Ты совсем не поклонница платьев или просто ищешь менее очевидный вариант для главной вечеринки года? Мы знаем, что тебе предложить!
Дизайнера Светлану Копневу называют настоящим эстетом мира войлочной моды. Свои авторские одежду и аксессуары без единого шва она создает в уникальной технике «нуновойлок». Моду на «нуновойлок» Светлана привезла из Европы несколько лет назад и сейчас с каждым годом она набирает все большую популярность в России. Художник-дизайнер Светлана Копнева создает вручную уникальную одежду и аксессуары в технике «нуновойлок». Тончайший шелковый палантин с распускающимися на нем войлочными цветами, теплое и одновременно легкое пальто из шерсти, переливающееся волокнами шелка. В ее руках на первый взгляд несовместимые шерсть и нежнейшие натуральные ткани превращаются в единое целое. Каждая вещь выполнена без единого шва. Повторить точь-в-точь ручную работу невозможно, каждое платье, шарф, пальто, сумка уникальны. Войлок был известен со времен Ноева Ковчега. Овцы, плывшие в лодке сваляли копытами падавшую шерсть с водой, получился теплый войлочный ковер. Этот исторический материал мы используем в быту по сей день. Около десяти лет назад японские дизайнеры совместили войлок с натуральной тканью, получив уникальное полотно, созданное в технике «нуновойлок» («Nuno» в переводе с японского языка – ткань) Волокна шерсти при сваливании как бы проходят сквозь ткань, соединяясь в единый материал. Модная тенденция носить одежду и аксессуары, изготовленные этой технике, взяв свое начало в Японии, затем захватила Европу. Несколько лет назад «нуновойлок» появился и в России. Мастеров мало, по пальцам можно пересчитать, создают они как правило небольшие вещи: броши, заколки, сумочки, шарфы. Светлана Копнева, самостоятельно освоив базовую технику создания небольших аксессуаров в технике «нуновойлок», продолжила обучение у итальянских и французских коучей, для того чтобы создавать в этой технике не только аксессуары, но еще и одежду. Уже более двух лет в ее мастерской создаются пальто, платья, сарафа...
Британцы подсчитали траты герцогини Кейт на одежду и ужаснулись. Герцогиня Кембриджская Кейт потратила в 2017 году 119 тысяч фунтов стерлингов (160 тысяч долларов) на покупку одежды. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на Daily Mail. Отмечается, что уходящий год стал самым «дорогим» для герцогини - для сравнения, за 2016-й она потратила около 100 тысяч фунтов (133 тысячи долларов). Среди основных покупок Кейт в 2017 году - розовое платье стоимостью 11,5 тысячи фунтов (15,4 тысячи долларов), которое она надела на свадьбу младшей сестры Пиппы, а также костюм от Chanel за 13 тысяч фунтов (17,4 тысячи долларов), в котором ее запечатлели журналисты в Париже. Издание расписало все покупки герцогини за 12 месяцев. Так, почти каждый месяц она тратила примерно по 4 тысячи фунтов, однако иногда ее расходы превышали 20 тысяч фунтов. Внешний вид Миддлтон часто становится поводом для обсуждения. Например, в октябре 2016 года внимание журналистов привлек гардероб, который герцогиня Кембриджская подобрала для визита в Канаду. Костюмы, платья и аксессуары в сумме обошлись в 80 тысяч долларов.
Певица уже выбрала платье для встречи Нового года. Именно в нем и позировала звезда. ...
Каждая женщина, независимо от ее социального положения и фигуры, хочет выглядеть привлекательно и неотразимо, на торжественном мероприятии, вечеринке, или свадебном торжестве. И решить эту проблему, в настоящее время, стало достаточно просто, для этого стоит обратиться на сайт прокат платьев Plus Size. Благодаря стараниям известных модельеров, создающим брендовые модели, женщины с пышными формами, могут позволить себе []
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Вот оно, платье мечты этого сезона! В коллекции российского бренда F:yr мы нашли свежий образ, вдохновленный эстетикой британской панк-субкультуры 60-х.
Александра Леклер, имидж-стилист и fashion-обозреватель, предлагает альтернативы традиционным новогодним платьям. Внимание: их много!
Слишком нарядно? Слишком повседневно? И вон то коктейльное платье тоже не подходит... Как же одеться на Новый год, если встречаешь его дома? Расскажет блогер Ванда Вонг.
Новогодняя коллекция детских туфелек от испанского бренда PABLOSKY Новый год – самый волшебный и любимый праздник в году. И сейчас пришло самое время подобрать красивый наряд и праздничные туфли для маленькой модницы. Чувство стиля у детей начинает формироваться приблизительно с одного года. А это значит, что с раннего детства родители должны прививать девочке любовь к красивым вещам. Продумывая для своего ребенка праздничный наряд, не стоит забывать о том, что к выбору новогодних туфель для девочек стоит подойти не менее ответственно, чем к остальным деталям гардероба. Выбор детских праздничных туфель должен основываться не только на их внешнем виде. Очень важно, чтобы обувь была качественной, из натуральных материалов, с укрепленным задником, ведь у ребенка еще только формируется стопа. Новогодние туфли для девочек могут быть в тон наряду или в любых классических цветах: белом, черном, красном. Под однотонное черное платье подойдут новогодние туфли самых разных цветов. Чтобы сочетание выглядело более стильным, повторите цвет или фактуру яркой обуви в других аксессуарах: поясе, браслете, ободке, сумке. А дополнительный декор на туфлях в виде кристалов, пайеток и страз, придадут туфелькам свой шарм. Детские туфли от PABLOSKY – это волшебство, которое передает детям чувство неповторимости и остается в их сердцах навсегда. Играй весело, танцуй свободно, двигайся комфортно – обувь PABLOSKY станет незаменимым другом на каждый день и внесет в жизнь разнообразие. Фотограф съемки Ольга Крылова
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Дизайнеры отечественного бренда Marie by Marie предлагают встречать долгожданный бой курантов в благородном бархате, роскошном атласе или элегантным шелке с кружевами.
Звезда нашла время, чтобы продемонстрировать поклонникам свой новый look.
До главной ночи года остались считанные дни. Пришло время выбирать подарки для родных и близких, которые ты вручишь в полночь! В коллекции популярного масс-маркет бренда Mango мы нашли 70 классных идей для фэшн-подарков! [RICH_HTML type=gallery][/RICH_HTML] Если ты знакома с лучшей подругой так давно, что "помнишь все ее трещинки", а также изгибы и график набора и сброса лишних кило, можешь смело порадовать ее стильным платьем.
Звезда побывала на вручении премии Ассоциации корреспондентов ООН.
Тридцати восьмилетняя Кэти Холмс и ее сорока девятилетний возлюбленный Джейми Фокс, скрывавшие долгое время свой роман, перестали прятаться. На днях экс-супругу Тома Круза видели на открытие в Нью-Йорке флагманского магазина солнцезащитных очков, который принадлежит ее возлюбленному. Она была одета в черное платье, коралловое пальто и туфли-лодочки. От папарацци она не скрывалась, а с удовольствием позировала перед фотокамерами и при этом сияла от счастья.
Дочь главы Чечни Айшат Кадырова награждена премией Fashion New Year Awards 2018. Она была номинирована на получение награды за «Лучший показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week», передает РБК. «Дом моды Firdaws в лице своего президента и креативного директора Айшат Кадыровой благодарит Fashion TV, Екатерину Гусеву и всех организаторов премии за эту высокую оценку и обещает и дальше радовать всех своих поклонников новыми коллекциями, которые попадают прямо в сердце всех ценителей высокой моды», - написала пресс-служба Firdaws в Instagram. Премией отмечена коллекция Айшат Кадыровой «Горная жемчужина», представленная в Москве в октябре в парке «Зарядье». В коллекцию вошли 47 длинных платьев. Все модели выступали в платках, покрывающих голову.
Звезда надела рискованный наряд на встречу с учениками местной школы в Манчестере.
Певица покорила поклонников своей красотой и модным нарядом. Артистка уже не скрывает своего интересного положения. ...
Звезда восхитила всех гостей вечеринки Louis Vuiton.
Российский развлекательный телеканал "Пятница" развивает направление e-commerce. Компания запустила собственный онлайн-магазин, в котором представлены капсульные коллекции одежды в сотрудничестве с Black Star и дизайнером Машей Цигаль. Как стало известно FashionUnited, первая коллаборационная коллекция с Black Star Wear появилась в продаже 4 месяца назад. "Идея родилась после того, как мы выбрали песню Даны Соколовой «Стрела» в качестве саундтрека к реалити-шоу «Пацанки-2». Соколова - артистка музыкального лейбла Тимати Black Star. Важность в выборе партнера для дебютной яркой коллаборации - это совпадение целевой аудитории и качество товара. Это позволяет получить правильный эффект от совместной работы. "Пятница"/ Black Star Wear - молодая, модная и активная аудитория", - рассказала FashionUnited Заместитель Генерального директора "Пятницы" Валентина Куликова. В декабре в онлайн-магазине появилась вторая коллаборация - это коллекция шапок "Чтобы ушки не мерзли", созданная совместно с дизайнером Машей Цигаль В повседневную коллекцию Cheeky (по мотивам 2-го сезона реалити-шоу"Пацанки-2) вошли худи, белые и черные футболки, узкие платья, бейсболки, наборы шевронов, в коллекции Dangerous (1-ый сезон проекта "Хулиганы") представлены худи цвета хаки, футболки, брюки с лампасами, бейсболки. Одежда продавалась как в официальном онлайн-магазине телеканала "Пятница", так и в розничных точках Black Star Wear по всей России. "Продажи шли активно. За 3 месяца было продано более 1000 позиций, и мы получили прибыль в соответствии с нашими ожиданиями", - уточнила FashionUnited Ольга Прудникова, директор онлайн-магазина "Пятницы". В 2018 году телеканал "Пятница" продолжит наращивать объем онлайн-продаж, расширит линейку товаров и выпустит совместные коллекции с блогерами В декабре в онлайн-магазине появилась вторая коллаборация - это коллекция шапок "Чтобы ушки не мерзли", созданная совместно с дизайнером Машей Цигаль. "Коллаборации и сильные «творческие союзы» стали лидирующим трендом 2017 года. Достижение общих целей и качественно нового уровня, взаимный обмен опытом и знаниями - в числе достоинств коллабораций. Именно поэтому бренд Masha Tsigal и один, как мне кажется, из самых сильных на сегодня информационно-развлекательных федеральных телеканалов - "Пятница" - приняли решение о совместном проекте", - рассказала FashionUnited дизайнер Маша Цигаль. По словам дизайнера, такой маркетинговый ход привлекает новых поклонников как бренда, так и телепроектов. "Мы готовы создавать коллаборации для отдельных телепроектов канала, включая яркий стиль его ведущих, который впоследствии может стать сам по себе модным трендом для поклонников "Пятницы", и предлагать уникальные решения под поставленные перед нами задачи", - добавляет она. В 2018 году телеканал "Пятница" продолжит наращивать объем онлайн-продаж, расширит линейку товаров и выпустит совместные коллекции не только с новыми брендами одежды, но и с блогерами. "Все это поможет вывести наш проект на новый уровень развития", - уточнил нашему изданию менеджмент "Пятницы". Напомним, «Пятница!» - общероссийский федеральный развлекательный телеканал. Эфирная сетка канала построена на оригинальных развлекательных программах собственного производства, а также производства украинских телеканалов. Телеканал начал вещание 1 июня 2013 года на эфирной частоте канала MTV Россия. Фотографии предоставлены пресс-офисом телеканала "Пятница"
Телеведущая опубликовала фото из отпуска. На снимке звезда запечатлена в стильном наряде. ...
Этот кожаный сарафан мне в 15 лет подарила мама. «Так здорово иногда отдавать дань вещам из прошлого. Прижился ведь. Помню как я мечтала о нем, когда она еще сама в нем ходила. Кстати, в сочетании с тонкой белой блузкой он смотрелся очень стильно и современно. И до сих пор со мной» - поделилась Алена с []
В преддверии Нового года эксперты Avito выяснили, что искали жители Москвы в уходящем году. В 2017 г. пользователи Avito из Москвы интересовались в основном одеждой, обувью и электроникой. Лидером по количеству поисковых запросов стала норковая шуба. Второе и третье место заняли ботинки и диваны. В топ-10 регионального рейтинга вошли сразу семь товаров из категории «Личные вещи» (кроме шуб и ботинок, это кроссовки, пальто, пуховик, сумка и куртка), а также два бренда из категории «Бытовая электроника» (Canon, Macbook) и один товар из раздела «Мебель и интерьер» (диван)», - говорится в сообщении. Уточняется, что рейтинг самых популярных запросов на Avito в России в январе-ноябре следующий: диван, коляска, телевизор, шуба норковая, велосипед, холодильник, платье, куртка, кровать, сумка. Лидеры в большинстве городов-миллионников в целом схожи с общероссийским. Исключение - Казань, где сразу семь из 10 позиций составляют iPhone. Помимо Казани, смартфоны Apple входят в число лидеров только в Уфе (10 место). В Санкт-Петербурге, как и в столице, отмечен интерес к другому продукту Apple - Macbook. Источник: агентство "Москва"
Поющая телеведущая побывала на юбилее журнала «Лиза». Изданию исполнилось 20 лет. ...
«Что на меня напало, знает кто-нибудь? Пока девушки думают, как бы похудеть к Новому году и влезть в вечернее платье, Елена Перминова показала в своем Instagram, чем предпочитает в холода питаться она. «Я острое не ем вообще, но это дико остро, и мне безумно нравится, - делится с подписчиками жена миллионера, - и пирожки жареные []
Телеведущая покорила поклонников своей красотой. Звезда опубликовала фото со съемок. ...