Тема: «Мисс России (общая)», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (80), Intermoda.ru (51), (44), (29), RiaModa.ru (27), FashionTime.ru (23), Cosmo.ru (6), FashionNetwork.com (5), FashionUnited.ru (5), Krasota.ru (4), TrendyMen.ru (2), FashionWeek.ru (2), Pronline.ru (2), FashionPeople.ru (2), Kleo.ru (2), Be-In.ru (2), Style.rbc.ru (2), B2BLogger.com (1), ProFashion.ru (1), Paris-Club.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), Dress-Code.com.ua (1), ModaNews.ru (1), Modnoe.ru (1)
Год: Все, 2019 (1), 2017 (2), 2016 (2)
1. Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек
Дата: 09.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль "Стильный возраст" в рамках "Московского долголетия" посетили 15 тыс человек

15 000 человек смогли посетить фестиваль "Стильный возраст", посвященный моде и красоте в старшем возрасте. Мероприятие проходила 6 и 7 апреля в Музее Москвы в рамках программы «Московское долголетие». В течение двух дней на фестивале прошло три модных показа с участием моделей 55+ и звезд советской сцены, 10 мастер-классов о стиле с участием звездных спикеров, более 2000 человек получили персональные консультации стилистов и еще 1500 человек - рекомендации визажистов. В первый день фестиваля перед участниками проекта «Московское долголетие» выступили: известный модный стилист и основатель школы online.inside Игорь Андреев, fashion-колумнист Cosmopolitan, L’OFFICIEL Арина Яганова, эксклюзивный стилист Аллы Пугачевой и дизайнер Алишер, представители модного дома SLAVA ZAITSEV; прошел мастер-класс по красивой походке от режиссеров конкурса красоты «Мисс Россия». Второй день фестиваля начался с лекции известного модного эксперта и телеведущей Лины Дембиковой «Мода вне возраста». Главный редактор журнала BURDA Марианна Макарова рассказала об истории журнала и его роли в формировании стиля женщин разных поколений. Журналистка и блогер Арина Холина прочла лекцию о том, почему возрастной моды не существует. Fashion-колумнист Cosmopolitan и L’OFFICIEL Арина Яганова провела интерактивный мастер-класс «Тайная жизнь нашего платья», а представитель модного дома SLAVA ZAITSEV рассказала об истории появления бренда и творческом пути Вячеслава Зайцева. Гости фестиваля смогли посетить мастер-классы по шитью, изготовлению аксессуаров, головных уборов, а в тематической зоне «Бижу-базар» гости создать более 1600 различных изделий: брошей, ободков, заколок, браслетов, ожерелий и панно. Для их изготовления было затрачено более 5 кг гвоздей в панно, более 50 метров лент и 5 кг бусин. Более 5 200 фотографий было сделано в тематической зоне «INSTA-MEET», где специалисты учили людей старшего возраста пользоваться социальными сетями, чтобы общаться друг с другом и делиться своими модными образами. За два дня появилось более 200 новых аккаунтов в сети Instagram. В первый день фестиваля «Стильный возраст» состоялся одноименный показ: на подиум вышли модели старшего возраста из числа участников проекта «Московское долголетие», которые представили коллекцию дизайнера LENA KARNAUHOVA. Особое впечатление на гостей произвел выход 76-летней москвички Анжелики Коршуновой, которая бесплатно занимается в модельной школе в рамках программы «Московское долголетие». «Это придает мне такой жизненный тонус. И такое настроение, эмоции - просто захватывает! Мне очень-очень нравится участвовать. Любовалась всегда моделями и даже не могла предположить, что я когда-нибудь буду сама ходить по подиуму. Мне даже не верится!» - поделилась своими впечатлениями Анжелика. Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста В показе «Правила жизни» приняли участие звезды советского театра, кино и телевидения. Коллекции молодых российских дизайнеров представили Юрий Куклачев, Наталья Нурмухамедова, Татьяна Владимирова, Фархад Гусейнов, Владимир и Алла Малковы, Григорий и Любовь Потоцкие, Екатерина Жемчужная, Татьяна Семина, Нина Славнова, Анна Шатилова, Олег Акулич, Тамара Семина, Елена Юлова, Олег Марусев, Любовь Лапшина, Надежда Крыгина, Михаил Богдасаров, Олег Шишкин и Василий Кротков. WhiteCrow, ALINA ZHARA, Be.Li.Ve и другие молодые российские дизайнеры создали наряды для звездного показа. Главным событием второго дня фестиваля стал показ модного дома SLAVA ZAITSEV «Воспоминания о будущем». Вячеслав Зайцев стал лицом «Московского долголетия» и пригласил на подиум моделей старшего возраста: «Я поддерживаю программу «Московское долголетие», потому что сам связан с долголетием. Мне уже 81 год, и я по-прежнему работаю. Хочу, чтобы люди понимали, что 80 лет - это не предел. Я с удовольствием работаю для людей, которые могут встать на защиту собственного имени и статуса. В конце сегодняшнего показа будут несколько моделей старшего возраста. Это очень интересно и достойно для нас». «Стильный возраст не зависит от года рождения в паспорте. Он зависит от того, на сколько лет ты себя чувствуешь и как используешь возможности Москвы для того, чтобы ходить на тренировки, занятия по английскому языку и компьютерной грамотности, красиво одеваться и ходить в магазины, которые предлагают все больше и больше, в том числе, российских дизайнеров. Программа «Московское долголетие» направлена на то, чтобы разрушать «неполезные» стереотипы. Почему важно модное направление? Потому что мода - это часть культуры, а культурно-досуговое направление мы активно развиваем», - отметил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов на фестивале «Стильный возраст». Российские дизайнеры также поддерживают общемировую тенденцию, адаптируют молодежные тренды и интегрируют возрастную моду в коллекции. Например, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia программу «Московское долголетие» поддержали восемь российских дизайнеров - Елена Супрун, Оксана Федорова, Яся Миночкина, Ксения Серая, Рома Уваров и другие. В их показах приняли участие модели 55+, фотографии которых уже опубликованы в сотнях изданий по всему миру. Фото: Russian Fashion Council

2. Ахмадуллина создала русские национальные костюмы для участниц Кубка конфедераций-2017
Дата: 21.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ахмадуллина создала русские национальные костюмы для участниц Кубка конфедераций-2017

Дизайнер Алена Ахмадуллина приняла участие в церемонии открытия Кубка конфедераций на стадионе «Санкт-Петербург Арена» 17 июня. Специально для этого события дизайнер разработала русские национальные костюмы, в которых гостей вечера приветствовали победительницы конкурса «Мисс Россия» разных лет: Светлана Королева, Полина Попова, Эльмира Абдразакова, Ксения Сухинова, Яна Добровольская и Вера Красова, пишет «Собака.ру». Предложение создать платья для спортивного мероприятия поступило от режиссера Феликса Михайлова, с которым Ахмадуллина сотрудничает в рамках постановок для «Ленинград Центра». Основной темой этого выхода стала Жар-Птица, которая разместилась на наряде Полины Поповой, открывавшей сказочное дефиле под музыку из оперы Стравинского. Изображение было начало нарисовано вручную, затем оцифровано, напечатано на ткани и расшито пайетками, пишет «Собака.ру». Платья других девушек дизайнер украсила принтами цветов, берез, перьев и яблок, которые по сюжету известной сказки воровала Жар-Птица в царском саду. На головах у красавиц были кокошники из меха норки - современная интерпретация традиционного русского головного убора. Первые красавицы России в специально созданных образах #alenaakhmadullina на церемонии открытия Кубка Конфедераций FIFA в Санкт-Петербурге @kseniasukhinova @misseurope02 @miss_polina_popova @miss_elmira @verakrasova @dobrovolskaya.y.d Публикация от alenaakhmadullina (@alenaakhmadullina) Июн 17 2017 в 7:51 PDT Фото: facebook.com/alena.akhmadullina

3. Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все
Дата: 20.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все

Колонка FCGВ современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной. Люди блокируются от ненужной им информации, игнорируют ее. Поэтому на место рекламы - когда бренд сам себя расхваливает, а потребитель на это не реагирует, приходят новые формы маркетинговой активности, которые позволяют обойти барьеры в восприятии и привлечь внимание. О том, почему в коллаборационных проектах, ставших сегодня одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, выигрывают все, рассказывает в колонке Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Коллаборация - сотрудничество бренда с другим известным брендом или с известным человеком, «медийной» личностью, которая является привлекательной и авторитетной для клиентов. Результатом такого сотрудничества является некий совместный продукт: либо промо-акция, либо промо-коллекция. Чем сильнее «медийный вес» привлеченной персоны, и чем более «шумно» и активно такой персонаж ведет себя со СМИ, тем больше шансов привлечь внимание общественности к такому сотрудничеству. Поэтому для создания оригинальной рекламной акции, новой совместной авторской линии, разовой flash коллекции или даже единичной модели в качестве партнеров модные бренды привлекают известных дизайнеров, актеров, спортсменов, телеведущих, художников, мультипликаторов. В модной индустрии конечной продукцией коллаборации могут быть капсульная коллекция (небольшая линейка вещей и аксессуаров) или самостоятельная, отдельная коллекция, которые создаются в рамках одного бренда либо известным дизайнером, приглашенным специально из другого бренда, либо какой-то знаменитостью, пожелавшей поучаствовать в выпуске модной одежды. Первой в истории капсульной коллекцией можно считать коллекцию, созданную в 1969 году, когда французская фирма торговли по каталогам La Redoute подписала соглашение о сотрудничестве с дизайнером MaxMara Эммануэлем Каном. Тогда в каталоге La Redoute появились 32 уникальных изделия. Большую роль в массовой популяризации подобных коллабораций сыграла компания H&М, которая с 2004 года проводит ежегодные ноябрьские продажи капсульных коллекций ограниченного тиража. H&M стартовали этот регулярный «шопинг флэш-моб», создав коллекцию с легендарным с Карлом Лагерфельдом. Первый опыт был очень успешным, но в то же время он стал школой для бренда для проведения последующих аналогичных акций. Так, например, дизайнер публично негативно высказался о «больших размерах», а точнее категорически отказался от расширения привычной ему размерной линейки. Также эта коллекция была выпущена слишком массовым тиражом, и если с прилавков столичных магазинов она «улетела» быстро, то в региональных и провинциальных магазинах она оказалась мало востребованной, что привело компанию к решению продавать такие коллекции только в мегаполисах, городах скопления модной публики и с ограниченным периодом продаж. Можно говорить о том, что за последнее десятилетие в модной индустрии сложились некие неписанные правила по созданию коллаборационных линеек. Во-первых, есть два основных подхода. Это либо короткая, ограниченная во времени, маркетинговая акция, так называемая «flash-продажа», или регулярная линия, капсульная коллекция или отдельная модель, которая «встроена» в общую сезонную коллекцию и продается весь сезон. Flash коллекции эффективны только в случае, если сам бренд работает по технологии «быстрой моды», то есть «короткой жизни» коллекции в магазине. Кроме того, flash коллекция требует активной и достаточной агрессивной промо-кампании, предваряющий ее приход на прилавок. Такая активность как бы заранее разогревает интерес и создает эффект «ажиотажного спроса». Именно так действует H&M на всем глобальном рынке, так работает компания Uniqlo на отдельных рынках. В этом случае коллекция создается лимитированным тиражом и «исчезает» из магазина в четко установленный срок. В целом основная задача flash коллекции - создание имиджевого продукта, который призван продвигать популярность основной коллекции. Так, например, у H&M даже самые успешные продажи коллаборационных коллекций, по оценке самой компании, составляют не более 1 проц от их годового оборота. Однако с учетом того, что оборот компании 19.4 млрд. долларов, то 1 проц - это 194 000 млн. долларов (данные за 2014 год). В основном компании, использующие коллаборации, предпочитают сезонную длительность. Такая линейка продается вместе и рядом с регулярными коллекциями в течение всего сезона. Вещей в ней немного - до 25-40 моделей, хотя надо отметить, что на волне популярности последних лет и растущего спроса на вещи из «лимитированных» коллекций, количество вещей в ней быстро растет. Все вещи в такой коллекции объединяет общая идея. Часто коллаборационный продукт продаётся не во всей сети, а в ограниченном количестве магазинов с предпочтением самым крупноформатным, расположенным в крупных городах. От коллаборации выигрывают все: Потребитель в своем стремлении к индивидуальности получает возможность приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, стать обладателем практически эксклюзивной вещи, и тем самым стать формально причастным к определенной социальной группе. Ритейлеры не всегда получают большую прибыль от коллабораций. Во многих случаях успех коллаборации выражается в стимулировании трафика, то есть увеличения потока посетителей и притока новых покупателей. Коллаборации интересны для брендов, так как имеют «бесплатный» резонанс в СМИ. Помимо вышеперечисленных преимуществ модные коллаборации для обоих партнеров позволяют сократить издержки и риски, объединить ресурсы: снизить затраты на продвижение, произвести обмен технологиями. Дизайнеры, помимо дополнительной рекламы за счет партнера, получают ощутимую материальную прибыль, позволяющую вкладывать деньги в развитие своей основной линии. А еще, учитывая тот факт, что иногда высокая мода далека, непонятна и непрактична в глазах массового покупателя, коллаборация помогает дизайнеру стать ближе и понятнее покупателям, повышает свою известность. В России история коллабораций на данный момент достаточно коротка. В 2000-х сотрудничества со звездами ограничивались в основном участием последних в рекламных кампаниях брендов. Первыми и самыми запоминающимися были Ксения Собчак и Baon, Дима Билан и Gloria Jeans, Кристина Орбакайте и «Снежная королева». А вот первой настоящей и одновременно самой долгоиграющей коллаборацией в российском ритейле стала линейка Alla Pugacheva для «Эконики». За последние два года тренд на коллаборации у нас стал заметно популярным - в кризис крупные российские сети стали более активно искать новые маркетинговые ходы, работать на поддержание лояльности, привлечение внимания. И, надо сказать, коллаборации в основном получились достаточно продуманные, грамотно выстроенные, эффектные и эффективные. Примеры ярких коллабораций на российском рынке Ляйсан Утяшева x Baon Капсульная коллекция известной спортсменки Ляйсан Утяшевой совместно с модным брендом Baon Baon by Liasan Utiasheva сезона осень-зима 2016-2017 включала модную одежду в стиле casual мягких пастельных расцветок: платья, кардиганы, теплые костюмы, трикотажные джемперы, стильные пуховики и базовые пальто оверсайз. Алена Ахмадуллина x Faberlic Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. Все линейки были представлены в каталогах компании с октября по декабрь. Эвелина Хромченко х Эконика Российская компания "Эконика" сотрудничает с Эвелиной Хромченко. Для сезона осень-зима 2016-2017 разработали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, в основе которой - авторская формула эксперта моды "25 модных инвестиций в гардероб". Капсульная коллекция "Evelina Khromtchenko & Ekonika" поступила в продажу с августа 2016 в магазинах сети "Эконика" в России и Белоруссии. Оксана Федорова х Детский мир Дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova в круизной тематике. Grunge John Orchestra х Adidas Originals Adidas Originals выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским дизайнером - московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Adidas Originals by GJO.E сочетает спортивный стиль, сложность кроя, функциональность и материалы "Hi-Tech". В линии представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Chapurin for Finn Flare Первая капсульная коллекция одежды известного российского дизайнера для Finn Flare - весна-лето 2017. Средняя стоимость изделий - от 6 до 15 тыс руб. На фото 1: Анна Лебсак-Клейманс Фото 2: Chapurin for Finn Flare, весна-лето 2017

4. Оксана Федорова открыла продажи собственнои коллекции в сети "Детскии мир"
Дата: 26.04.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оксана Федорова открыла продажи собственнои коллекции в сети "Детскии мир"

23 апреля во флагманском магазине «Детский мир» на Воздвиженке дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила покупателям и журналистам совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova. «Капсульная коллекция, созданная эксклюзивно для сети «Детский мир», была навеяна круизной тематикой. Путешествия, море, лето, новые впечатления - все это стало источником моего вдохновения и нашло отражение в новой линейке одежды для мальчиков и девочек», - поделилась своими впечатлениями Оксана Федорова. Линейка Futurino by Oksana Fedorova была впервые представлена дизайнером на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Юных модниц и модников ждут контрастные полоски, все оттенки синего в сочетании с кипенно-белым и коралловым, золотые пуговицы и матросские отложные воротники на футболках и жакетах. На струящихся юбках и силуэтных платьях порхают бабочки. Линейка Futurino by Oksana Fedorova была впервые представлена дизайнером на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в рамках презентации новой коллекции «Детского мира» «Весна - Лето 2016». Новая коллекция Futurino by Oksana Fedorova представлена в большинстве магазинов сети «Детский мир» «Детский мир» предлагает не только удобную, практичную, недорогую, но и модную одежду, созданную в коллаборации с известными дизайнерами. Без сомнений, сотрудничество с Оксаной Федоровой позволило нам получить свежий взгляд на детскую моду, расширить ассортимент за счет эксклюзивной дизайнерской одежды», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» ГК «Детский мир». После торжественного открытия корнера состоялась автограф-сессия, во время которой покупатели могли пообщаться с Оксаной Федоровой. Новая коллекция Futurino by Oksana Fedorova представлена в большинстве магазинов сети «Детский мир».

5. Оксана Федорова откроет корнер в "Детском мире"
Дата: 22.04.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оксана Федорова откроет корнер в "Детском мире"

23 апреля во флагманском магазине «Детский мир» на Воздвиженке телеведущая, дизайнер, победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова откроет корнер с собственной коллекцией одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova. Ранее капсульная коллекция была представлена на неделе моды Mercedes Benz Fashion Week Russia в рамках презентации новой коллекции «Детского мира» «Весна - Лето 2016». Основные цвета коллекции, вдохновленной морем, глубокий синий, коралл и ослепительно белый. После торжественного открытия корнера Оксана Федорова проведет открытую автограф-сессию.