Тема: «Мисс Вселенная (общая)», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (51), FashionTime.ru (34), Intermoda.ru (32), RiaModa.ru (14), (12), (12), Kleo.ru (9), FashionUnited.ru (9), Style.rbc.ru (9), ModnayaModa.ru (5), Glianec.com.ua (4), Cosmo.ru (3), Krasota.ru (3), (3), Modnoe.ru (3), Be-In.ru (3), (3), ModaNews.ru (2), TrendyMen.ru (2), InterLinks.ru (1), (1), Modnaya.org (1), (1), (1), Pronline.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), (1)
Год: Все, 2023 (10), 2020 (2), 2019 (5), 2018 (11), 2017 (7), 2016 (6), 2015 (13), 2014 (8), 2013 (35), 2012 (8), 2011 (20), 2010 (12), 2009 (15), 2008 (5), 2007 (7), 2006 (9), 2005 (8), 2004 (2), 2002 (2), 2001 (1), 1999 (1)
1. Названо имя победительницы конкурса «Мисс Вселенная 2017»
Дата: 28.11.2017. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Названо имя победительницы конкурса «Мисс Вселенная 2017»

В этом году корона досталась представительнице ЮАР.

2. От «Мисс Вселенной» до директора Музея моды: как одевается Оксана Федорова
Дата: 25.09.2017. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
От «Мисс Вселенной» до директора Музея моды: как одевается Оксана Федорова

В начале сентября все СМИ и блогеры обсуждали новый "статус" Оксаны Фёдоровой - 39-летняя звезда стала новым директором московского Музея моды.

3. Директором Московского Музея Моды назначена Оксана Федорова
Дата: 05.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Директором Московского Музея Моды назначена Оксана Федорова

Новым директором московского Музея моды назначена Оксана Федорова - телеведущая, президент благотворительного фонда «Спешите делать добро», основатель марки Ofera, Мисс Вселенная. Под руководством нового директора пройдет ряд преобразований и будет введена новая концепция развития. «Музею моды необходима реформа. На базе Музея моды будет создана новая культурная институция международного уровня. Музей моды станет платформой для диалога с москвичами и профессиональным сообществом. Планируются образовательные и развивающие программы. Музей будет не только хранить наследие, но и исследовать современную моду - мы планируем вовлечь в процесс не только экспертов и искусствоведов, но и молодых дизайнеров и блогеров», - рассказала Оксана Федорова, директор Музея моды. Оксана Федорова: Музей будет не только хранить наследие, но и исследовать современную моду «Мода является действительно важным направлением в сфере искусства. Музей моды изначально был создан для того, чтобы накапливать предметы, связанные с отечественными модными дизайнерами. Музей моды больше ориентирован на показы и выставочные мероприятия, но в прошлом году музей стал все больше напоминать о себе, и вот уже в этом году мы имеем в два раза больше посещений по сравнению с прошлым годом. В Москве за последнее время прошло уже несколько крупных модных проектов, некоторые даже идут и сейчас. Главной повесткой на сегодняшний день в этом направлении является представление Москвы как центра модной индустрии», - комментирует Александр Кибовский, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. Александр Шумский: Московский Музей моды должен стать центром взаимодействия с миром и модными современными дизайнерами «То, что мы увидели на показах Российской недели моды в Манеже, вселяет еще большую уверенность, потому что в нем участвовало очень много талантливых девушек и юношей, которые работают в этой сфере. Естественно, что в начале профессионального творческого пути важно, чтобы кто-то протянул руку помощи. В этой индустрии начинают свой творческий путь с раннего возраста, но в нашей стране по этому направлению есть дополнительное образование и последующее базовое образование. Чтобы окончательно помочь раскрыться тем людям, которые решили связать себя на всю жизнь с модой, Музей моды будет представляться не только как выставочный зал с представленными экспонатам, но и как культурный центр, чтобы помочь талантам в начинаниях. Впервые мы так серьезно отнеслись к дизайну в этом году, подготавливая фирменный стиль в честь 870-летия города Москвы. В основу фирменного стиля легла колористка и геометрические узоры, и этот стиль также породил стиль одежды. Чтобы Музей моды стал актуальной специальной площадкой в этой сфере, мы с коллегами решили укрепить кадровое усиление и мы решили выдвинуть на эту позицию Оксану Федорову, так как из своих рядов выдвинуть кандидатуру нам было трудно. Понимание и цель того, чего мы хотим добиться, у нас с Оксаной едины, и именно поэтому у нас не было сомнений в выборе», - добавил Александр Кибовский, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. «Если говорить о моде как о части городской среды, скопление артефактов - это не то, на чем хотелось бы сфокусироваться, и как раз современная мода требует изучения. Приятно видеть, что Департамент культуры города Москвы обратил на это внимание. Москве нужен свой музей моды - ни один проект до этого не имел успеха. Московский Музей моды должен стать центром взаимодействия с миром и модными современными дизайнерами. Одной из тем обновленного института станет исследование современной российской моды. Этого никто никогда не делал в новейшей истории, а между тем, предмет уже заслуживает внимания», - комментирует Александр Шумский, президент Национальной палаты моды. Музей моды был создан в Москве в 2007 году в качестве первого в стране учреждения культуры, изучающего и популяризирующего моду. Фото из личного архива Оксаны Федоровой

4. Новости. Новая подруга "танцующего миллионера" - вице-мисс Вселенная
Дата: 04.08.2017. Входимость: 1. Сайт: Kleo.ru.
5. Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все

Колонка FCGВ современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной. Люди блокируются от ненужной им информации, игнорируют ее. Поэтому на место рекламы - когда бренд сам себя расхваливает, а потребитель на это не реагирует, приходят новые формы маркетинговой активности, которые позволяют обойти барьеры в восприятии и привлечь внимание. О том, почему в коллаборационных проектах, ставших сегодня одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, выигрывают все, рассказывает в колонке Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Коллаборация - сотрудничество бренда с другим известным брендом или с известным человеком, «медийной» личностью, которая является привлекательной и авторитетной для клиентов. Результатом такого сотрудничества является некий совместный продукт: либо промо-акция, либо промо-коллекция. Чем сильнее «медийный вес» привлеченной персоны, и чем более «шумно» и активно такой персонаж ведет себя со СМИ, тем больше шансов привлечь внимание общественности к такому сотрудничеству. Поэтому для создания оригинальной рекламной акции, новой совместной авторской линии, разовой flash коллекции или даже единичной модели в качестве партнеров модные бренды привлекают известных дизайнеров, актеров, спортсменов, телеведущих, художников, мультипликаторов. В модной индустрии конечной продукцией коллаборации могут быть капсульная коллекция (небольшая линейка вещей и аксессуаров) или самостоятельная, отдельная коллекция, которые создаются в рамках одного бренда либо известным дизайнером, приглашенным специально из другого бренда, либо какой-то знаменитостью, пожелавшей поучаствовать в выпуске модной одежды. Первой в истории капсульной коллекцией можно считать коллекцию, созданную в 1969 году, когда французская фирма торговли по каталогам La Redoute подписала соглашение о сотрудничестве с дизайнером MaxMara Эммануэлем Каном. Тогда в каталоге La Redoute появились 32 уникальных изделия. Большую роль в массовой популяризации подобных коллабораций сыграла компания H&М, которая с 2004 года проводит ежегодные ноябрьские продажи капсульных коллекций ограниченного тиража. H&M стартовали этот регулярный «шопинг флэш-моб», создав коллекцию с легендарным с Карлом Лагерфельдом. Первый опыт был очень успешным, но в то же время он стал школой для бренда для проведения последующих аналогичных акций. Так, например, дизайнер публично негативно высказался о «больших размерах», а точнее категорически отказался от расширения привычной ему размерной линейки. Также эта коллекция была выпущена слишком массовым тиражом, и если с прилавков столичных магазинов она «улетела» быстро, то в региональных и провинциальных магазинах она оказалась мало востребованной, что привело компанию к решению продавать такие коллекции только в мегаполисах, городах скопления модной публики и с ограниченным периодом продаж. Можно говорить о том, что за последнее десятилетие в модной индустрии сложились некие неписанные правила по созданию коллаборационных линеек. Во-первых, есть два основных подхода. Это либо короткая, ограниченная во времени, маркетинговая акция, так называемая «flash-продажа», или регулярная линия, капсульная коллекция или отдельная модель, которая «встроена» в общую сезонную коллекцию и продается весь сезон. Flash коллекции эффективны только в случае, если сам бренд работает по технологии «быстрой моды», то есть «короткой жизни» коллекции в магазине. Кроме того, flash коллекция требует активной и достаточной агрессивной промо-кампании, предваряющий ее приход на прилавок. Такая активность как бы заранее разогревает интерес и создает эффект «ажиотажного спроса». Именно так действует H&M на всем глобальном рынке, так работает компания Uniqlo на отдельных рынках. В этом случае коллекция создается лимитированным тиражом и «исчезает» из магазина в четко установленный срок. В целом основная задача flash коллекции - создание имиджевого продукта, который призван продвигать популярность основной коллекции. Так, например, у H&M даже самые успешные продажи коллаборационных коллекций, по оценке самой компании, составляют не более 1 проц от их годового оборота. Однако с учетом того, что оборот компании 19.4 млрд. долларов, то 1 проц - это 194 000 млн. долларов (данные за 2014 год). В основном компании, использующие коллаборации, предпочитают сезонную длительность. Такая линейка продается вместе и рядом с регулярными коллекциями в течение всего сезона. Вещей в ней немного - до 25-40 моделей, хотя надо отметить, что на волне популярности последних лет и растущего спроса на вещи из «лимитированных» коллекций, количество вещей в ней быстро растет. Все вещи в такой коллекции объединяет общая идея. Часто коллаборационный продукт продаётся не во всей сети, а в ограниченном количестве магазинов с предпочтением самым крупноформатным, расположенным в крупных городах. От коллаборации выигрывают все: Потребитель в своем стремлении к индивидуальности получает возможность приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, стать обладателем практически эксклюзивной вещи, и тем самым стать формально причастным к определенной социальной группе. Ритейлеры не всегда получают большую прибыль от коллабораций. Во многих случаях успех коллаборации выражается в стимулировании трафика, то есть увеличения потока посетителей и притока новых покупателей. Коллаборации интересны для брендов, так как имеют «бесплатный» резонанс в СМИ. Помимо вышеперечисленных преимуществ модные коллаборации для обоих партнеров позволяют сократить издержки и риски, объединить ресурсы: снизить затраты на продвижение, произвести обмен технологиями. Дизайнеры, помимо дополнительной рекламы за счет партнера, получают ощутимую материальную прибыль, позволяющую вкладывать деньги в развитие своей основной линии. А еще, учитывая тот факт, что иногда высокая мода далека, непонятна и непрактична в глазах массового покупателя, коллаборация помогает дизайнеру стать ближе и понятнее покупателям, повышает свою известность. В России история коллабораций на данный момент достаточно коротка. В 2000-х сотрудничества со звездами ограничивались в основном участием последних в рекламных кампаниях брендов. Первыми и самыми запоминающимися были Ксения Собчак и Baon, Дима Билан и Gloria Jeans, Кристина Орбакайте и «Снежная королева». А вот первой настоящей и одновременно самой долгоиграющей коллаборацией в российском ритейле стала линейка Alla Pugacheva для «Эконики». За последние два года тренд на коллаборации у нас стал заметно популярным - в кризис крупные российские сети стали более активно искать новые маркетинговые ходы, работать на поддержание лояльности, привлечение внимания. И, надо сказать, коллаборации в основном получились достаточно продуманные, грамотно выстроенные, эффектные и эффективные. Примеры ярких коллабораций на российском рынке Ляйсан Утяшева x Baon Капсульная коллекция известной спортсменки Ляйсан Утяшевой совместно с модным брендом Baon Baon by Liasan Utiasheva сезона осень-зима 2016-2017 включала модную одежду в стиле casual мягких пастельных расцветок: платья, кардиганы, теплые костюмы, трикотажные джемперы, стильные пуховики и базовые пальто оверсайз. Алена Ахмадуллина x Faberlic Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. Все линейки были представлены в каталогах компании с октября по декабрь. Эвелина Хромченко х Эконика Российская компания "Эконика" сотрудничает с Эвелиной Хромченко. Для сезона осень-зима 2016-2017 разработали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, в основе которой - авторская формула эксперта моды "25 модных инвестиций в гардероб". Капсульная коллекция "Evelina Khromtchenko & Ekonika" поступила в продажу с августа 2016 в магазинах сети "Эконика" в России и Белоруссии. Оксана Федорова х Детский мир Дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova в круизной тематике. Grunge John Orchestra х Adidas Originals Adidas Originals выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским дизайнером - московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Adidas Originals by GJO.E сочетает спортивный стиль, сложность кроя, функциональность и материалы "Hi-Tech". В линии представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Chapurin for Finn Flare Первая капсульная коллекция одежды известного российского дизайнера для Finn Flare - весна-лето 2017. Средняя стоимость изделий - от 6 до 15 тыс руб. На фото 1: Анна Лебсак-Клейманс Фото 2: Chapurin for Finn Flare, весна-лето 2017

6. Названо имя победительницы конкурса «Мисс Вселенная-2017»
Дата: 30.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
7. Новости. Титул "Мисс Вселенная" получила французская красавица
Дата: 30.01.2017. Входимость: 1. Сайт: Kleo.ru.