4Знаменитость показала новый модный образ.
Новый год, бесспорно, самый веселый и раскованный праздник, ну а самый популярный месяц для корпоративов, конечно же, декабрь!
10 декабря в столичном ресторане «Грузин» состоялся завтрак дизайнерского бренда Fashion.Love.Story, сообщается в пост-релизе компании. Создательницы марки Fashion.Love.Story – Регина Листопад и Камила Гусейнова – представили гостям новую капсульную коллекцию. Команда бренда Fashion.Love.Story презентовала фрагмент предновогодней коллекции, в которую вошли модели с цветочным принтом, а также однотонные платья. Мероприятие посетили: Анна Мелкумян (Office Magazine), Алиса Радлова и Анна Батурина (Shopping Guide), Ольга Болодурина (FashionTime.ru), Жанна Першина (Cosmo.ru), Мария Осмачко (Top Beauty), блогеры Адлет Бермухамедов и Татьяна Васильева, Наталья Лесниковская, Юлия Лысенко, Елена Боска, Лоя, Анастасия Гребенкина и Армен Ерицян. Fashion.Love.Story – дизайнерская марка из Москвы, которая была создана в 2014 году. Дизайнеры выпускают по 4 капсулы в сезон. Модели Fashion.Love.Story можно найти в продаже в Trends-brands, Podium Market, Fashion House, Rusdesigners и Wildberries. Фотографии предоставлены компанией.
Накануне Виктория Бекхэм вместесо своем близкой подружкой Евой Лонгорией развелкалась на красной дорожке благотворительного ужина Global...
Певицу Лолиту могут часто критиковать за выбор чрезмерно откровенных нарядов или отсутствие вкуса при выборе гардероба. ...
Знаменитость сделала ставку на безупречный лиловый оттенок.
Наташа Королева неожиданно помолодела и примерила роскошный образ принцессы с красивым вечерним платьем и короной в...
Новогодний наряд - это нечто оригинальное, яркое, искрометное. Да и может ли быть иначе, ведь удачное...
Новогодние капсульные коллекции французских брендов Sandro и Maje в PODIUM market У французских брендов Sandro и Maje гораздо больше общего, чем одинаково потрясающие капсульные коллекции или соседствующие корнеры в универмагах PODIUM market. Оба бренда одежды были основаны сестрами Эвелин и Джудит Милгром, в семье которых чувство стиля и красивая одежда всегда занимали почетное место. Благодаря вниманию к деталям, Эвелин Милгром делает каждую коллекцию Sandro особенно женственной и подчеркнуто элегантной. Несмотря на то, что когда-то источниками вдохновения Sandro служили марокканские мотивы, и в Париже, и за его пределами трудно найти более «французскую» одежду. Новогодняя капсульная коллекция Sandro «Сон в звездную ночь» переосмысливает привычные вечерние наряды, предлагая взамен мужской безукоризненно скроенный смокинг, изящное платье с глубоким вырезом и романтичную шелковую блузу. Эксклюзивный принт, вдохновленный созвездиями ночного неба приближает к мерцающей магии в волшебную ночь, как будто суля заветную звездочку с неба Sandro и обещая, что ваше желание обязательно сбудется в новом году. Джудит Милгром как-то обмолвилась, что современной женщине вовсе не стоит увлекаться феминистическими идеями: «Оставайтесь женщиной, соблазняйте и не стесняйтесь!» Такое мировоззрение то тут, то там проскальзывает в коллекциях французского бренда. Новогодняя капсульная коллекция Maje «Полночь» воплощает в себе философию дизайнера, позволяя поклонницам бренда, обойдясь без лишней изощренности, быть бунтарками моды даже в новогоднюю ночь. Кружево, банты и бахрома легко миксуются с кожей, создавая смелый и элегантный образ с праздничной изюминкой. Новогодняя коллекция Sandro представлена в PODIUM market Краснодар, Казань, РИО Ленинский, ЕвроПарк и ТГ Модный Сезон (ТГ Москва). Новогодняя коллекция Maje представлена в PODIUM market Краснодар, Казань, РИО Ленинский и ЕвроПарк. Также обе коллекции представлены в интернет-магазине p...
Наталья Могилевская на своей страничке в соцсети поделилась снимком со своей командой, примерив стильный новогодний образ. ...
Победительницей конкурса «Мисс Ритейл 2015», прошедшего 10 декабря в рамках форума Fashion Retail , стала Шахмира Шемелева, представляющая компанию Sela , говорится в сообщении организации. Перед конкурсантками «Мисс Ритейл 2015» стояла задача — достойно и оригинально представить компанию, в которой она работает. А экспертному жюри во главе с телеведущей Анной Чапман предстояло выбрать девушку, способную стать «символом женской привлекательности и профессионализма», а также лицом своего бренда и современного ритейла в целом. Участницами конкурса стали представительницы крупнейших розничных компаний — «Евросеть», «Дикси», Ozon, «Лента», «Адамас» и многих других. Компанию Sela на конкурсе представляла победительница внутрикорпоративного конкурса «Мисс Sela» Шахмира Шемелева, которая работает в компании продавцом-консультантом. Девушкам предстояло сделать несколько выходов — в деловых костюмах, в вечерних платьях, а самое главное — сделать креативную презентацию своей компании и себя. Шахмире Шемелевой с помощью песни про Sela удалось передать дух компании. Дополнил выступление зажигательный танец, а также видео-флешмоб, который был отснят в одном из магазинов Sela. Поздравить победительницу пришли лично президент компании Sela Борис Остроброд, вице-президент Эдуард Остроброд, а также коллеги, которые помогали Шахмире подготовиться к конкурсу и сделать креативную презентацию. Напомним, что корпорация Sela имеет более 400 магазинов в 300 городах, представительства в девяти странах мира, собственные дизайн-бюро и производственные офисы. Фотографии предоставлены компанией.
Ксения Собчак не перестает раодовать своим изысканным вкусом в выборы самых роскошных нарядов для выхода в...
Знаменитая актриса очаровала модным образом.
В Петербурге открылся Аутлет «11/11» – пространство, где продается дизайнерская одежда по совсем недизайнерской цене. В субботу, 28 ноября во «Владимирском Пассаже» состоялось торжественное открытие «11/11» – первого аутлета одежды от российских Модных Домов. Церемония прошла как полагается: медийные лица, позитивная атмосфера и праздничная елка – искрящееся напоминание о скором наступлении Нового Года. Гости мероприятия рассматривали и с удовольствием приобретали плоды вдохновения модельеров Владислава Аксенова, Натальи Солдатовой, Александра Петрова, Ирины Неило, Анны Субботиной, фэшн-холдинга Фабрик Фэнси. По словам Еле ны Оберт – куратора «11/11» – у проекта большое будущее: уже к середине 2016 года планируется открыть еще два магазина подобного формата. «”11/11” – место, где будет реализовываться одежда только российских модельеров. Важно понимать следующее: ассортимент аутлета составляется из вещей прошлых коллекций дизайнеров. Так же сюда попадают изделия невостребованных размеров. Отсюда и «несерьезная» цена: например, 3000-4000 тыс. рублей за платье». Адрес: ТЦ «Владимирский Пассаж», 3-й этаж. Часы работы: ежедневно, с 11:00 до 22:00.
Топ-модель продолжает путешествовать с брендом Swarovski.
Самые сексуальные наряды!
Сложно поверить, но даже шикарные фигуры Дженнифер Лопес, Ирины Шейк и других безумно сексуальных див, можно испортить неудачно подобранным платьем. Кто же из известных знаменитостей «стал жертвой» наряда, который не подчеркнул достоинства их внешности, а выпячил напоказ некоторые изъяны, - узнайте из следующего нашего ТОПа.
В сети появились первые снимки новой работы Тины Кароль. Этой зимой артистка снялась в мини-фильме о...
Звезда показала яркий модный образ!
Наташа Королева произвела фурор выбором очередного модного наряда - волшебного маленького черног оплатья с пикантным декольте. ...