Новогодняя ночь является волшебным временем, в которое сбываются все мечты. Каждая женщина в эту волшебную ночь хочет быть неотразимой. Если вы уже подобрали себе новогоднее платье и придумали прическу, как раз настало время подобрать себе новогодние украшения.
#moda247 В преддверии Нового года бренд EMKA стал ближе к поклонникам: 29 ноября открылся новый магазин в ТЦ московского региона. #emkafashion #emkashop #одеждаженская #одежда#модаистиль #стиль #женскаяодежда @emkafashion Для торжества EMKA предлагают платья с декором из сияющих пайеток и переливающимся люрексом, с черным кружевом, рюшами или плиссировкой. Те, кто предпочитает совершать покупки в больших торговых центрах или [] ©MODA 24/7
Как сообщает информационное агентство kokshetau.asia, в показе участвовали дом моды «Акай» и ателье «Светлана». В ассортименте коллекции были представлены платья в пол, жилеты в национальном стиле, свадебные головные уборы. «Дом моды «Акай» представляет казахскую национальную одежду в современном стиле. Также мы делаем необычную форму, добавляя национальные лепестки к пиджакам и костюмам», - сообщила Светлана Кукенова, дизайнер модного дома «Акай». Фотография с сайта kokshetau.asia.
Если ты следишь за модой, то наверняка знаешь, что стеганые вещи сегодня в тренде. Для тех, кто не готов облачаться в юбки или платья, декорированные стежкой, мы предлагаем менее экстравагантный вариант - сумочки. Собрали 7 актуальных стеганых моделей и рассказали, с чем их можно носить.
Мы все любим рассматривать звездные наряды и обсуждать, насколько удачным или безвкусным выглядит то или иное платье. Но как успеть уследить за всеми знаменитостями? Самый простой метод - подписаться в «Инстаграме». Но только не на аккаунты самих моделей, певиц и актрис, а на фан-аккаунты, посвященные исключительно стилю селебрити.
Вы уже задумываетесь, в чем встречать Новый год? Пока что мы можем подсказать, в чем встречать его точно не стоит.
Звезда показала в деталях образ, который она выбрала для вечеринки Пи Дидди.
Топ-модель пришла в сером наряде с декольте.
Катя Осадчая примерила восхитительное платье в пол с красивым цветочным принтом и дополнила свой наряд баретом. Образ француженки Катей очень к лицу. Фотографию в соцсети...
На показе были презентованы образцы повседневной одежды для детей и взрослых, сообщает «Туркменистан: золотой век». Для коллекции сезона зима 2020 характерно преобладание стиля кэжуал, который сочетается с яркой цветовой гаммой сезона, широкой палитрой фактур, а также элементами этностиля. В коллекцию вошли пальто, деловые костюмы, джинсовые костюмы, вязаные жакеты и кардиганы. Среди детской одежды были представлены платья, футболки, пижамы и спортивные костюмы. Фотография с сайта asiais.ru.
Роскошный чулочно-носочный бренд Wolford в тандеме с лейблом уличной одежды Vetements создал капсульную коллекции, состоящую всего из двух вещей: пары колготок с эффектом тату и трикотажного платья-макси, декорированного будто инструкция Сообщение Колготки Vetements by Wolford Tattoo назвали полным провалом появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
Знаменитость побывала на модном шоу Chanel.
Знаменитость открыла свой первый магазин нижнего белья!
16 декабря 2019 года в рамках международного проекта Russia.Youth Fashion Week, направленного на продвижение молодежной моды, состоялся Kids & Teens Fashion Forum, сообщают организаторы. В мероприятии приняли участие российские дизайнеры и популярные бренды одежды для молодого поколения, профильные СМИ, лидеры мнений модной индустрии и звёздные гости. Неделя моды Russia.Youth Fashion Week и модельное агентство Top Secret kids объединили усилия по продвижению российских брендов и молодых дизайнеров, работы которых отличают креатив и понимание модных молодежных трендов. Совместный проект Kids & Teens Fashion Forum - живая площадка для общения, обмена опытом, презентации молодежных коллекций экспертам и профильным СМИ. В рамках Kids & Teens Fashion Forum состоялся грандиозный показ 12 коллекций талантливых российских дизайнеров, каждый из которых был интересен по-своему. Бренд Piccino Bellino (дизайнер Ольга Лященко) представил праздничную моду для настоящих юных леди, сказочных, ослепительных, в легких, воздушных платьях. Коллекции дизайнера Полины Голубь и бренда Leya Me доказали, что модными можно оставаться в любой ситуации - в университете и на спортивной площадке - и что молодежная одежда, предназначенная для разных случаев жизни, может быть современной, стильной, отвечать модным трендам и подчеркивать индивидуальность. Яркие и по-настоящему смелые коллекции от Alisia Fiori (дизайнер Ирина Шарова), CV Airstore (дизайнер Екатерина Воронина), Irmi (дизайнер Ирина Милованова), ILD (дизайнер Ирина Коротенко), Татьяны Ковальчук презентовали стрит-стайл, кэжуал, и спорт-шик. Проект Russian designer & brands for kids (дизайнеры Анна Гаврюшина и Рузанна Губасарян, бренды LU kids и Pastel & Aquarelle) представил такое направление, как экомода, с использованием натуральных тканей. Каждое из мероприятий Russia.Youth Fashion Week проходит на нестандартных площадках. Цель - создать атмосферу, придать особый смысл показам коллекций. И в этот раз местом для проведения такого масштабного события стал уникальный Театр мимики и жеста - единственный в своем роде в мире и у нас в стране. И это совсем не случайно, ведь 2019-й - Год театра в России. Благодаря театральной атмосфере в fashion show были привнесены элементы драматургии и общего ощущения театрального действа. Режиссер-постановщик показа Дарья Саватеева (Черныш) достигла поставленной цели: продемонстрировать приглашенным гостям, что модный показ - это целая театральная постановка, важными элементами которой является музыкальное и световое сопровождение, а также сценография. Так, гости fashion-шоу смогли оценить дизайнерские коллекции не только на сцене, но и во время прохода моделей в зрительном зале, что усилило эффект сопричастности к происходящему. Необычным было и использование видеоряда с хроникой - для того, чтобы показать творческий процесс подготовки к выходу на подиум детей-моделей. На подиум вместе с 170 профессиональными моделями вышли и звёздные гости: Мария Ильюхина, Арина Данилова, Софья Фисенко, Ярослава Дегтярёва, Михаил Григорян, Ника Лёвкина и Анастасия Зайцева. Несмотря на будний день, на мероприятии был полный зал гостей и представителей СМИ. Подводя итог форума, креативный директор Russia.Youth Fashion Week Светлана Богза отметила, что модное мероприятие для молодёжной аудитории планируется проводить регулярно и дальше. Kids & Teens Fashion Forum состоялся при информационной поддержке телеканала «Детский», ИА «РИА Мода», журналов PROfashion, FMD/Fashion Marketing Design, «Мини-мода», FashionNetwork, порталов Intermoda.ru и FashionEducation.ru. Организаторы форума: Международный проект Russia.Youth Fashion Week (www.RYFW.ru). Ведущее детское модельное агентство Top Secret kids, директор которого Дарья Саватеева (Черныш) является идейным вдохновителем и режиссером-постановщиком проекта. Партнёр мероприятия - творческий союз Russian Designers & Brands for kids. Фотографии Максима Филатова, предоставлены организаторами.
Пока мы беспокоимся, чтобы нигде ничего не вылезло, звезды смело демонстрируют свое нижнее белье (или его отсутствие) на публике.
Звезда появилась на вечере в поддержку охраны окружающей среды.
Звезды очень любят блеснуть на красной дорожке высоким разрезом практически до талии или очень глубоким декольте, почти полностью открывающим грудь. Нижнее белье под такой наряд не наденешь. Но и совсем без белья тоже неудобно и неэстетично. Как в этой ситуации поступают знаменитости и их стилисты?
В преддверии Нового года бренд Marciano Guess представил праздничную коллекцию, концепцию съемки которой разработал креативный директор Guess Пол Марсиано, сообщает компания. Ключевыми лицами рекламной кампании стали Натали Роузер, Эстрелла Нури и Зак Тейлор. Фотограф: Дерек Кеттела. В коллекции представлены платья длины мини и миди, топы, блузы, джемперы, жакеты, комбинезон, брючный костюм, полушубок из экомеха. Детали: пайетки, стразы, стеклярус, перья, кружево, шипы. Цветовая палитра: красный, бордовый, синий, черный, золотой, серебряный. Принты: цветочный, анималистичный. Holiday-коллекция доступна в магазинах Guess и на официальном сайте бренда. Marciano - первый дочерний бренд Guess, Inc., который выпускает модную одежду и аксессуары, не отступая от оригинального стиля Guess. Marciano вдохновляются fashion-показами и создают одежду и аксессуары для женщин. Бутики марки находятся в Северной Америке, а также в крупнейших торговых городах мира. Guess создает коллекции современной одежды, денима, сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная сеть насчитывает 1174 бутика в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающих по франшизе. Фотографии предоставлены компанией.
Новый магазин российского бренда You расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Лето» (Санкт-Петербург), сообщает компания Malltech. Площадь магазина составляет 108,9 кв. метров. Ассортимент You представлен в первую очередь легкими и теплыми пальто, брючными костюмами и платьями - от летящих летних до строгих «футляров». Также бренд предлагает покупательницам жакеты, брюки, юбки, рубашки и топы, уютные джемперы и вязаные костюмы. You - российская марка, основанная в Санкт-Петербурге в 2017 году. Бренд You делает акцент на три составляющие идеального образа: женственность, уникальность и эстетику. Дизайнеры марки разрабатывают простую, комфортную и универсальную одежду, которая будет прекрасно смотреться как в течение рабочего дня в офисе, так и во время вечернего выхода в театр или ресторан. Все модели создаются из качественных материалов небольшими партиями. ТРК «Лето» - крупный торгово-развлекательный комплекс на юге Санкт-Петербурга, расположенный на Пулковском шоссе и занимающий площадь 116 000 кв. м. На двух этажах ТРК расположилось более 170 магазинов, просторный фуд-корт и кинотеатр сети «Люксор» вместительностью более 1300 мест. Компания Malltech, известная до ребрендинга как ГК «Росевродевелопмент», была основана в 2004 году и уже на протяжении 15 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости. В портфеле Malltech сеть ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Новокузнецке, Перми, ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, ТРЦ «Аура» в Новосибирске.
Disney уже несколько десятилетий создает образ принцесс, транслируя его в многосерийных проектах и полнометражных фильмах. Волнистые длинные волосы, милые платья с оборками, добрые и ранимые героини… А что случается с этими девочками после фразы «Стоп, снято!», мы расскажем в нашей подборке.
Как сообщает bazaar.ru, дизайнер Клэр Уэйт Келлер соединила в коллекции практичность и экологичность производства. «Вещи моего авторства должны пережить не одно поколение модниц и стать семейными сокровищами, трепетно передаваемыми по наследству», - сообщает Клэр Уэйт Келлер. В коллекцию входят джинсы, собранные из винтажного денима; рифленые шубы, перекликающиеся с рябью на воде; замшевые тренчи в сложном изумрудном оттенке и классика в формате мотоциклетных курток, бомберов в армейском стиле и платьев с невесомыми рукавами и воздушными перьями. Givenchy - французский модный дом, который создал в 1952 году Юбер де Живанши. Специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Фотографии с сайта bazaar.ru.
Корпоративы, вечера с родственниками, тусовки с друзьями, свидание с любимым - количество выходов в свет в новогодние праздники просто зашкаливает. Если хочешь на каждом мероприятии выглядеть безупречно, придется подготовиться и запастись нарядами. Лови от нас подборку 10 недорогих моделей, которые спасут твой кошелек и модную репутацию.