Тема: «Мисс Вселенная (общая)», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (51), FashionTime.ru (34), Intermoda.ru (32), RiaModa.ru (14), (12), (12), FashionUnited.ru (9), Style.rbc.ru (9), Kleo.ru (9), ModnayaModa.ru (5), Glianec.com.ua (4), Cosmo.ru (3), Modnoe.ru (3), Be-In.ru (3), (3), Krasota.ru (3), (3), TrendyMen.ru (2), ModaNews.ru (2), Pronline.ru (1), InterLinks.ru (1), (1), (1), (1), (1), Modnaya.org (1), Dress-Code.com.ua (1)
Год: Все, 2019 (2), 2018 (2), 2017 (2), 2016 (3)
1. "Военторг" выбрал дизайнеров для бренда "Армия России"
Дата: 01.03.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Военторг" выбрал дизайнеров для бренда "Армия России"

Коллекции трех новых дизайнеров, победивших во всероссийском конкурсе одежды "Армия России - стиль жизни", появятся в "Военторге". Об этом пишет "Интерфакс". О проведении конкурса было объявлено весной прошлого года, в результате из многих десятков конкурсантов в финал вышли 18 дизайнеров, которые 28 февраля в Москве представили свои коллекции, посвященные военной тематике. "Сегодня поистине историческое событие, потому что мы на этом подиуме даем старт [новым дизайнерам] и одновременно подводим итоги первого всероссийского дизайнерского конкурса патриотической одежды, что очень и очень важно. Наша марка "Армия России" достаточно молодая, ей всего четыре года, но она семимильными шагами идет по всей стране", - сказал заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов, открывая финал конкурса. По его словам, одежда бренда "Армия России" настолько популярна, что в канун Дня защитника Отечества "практически все магазины вынесли полностью". По мнению замминистра, такой ажиотаж объясняется тем, что это модная, интересная, яркая и в то же время нужная одежда. Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию "Проспект мира" "Но мы понимаем, что нам нельзя останавливаться на достигнутом, нам надо идти вперед. И вот этот импульс для дальнейшего движения призван дать конкурс, который сегодня завершается", - подчеркнул он. В жюри вошли ректор РГУ имени А. Н. Косыгина Валерий Белгородский, народный артист России Игорь Бутман, тележурналист, президент медиахолдинга "Красная Звезда" Алексей Пиманов, российская телеведущая, победительница конкурса "Мисс Вселенная" Оксана Федорова и другие. Председателем жюри стал заместитель министра обороны РФ генерал-полковник Андрей Картаполов. Первое место жюри отдало Ариане Мохаммади, которая представила коллекцию "Проспект мира". Лейтмотивом коллекции стала любовь к родине, а также брутальная красота и скорость российских самолетов. "Серебро" досталось Кристине Колп с коллекцией "Верность Отчизне", вдохновленной подвигами героев прошлых лет. На третьем месте - Анастасия Филиппова с работой "Тени на асфальте". В основу коллекции легла история про испытание ядерного оружия в Семипалатинске. В моделях использованы светоотражающие элементы и авторские принты с изображением ядерного испытания. Победители получат денежные призы в размере 350 тыс. рублей, 100 тыс. рублей и 50 тыс. рублей. Их авторские коллекции будут выпущены на производственном комбинате "Военторга" и представлены в магазинах "Армия России". Также победители смогут заключить контракт на работу в структуре "Военторга", а получивший первое место дизайнер - образовательный грант в одном из профильных учебных заведений. Фото: voentorgt.ru

2. "Гендер" - главное слово в модной индустрии 2018 г
Дата: 04.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Гендер" - главное слово в модной индустрии 2018 г

2018 год принес новые стандарты, призывающие относиться без предубеждений к мужчинам в юбках и женщинам в костюмах с мужского плеча. Слово «гендер» в этом году звучало чаще, чем «хайп», отмечает "Коммерсант". Гендерно нейтральная модель появилась на обложке глянцевого журнала Diva, в конкурсе красоты «Мисс Вселенная» впервые участвовал трансгендер. Тренд на гендерную амбивалентность все сильнее влияет на модную индустрию. Стоим ли мы на пороге гендерной революции, когда разделение на мужскую и женскую моду исчезнет, задается вопросом "Коммерсант". Вслед за сокращением числа показов на мужских неделях моды, уже пришла практика совмещать мужскую и женскую одежду в одном шоу. Отсюда и проникновение женских предметов в мужской гардероб. В частности, люксовые марки выпускают мужские версии женских сумок (например, Dior с приходом Кима Джонса представили мужскую версию женской saddle bag). Мода всегда чутко откликается на то, что происходит в социальном и политическом плане в мире. И женщины здесь - законодательницы в прямом смысле. Нынешний запрос общества на нейтральный гендер в одежде в первую очередь связан с новым и сильнейшим витком борьбы женщин за свои права. Международное движение за равенство женщин #MeToo не прошло бесследно, пишет "Коммерсант".

3. В музее-заповеднике "Царицыно" откроется выставка "Символы моды. Энергия эпохи"
Дата: 05.03.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В музее-заповеднике "Царицыно" откроется выставка "Символы моды. Энергия эпохи"

6 марта в Хлебном доме музея-заповедника "Царицыно" открывается выставка московских дизайнеров и художников, организованная совместно с Музейно-выставочным центром "Музей Моды". На одной площадке соберутся современные дизайнеры, ювелиры, художники, фотографы и fashion-иллюстраторы, вдохновленные стилями прошлых эпох. В залах экспозиции, названных "Архаика", "Византия", "Средневековье", "Барокко", "Русский стиль", "Прекрасная эпоха" и "Авангард", посетители выставки смогут проследить, каким образом разные этапы развития моды и искусства в целом отражаются в работах современных дизайнеров. Художественным руководителем проекта выступает легендарный российский кутюрье Вячеслав Зайцев, который представит для экспозиции несколько своих моделей. Среди участников проекта - дизайнеры Лилия Гуреева, Галина Дрозд, Василиса Баклашова, Андрей Канунов, Валентина Аверьянова, Екатерина Давиденко, Алина Алайцева, Ива Ксеневич (Iva Ksenevich Millinery), бренды VOTRE PERLE, Sol Selivanova Olga, FETICHE, художники Стелла Лабужская, Алёна Лавдовская, Наталья Берег, Светлана Бояркина, Евгений Елкин и многие другие. Музей-заповедник "Царицыно" - одно из самых больших музейно-выставочных учреждений города Москвы и крупнейший музей-заповедник в городе. Он включает в себя Царицынский дворцово-парковый ансамбль с комплексом дворцовых построек, Царицынскими прудами и пейзажным парком. В различных корпусах музея проводятся выставочные проекты и концертные программы. Тема моды и стиля давно стала традиционной для выставок в "Царицыно". Музей-заповедник обладает собственной уникальной коллекцией созданных в 1920-е годы эскизов Любови Поповой и Варвары Степановой, которые впервые соединили конструктивизм как направление в искусстве и массовое производство тканей и одежды. Большим успехом пользовались как выставки, посвященные истории костюма («Мода за железным занавесом»), так и экспозиции с участием современных модельеров - Татьяны Парфеновой, Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева. Музейно-выставочный центр «Музей Моды» создан в Москве в 2007 году. Это первый музей в России, который занимается изучением и популяризацией истории моды как явления культуры. Коллекция Музея Моды включает в себя платья, костюмы, головные уборы, аксессуары и обувь конца XIX - XX века и насчитывает более двух тысяч экспонатов из России, Западной Европы и США. С 2017 году Музей моды возглавляет известная телеведущая, мисс Вселенная Оксана Федорова. Фото: пресс-служба "Музея Моды"

4. Магазины могут обязать устанавливать манекены неидеальных размеров
Дата: 16.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Магазины могут обязать устанавливать манекены неидеальных размеров

В Госдуме выступили с предложением обязать магазины женской одежды устанавливать манекены, параметры которых соответствуют среднестатистическим размерам россиянок. Данное обращение направлено на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова. Как сообщает RT, автор инициативы депутат Виталий Милонов считает, что женщинам искусственно навязывают постоянную погоню за вечной красотой и молодостью. При этом он отмечает, что уловки маркетологов направлены именно на женщин, так как мужчины «смотрят на стандарты красоты более философски». По его словам, демонстрация одежды идеальных размеров вызывает стресс у покупательниц. «Манекенам часто придают идеальные пропорции тела, недосягаемые для подавляющего большинства покупателей. Агрессивная реклама индустрии моды ломает психику наших соотечественниц, подстёгивая их к соответствию негласным канонам красоты», - пояснил депутат. По словам парламентария, неидеальные манекены должны соответствовать российским размерам с 46-го по 48-й, а их количество следует установить на уровне не менее 50 проц от всех имеющихся в магазине. При этом он замечает, что в магазинах некоторых стран такая практика существует уже несколько лет. «Женщины стран Скандинавии, Германии и других государств могут видеть, как та или иная вещь смотрится на реальном манекене, а не на синтетическом теле Мисс Вселенной. Такая практика формирует у покупательниц более позитивное отношение к своему внешнему виду и физическому состоянию», - подчеркнул автор инициативы. В России пока сохраняется тенденция, когда ретейлеры ориентируются больше на покупательниц хрупкого телосложения, что проявляется не только в отсутствии манекенов plus size, но и в нехватке стильных вещей для женщин неидеальных размеров, отмечает член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова. «Россия - страна нехудых женщин, если мы говорим именно о них, а не о девушках. И они, конечно, очень важная категория с точки зрения прибыли. Существуют же магазины, где учитывается это. Правда, там делают вещи «тёткинские», которые не украшают, а предназначены скрывать. Но есть же всевозможные силуэты в одежде, которые подчёркивают красоту женщины пышных форм», - сказала она. Денисова также добавила, что расширение размерных рядов среди популярных магазинов в сочетании с правильно оформленными витринами позволит ретейлерам охватить более широкий сегмент потребителей, а значит, пойдёт на пользу бизнесу. «Красивые вещи в любом случае раскупаются. Поэтому если манекены plus size будут достойно выглядеть, то, думаю, это очень хороший продвигающий ход, такое приближение к жизни потребителя, даже комплимент», - считает маркетолог. Ретейлеры сомневаются в необходимости массовой замены манекенов В свою очередь представители торговли сомневаются в необходимости массовой замены манекенов. Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин уверен, что подобные меры повысят конечную цену товара и вызовут негативную реакцию у покупателей. «Если менять манекены постепенно, в соответствии с их износом, это одни затраты для продавцов. А если сейчас по закону всех обяжут одновременно заменить большую часть, то это серьёзные издержки, и, конечно, это скажется на покупателях, так как цены подрастут», - отметил он. Президент компании Baon Илья Ярошенко полагает, что любые законы, влияющие на деятельность ретейлеров, следует рассматривать с осторожностью. Он также добавил, что сама инициатива в целом не лишена смысла, если в ассортименте у бренда присутствует достаточно большая линейка одежды plus size. «Может быть, что-то разумное здесь есть. Понятно, что все хотят быть стройными и спортивными, но не всегда это удаётся по разным причинам. Витрина должна отражать тот ассортимент, который присутствует в самом магазине. Любой закон должен быть хорошо продуман с участием экспертов из отрасли. Если эта инициатива будет принята и нам дадут достаточное время, а не так, что завтра нужно заменить все манекены, то я не вижу здесь больших проблем», - делится мнением эксперт рынка. Во всём мире попытки вывести из моды излишнюю худобу предпринимаются на протяжении последних лет. В 2017 году во Франции был принят закон, согласно которому модели должны предоставлять в агентство справку о здоровье с индексом массы тела. Так, например, при росте 180 сантиметров вес девушки должен быть не меньше 57 килограммов. Если потенциальные работодатели проигнорируют требования, им грозит штраф до 75 тыс евро. Аналогичный закон уже действует в Испании, Израиле и Италии. К борьбе с нездоровыми стандартами красоты подключились и некоторые всемирно известные бренды одежды, которые стали демонстрировать продукцию в своих магазинах на крупных манекенах. При этом в большинстве российских и зарубежных торговых сетей в залах и витринах по-прежнему выставляются вещи 40-го и 42-го размеров. Естественно, манекены худые. Они не всегда совпадают со среднестатистическим человеком. Они больше модельные, а иногда меньше. Благодаря этому мы видим симпатичную, на мой взгляд, картинку. На это приятнее смотреть, чем на манекены 54 или 56 размера. Давайте не будем превращать всю страну в рынок и навязывать людям, которые занимаются fashion-бизнесом, ставить манекены разных размеров стилист, телеведущий и эксперт моды Владислав Лисовец, эфир НСН Источник: RT Фото: rusmaneken.ru

5. Директором Московского Музея Моды назначена Оксана Федорова
Дата: 05.09.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Директором Московского Музея Моды назначена Оксана Федорова

Новым директором московского Музея моды назначена Оксана Федорова - телеведущая, президент благотворительного фонда «Спешите делать добро», основатель марки Ofera, Мисс Вселенная. Под руководством нового директора пройдет ряд преобразований и будет введена новая концепция развития. «Музею моды необходима реформа. На базе Музея моды будет создана новая культурная институция международного уровня. Музей моды станет платформой для диалога с москвичами и профессиональным сообществом. Планируются образовательные и развивающие программы. Музей будет не только хранить наследие, но и исследовать современную моду - мы планируем вовлечь в процесс не только экспертов и искусствоведов, но и молодых дизайнеров и блогеров», - рассказала Оксана Федорова, директор Музея моды. Оксана Федорова: Музей будет не только хранить наследие, но и исследовать современную моду «Мода является действительно важным направлением в сфере искусства. Музей моды изначально был создан для того, чтобы накапливать предметы, связанные с отечественными модными дизайнерами. Музей моды больше ориентирован на показы и выставочные мероприятия, но в прошлом году музей стал все больше напоминать о себе, и вот уже в этом году мы имеем в два раза больше посещений по сравнению с прошлым годом. В Москве за последнее время прошло уже несколько крупных модных проектов, некоторые даже идут и сейчас. Главной повесткой на сегодняшний день в этом направлении является представление Москвы как центра модной индустрии», - комментирует Александр Кибовский, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. Александр Шумский: Московский Музей моды должен стать центром взаимодействия с миром и модными современными дизайнерами «То, что мы увидели на показах Российской недели моды в Манеже, вселяет еще большую уверенность, потому что в нем участвовало очень много талантливых девушек и юношей, которые работают в этой сфере. Естественно, что в начале профессионального творческого пути важно, чтобы кто-то протянул руку помощи. В этой индустрии начинают свой творческий путь с раннего возраста, но в нашей стране по этому направлению есть дополнительное образование и последующее базовое образование. Чтобы окончательно помочь раскрыться тем людям, которые решили связать себя на всю жизнь с модой, Музей моды будет представляться не только как выставочный зал с представленными экспонатам, но и как культурный центр, чтобы помочь талантам в начинаниях. Впервые мы так серьезно отнеслись к дизайну в этом году, подготавливая фирменный стиль в честь 870-летия города Москвы. В основу фирменного стиля легла колористка и геометрические узоры, и этот стиль также породил стиль одежды. Чтобы Музей моды стал актуальной специальной площадкой в этой сфере, мы с коллегами решили укрепить кадровое усиление и мы решили выдвинуть на эту позицию Оксану Федорову, так как из своих рядов выдвинуть кандидатуру нам было трудно. Понимание и цель того, чего мы хотим добиться, у нас с Оксаной едины, и именно поэтому у нас не было сомнений в выборе», - добавил Александр Кибовский, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. «Если говорить о моде как о части городской среды, скопление артефактов - это не то, на чем хотелось бы сфокусироваться, и как раз современная мода требует изучения. Приятно видеть, что Департамент культуры города Москвы обратил на это внимание. Москве нужен свой музей моды - ни один проект до этого не имел успеха. Московский Музей моды должен стать центром взаимодействия с миром и модными современными дизайнерами. Одной из тем обновленного института станет исследование современной российской моды. Этого никто никогда не делал в новейшей истории, а между тем, предмет уже заслуживает внимания», - комментирует Александр Шумский, президент Национальной палаты моды. Музей моды был создан в Москве в 2007 году в качестве первого в стране учреждения культуры, изучающего и популяризирующего моду. Фото из личного архива Оксаны Федоровой

6. Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все
Дата: 20.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бум коллабораций в РФ: от подобных проектов выигрывают все

Колонка FCGВ современном мире, зашумленном информационными потоками, прямая «лобовая» реклама становится все менее эффективной. Люди блокируются от ненужной им информации, игнорируют ее. Поэтому на место рекламы - когда бренд сам себя расхваливает, а потребитель на это не реагирует, приходят новые формы маркетинговой активности, которые позволяют обойти барьеры в восприятии и привлечь внимание. О том, почему в коллаборационных проектах, ставших сегодня одной из самых эффективных маркетинговых стратегий, выигрывают все, рассказывает в колонке Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Коллаборация - сотрудничество бренда с другим известным брендом или с известным человеком, «медийной» личностью, которая является привлекательной и авторитетной для клиентов. Результатом такого сотрудничества является некий совместный продукт: либо промо-акция, либо промо-коллекция. Чем сильнее «медийный вес» привлеченной персоны, и чем более «шумно» и активно такой персонаж ведет себя со СМИ, тем больше шансов привлечь внимание общественности к такому сотрудничеству. Поэтому для создания оригинальной рекламной акции, новой совместной авторской линии, разовой flash коллекции или даже единичной модели в качестве партнеров модные бренды привлекают известных дизайнеров, актеров, спортсменов, телеведущих, художников, мультипликаторов. В модной индустрии конечной продукцией коллаборации могут быть капсульная коллекция (небольшая линейка вещей и аксессуаров) или самостоятельная, отдельная коллекция, которые создаются в рамках одного бренда либо известным дизайнером, приглашенным специально из другого бренда, либо какой-то знаменитостью, пожелавшей поучаствовать в выпуске модной одежды. Первой в истории капсульной коллекцией можно считать коллекцию, созданную в 1969 году, когда французская фирма торговли по каталогам La Redoute подписала соглашение о сотрудничестве с дизайнером MaxMara Эммануэлем Каном. Тогда в каталоге La Redoute появились 32 уникальных изделия. Большую роль в массовой популяризации подобных коллабораций сыграла компания H&М, которая с 2004 года проводит ежегодные ноябрьские продажи капсульных коллекций ограниченного тиража. H&M стартовали этот регулярный «шопинг флэш-моб», создав коллекцию с легендарным с Карлом Лагерфельдом. Первый опыт был очень успешным, но в то же время он стал школой для бренда для проведения последующих аналогичных акций. Так, например, дизайнер публично негативно высказался о «больших размерах», а точнее категорически отказался от расширения привычной ему размерной линейки. Также эта коллекция была выпущена слишком массовым тиражом, и если с прилавков столичных магазинов она «улетела» быстро, то в региональных и провинциальных магазинах она оказалась мало востребованной, что привело компанию к решению продавать такие коллекции только в мегаполисах, городах скопления модной публики и с ограниченным периодом продаж. Можно говорить о том, что за последнее десятилетие в модной индустрии сложились некие неписанные правила по созданию коллаборационных линеек. Во-первых, есть два основных подхода. Это либо короткая, ограниченная во времени, маркетинговая акция, так называемая «flash-продажа», или регулярная линия, капсульная коллекция или отдельная модель, которая «встроена» в общую сезонную коллекцию и продается весь сезон. Flash коллекции эффективны только в случае, если сам бренд работает по технологии «быстрой моды», то есть «короткой жизни» коллекции в магазине. Кроме того, flash коллекция требует активной и достаточной агрессивной промо-кампании, предваряющий ее приход на прилавок. Такая активность как бы заранее разогревает интерес и создает эффект «ажиотажного спроса». Именно так действует H&M на всем глобальном рынке, так работает компания Uniqlo на отдельных рынках. В этом случае коллекция создается лимитированным тиражом и «исчезает» из магазина в четко установленный срок. В целом основная задача flash коллекции - создание имиджевого продукта, который призван продвигать популярность основной коллекции. Так, например, у H&M даже самые успешные продажи коллаборационных коллекций, по оценке самой компании, составляют не более 1 проц от их годового оборота. Однако с учетом того, что оборот компании 19.4 млрд. долларов, то 1 проц - это 194 000 млн. долларов (данные за 2014 год). В основном компании, использующие коллаборации, предпочитают сезонную длительность. Такая линейка продается вместе и рядом с регулярными коллекциями в течение всего сезона. Вещей в ней немного - до 25-40 моделей, хотя надо отметить, что на волне популярности последних лет и растущего спроса на вещи из «лимитированных» коллекций, количество вещей в ней быстро растет. Все вещи в такой коллекции объединяет общая идея. Часто коллаборационный продукт продаётся не во всей сети, а в ограниченном количестве магазинов с предпочтением самым крупноформатным, расположенным в крупных городах. От коллаборации выигрывают все: Потребитель в своем стремлении к индивидуальности получает возможность приобрести дизайнерскую вещь по цене масс-маркета, стать обладателем практически эксклюзивной вещи, и тем самым стать формально причастным к определенной социальной группе. Ритейлеры не всегда получают большую прибыль от коллабораций. Во многих случаях успех коллаборации выражается в стимулировании трафика, то есть увеличения потока посетителей и притока новых покупателей. Коллаборации интересны для брендов, так как имеют «бесплатный» резонанс в СМИ. Помимо вышеперечисленных преимуществ модные коллаборации для обоих партнеров позволяют сократить издержки и риски, объединить ресурсы: снизить затраты на продвижение, произвести обмен технологиями. Дизайнеры, помимо дополнительной рекламы за счет партнера, получают ощутимую материальную прибыль, позволяющую вкладывать деньги в развитие своей основной линии. А еще, учитывая тот факт, что иногда высокая мода далека, непонятна и непрактична в глазах массового покупателя, коллаборация помогает дизайнеру стать ближе и понятнее покупателям, повышает свою известность. В России история коллабораций на данный момент достаточно коротка. В 2000-х сотрудничества со звездами ограничивались в основном участием последних в рекламных кампаниях брендов. Первыми и самыми запоминающимися были Ксения Собчак и Baon, Дима Билан и Gloria Jeans, Кристина Орбакайте и «Снежная королева». А вот первой настоящей и одновременно самой долгоиграющей коллаборацией в российском ритейле стала линейка Alla Pugacheva для «Эконики». За последние два года тренд на коллаборации у нас стал заметно популярным - в кризис крупные российские сети стали более активно искать новые маркетинговые ходы, работать на поддержание лояльности, привлечение внимания. И, надо сказать, коллаборации в основном получились достаточно продуманные, грамотно выстроенные, эффектные и эффективные. Примеры ярких коллабораций на российском рынке Ляйсан Утяшева x Baon Капсульная коллекция известной спортсменки Ляйсан Утяшевой совместно с модным брендом Baon Baon by Liasan Utiasheva сезона осень-зима 2016-2017 включала модную одежду в стиле casual мягких пастельных расцветок: платья, кардиганы, теплые костюмы, трикотажные джемперы, стильные пуховики и базовые пальто оверсайз. Алена Ахмадуллина x Faberlic Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. Все линейки были представлены в каталогах компании с октября по декабрь. Эвелина Хромченко х Эконика Российская компания "Эконика" сотрудничает с Эвелиной Хромченко. Для сезона осень-зима 2016-2017 разработали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров, в основе которой - авторская формула эксперта моды "25 модных инвестиций в гардероб". Капсульная коллекция "Evelina Khromtchenko & Ekonika" поступила в продажу с августа 2016 в магазинах сети "Эконика" в России и Белоруссии. Оксана Федорова х Детский мир Дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova в круизной тематике. Grunge John Orchestra х Adidas Originals Adidas Originals выпустил первую в истории немецкого бренда коллаборацию с российским дизайнером - московским инди-брендом Grunge John Orchestra. Explosion (GJO.Е). Adidas Originals by GJO.E сочетает спортивный стиль, сложность кроя, функциональность и материалы "Hi-Tech". В линии представлены традиционные парки из натуральных высокотехнологичных материалов и классическая модель кроссовок Superstar в новом стилистическом решении. Chapurin for Finn Flare Первая капсульная коллекция одежды известного российского дизайнера для Finn Flare - весна-лето 2017. Средняя стоимость изделий - от 6 до 15 тыс руб. На фото 1: Анна Лебсак-Клейманс Фото 2: Chapurin for Finn Flare, весна-лето 2017

7. Роскачество выявило "системные проблемы" у половины зимних курток
Дата: 15.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Роскачество выявило "системные проблемы" у половины зимних курток

Роскачество продолжает изучать качество одежды. После известных исследований мужских боксеров, рубашек и носков, организация опубликовала результаты тестов верхней одежды. В рамках веерного исследования Роскачества были исследованы 33 куртки наиболее популярных у россиян торговых марок. Их стоимость составила от 2999 до 14899 рублей за единицу товара. Системные проблемы были выявлены в 14 образцах. Лишь несколько образцов исследованной продукции произведены в России, в основном же куртки были сшиты в Китае, Вьетнаме и Индонезии. Изделия проверяли по 50 параметрам качества и безопасности, в том числе, на способность удерживать тепло, стойкость к истиранию ткани подкладки и на наличие водоотталкивающих свойств ткани верха, в том числе после пяти стирок. Важно отметить, что в первое исследование верхней одежды вошли именно куртки с синтетическим наполнителем, который, вопреки потребительским мифам, обеспечивает высокий уровень сохранения тепла и не скатывается в комки. Согласно результатам испытаний, лучшими куртками на рынке признаны Alef, Glissade, Nordway, Outventure, Quiksilver, Termit, Bask, Grishko, Nordwind и Plaxa. Образцы не только успешно прошли ряд базовых тестов по безопасности, но и отвечают опережающим требованиям Роскачества. Образцы Bask, Grishko, Nordwind и Plaxa являются высококачественными и произведены в России, а значит, могут претендовать на государственный Знак качества. Виктор Евтухов, статс - секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ: «Результаты исследования являются важным подтверждением того, что российская легкая промышленность способна качественно обеспечивать сегмент спортивных товаров. Четыре российских бренда - «Баск», «Гришко», Nord Wind, Plaxa, которые произвели куртки в России, признаны не просто качественными, а изделиями с повышенными качественными характеристиками. Мы умеем делать спортивную продукцию высокого уровня, особенно там, где используют высокотехнологичные или, проще говоря, "умные" ткани/материалы, которые Россия уже начала производить, как, например, синтетический утеплитель или ветровлагозащитные, паропроницаемые ткани. К слову, это очень перспективный рынок, его мировой объем оценивается почти в 20 миллиардов долларов. На него приходится почти 13 проц рынка всего легпрома. В России только за последние два года в развитие этого направления было инвестировано более 7 млрд рублей. Сегодня продукт наших outdoor брендов не уступает по качеству западным аналогам, а стоимость изделий существенно ниже. При этом они не копируют западные образцы одежды и обуви, они их изобретают в соавторстве со спортсменами, полярниками и альпинистами». Роскачество подобрало каждому региону России куртку по погоде Важным вектором исследования стало соответствие курток климатическим условиям. Сегодня в магазинах представлены куртки на весь климатический диапазон России, однако почти на всей продукции отсутствует информация о том, на какой температурный интервал рассчитана куртка. Роскачество совместно со специалистами НИИ, отраслевыми экспертами и врачами определило каждую исследованную куртку в рекомендованную ГОСТом категорию, чтобы жители России могли индивидуально подобрать наиболее подходящую верхнюю одежду лично для себя. Для 1-2 климатического пояса, например, районов Краснодарского или Ставропольского края, Республики Дагестан, отличающихся мягкой зимней погодой до -10 градусов, подойдут куртки The North Face, Nordway, Merrell, Plaxa, Outventure, а куртка Glissade рекомендована и до -15. Куртки под торговыми марками ALEF, MIRAGE, Jorg Weber, Fila сохранят тепло при температуре до -20 градусов, что подойдет, например, жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Курской, Нижегородской и Орловской областей. Как объясняет главный врач сборной России по футболу Эдуард Безуглов, «одетый в чересчур теплую куртку человек на холоде будет больше потеть и, как следствие, при плохой проницаемости куртки, перегреваться, что напрямую влияет на работоспособность. Да и после снятия куртки разгоряченный и мокрый человек с большей вероятностью может стать жертвой вирусной инфекции». В рамки 3 климатического пояса, например, Республики Башкортостан, ряда районов Новосибирской, Томской, Свердловской областей с температурой до -25 градусов рекомендованы образцы Demix, Zara, QUIKSILVER, Vizani, Baon, Kappa, Icepeak, GAP. Для жителей ряда районов Магаданской, Томской, Тюменской областей, которые относят к «особому» климатическому поясу с температурой до -30 градусов лучшим выбором станет BASK, Finn Flare, Grishko, Nordwind, Ostin, Oodji, Columbia. А при суровой погоде 4 климатического пояса, например, Камчатки и Мурманской области, где температура может варьироваться от -25 до -41 градуса, рекомендованы куртки Puma, ТВОЁ, Geox, AutoJack, Smog, Sela, Termit, Nike. Системные проблемы выявлены в 14 из 33 образцов Системные проблемы были выявлены в 14 образцах. Как и в прошлых исследованиях товаров легкой промышленности, особое внимание уделялось санитарно-гигиеническим показателям безопасности, которые нормируются требованиями Технического регламента Таможенного союза. Так, нарушения техрегламента по воздухопроницаемости - т.е. способности ткани подкладки пропускать воздух, выявлено в 12 образцах: Baon, Demix, Finn Flare, Gap, Jorg Weber, Kappa, Merrell, Nike, Ostin, Puma, The North Face, Vizani. Однако мнения экспертов по данному показателю сильно расходятся. «Для таких вещей как куртка с наполнителем, которая используется при пониженных температурах, невысокая воздухопроницаемость - это наоборот хорошо. Иначе происходит обдув тела и у человека появляется ощущение холода. А небольшой ветер и вовсе будет доставлять огромные неудобства», - говорит Александр Давыдов, профессор кафедры Материаловедения и товарной экспертизы Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина. Но другие опрошенные Роскачеством эксперты отмечают, что низкая воздухопроницаемость вызывает конденсацию влаги, что приводит к намоканию первых слоев одежды и сильному дискомфорту для человека. Поэтому несмотря на то, что обсуждение объективности технического регламента в среде экспертов продолжается, тем не менее, производителям и импортерам необходимо исполнять данные требования. Кроме того, иногда производители товаров легкой промышленности не указывают на этикетках и ярлыках информацию о товаре и контактные данные изготовителя одежды, что нарушает права потребителя. Данное нарушение по маркировке выявлено в образцах AutoJack, MIRAGE. В рамках исследования также были изучены влагоотталкивающие свойства курток. В лаборатории для этого помещали образцы под искусственный дождь. Данные испытания, и повторное «дождевание» после пяти циклов стирки уверенно выдержали больше половины исследованных образов. "Наши мужчины - экстремалы, то их тянет в горы, то во влажный климат, - напомнила Роскачеству победительница конкурса «Мисс Вселенная», известная телеведущая, модельер Оксана Федорова. - Поэтому они должны быть не только надежно защищены от холода, но и в любую непогоду чувствовать себя превосходно. Так что по мне влагостойкость - одно из важнейших свойств для мужских курток". Фото: сайт Роскачества

8. Оксана Федорова открыла продажи собственнои коллекции в сети "Детскии мир"
Дата: 26.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оксана Федорова открыла продажи собственнои коллекции в сети "Детскии мир"

23 апреля во флагманском магазине «Детский мир» на Воздвиженке дизайнер, российская телеведущая и победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова представила покупателям и журналистам совместную коллекцию одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova. «Капсульная коллекция, созданная эксклюзивно для сети «Детский мир», была навеяна круизной тематикой. Путешествия, море, лето, новые впечатления - все это стало источником моего вдохновения и нашло отражение в новой линейке одежды для мальчиков и девочек», - поделилась своими впечатлениями Оксана Федорова. Линейка Futurino by Oksana Fedorova была впервые представлена дизайнером на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Юных модниц и модников ждут контрастные полоски, все оттенки синего в сочетании с кипенно-белым и коралловым, золотые пуговицы и матросские отложные воротники на футболках и жакетах. На струящихся юбках и силуэтных платьях порхают бабочки. Линейка Futurino by Oksana Fedorova была впервые представлена дизайнером на неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в рамках презентации новой коллекции «Детского мира» «Весна - Лето 2016». Новая коллекция Futurino by Oksana Fedorova представлена в большинстве магазинов сети «Детский мир» «Детский мир» предлагает не только удобную, практичную, недорогую, но и модную одежду, созданную в коллаборации с известными дизайнерами. Без сомнений, сотрудничество с Оксаной Федоровой позволило нам получить свежий взгляд на детскую моду, расширить ассортимент за счет эксклюзивной дизайнерской одежды», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» ГК «Детский мир». После торжественного открытия корнера состоялась автограф-сессия, во время которой покупатели могли пообщаться с Оксаной Федоровой. Новая коллекция Futurino by Oksana Fedorova представлена в большинстве магазинов сети «Детский мир».

9. Оксана Федорова откроет корнер в "Детском мире"
Дата: 22.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Оксана Федорова откроет корнер в "Детском мире"

23 апреля во флагманском магазине «Детский мир» на Воздвиженке телеведущая, дизайнер, победительница конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная» Оксана Федорова откроет корнер с собственной коллекцией одежды для детей Futurino by Oksana Fedorova. Ранее капсульная коллекция была представлена на неделе моды Mercedes Benz Fashion Week Russia в рамках презентации новой коллекции «Детского мира» «Весна - Лето 2016». Основные цвета коллекции, вдохновленной морем, глубокий синий, коралл и ослепительно белый. После торжественного открытия корнера Оксана Федорова проведет открытую автограф-сессию.