Звезда произвела фурор своим нарядом.
Певица покорила поклонников своей красотой и модным нарядом. Артистка уже не скрывает своего интересного положения. ...
Топ-модель показала достойный модный образ для свидания.
Знаменитость стала певицей года по версии телеканала M1.
Звезда пленила ярким lookом.
На днях Ирина Билык поучаствовала в «Карнавальной Феерии», которая состоялась на телеканале «Прямий». ...
В наших гардеробах находится намного больше сокровищ, чем мы себе можем представить. Пестрые мамины платья из шестидесятых, набивные ткани, крупные хрустальные серьги и пиджаки в стиле power dressing. Нам повезло жить во времена, когда воедино сплелись все эпохи и модные тренды. Если вы хотите провести ревизию своего гардероба, вам обязательно стоит прочитать эту статью, чтобы понять, какие вещи в моде будут вечно, а какие вашего внимания не стоят.
Звезда восхитила всех гостей вечеринки Louis Vuiton.
До главной ночи года остались считанные дни. Пришло время выбирать подарки для родных и близких, которые ты вручишь в полночь! В коллекции популярного масс-маркет бренда Mango мы нашли 70 классных идей для фэшн-подарков! [RICH_HTML type=gallery][/RICH_HTML] Если ты знакома с лучшей подругой так давно, что "помнишь все ее трещинки", а также изгибы и график набора и сброса лишних кило, можешь смело порадовать ее стильным платьем.
В центре Москве открылся комиссионный бутик винтажной и дизайнерской одежды. В планах владелицы магазина - запуск двух торговых точек в 2018 году, в которых отдельно будут продаваться мужская и детская одежда. В ассортименте магазина - вещи как люксовых брендов, так и локальных дизайнеров и сustom made. Одежду также можно взять в аренду, например, на новогодний корпоратив. Специально для этого владелица бутика собрала новогоднюю коллекцию платьев. "Идея создать комиссионный магазин пришла давно, когда я еще училась и жила в Лондоне и часто сама покупала в таких магазинах. В Европе они яркие, стильные и модные, там вещи берут абсолютно все - и бедные, и богатые. Переехав в Москву в 2016 году, я осознала, что именно таких магазинов нам и не хватает! Комиссионок много, но большинство из них существует еще с Советского Союза - без интерьера, развески, сервиса и атмосферы. Большинство комиссионок ориентируется на люксовый сегмент и принимает только дизайнерские вещи на продажу, а секонд-хенды, наоборот, предлагают вещи из масс-маркета. Мы же стараемся разнообразить наш ассортимент российскими марками, вещами no name, которые были приобретены в каком-то маленьком бутике на другом конце света, или же одеждой custom made. Недавно клиентка сдала нам несколько блузок из коллаборации H&M x KENZO, сказала, что другие комиссионки не брали и даже не знали об этой коллекции", - рассказала FashionUnited Лиза Мякшева, владелица проекта Kapsula 365. В планах владелицы магазина - запуск двух торговых точек в 2018 году, в которых отдельно будут продаваться мужская и детская одежда В магазине представлены вещи собственного производства и изделия от партнеров - бренда украшений и футболки от 23 shop & more. "Мы открыты к сотрудничеству с другими начинающими марками и хотим показать, что б/у вещи можно легко сочетать с новыми. В 2018 году мы планируем открыть магазин с мужской одеждой и второй с детской. Еще в планах заняться up-recycling, то есть не только перепродавать б/у одежду, но и дорабатывать ее", - добавила Лиза Мякшева. Фото: Kapsula 365
И все это топ-модель сделала для юбилейного выпуска Vogue!
На первый взгляд, экспозиция внутри Музея искусства Азии (Asian Art Museum) выглядит, как будто какой-то бренд с Юнион-Сквер открыл там свой магазин. Выставка, про которую мы расскажем сегодня - «Кутюр Корея» (Couture Korea), имеет глубокие исторические корни. Модные образы варьируются от полупрозрачного шелка точной копии уходящей веками в историю королевского платья до инновационной одежды из []
До Нового года осталось меньше месяца, поэтому пришло время задуматься о том, с кем, где, а главное, в чем вы будете его встречать. Кроме аксессуаров и платья вам также необходимо подобрать прическу.
Мода, как правило, каждый раз преподносит нам что- то новое, необычное и свежее. Однако есть вещи, которые будут...
Телеведущая опубликовала фото из отпуска. На снимке звезда запечатлена в стильном наряде. ...
Поющая телеведущая побывала на юбилее журнала «Лиза». Изданию исполнилось 20 лет. ...
Модель Адвоа Абоах появилась в новой рекламной кампании Burberry, снятой фотографом Юргеном Теллером, сообщается в пресс-релизе бренда. Созданная в сотрудничестве с президентом и креативным директором Burberry Кристофером Бейли, первая часть кампании будет опубликована 26 декабря. Это первый проект Адвоа Абоах и Юргена Теллера. Вторая часть кампании будет представлена в феврале 2018 года. В новой рекламной кампании вместе с Адвоа снялись ее друзья и семья: ее кузины и кузены Альфи Хасбенд, Джордж Хасбенд, Ричард Теодор-Абоах и Квэм Эндоу, а также Монте Мартин и Маэ Маллер на фоне Риджентс-канала в Северном Лондоне. На снимках представлены вещи из январской и февральской коллекций Burberry. Вещи и аксессуары поступят в продажу на Burberry.com 26 декабря. Коллекция включает в себя: глянцевые тренчи в неоново-розовом и классическом медовом оттенках; плащи, платья и свитера с принтом Doodle; сумку Giant (классическая большая форма и маленькая сумка через плечо в стиле силуэтов 50-х в неоновых оттенках). «Для меня стало большой честью работать с Burberry и Юргеном Теллером над этим вдохновляющем проектом. Мне удалось выступить не только в роли модели, но и отчасти продюсером съемки - это действительно огромное удовольствие. Кристофер Бэйли - талантливейший визионер. Работать вместе с ним и Юргеном над этой кампанией было одно удовольствие», - поделилась своими впечатлениями Адвоа Абоах. Основанная в 1856 году, компания Burberry является глобальным британским люксовым брендом с богатым наследием в области инноваций, мастерства и дизайна. Burberry включает в себя пять направлений: одежда для мужчин, одежда для женщин, одежда для детей, аксессуары и предметы красоты. Штаб-квартира Burberry расположена в Лондоне, компания представлена на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange (BRB Y.L), Burberry является частью FTSE 100 index. Фотографии предоставлены компанией.
Модный дом Coach объявил о запуске глобальной рекламной кампании коллекции «Весна 2018», сообщает компания. Рисунки знаменитого американского художника Кита Харинга легли в основу новой коллекции. Кожаные изделия Coach послужили настоящим холстом для смелых графических рисунков Харинга. В женской коллекции ready-to-wear представлены прозрачные футболки с антикварными кристаллами, сатиновые бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации, отделанные шелком и кружевом. Ностальгические и женственные детали комбинируются с изделиями из кожи, меха и блестящими ковбойскими сапогами. В мужской коллекции на контрасте представлены аккуратные замшевые куртки и яркие рубашки с гавайским принтом - все разбавлено многослойностью знаменитых графических дизайнов Кита Харинга. Ключевыми аксессуарами сезона весна 2018 стали рюкзак Bleecker и сумка Metropolitan Portfolio в мужской коллекции, а модели Camera Bag и Mailbox - в женской. Обновленная версия сумки Mailbox первоначально была создана для Coach американским дизайнером Бонни Кашин в 1972 году. «Расширяя коллекцию в этом сезоне, мы вдохновлялись девушками Coach и тем, как они носят нашу одежду, веселятся и живут в ней, - заявил креативный директор Coach Стюарт Виверс.- Мне нравится, что коллекция пропитана чувственностью и своего рода нарочитым несовершенством. Это очень соответствует философии нашего модного дома». Знаменитый узор бренда Coach Signature также был переосмыслен в новом сезоне - специально для молодых людей с выраженным чувством ностальгии были добавлены заклепки и дерзкие металлические вставки, которые наполнены творчеством Кита Харинга. «Мне понравилась идея адаптировать Coach Signature и превратить наши изделия в холст для создания чего-то действительно личного, - говорит Виверс. - Мы взяли всем известный принт и добавили к нему бешеную энергетику Нью-Йорка. Неожиданные сочетания - это именно то, что нужно сегодня». Для создания рекламной кампании весенней коллекции 2018 Coach вновь привлек к сотрудничеству таких профессионалов, как фотографа Стивена Мейзела, стилиста Карла Темплера, креативного директора Фабьена Барона, визажиста Пэт Макграт и стилиста по волосам Гвидо Палау. Мейзел запечатлел восемь образов, в которые вошли яркие новинки сезона - сумки, обувь, линия одежды, очки и аксессуары бренда. Небольшое видео с бекстейдж кадрами съемки также стало частью глобальной кампании. Коллекция Keith Haring x Coach была разработана в сотрудничестве с международным креативным консалтинг-агентством Artestar, которое эксклюзивно представляет лица, обладающими правами на работы Кита Харинга и многих других известных художников и персон в сфере искусства. Coach - американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса «люкс». Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com. Фотографии предоставлены компанией.
Атласные туфли, платья ципао, сумки на деревянных ручках, широкие пояса, изображения лотоса и вездесущие драконы... Китайские и японские элементы смешиваются в самых нарядных вещах модных марок.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Дизайнеры отечественного бренда Marie by Marie предлагают встречать долгожданный бой курантов в благородном бархате, роскошном атласе или элегантным шелке с кружевами.
До Нового года осталось совсем мало времени, а платье мечты еще не куплено? Это не повод отчаиваться!
Звезда провела выходные вместе с детьми в Нью-Йорке.
Тина Кароль спела красивую трогательную песню, слова которой хорошо знакомы многим с детства «Ой Хто, Хто, Мыколая любить» во время...
Имя украинской певицы Надя Дорофеевой сегодня у всех на слуху. Певица пользуется популярностью, как никогда ранее. ...