Историческая драма-сенсация поражает воображение роскошными платьями, необычными украшениями и расшитыми перьями головными уборами
Маркетплейс KupiVip сообщил об итогах «Черной пятницы 2020». Как говорится в сообщении компании, наибольшим спросом пользовались товары для красоты и здоровья, досуга и отдыха, спортивная одежда, домашний текстиль. Общий рост по категориям составил более 50%. Такие результаты во многом обусловлены тем, что большую часть времени российские покупатели по-прежнему проводят дома, но при этом считают важным заниматься спортом и следить за своим здоровьем. Так, категория спортивной одежды выросла на 127% по сравнению с аналогичным периодом в октябре, а товары для дома - на 85%. Рекордный рост на 1112% продемонстрировал лидер спортивной одежды Adidas. Так как покупатели стараются не ходить в театры, музеи и другие места скопления людей в целях безопасности, они стремятся разнообразить домашний досуг: приобретают настольные игры, наборы для рукоделия и виниловые проигрыватели. Эта категория по итогам Черной пятницы выросла на 101%. Кроме того, россияне уже начали задумываться о том, что подарить близким на Новый год: наборы для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве подарков, выросли как среди мужской, так и женской аудитории на 95% и 77% соответственно. Менее высокие показатели наблюдались в сегментах «платья», «обувь» и «аксессуары» -: прирост продаж в каждой из этих категорий составил менее 60%. Такую тенденцию можно также объяснить отсутствием необходимости выходить выходить из дома, появляться в офисе и участвовать в различных мероприятиях. Как и всегда в осенне-зимний период, россияне активно приобретали теплую верхнюю одежду: продажи бренда Rio Verty, который специализируется на куртках и пуховиках, увеличились на 187%. Среди брендов класса люкс наиболее востребованными в период распродажи стали Tommy Hilfiger (+367%), Emporio Armani (+176%) и Baldinini (+93%). Напомним, что в апреле 2020 года компания KupiVip значительно расширила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.
Мы привыкли, что звезды всегда одеты с иголочки: идеальная укладка, безупречный макияж и, конечно же, роскошный наряд. Но если приглядеться к их платьям, то можно увидеть много чего... неожиданного. Интересно? Тогда читай материал!
Дизайнер Константин Омеля создал мужские рубашки из переработанных материалов, украсив их стразами и кристаллами, сообщает marieclaire.ua. Для производства вещей, Константин Омеля работает с секонд-хендом и стоком бренда T-Dress, что позволяет производить продукцию доступную по цене. Omelia отходит от стандартной таблицы размеров, предлагая свободную оверсайз посадку, подходящую для любой фигуры и пола. «Классическая мужская рубашка уже давно стала неотъемлемой частью женского гардероба», - рассказывает дизайнер. Напомним, впервые Константин Омеля заявил о себе в индустрий моды в 2012 году, запустив RTW-лейбл Omelya Atelier. Позже он приостановил свою линию и стал соучредителем монобренда вечерних платьев T-Dress. Фотографии с сайта marieclaire.ua.
Создатель ювелирного дома Anima, автор телеграм-канала Osd, экс-директор моды глянцевых изданий Михаил Барышников совместно с российскими брендами запустил проект, для которого дизайнеры делятся выкройками вещей из своих коллекций. Первым героем проекта стала марка Belik, а первым лотом - платье миди с воротником стойкой и юбкой рыбкой с высоким разрезом из первой коллекции бренда. Михаил Барышников, автор проекта комментирует: «2020 получился интересным и сложным. Я знаю, мода у многих ушла из сферы возможностей - было на что отвлечься. Поэтому я попросил самых любимых и интересных дизайнеров, поделиться самым ценным - выкройками их вещей. Пусть у каждого будет возможность прикоснуться к настоящей моде. Пусть каждый встретит 2021 год в предмете искусства. Спасибо моим друзьям за их щедрость. Надеюсь, вам понравится этот великодушный жест, и как знать, может, этот проект выйдет за рамки небольшого новогоднего чуда, и даст начало новому отношению моды и людей, для которых она существует». Доступ к проекту, а, следовательно, и к выкройкам, свободный - в телеграм-канале Osd. К выкройке вещей прилагается инструкция по их созданию и рекомендации от дизайнеров по тканям, необходимому метражу и даже цветам. Источник: Собака.ру Фото: Osd x Belik
Платья и топы в пайетках, кожаные брюки и шорты и другие варианты для новогодней вечеринки в новой коллекции Mango Join the Party
В преддверии Нового года российский бренд женской одежды Belka выпустил праздничную капсульную коллекцию «12 с половиной свиданий», сообщает компания. В коллекцию вошли атласные юбки, шёлковые топы, жакеты в стиле haute couture, струящееся «голое» платье, двусторонняя комбинация с тонким поясом, смокинги с объёмными рукавами или с россыпью металлических страз, чёрные шорты, хлопковая рубашка как с мужского плеча и шорты на резинке. Капсульная коллекция «12 с половиной свиданий» доступна с 7 декабря 2020 года в интернет-магазине www.belka.com и шоуруме марки в Санкт-Петербурге. Belka - российский бренд женской одежды, основанный дизайнером Натальей Полуниной. Все вещи Belka производятся в Санкт-Петербурге небольшими партиями из качественных материалов (шелк, шерсть, хлопок, шерсть с кашемиром) и инновационных португальских тканей Ceramica. Фотографии Владимира Моденова, предоставлены компанией.
Pantone 2021 - серый и желтый: топы, пальто, брюки, платья, свитеры и другие вещи в главных цветах следующего года
22 декабря 2020 года американский бренд Tommy Hilfiger представит третий магазин, работающий по концепции «аутлет» в Санкт-Петербурге, сообщает Fashion House Group. Площадь бутика - 348 квадратных метров. В магазине будут представлены рубашки и топы, брюки и юбки, платья, обувь, аксессуары и товары для дома. Все изделия выполнены в характерной для американского бренда современной интерпретации классического стиля. Цезарий Пулторáк, операционный директор Fashion House Group в России: «Открытие Tommy Hilfiger - настоящий новогодний подарок для нас и наших клиентов. Бренд представлен в более 90 странах на пяти континентах, а теперь он появился и в Fashion House «Аутлет Таллинское». Не сомневаемся, что такой востребованный бренд высокого качества превосходно проявит себя в нашем аутлете, особенно в столь любимую нашими посетителями праздничную пору». Fashion House Group - главный игрок на европейском рынке аутлетов и ведущий девелопер аутлетов на рынках Центральной и Восточной Европы, а также России. Fashion House Group является частью Liebrecht & WooD Group. Фотография предоставлена Fashion House Group.
Шерстяные вещи давно стали нашими главными союзниками в борьбе против зимних морозов. Свитеры, платья, брюки, джемперы, юбки, кардиганы из теплой шерсти или мягкого кашемира - всё это есть в наших зимних капсулах. А что насчет теплых шерстяных носков? Это такой же важный теплый аксессуар, как шапка или шарф. В нашей подборке ты найдешь 11 пар красивых шерстяных носков, которые хорошо согреют и подарят чувство уюта даже не в самую приятную погоду.
Чем ближе дело близится к Новому году, тем ярче становятся образы. Виктория Бекхэм уже предвкушает праздники, поэтому и одевается соответствующе
Миучча Прада выпустила капсульную коллекцию Miu Miu, основой для которой послужили винтажные платья 1930-1980-х годов
Маркетплейс KupiVip сообщил об итогах «Черной пятницы 2020». Как говорится в сообщении компании, наибольшим спросом пользовались товары для красоты и здоровья, досуга и отдыха, спортивная одежда, домашний текстиль. Общий рост по категориям составил более 50%. Такие результаты во многом обусловлены тем, что большую часть времени российские покупатели по-прежнему проводят дома, но при этом считают важным заниматься спортом и следить за своим здоровьем. Так, категория спортивной одежды выросла на 127% по сравнению с аналогичным периодом в октябре, а товары для дома - на 85%. Рекордный рост на 1112% продемонстрировал лидер спортивной одежды Adidas. Так как покупатели стараются не ходить в театры, музеи и другие места скопления людей в целях безопасности, они стремятся разнообразить домашний досуг: приобретают настольные игры, наборы для рукоделия и виниловые проигрыватели. Эта категория по итогам Черной пятницы выросла на 101%. Кроме того, россияне уже начали задумываться о том, что подарить близким на Новый год: наборы для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве подарков, выросли как среди мужской, так и женской аудитории на 95% и 77% соответственно. Менее высокие показатели наблюдались в сегментах «платья», «обувь» и «аксессуары» -: прирост продаж в каждой из этих категорий составил менее 60%. Такую тенденцию можно также объяснить отсутствием необходимости выходить выходить из дома, появляться в офисе и участвовать в различных мероприятиях. Как и всегда в осенне-зимний период, россияне активно приобретали теплую верхнюю одежду: продажи бренда Rio Verty, который специализируется на куртках и пуховиках, увеличились на 187%. Среди брендов класса люкс наиболее востребованными в период распродажи стали Tommy Hilfiger (+367%), Emporio Armani (+176%) и Baldinini (+93%). Напомним, что в апреле 2020 года компания KupiVip значительно расширила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.
Этот головной убор стал фаворитом многих дизайнеров и модниц во всем мире. Береты теперь носят не только в холодное время года, но и поздней весной, и ранней осенью с платьями, костюмами, джинсами и свитерами. Мы расскажем о стильных сочетаниях с этим аксессуаром, а также где купить актуальные модели.
Впереди череда праздников: корпоративы, походы в театры, вечеринки у друзей... Так хочется блеснуть и нарядиться в настоящее платье принцессы. Стоп! Автор блога Vanda Style Ванда Вонг предупреждает об опасностях в выборе вечернего наряда. Ознакомься с ними прежде, чем наделаешь ошибок!
Каждый из нас сталкивалась с проблемой поиска эффективного пятновыводителя для белых и цветных тканей. Видеть, как на любимую и тем более дорогостоящую одежду попала капля вина или соуса, и сразу нет возможности удалить пятно, невольно приходит в голову вопрос - так а чем же потом выводить и как отстирать такое пятно? Если ты уже побывала ранее в подобной ситуации, то конечно прихватила с собой на вечеринку спрей пятновыводитель. Во всяком случае, у каждого дома есть любимый и проверенный пятновыводитель для текстиля. И тем не менее желательно постоянно интересоваться, какие химические пятновыводители именно сейчас самые эффективные. Тогда ты будешь уверена, что твое вечернее платье всегда будет выглядеть так, как будто надето впервые. С помощью нашей статьи ты сможешь подобрать лучший пятновыводитель для цветного белья легко и просто.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер
Модный дом Tegin выпустил коллекцию из 15 миниатюрных платьев-игрушек, большая часть средств от продажи которой будет направлена в фонд «Дом с маяком». Проект поддержали российские актрисы
Модный Дом Tegin представил коллекцию елочных украшений. Платья-елочные игрушки сделаны из кутюрных тканей-шелка, кружева и вуалевой сетки, украшены вручную стразами, золотыми нитями, бусинами, бархатными лентами, пайетками и камнями. Коллекция состоит из 10 моделей. Каждая - «от кутюр»: выпущена ограниченным тиражом, с использованием обрезков кутюрных тканей, которые остались после пошива платьев Tegin Atelier. Каждое платье имеет свое имя. В коллекции также представлен набор из трех платьев с кронштейном. Вешалки и кронштейн сделаны вручную. Фото: Tegin
Итак, на улице стало заметно холоднее, и легкие, летящие платьица - уже не вариант для прогулок. Однако это еще не повод отказываться от любимой вещи и полностью переходить на брюки. В нашем материале ты найдешь 10 модных платьев-свитеров, в которых будет тепло зимой.
Летящие, воздушные, невероятно женственные и романтичные платья из шифона завоевали бескорыстную любовь модниц по всему миру. В зависимости от кроя, длины и цвета в таком платье можно пойти и на вечеринку, и на романтическое свидание, и на учебу в университет. Мы сделали подборку стильных моделей платьев из шифона, в которой ты точно найдешь идеальный вариант для себя.
Летние платья с цветочным принтом отлично можно носить и осенью. Нужно просто выбрать правильную модель и подобрать аксессуары. Две актрисы - Хелена Кристенсен и Лиза Эдельштейн - появились на мероприятиях в платьях миди с цветочным принтом. В чем разница этих нарядов и на каком варианте стоит остановиться?
В ассортименте House of Fraser появится наряд для вечеринок, проходящих во время пандемии коронавируса. Речь идет о платье, которое выполнено в виде банного халата. Вещь изготовлена из махровой ткани, из которой обычно изготавливают полотенца. Платье оформлено широкими рукавами, длинным шлейфом и поясом из того же материала. Отмечается, что стоимость наряда будет составлять 60 фунтов стерлингов (шесть тысяч рублей). Платье поступит в продажу 11 декабря, на данный момент оно доступно по предзаказу. Нарядные халаты также появились в ассортименте таких марок, как John Lewis, Asos, H&M, Carina и Love & Other Things. Источник: Lenta.ru Фото: House of Fraser
Ажурные платья всегда выглядят невероятно женственно и романтично. Мы надеваем их на вечеринку, свидание, в офис и на обычные прогулки по городу. Однако кружевные платья настолько же коварны, насколько красивы: если выбрать модель из некачественного кружева, образ будет смотреться дешево. Мы сделали подборку самых классных моделей, которые смотрятся элегантно и стильно.
Иногда надоедает по утрам перед работой думать, как подобрать жакет к брюкам или топ к юбке. И тогда на помощь приходит платье. Как выбрать подходящее для офиса платье - изучаем на примере нарядов королевы Летиции.