Тема: «Выставка (общая)», страница 9, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 546
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (5653), Intermoda.ru (2493), Modnaya.ru (1820), FashionUnited.ru (1148), Modnoe.ru (772), ModaNews.ru (613), FashionNetwork.com (602), FashionTime.ru (514), ProFashion.ru (449), (334), Style.rbc.ru (316), Be-In.ru (279), (222), (181), (166), Мода 24/7 (140), Vogue.ru (125), Cosmo.ru (115), Pronline.ru (113), TrendyMen.ru (110), FashionWeek.ru (106), Fashion-Kaleidoscope.ru (85), Fashion-Astrology.com (83), (82), Paris-Club.ru (77), (76), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (49), (48), (44), (38), (35), Dress-Code.com.ua (33), (33), InterLinks.ru (33), bracatuS.com (31), Textilexpo.ru (31), MBFashionWeek.ru (22), FashionAndLife.ru (21), Imedia.ru (20), MensFashion.ru (18), (18), (15), B2BLogger.com (15), Журнал "Богема" (13), (10), Glianec.com.ua (10), (10), AllTime.ru (10), (9), FashionPlace.ru (8), (8), (8), ModnayaModa.ru (7), (6), (6), StyleWay.ru (5), (4), Modnaya.org (4), (4), (4), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), MoyDoms.ru (1), (1), (1), 100idey.ru (1)
Год: Все, 2024 (370), 2023 (814), 2022 (908), 2021 (1129), 2020 (1071), 2019 (1004), 2018 (1325), 2017 (1985), 2016 (1465), 2015 (551), 2014 (432), 2013 (546), 2012 (656), 2011 (792), 2010 (737), 2009 (609), 2008 (344), 2007 (291), 2006 (313), 2005 (212), 2004 (160), 2003 (162), 2002 (98), 2001 (24), 2000 (7), 1999 (5), 1998 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
201. В Лондоне пройдет выставка «Когда в Англии появился поп-арт!»
Дата: 26.08.2013. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В Лондоне пройдет выставка «Когда в Англии появился поп-арт!»

FashionTime.ru - о выставке, посвященной ранним годам британского поп-арта.

202. В Лондоне откроется портретная выставка Коко Шанель
Дата: 06.08.2013. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В Лондоне откроется портретная выставка Коко Шанель

FashionTime.ru – о выставке легендарной Коко Шанель.

203. Показ клуба "Миллинери" в рамках выставки «CHAPEAU-2013»
Дата: 20.08.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ клуба "Миллинери" в рамках выставки «CHAPEAU-2013»

Творческое объединение дизайнеров головных уборов "Миллинери" отмечает своё 10-летие и представляет в этом году на выставке «CHAPEAU-2013» коллекции под общим названием «Сезон десятый...» «Четыре прекрасных сезона» - так называется коллекция Марины Ковальской, которая открыла серию показов. Четыре времени года, четыре периода жизни: цветущая весна, знойное лето, золотая осень, серебристо-белая зима... Каждая пора прекрасна по-своему и дарит красоту и счастье. Так представил дизайнер свою коллекцию зрителям. Второй свою коллекцию представила Екатерина Вологдина. В этот день она уже демонстрировала свою совместную работу с Вячеславом Зайцевым. В рамках проекта "Миллинери" была представила коллекция "Сезон скачек - сезон побед". Скачки - это захватывающее соревнование, состязание, сотрудничество человека и лошади. Такое зрелище всегда ассоциируется с парадом шляп. В галерее Арт-Нива собраны уникальные рисунки классика русской живописи XX века, Артура Фонвизина. Его балерины - наездницы, воплощение мира праздничного и таинственного, вдохновили Екатерину Вологдину создать черно-белую коллекцию головных уборов. В показе принимала участие балерина Большого Театра: Виктория Богоявленская. Завершила серию показов коллекция Татьяны Смирновой «Сезон любви - сезон встреч». Театральный сезон, сезон охоты, сезон скачек, летний, зимний сезоны-проходят... Лишь сезон любви и встреч не заканчивается никогда! Использовались официальные релизы дизайнеров

204. В «Манеже» проходит выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art
Дата: 19.08.2013. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В «Манеже» проходит выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art

FashionTime.ru – о IV ежегодной выставке гибридного искусства.

205. Запуск pop-up store "Холь и Лелей"
Дата: 02.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Запуск pop-up store "Холь и Лелей"

1 августа 2013 года в Торговой Галерее Москва состоялась Fashion Art вечеринка, посвященная сразу нескольким событиям. В рамках вечера прошла презентация арт-проекта Emotions, художника Анатолия Хандусенко; показ новой коллекции 2013 бренда WTF и запуск pop-up store "Холь и Лелей". "Холь и Лелей" - это не только пространство, где будут проходить тематические арт-вечеринки и выставки, но и шоурум, в котором представлены российские дизайнеры, среди которых: Lilia Fisher, Надя Хохлова, свитшоты от марки уличной одежды «Возрождение», Natali Kalita, Daniil Landar x Stoyn, MD / Makhmudov Djemal, Fishfash, Bella Potemkina, Natali Netski, MOKE, CUTE, J.V. Fashion you can wear, WTF, Handmade-Artroom, SashaBro, Секта, Vedenina design, VivaDami, M.U.S. / Khrustaleva Katerina, StayTrue, Форма & Содержание, Ananas, Vintage Bags, Мастерская 55 Гости вечера смогли не только посмотреть показ, потанцевать и попробовать коктейли, но и поучаствовать в лотерее с подарками. Адрес: Охотный ряд, д. 2, 3 этаж

206. Виолетта Литвинова. Осень-зима 2013-14
Дата: 22.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виолетта Литвинова. Осень-зима 2013-14

В рамках выставки "CHAPEAU-2013", 21 августа 2013 года, Виолетта Литвинова представила свою новую коллекцию сезона осень-зима 2013-14. Игра, обилие меха, яркий цвет, голландско-немецкая средневековая тема - так автор рассказал нам о своей коллекции. Также, Виолетта отметила меха марки Rosenberg&Lenhart, с которыми ей было очень приятно работать во время создания меховых головных уборов. В них она особо отметила хорошую выделку и интересные цвета, мех не похожий на мех.

207. Стажировка в SUNDAY UP MARKET
Дата: 15.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стажировка в SUNDAY UP MARKET

Крупнейшая компания по представлению и продвижению российских дизайнеров — SUNDAY UP MARKET объявила об открытии вакансии в отделе по работе с дизайнерами на должность Fashion Scout. Вместо испытательного срока соискатель приглашается принять участие в реальном проекте в роли стажера и показать на практике, так сказать «в деле», на что он способен. А что из себя представляет в профессиональном плане каждый в отдельности ему также предстоит открыть, соревнуясь с другими стажерами в рамках проекта. Лучшему по итогам тестового периода будет предложено постоянное место в команде. Если ты любознателен, инициативен, про-активен, влюблен в моду, отлично ориентируешься в российских шоу-румах, дизайнерах, мировых и локальных тенденциях, способен без запинки назвать пять отличий между круизной и весенне-летней коллекцией, пристально следишь за появлением новых имен в индустрии и хочешь посвятить свою жизнь профессиональному росту в модной индустрии, то возможно, со временем, при условии неотъемлемого упорства и трудолюбия, помноженных на талант, кругозор и врожденный стиль, из тебя получится отличный байер! Хочешь попробовать? Не спрашивай нас «как?». А начни сейчас. Милости просим! Вас ждет работа в команде профессионалов, полное погружение в среду и общение с большим количеством российских дизайнеров, а самое главное — практические знания, связи и бесценный опыт! Свое резюме отправляй на адрес: resume@sundayupmarket.ru, указав в теме «стажер, fashion scout». Требования к соискателю: • Интерес к российской индустрии моды • Навыки работы с поиском информации • Структурированное мышление • Умение вести деловую переписку • Инициативность и коммуникабельность • Знание английского языка (не обязательно/преимущество) • Чувство стиля и широкий кругозор (as a must) • Стрессоустойчивость • Воспитанность • Пунктуальность Условия: • Уникальный брэнд, лидер в отрасли • Работа в индустрии российской моды • Команда профессионалов • Молодой коллектив • Офис в центре Москвы • Посещение шоу-румов, fashion-показов, профессиональных выставок • Полная занятость • Возможность роста в короткие сроки при наличии выдающихся результатов • По договоренности возможность удаленной работы • Персональные скидки

208. "Все гениальное-просто" от дизайнера Alexandra Kazakova
Дата: 24.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
"Все гениальное-просто" от дизайнера Alexandra Kazakova

"Все гениальное-просто". Фраза, которую мы часто используем в повседневной жизни, понимая что решение задачи, где то очень близко. С таким подходом дизайнер Alexandra Kazakova, создала коллекцию платьев сделанных из трикотажа. Трикотажное полотно — гибкий прочный материал, в котором нити , изогнутые в процессе вязания , имеют сложное пространственное расположение. Трикотажу характерны растяжимость, эластичность и мягкость. Нами всеми любимый трикотаж, который очень удобен в повседневной носке,приятный на ощупь и к тому же очень прочный. Дизайнер Alexandra Kazakova, создала трикотажные платья самых сочных оттенков, подходящих к смене сезона. Ярко красный, глубокий синий, графитовый серый и черный вошли в палитру. Длина платьев- maxi, что позволяет подчеркнуть достоинства вашей фигуру, увеличить ваш рост и придать романтичности, за счет драпировки ткани. Трикотажные платья Alexandra Kazakova, можно носить как в повседневной жизни, так и как выходной вариант. На работе,учебе, выставке, вечеринке, презентации, свидании и встрече с подругами, вы будете чувствовать себя модно и комфортно. Сочетание материала, цвета и длины беспроигрышное. Просто помните "Все гениальное- просто".  http://alexandrakazakova.com/

209. Рубашка Binary
Дата: 08.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Рубашка Binary

Вещь недели: рубашка Binary. Белая рубашка с изображением акул из дебютной коллекции российской марки Binary, которая в этом году примет участие в выставке Faces&Laces. Читать далее

210. Открылась персональная выставка Ричарда Беркута «Color Fetish»
Дата: 05.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Открылась персональная выставка Ричарда Беркута «Color Fetish»

1 августа 2013 года состоялось торжественное открытие персональной экспозиции художника Ричарда Беркута под названием «Color Fetish». Тридцать три новые работы Ричарда, представленные в клубе «Shakti Terrace», стали творческим итогом целого жизненного периода художника, который был посвящен изучению астрологии, аура-сомы, алхимии и поиску уникальных способов передачи энергии через полотна. Каждое полотно Беркута – это результат многочасовой кропотливой работы, которая сочетает творческое вдохновение и научный подход: Ричард просчитывает время создания картины, количество мазков и их направление. При создании картин художник использует уникальную инновационную технологию, включающую знания алхимии, энергию природы, звезд. Благодаря этой технике его картины влияют на ауру, на энергетическое состояние человека. В своих работах Ричард исследует темы герметизма, философии, энергии жизни, энергии космоса и Духовного света, женского и мужского начала, эзотерики, красоты, мистики, любви. Техника художника – это смесь стрит-арта, импрессионизма, поп-арта, это плод развития уже существующих техник традиционных (масло, акрил), современных (граффити), а также совершенно новых методов, полученных путем добавления различных эфирных масел, принятых маэстро в дар от Тибетских монахов. Искусство Беркута получило признание не только среди российских поклонников современного искусства, но и за рубежом. Его картины хранятся в частных коллекциях боксера Майка Тайсона, немецкого актера Дольфа Лундгрена, голливудского актера Вуди Харрельсона. По прогнозам профессионалов в области современного искусства, Ричард обладает потенциалом стать одним из влиятельных лиц российского современного искусства.

211. Европейские бутики, которые умеют продавать мужское белье
Дата: 30.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Европейские бутики, которые умеют продавать мужское белье

Теме мужского белья было посвящено несколько семинаров на выставке SIL в Париже, прошедшей в январе этого года. Один из них собрал владельцев европейских независимых магазинов, торгующих нижним бельем, и хорошо с этим справляющихся. читать далее

212. Семинар "Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде на 2014/15 г.г."
Дата: 31.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Семинар "Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде на 2014/15 г.г."

В рамках  Деловой программы 41 Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 24 сентября на ВВЦ состоится авторский семинар “Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде на 2014/15 г.г.”, который традиционно проведет Виктор Кузьмичев , заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановского текстильного института  “Ивановский государственный политехнический университет”, а также практикующий преподаватель в университетах Китая и Франции. ВПЕРВЫЕ! Эксклюзивно для Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” издается каталог “Конструктивное направление моды на 2014 год” формата А4 с чертежами модельных конструкций основных видов женской и мужской одежды, который можно приобрети на семинаре. Актуальные ключевые слова в конструировании на предстоящий сезон: реглан и его новые разновидности, цельнокроеный покрой, втачной рукав с пластроном, втачной рукав с верхним швом, вытачки-складки, расширенная горловина, большие отложные воротники, широкие лацканы, платье без рукавов с плечевой накладкой, выпуклый боковой контур рукава. В женской одежде: · Постепенное обновление, происходившее в предыдущие годы, привело к появлению формы-лидера и нового положения композиционного центра. · Форма № 1 – овал. · Плечевой пояс становится композиционным и психологическим центром в женской одежде. · Основу оригинальных конструктивных поисков определяют два новых тренда – “два в одном” и ложные эффекты. · Асимметрия остается мощным средством повышения выразительности традиционных (массовых) видов одежды. В мужской одежде: · Однозначно выбранный в 2012 году плотнооблегающий силуэт, достигаемый за счет очень узких брюк и малообъемного пиджака, вряд ли, уступит свое позиции: интерес к нему огромный. · Вслед за трендом в женской одежде в сторону овального силуэта наметилась тенденция некоторого увеличения объема и мужской плечевой одеж...

213. Прогноз мировых трендов в Петербурге
Дата: 31.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Astrology.com. Аннотация: +/-
Прогноз мировых трендов в Петербурге

13-14 сентября 2013 года в нашей северной столице состоится выставка-конференция «VISION: Мировые тренды в Петербурге».

214. Parisclub приглашает на «CPM Moscow 2013″
Дата: 07.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Parisclub приглашает на «CPM Moscow 2013″

Уважаемые партнеры! С радостью сообщаем Вам, что ГК «Parisclub» принимает участие в международной выставке CPM - Collection Premi re Moscow, которая пройдет в период с 4 по 7 сентября в Москве. Parisclub представит новинки пляжной коллекции 2014 брендов Bip-Bip и Mlle bip-bip и коллекцию нижнего белья SS2014 бренда Rose&Petal, а также несколько европейских брендов Variance, Bestform, [...]

215. В Милане открылась бесплатная выставка Энди Уорхола
Дата: 20.08.2013. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В Милане открылась бесплатная выставка Энди Уорхола

FashionTime.ru – об экспозиции «Звездная пыль Энди Уорхола».

216. Что будет на CPM?
Дата: 29.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Что будет на CPM?

В ближайшее время откроет свои двери 21-ая выставка моды CPM - Collection Première Moscow. читать далее

217. Семинар "Текстильные инновации как фактор развития моды"
Дата: 27.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Семинар "Текстильные инновации как фактор развития моды"

В рамках  Деловой программы 41 Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 24 сентября на ВВЦ состоится авторский семинар “Текстильные инновации как фактор развития моды”,  который проведет аналитик моды Татьяна Кулахметова . Ткань — основа модной индустрии. Стиль и текстиль, используемые для его выражения – близнецы- братья, неразрывно связанные одной общей нитью. Взаимоотношения дизайнера с текстилем лежат в основе творческого процесса. Веками мода развивалась, опираясь на текстильные инновации, следовала за ними и часто была ими инспирирована. Сейчас ткань выступает в роли визитной карточки  марки и дизайнера. Использование “правильного” текстиля в коллекции обеспечивает работам дизайнера успех и дает выгодное преимущество перед другими марками, прежде всего коммерческое. Лекция Т. Кулахметовой посвящена взаимному развитию моды и текстиля,  экспериментам  новаторских технологий и приемам,  расширяющим модный арсенал дизайнера самыми неожиданными способами. В программе семинара: · Историческая справка. · Актуальные разработки наших дней. · Сумеем ли мы преодолеть кризис идей с помощью инноваций? · Текстильный прогноз на лето 2014. Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 41 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром” пройдет с 24 по 27 сентября в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены 34 Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”; VI конкурс на соискание Премии “Мода России” и байерские показы: ТМ Apple Dress, Студия “Чапан handmade”, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Classic Style, ТМ Colibri, ТМ Gakkard, ТМ Riona Collection.и др. Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru Адрес в Facebook:  http://www.facebook.com/moda.rossii Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Яр...

218. Европейский рынок
Дата: 30.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Европейский рынок

На выставке SIL в Париже были даны некоторые данные по ряду европейских рынков нижнего белья. читать далее

219. Burberry Loves Printemps - лимитированная коллекция от британского бренда
Дата: 28.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Burberry Loves Printemps - лимитированная коллекция от британского бренда

Знаменитый парижский универмаг Printemps начал масштабную и едва ли не единственную в своем роде акцию London Mania, в рамках которой познакомит своих покупателей с британской модой. Конечно, участники программы в представлении не нуждаются — и в особенности бренд Burberry, который в рамках London Mania разработал для Printemps эксклюзивную коллекцию с говорящим названием Burberry Loves Printemps. В лимитированную коллекцию вошли несколько моделей для мужчин и женщин: одежда, аксессуары, обувь, часы в рок-н-ролльном стиле, самой заметной деталью дизайна которой стали шипы и клепки. На этом, однако, сотрудничество двух европейских брендов не заканчивается: жители и гости Парижа совсем скоро смогут побывать на выставке «The Art of Trench», посвященной «визитной карточке» Burberry, знаменитому тренчу. В рамках проекта London Mania универмаг Printemps планирует сотрудничать и с другими известными представителями британской моды — в их числе Dr. Martens, Mulberry, Topshop и adidas by Stella McCartney.

220. Интервью с дизайнером Людмилой Норсоян
Дата: 17.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Людмилой Норсоян

Людмила Норсоян – уникальный российский дизайнер, специализирующийся на трикотаже. За спиной Людмилы опыт сотрудничества с ведущими производителями и брендами из России, Швейцарии, Шотландии, Латвии, Китая, Кореи, Италии и Японии. Ежегодно марка Norsoyan презентует две коллекции в Москве, сотрудничает с выставками Collection Premiere Moscow, Japan Knit Brand, Pitti Filati, SpinExpo. Основной "конек" бренда - работа с инновационными технологиями и материалами 21 века. Обо всем этом и о новом масштабном проекте, в котором участвует Людмила, мы поговорили в нашем интервью. Людмила, Вы – необычный дизайнер. Свои коллекции Вы создаете не только из традиционных тканей, но и материалов, созданных с применением нанотехнологий. Также в своей работе Вы используете медь, сталь, пластик, уголь. Почему такие необычные материалы и с чего начались эксперименты? Профессиональная судьба моя выстроилась таким образом, что много лет я работала простой вязальщицей и лишь потом осмелилась стать сочинителем нового в ремесле. Виноваты, очевидно, традиционное деревенское воспитание, богатая фантазия, математический склад мышления, любопытство ко всему новому и органическая неуемность характера – несет меня все время вперед в неизведанное. Голова в небесах! С середины 90-х годов 20 века я, на свой страх и риск, ездила на трикотажные производства по всему миру. Случайный выбор (в эпоху «до интернета» многое было случайно) оказался очень удачным - с тех пор я работаю с лучшими производствами и специалистами. Так сложилось, что создаю трикотаж и для собственных коллекций, и для коллекций модной индустрии России, Европы, Азии. Фантастические возможности в креативе, в материалах и технологиях, в программном обеспечении – мне невероятно повезло, что из всей модной индустрии именно производство любимого трикотажа оказалось самой передовой ее отраслью. Например, бесшовная одежда создается именно в трикотаже. И вот, умные материалы и умные технологии заинтересовали меня вначале просто как любопытного человека: у меня столько друзей с самыми невероятными судьбами и профессиями! Это полярники, охотники, космонавты, геологи… Оказалось, что их одежда столь же экзотична по защитным свойствам, как и их достаточно опасная работа. Устойчивость к огню, сопротивление ультрафиолету, отталкивание жидкостей, сопротивление агрессивной биоактивной среде, термоэффект, гипоаллергенность… Медь, уголь, силикон, сталь, кевлар, лактоза… одно перечисление этих материалов вызывало немедленное желание загрузиться по уши в тему инноваций. Конечно, я не могла уже успокоиться и работать в русле традиционных техник и материалов. Как я мучила друзей требованиями рассказать, показать, сдать пароли – адреса - явки, как месяцами и годами осаждала создателей и производителей - это отдельная история. Но моя откровенная влюбленность в профессию и ослиное упрямство, очевидно, оказались убедительными - и вот я счастливый экспериментатор, разработчик, производитель и апологет суперсовременной индустрии умной оберегающей одежды. Надо заметить, что мои друзья, партнеры, прежде чем стать еще и единомышленниками, первое время меня принимали за безумного дизайнера - я и была такой. Заполучив в свои руки материалы, я делала из них трикотаж не для жизни, а для шоу и дальнейшей популяризации идей. Лишь затем я начала создавать модели для нашей реальности: вначале мелкие радости вроде шарфов и шапок, затем, опробовав их на себе и на друзьях, пополнила линейку свитерами и пуловерами. Опробовали мы эту красоту все, дружным тесным кругом, причем самым жестоким образом: носили в снег и дождь, ездили в этих вещах в поездах и летали в самолетах, проводили дни на производствах, палили огнем и обливали водой, стирали в машинках на самых неподходящих режимах…Ох…много что творили… Ну, а убедившись в действительно роскошных оберегающих свойствах и комфорте умного трикотажа, стали продавать в Leform. А где Вы создаете свои нанотехнологичные вещи, как они отшиваются и насколько сложен процесс создания «умных» вещей? Создание инновационной умной одежды - дико интересная работа, и, прежде всего, эта работа творческая. Есть материалы, есть технологии, есть производства, есть союзники – технологи, программисты, производители. Задача в другом: взять все это богатство и траснформировать, найти ему необычное применение, нестандартное использование, развернуть историю так, чтобы за сердце хватались съевшие пуд соли профессионалы. Собственно, так и происходит. Надо помнить, что мы говорим об индустрии, имеющей весьма специальную сферу применения – экстремальные условия жизни и работы человека (война, спорт, мирные, но опасные профессии, медицина). Я же считаю, что так называемые мирные обыватели, то есть мы с вами, жители глобального мегаполиса, также находимся в экстремальных условиях обитания в агрессивной технологической, экологической и социальной среде. Умные технологии и материалы оберегают здоровье, дают комфорт и до некоторой степени обеспечивают безопасность. Ну и наконец, в эпоху увеличивающегося дефицита натуральных материалов, умные материалы являются классной заменой по всем параметрам. Вот и оказывается, что самое сложное в производстве таких вещей - придумать им новое, «мирное» применение, да еще и убедить окружающий мир в том, что это необходимо. Много вещей в ваших коллекциях из поликолона. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о нем. Насколько я знаю, у этого материала очень много преимуществ перед обычными тканями: сохраняет тепло, быстро сохнет, обладает абсорбирующим свойством и самое главное - не горит при соприкосновении с огнем. И еще один вполне логичный вопрос: почему этот уникальный материал не используют повсеместно? Поликолон сейчас - это, пожалуй, самый адаптированный к нуждам и производства, и потребителя продукт в современных материалах. Да, поликолон, как и многие инновационные материалы, обладает и свойством термоэффекта и санитарными свойствами, гидроскопичен, гиппоаллергенен, выводит пот наружу и поглощает запахи. Также поликолон останавливает, «съедает» открытый огонь - он страшно воняет при пожаре, но зато не выделяет продукты горения - то есть, при пожаре человека можно успеть спасти. Я лично поликолон очень люблю, и ношу платья из этого чудесного материала во всех некомфортных для меня путешествиях, посещениях производств, поездках в общественном транспорте. Поликолон для такой лентяйки, как я, хорош еще и тем, что закинешь платье в машинку, вытащишь его, а через пару часов платье сухое, не деформировалось и не нуждается в утюге. Обычно из поликолона производят термобелье для армий и для людей, работающих в экстремальных условиях (геологи, полярники, космонавты, водолазы, альпинисты...). Я сделала линейку коммерческих свитеров, платьев и аксессуаров на производстве в Москве. Опробовала рынок спроса в бутике Leform - это мое любимое концептуальное пространство, равного которому мало в целом мире. Мне повезло сотрудничать с мультибрендом, где и продавцы и покупатели с энтузиазмом отнеслись к возможности носить умную одежду. Рынок для одежды из умных материалов пока очень мал. Вначале, как водится, все опробовали на себе военные и экстремалы. Затем умные технологии пришли в профессиональный спорт. Сейчас спортивные гиганты вроде Adidas и передовые бренды, как Uniqlo, используют умные материалы и технологии точечно, в качестве имиджевых проектов и для тестирования рынка. В модной индустрии инновации применяются пока только в качестве экзотики и новостного повода, например, Chanel в последней коллекции предложили традиционный костюм, но выполненный из неопрена. В России подобные материалы использует, например, Виктория Андреянова, тоже в качестве подиумной роскоши. Но следующий шаг модной индустрии не за горами, думаю, года через три эти материалы и технологии придут и в массмаркет. Почему я уверена? Прежде всего, умные материалы и технологии экономически выгодны. Ценообразование достойное уровня массмаркета. Далее - эти материалы легки в производстве, удобны в эксплуатации и легко утилизируются. Ситуация с экологией также вполне благополучна - умные производства экономят водо- и энерго-потребление и не нарушают экосистему. Например, лучшее производство мира стоит в Швейцарии на берегу озера на поле маргариток. Людмила, Вам часто говорят, что Вы работаете с синтетикой? Насколько сложно переломить сознание людей относительно материалов для изготовления одежды? О да! 8 лет я занимаюсь популяризацией и продвижением инновационных материалов и технологий для создания умной одежды. И могу сказать, что обыватели боятся, как правило, всего, что отличается от привычных стандартов жизни. Пусть это будет акрил или полиамид, но назовите его кашемиром и покупатель доволен. Особенно это касается взрослых поколений. Молодые люди более открыты к новой информации, новому взгляду на одежду - они уже принадлежат к 21 веку, интернету и инновациям. Вообще, я убеждена, что мой покупатель еще только растет - он ходит в сад или в школу. Это новое поколение детей, про которых говорят, что они родились с интернетом в голове. У них совсем другая организация мышления и видения мира, другие требования ко многим условиям жизни, в том числе и к комфорту. Умная одежда как раз вписывается в их систему мировоззрения. Мой рынок - это рынок будущего. Отвлечемся от темы дизайна. Сейчас мы находимся в ДК Зил. Расскажи об этом удивительном месте, о планах, связанных с ним и о Вашей роле в его судьбе. КЦ ЗИЛ действительно фантастическое место: здание – самолет построенное в 1932 году братьями Весниными, до сих пор внушает чувство восторга и изумления: головокружительные пространства, от колонн на входе до обсерватории на крыше. Я влюблена в это пространство и счастлива, что именно здесь могу воплотить в жизнь давние планы и мечты по созданию платформы развития отечественной инновационной модной индустрии 21 века – Fashion Factory XXI . Название несет в себе ряд ассоциаций: от воспоминаний о купцах-первопроходцах Петровской эпохи (создателях первых факторий на новых территориях), до современного понимания производства идей и продукции, интеграции в международное, креативное, интеллектуальное и деловое пространство. Молодые, активные, отважные дизайнеры, журналисты, предприниматели, блогеры, поклонники моды - круг адресатов проекта широк. На платформе КЦ ЗИЛ, в сотрудничестве с российскими и мировыми партнерами, мы создаем инновационный образовательно - исследовательский центр – лабораторию, где будут решаться прикладные задачи модной индустрии, а также будут проводиться исследования, демонстрация, производство и продвижение инновационных материалов и технологий. На базе лаборатории будут проводиться и открытые творческие конкурсы в партнерстве с российскими и международными партнерами. И следите за новостями - мы открываем этот большой проект с «Инновационных сред на ЗИЛе» - серии публичных лекций и бесед с участием ключевых российских и международных специалистов креативных индустрий. Мы будем рассказывать о современной ситуации в отечественной и мировой моде, о векторах развития ключевых отраслей и направлений: актуальный креатив в моде, производство современных материалов и готовой продукции, виртуальный интерактивный ритейл и продвижение. Такая история требует стратегического планирования - лет 15 надо потратить на то, чтобы кастомизировать производства, вырастить специалистов, подготовить рынок сбыта. Конечно, это должна быть полноценная государственная программа развития, ведь масштабы, задачи - совершенно государственного уровня. Одиночка - энтузиаст, вроде меня, слабосилен. Но дорогу осилит идущий - я преподаю в ВУЗах Москвы на программах MBA (второе высшее образование). Это МГУ - там учатся будущие инвесторы и управленцы модной индустрии. Это British High School of Art & Design- там учатся будущие дизайнеры. Это Высшая школа Экономики (Fashion Consulting Group) - там учатся действующие владельцы бизнеса и менеджеры модной индустрии. Я счастливый обладатель богатого международного опыта работы, поэтому я веду курсы по организации, экономике и политике модной индустрии с точки зрения действующего практика. Очевидно, я опережаю время и ситуацию. Но я верю в свою звезду и люблю свою профессию. А там будет видно. С детства мой девиз «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».

221. Premiere Vision Moscow, ваша встреча для создания уникальных модных коллекций!
Дата: 28.08.2013. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Premiere Vision Moscow, ваша встреча для создания уникальных модных коллекций!

Мы приглашаем Вас 25 и 26 сентября в ТРК Афимолл СИТИ, где состоится встреча международных участников и их местных представителей. В этой сессии предложение выставки широко обогатилось, чтобы предложить профессионалам моды лучшие достижения текстильного креатива! Получите модную информацию предстоящего сезона благодаря пространству с цветовой гаммой и бесплатному семинару по тенденциям сезона. Эти инструменты находятся в Вашем распоряжении для создания коллекций сезона осень зима 14-15.

222. Очки Cacharel от Mondottica скоро появятся в России
Дата: 09.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Очки Cacharel от Mondottica скоро появятся в России

Mondottica активно расширяет портфель брендов и начала сотрудничество с французским Домом моды Cacharel, специализирующимся на производстве одежды прет-а-порте, обуви, аксессуаров и парфюмерии. В сентябре 2013 ожидается пополнение коллекции оправ и солнцезащитных очков Cacharel. Всего 30 моделей очков, полностью изготовленных в Париже. В данный момент готовится обширная рекламная кампания бренда, которая расскажет о достоинствах этих очков. Первая коллекция оправ Cacharel была представлена в марте 2013 года на международном салоне MIDO (Милан). Дебютную коллекцию солнцезащитных очков от Cacharel можно будет оценить уже в сентябре, на выставке "Очковая Оптика " в Москве и в рамках Недели моды в Париже! В представленных моделях прослеживаются все модные цветовые тренды года: оранжевый, матово-красный, брусничный, Гуава и остромодные синие оттенки. Представители модного бренда совместно с компанией Мondottica активно работают над запуском полноценной линии солнцезащитных очков и оптики. Дизайн моделей из новых коллекций разрабатывают дизайнеры Cacharel, а непосредственным их производством и организацией продаж занимается компания Mondottica, уже сотрудничающая с нескольими известными модными брендами — в том числе Christian Lacroix, Pepe Jeans, Ted Baker, Hockett и Anna Sui. Новая линия пользуется успехом в России. За 3 месяца существования в России новой линии оправ Сacharel компания Mondottica получила более 500 новых клиентов. И это только начало!

223. Рубашка Binary
Дата: 08.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Рубашка Binary

Вещь недели: рубашка Binary. Белая рубашка с изображением акул из дебютной коллекции российской марки Binary, которая в этом году примет участие в выставке Faces&Laces. Читать далее

224. Косметический текстиль третьего поколения
Дата: 30.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Косметический текстиль третьего поколения

На выставке тканей и материалов для нижнего белья Interfiliere Paris в январе этого года прошла конференция, посвященная вопросам косметического текстиля третьего поколения. читать далее

225. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая