничной культуры народов Кавказа, но сегодня этностиль успешно интегрируется и в повседневную одежду. Уверен, что коллекции дизайнеров нашего университета внесут значительный вклад в развитие культуры макрорегиона», - поделился комментарием ректор Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Беспалов. Автором коллекции, вдохновленной черкесской культурой, стал руководитель народного ансамбля кавказского танца «Горец» СКФУ Эльдар Хагажеев. Ранее он представил коллекцию бренда «Хаса» на выставке «Россия» на ВДНХ. Студенты представили футболки с пословицами на разных языках и джинсы с кавказскими узорами, используя принцип «апсайклинга».
Credits: LifeWork Южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework за пять лет планирует открыть в России и Казахстане 20 магазинов, первый начнет работу этой весной в столичном торговом центре "Авиапарк". Об этом ТАСС сообщила вице-президент по новым брендам Союза торговых центров, совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева. "Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра "Авиапарк". Всего в течение пяти лет планируется открытие до 24 различных торговых точек в России и Казахстане, подробности будут известны в мае на выставке Mallpic в Сочи", - сказала она. По словам собеседницы агентства, бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma. Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра "Авиапарк" Дистрибьютором южнокорейского бренда в России стала компания MVM group, которая специализируется на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. Консультант сделки - компания REC+retail group. Lifework - бренд повседневной и спортивной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Его символ - французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. Бренд имеет 169 магазинов в Южной Корее, в том числе 6 - больших концептуальных, площадью 1-2 тыс. кв. м. В 2023 году Lifework открыл шесть магазинов в Китае.
Президент Гурбангулы Бердымухамедов заявил, что Туркменистан готов провести встречу профильных министерств и ведомств для обсуждения строительства на территории Таджикистана пилотной текстильной фабрики при участии туркменского бизнеса. Как сообщает новостной сайт Turkmenportal, такое заявление глава государства сделал в ходе встречи с премьер-министром Кохиром Расулзода. В ходе совместного бизнес-форума и выставки экспортной продукции двух стран, состоявшихся 8 мая 2023 года в Душанбе, предприниматели Таджикистана проявили большой интерес к туркменской текстильной продукции. Напомним, что в мае 2023 года на встрече в правительстве Таджикистана президентом Туркменистана Сердаром Бердымухамедовым была подтверждена готовность, рассмотреть возможность реализации первого пилотного проекта по созданию текстильной фабрики на территории дружественного государства с участием туркменских компаний.
Мягкие игрушки ручной работы, посуду из дерева, интерьерный декор из эпоксидной смолы и одежду для собак представили тюменские мастера на ярмарке «Солянка маркет», которая прошла в мультицентре «Контора пароходства» в Тюмени 14 апреля, сообщает t-l.ru. Основатель мастерской «Полюшко» Наталья Шашкова привезла на маркет интерьерные подушки-ромашки, игрушки в виде гусей, курочек и овечек. «Мне всегда нравились игрушки ручной работы. Решила заняться именно созданием таких изделий для маленькой дочери. Мои изделия увидели знакомые, посоветовали шить на продажу. Решила развиваться в этом направлении. Первыми моими игрушками были гуси. На них был большой спрос. Сейчас в ассортименте у меня есть подушки, гуси, курочки, барашки и осенний декор - это тыквы, грибы, желуди», - рассказала Наталья Шашкова. Для создания игрушек тюменская мастерица использует трикотажную ткань «букле» и качественный синтепон для набивки. Изделия можно стирать в стиральной машине в деликатном режиме без отжима. Наталья Шашкова продала более двухсот своих игрушек в различные города России и в Казахстан, Молдавию. В будущем мастерица планируют расширить ассортимент, добавив других персонажей в деревенской стилистике - лошадок, коров, поросят. Тюменская мастерская «Экофабрик» специализируется на изготовлении любых сувениров из бука, дуба, ясеня. Также на «Солянка маркете» была представлена для братьев меньших. Бренду тюменки Елены Матвиенко Fashion York уже более 10 лет. Она представила комбинезоны, толстовки, футболки для небольших собак. «Все изделия ручной работы. Лекала удобные именно для собак мелких пород. Одежда подойдет и для кошек. Продаю изделия по всей России и ближнего зарубежья. Чаще всего у меня покупают северяне», - сказала производитель одежды.
Сегодня компания успешно вовлечена во все процессы разработки и создания отечественных универсальных и многофункциональных высокотехнологичных продуктов от спецодежды - до строительства, от гидропоники - до БПЛА, от изделий модной индустрии - до аутдор-сегмента. Наиболее высокий экспертный межотраслевой уровень "Термопол" обеспечивается исключительным кадровым составом, который стоял у истоков развития предприятия, неустанным научно-технологическим развитием, систематическим повышением планки требований к качеству продукции и уровню работы с партнёрами, а также глубоким знанием мировых тенденций развития технического текстиля». Компания прошла успешный путь от импорта - к своим станкам, развивая производственные мощности и сегодня. Контекстом организации производства "Термопол" стали задачи импортозамещения и экспортоориентированности, хотя эти термины тогда не были распространены так, как в наши дни. 20 лет назад, делая первые шаги в отрасли, компания активно сотрудничала с АО "Текстильэкспо". Стоит особенно отметить деятельность всех сотрудников предприятия: они активно участвовали во всех отраслевых и околоотраслевых событиях, получали и делились информацией, улучшали работу своей компании и развивали бренд тогда, когда об этом еще мало кто задумывался. Коллектив организатора выставок "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ", АО "Текстильэкспо" поздравляет компанию с Юбилеем! Желаем дальнейшего развития и совершенствования! Read more...
В лектории павильона «Газпром» состоится Public talk с представителями сфер науки, культуры и медиа в рамках выставки «Россия» на ВДНХ. Эксперты расскажут, почему молодые умы являются лидерами мнений, зачем привлекать молодежь в науку и как укрепить связь культур между странами.
В 2024 году в России одежда из натурального меха может подорожать на 10-15%, сообщил «Интерфаксу» президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов. «Я думаю рост цен составит 10-15%. Это оправданно ввиду значительной стоимости сырья, которую мы наблюдаем на аукционе, косвенных затрат на производство продукции, в связи с инфляцией. Я считаю, что 10-15% это тот минимум, на который можно ожидать повышение цен, особенно новых коллекций», - отметил он. Цена изделий из прошлых коллекций может остаться на том же уровне, но на новые коллекции будет повышение цен. Причем рост будет выше, чем среднемноголетний показатель. «Пушнина резко подорожала именно на аукционах, потому что как раз пушнина в предсезон покупки пойдет в производство и появится в продаже уже в следующем сезоне, начиная с сентября месяца», - объяснил Столбов. На международной выставке «Мягкое золото России» в Пятигорске Столбов сообщил, что в 2023 году в России средние цены на меховые изделия в долларовом выражении снизились на 16% по отношению к 2022 году. В рублевом же выражении был рост на 6,4%. «С учетом затрат на всех этапах производства - от фермы, промысла до пошива готовых изделий, цены не достигли уровня, обеспечивающего хорошую прибыль и достойную зарплату работников. Натуральный мех не должен стоить дешево. Это элитарная продукция с большой долей высококвалифицированного ручного труда. И, соответственно, работники, которые занимаются этим, должны получать достойную зарплату. Тогда и проблем с кадрами, возможно, не будет», - заключил президент Российского пушно-мехового союза.
Credits: Bosco.ru Китайская мультибрендовая группа Ellassay, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории РФ является Bosco, планирует в течение 2024 года открыть в России 15 бутиков люксовых марок одежды. Об этом ТАСС сообщила вице-президент Союза торговых центров по новым брендам Наталия Кермедчиева. "В 2024 году планируется открыть в России не менее пяти магазинов на каждый бренд - Ellassay, Laurel и Eleventy. Открытия будут не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и Сочи", - сказала она, добавив, что подробности представитель брендов расскажет в мае на выставке Mallpic в Сочи. Бутик Ellassay уже заработал в Москве В частности, магазин китайского бренда Ellassay, который работает в сегменте модной люксовой одежды, уже заработал в Москве. Он открылся на месте бутика Prada в двухэтажном пространстве на площади почти 500 кв. м в ГУМе. В ассортименте - три линии одежды, в пошиве использовались люксовые материалы (альпака, кашемир и другие). Также китайской группе принадлежат немецкий бренд женской одежды премиум класса Laurel и люксовая итальянская марка Eleventy, которые планируются к открытию в торговых центрах "Петровский пассаж" и ГУМ, пояснила Кермедчиева. Ранее эксперты высказывали ТАСС мнение, что люксовых западных брендов, приостановивших работу своих магазинов в России, практически не останется в РФ к концу 2024 года по мере истечения договоров аренды. Они отмечали, что на смену им активно приходят как азиатские, так и российские бренды.
Мастерская «Истинг» при Республиканском доме народного творчества им. Раи Евлоевой намерена представить к 100-летию образования государственности Ингушетии 100 ковров-истингов. Изделия ручной работы будут представлены на юбилейной выставке, сообщает пресс-служба Главы и Правительства Республики Ингушетия. По информации руководителя мастерской «Истинг» при РДНТ, доктора исторических наук Зейнап Дзараховой, в коллекции уже имеется около 60 готовых изделий. «Глава Ингушетии поддержали нашу идею представить к юбилею Ингушетии коллекцию из 100 войлочных ковров. Это свидетельствует о заинтересованности руководства республики в развитии национальных культурных традиций. И для нас это является еще одним источником вдохновения для работы в этом направлении», - отметила Зейнап Дзарахова. Махмуд-Али Калиматов не раз отмечал, что культурное развитие общества в рамках национальной идентичности, наряду с сохранением родного языка является одним из важнейших факторов его выживания в условиях глобализации современного мира. «Мы сегодня столкнулись с очень серьезными политическими вызовами. Процесс глобализации активно поглощает то, что делает народы уникальными, неповторимыми. Если мы не будем сохранять и развивать наши культурные традиции, национальные обычаи, язык - существует серьезная угроза потерять свою национальную идентичность. Политика нашего государства направлена на то, чтобы сохранить эти национальные особенности», - сказал Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.