Ксения Собчак, Светлана Меткина, Сати Спивакова, Ника Белоцерковская и другие героини светской хроники отметили наступление первого...
Телеведущая Катя Осадчая произвела фурор очередным модным образом, которым звезда поделилась на страничке в соцсети. ...
Знаменитость примерила платье-вышиванку и национальный кейп!
Анастасия Приходько покорила внешним видом и выбором модного платья для модной Новогодней вечеринки. ...
Как только немножко потеплеет, и солнышко станет прогревать землю, а весна возьмется наряжать...
сли вы не любительница коктейльных вечеринок, это вовсе не означает, что вы должны отказаться от коктейльного...
Накануне в обители всех звезд Голливуде состоялся ежегодный благотворительный бал Рианны под названием Diamond Ball. ...
Звезда выбрала ослепительный наряд!
Самые яркие образы от эпатажной дивы!
В новогоднюю ночь всегда хочется выглядеть блестяще: красивое платье, идеальный макияж, ювелирные аксессуары... Предугадывая ваши желания, НИКА выпустила лимитированную праздничную серию сверкающих часов из нашумевшей коллекции «Леденцы», чтобы ваш образ был по-зимнему завораживающим и роскошным.
На пяты модным платьям наступают модные юбки весна-лето 2016. Дизайнеры хорошо постарались, выдумывая новые модели и фасоны женских юбок. После просмотра свежих коллекций, модницы просто входят в состояние эйфории и удовольствия. Ведь в них представлены самые разнообразные расцветки, принты и ткани. Что уж говорить о фасонах, их на модных показах дизайнеры представили просто целый океан.
Топ-модель продолжает путешествовать с брендом Swarovski.
Красавица пленила модным образом.
Певица надела слишком провокативное платье.
Бренды Betty Barclay и Vera Mont опубликовали раскладки аксессуарных коллекций, выпущенных к Новому году и Рождеству, сообщает компания. Немецкая марка одежды Betty Barclay была основана в 1955 году. Помимо Betty Barclay, компания представляет также известные в Европе марки Gil Bret и Vera Mont и на сегодняшний день имеет более 3500 магазинов в 60 странах по всему миру. Линия производства женской одежды под маркой Vera Mont принадлежит головному немецкому бренду — Betty Barclay. Сама же одежда Vera Mont была впервые запущена в производство в 1961 году во Франции. Коллекция включала коктейльные, вечерние и свадебные наряды, а также одежду для особых случаев, которая предназначалась исключительно для женщин. В 2004 году была запущена еще одна линия вечерней одежды, которая теперь предназначалась для молодежи, включая школьников. Например, платья для выпускных балов под маркой VM line. Фотографии предоставлены компанией.
Новогодние капсульные коллекции французских брендов Sandro и Maje в PODIUM market У французских брендов Sandro и Maje гораздо больше общего, чем одинаково потрясающие капсульные коллекции или соседствующие корнеры в универмагах PODIUM market. Оба бренда одежды были основаны сестрами Эвелин и Джудит Милгром, в семье которых чувство стиля и красивая одежда всегда занимали почетное место. Благодаря вниманию к деталям, Эвелин Милгром делает каждую коллекцию Sandro особенно женственной и подчеркнуто элегантной. Несмотря на то, что когда-то источниками вдохновения Sandro служили марокканские мотивы, и в Париже, и за его пределами трудно найти более «французскую» одежду. Новогодняя капсульная коллекция Sandro «Сон в звездную ночь» переосмысливает привычные вечерние наряды, предлагая взамен мужской безукоризненно скроенный смокинг, изящное платье с глубоким вырезом и романтичную шелковую блузу. Эксклюзивный принт, вдохновленный созвездиями ночного неба приближает к мерцающей магии в волшебную ночь, как будто суля заветную звездочку с неба Sandro и обещая, что ваше желание обязательно сбудется в новом году. Джудит Милгром как-то обмолвилась, что современной женщине вовсе не стоит увлекаться феминистическими идеями: «Оставайтесь женщиной, соблазняйте и не стесняйтесь!» Такое мировоззрение то тут, то там проскальзывает в коллекциях французского бренда. Новогодняя капсульная коллекция Maje «Полночь» воплощает в себе философию дизайнера, позволяя поклонницам бренда, обойдясь без лишней изощренности, быть бунтарками моды даже в новогоднюю ночь. Кружево, банты и бахрома легко миксуются с кожей, создавая смелый и элегантный образ с праздничной изюминкой. Новогодняя коллекция Sandro представлена в PODIUM market Краснодар, Казань, РИО Ленинский, ЕвроПарк и ТГ Модный Сезон (ТГ Москва). Новогодняя коллекция Maje представлена в PODIUM market Краснодар, Казань, РИО Ленинский и ЕвроПарк. Также обе коллекции представлены в интернет-магазине p...
Подводим итоги уходящего года!
Наташа Королева неожиданно помолодела и примерила роскошный образ принцессы с красивым вечерним платьем и короной в...
Актриса появилась на презентации коллаборации Valentino x Goop.
Алина Гросу продолжает меняться и покоряет внешним видом и точеной фигурой в стильных нарядах. ...
Звезда снялась в новой рекламной кампании.
Знаменитые красавицы примерили новые наряды!
В Петербурге открылся Аутлет «11/11» – пространство, где продается дизайнерская одежда по совсем недизайнерской цене. В субботу, 28 ноября во «Владимирском Пассаже» состоялось торжественное открытие «11/11» – первого аутлета одежды от российских Модных Домов. Церемония прошла как полагается: медийные лица, позитивная атмосфера и праздничная елка – искрящееся напоминание о скором наступлении Нового Года. Гости мероприятия рассматривали и с удовольствием приобретали плоды вдохновения модельеров Владислава Аксенова, Натальи Солдатовой, Александра Петрова, Ирины Неило, Анны Субботиной, фэшн-холдинга Фабрик Фэнси. По словам Еле ны Оберт – куратора «11/11» – у проекта большое будущее: уже к середине 2016 года планируется открыть еще два магазина подобного формата. «”11/11” – место, где будет реализовываться одежда только российских модельеров. Важно понимать следующее: ассортимент аутлета составляется из вещей прошлых коллекций дизайнеров. Так же сюда попадают изделия невостребованных размеров. Отсюда и «несерьезная» цена: например, 3000-4000 тыс. рублей за платье». Адрес: ТЦ «Владимирский Пассаж», 3-й этаж. Часы работы: ежедневно, с 11:00 до 22:00.