Тема: «Мисс Мира (общая)», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (34), Intermoda.ru (16), FashionTime.ru (14), (14), (13), RiaModa.ru (11), Kleo.ru (11), Style.rbc.ru (8), FashionUnited.ru (4), Krasota.ru (4), Modnaya.org (2), ModnayaModa.ru (2), InterLinks.ru (1), Modnoe.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), (1), ModaNews.ru (1), (1), Be-In.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1), Cosmo.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2021 (3), 2019 (4), 2018 (1), 2017 (12), 2016 (8), 2015 (4), 2014 (11), 2013 (7), 2012 (5), 2011 (7), 2010 (7), 2009 (12), 2008 (11), 2007 (3), 2006 (3), 2005 (3), 2004 (4), 2003 (1), 2002 (4), 2001 (3), 1999 (1)
1. "Покед, пакет, или make avoska great again"
Дата: 09.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Покед, пакет, или make avoska great again"

4 июля центр переработки мусора в Минске стал площадкой для модного показа "Покед, пакет, или make avoska great again". Возле большого полигона отходов "Тростенецкий", на местном мусороперерабатывающем заводе среди блоков с мусором бренды представили по одному образу. Также они показали кастомизированные сумки-авоськи как альтернативу пластиковым пакетам. Сумки были созданы вручную слабовидящими женщинами в ходе реализации проекта, направленного на трудоустройство людей с ограниченными возможностями и сокращение использования пластика. Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь по художественной гимнастике и многократная вице-чемпионка мира и Европы Мелита Станюта, Юля Лейдик (фотодуэт Канаплев+Лейдик), "Мисс мира - 2017 на инвалидной коляске" Александра Чичикова, учредитель ООО "Антикризисное управление" Ольга Рачко и другие дефилировали с авоськами в руках в образах от Historia Naturalis, Candy Lady, Nelva, Макса Миронова и других брендов. Завершился модный показ общим выходом всех моделей в респираторах. Это первый в Белоруссии показ на мусороперерабатывающем заводе. Фото: modalive.by

2. Оксана Клочкова: цветок пустыни на страницах L'Officiel
Дата: 25.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Оксана Клочкова: цветок пустыни на страницах L'Officiel

Оксана Клочкова, модель, победительницаконкурса «MISS 7 Continents», финалистка конкурсов «Мисс Бикини СНГ»,«Мисс Модель мира», «Мисс Москва» и обладательница Гран-при конкурса «Краса России», снялась для L'Officiel.

3. Российская элита возмущена попаданием инстаграм-блогеров в общество класс люкс
Дата: 01.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Российская элита возмущена попаданием инстаграм-блогеров в общество класс люкс

В Instagram разгорелся скандал между популярными блогерами и представителями столичной элитной тусовки. Причиной конфликта стал юбилейный вечер Vogue. На мероприятие оказались приглашены и те, и другие. Свое недовольство высказал обозреватель Tatler г-н Романовский. В статье он пишет: "В уютный светский мирок прорвались финалистки шоу «Холостяк» и конкурса «Мисс мира». Зачем они люксу и надолго ли эта любовь". Владелица винодельни «Золотая балка» Снежана Георгиева, а также супруга руководителя компании «Ритуал-сервис» Виктория Шелягова заявили, что с появлением блогеров, имеющих миллионную аудиторию, бренды категории люкс утратили свою значимость. Женщинам неприятно появляться на одной тусовке с теми, кто пришел в одинаковом пиджаке за 3 тысячи долларов, но при этом не купил его, а получил в подарок, пишет kleo.ru. - Эти люди не просто так сами попали на эти мероприятия, их туда приглашают, значит, у бренда не всё так хорошо, он расширяет рынок, - рассказала Снежана в интервью Super. - Я не отношусь к этому негативно, просто, если я увижу на блогере пиджак за три тысячи долларов, который ему дали, а я купила, я совершенно точно больше в этот бренд не приду. Да, это понижает статус бренда, сильно понижает. Сейчас их миллионы: не будешь ходить на Fendi, будешь ходить на Hermes, не будешь ходить на Chanel, будешь на Dior. Но это вопрос к пиарщикам, а не к блогерам. Юбилей Vogue - это было такое мероприятие, это не был ужин, коктейль, на который просто собрали всех. Видимо, они хотели повысить узнаваемость, сейчас у глянца не всё так хорошо, как ему хотелось бы. Для меня, конечно, было очень много странных людей, но, может быть, дело в том, что Vogue в России меняется? Я крайне редко выхожу в свет и хожу только на те мероприятия, где совершенно точно не больше 50 человек, и это закрытый ужин, и половину людей я знаю лично. Просто на столпотворения блогеров и иже с ними у меня нет времени. Отпор представителям элиты дала светский блогер, владелица салона красоты Айза Анохина, которая недавно попала в отчёты и в главный инстаграм Fendi с 12 миллионами подписчиков и снялась в лукбуке Terekhov girl. Кстати Анохина помимо фэшн-индустрии еще и поет на сцене рэп под именем Aziza, а инстаграм певицы насчитывает миллионы подписчиков. «Мы совершенно не лезем никуда и живём своей нищебродской никчёмной жизнью, - написала в своем инстаграм владелица салона красоты. - Но у меня вопрос. А что такое люкс? Кто этот люкс в России? Кто эти представители люкса? И чем они заслужили такой статус? Где их королевские корни? Что они сделали для страны? Для человечества? Откуда они пришли? И почему такое шикарное издание (Tatler ) унижает людей?Почему в 2019 году кто-то умудряется делить людей на классы? Как это вообще возможно?». "Если сейчас в «люкс» не хотят пускать блогеров, то раньше не хотели пускать шоу-бизнес. В своё время Яна Рудковская стала первой, кто смог спокойно быть везде: и в Vogue, и на "Песне года", пишет Super.ru. По мнению Яны, присутствие молодых инфлюенсеров на мероприятиях, наоборот, делает моду интереснее и масштабнее. - Мир очень изменился. Меняется наша жизнь, соответственно, меняется даже «люкс» и потребители «люкса», - сказала Яна в интервью Super. - Сейчас компании Dior и Louis Vuitton сконцентрированы не только на больших звёздах с мировыми именами, но и на инфлюенсерах и блогерах. Пример Кьяры Ферраньи, которая смогла стать топ-селебрити и одной из самых влиятельных фигур в мире моды именно благодаря своему инстаграму, как раз говорит о том, что поменялось время. Здесь нужно смотреть глубже: есть друзья бренда, которые много лет являются клиентами, и они всегда будут оставаться в этой нише. А есть молодые девочки, которые пробивают себе путь, я думаю, к этому нужно относиться спокойно. Конечно, многим приятно общаться своей тусовкой, в своём кругу, но тем не менее я вот дружу и с Дашей Клюкиной, и с Викой Коротковой, они мне очень нравятся. Всегда будут топовые клиенты, но это новые инфлюенсеры, это свежая история, и она, безусловно, также интересна брендам. Через пять лет никто и не вспомнит, с чего начинала тот или иной инфлюенсер. Я могу привести массу примеров, когда многие девушки, которых и в помине не было в глянце, вышли замуж, став клиентками кутюрных домов и героинями Tatler. И что? Меня первый раз снял Glamour в 2006 году, тогда на меня смотрели как на девушку, только недавно приехавшую из Сочи, хотя я уже четыре года жила в Москве. Всему своё время. Сейчас вряд ли кто скажет, что я не в тусовке, все с чего-то начинают, и у каждого свой путь, - заключила г-жа Рудковская в интервью Super. Посмотреть эту публикацию в Instagram Я к Весне готова @farfetch Публикация от Шелягова Виктория Shelyagova (@vshelyagova) 27 Мар 2019 в 11:23 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram Расскажите мне, как часто вы искренне восторгаетесь делами своих соотечественников? Как часто вы вслух признаете, что российский продукт не уступает иностранному, а иногда и превосходит его своим качеством? Как часто вы покупаете наряд на ваш ДР, и он круто на вас сидит, стоит разумных денег и придуман российским дизайнером? Я вижу такое всё чаще и чаще, и меня это очень радует! Как человек, непосредственно занимающийся производством в России, я хорошо знаю все тонкости и специфику продвижения на рынок отечественных брендов. Помощников на этом пути мало, желающих покритиковать - тысячи, дать дельный совет могут единицы. Расскажите о ваших любимых российских продуктах и их авторах. Хочется знать побольше лучших из наших. Короткий список тех кто нравится мне: 1 ) модные бренд на каждый день, с вменяемыми ценами, хорошим качеством и лучшими пиджаками в этом сезоне #oversize @iamstudio, вечер @terexov и #бешеныйлюкс @bohemique 2) виноделы: лучшие тихие вина на мой вкус @repinoleg_ @uppawinery, лучшие игристые @lefkadiawines «Тамелион» @zolotayabalka "Cuvee de Vitmer" 3) продукты: @ouglechepole , @miratorg.ru 4) косметика : @ansaligy p.s на мне, кстати тот самый пиджак #oversize @iamstudio Публикация от georgievas (@georgievas) 27 Мар 2019 в 3:15 PDT Посмотреть эту публикацию в Instagram В гостях у любимого дома @louisvuitton во @vremena_goda , на открытии их нового невероятно красивого бутика , снимали веселое видео со мной Great moments with @louisvuitton ⚡ Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial) 7 Дек 2018 в 10:59 PST Фото: официальная группа Яны Рудковской В Контакте

4. Бренд Intimissimi представил кампанию, посвященную женской дружбе
Дата: 07.03.2019. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Бренд Intimissimi представил кампанию, посвященную женской дружбе

[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Этой весной, в преддверии Международного женского дня, итальянский бренд нижнего белья Intimissimi и популярный travel-блогер Наталья Османн представили совместный проект, в котором приняли участие талантливые и успешные девушки из разных сфер деятельности: Ксения Сухинова - модель, «Мисс мира» и «Мисс Россия»; Юлия Хлынина - актриса театра и кино; Дарья Чаруша - музыкант, режиссер, актриса; Самира Мустафаева - основатель сети фитнес-студий и, конечно, Наталья Османн - сооснователь проекта #FollowMeTo.