Тебе кажется, что зимой лучше носить брюки со свитером? Но на самом деле брюки и джинсы - это скучно. Правильно платье поможет тебе выглядеть стильно и тепло. Вот какие модели стоит иметь в своем шкафу.
Главное событие для всех невест и женихов Питера - Свадебная выставка «Королевство свадеб-2020» 26 января и 22 марта 2020 года в отеле МОСКВА, банкет-холл «БАЛЬМОНТ», состоится уникальный праздник для будущих молодоженов – ежегодная эксклюзивная свадебная выставка «Королевство свадеб 2020», на которой молодые пары, планирующие создание семьи, смогут воспользоваться опытом профессионалов и познакомиться с многочисленными возможностями свадебной индустрии нашего города. Организатор выставки – Компания «Kingdom group» Генеральный партнер выставки – отель МОСКВА, банкет-холл «БАЛЬМОНТ» Подготовка к свадьбе начинается задолго до самого торжества и требует немалых затрат времени, сил и финансов. Идеальное торжество – то, в котором все продумано до мелочей, но как все предусмотреть и избежать лишних трат? Ведущие профессионалы свадебных услуг соберутся 26 января и 22 марта в банкет-холл «БАЛЬМОНТ», чтобы помочь влюбленным парам сориентироваться во всех деталях подготовки торжества – от свадебных платьев, приглашений, декораций, музыки, ресторана и еще многих других вещей, о которых они даже не задумывались. «Королевство свадеб» - это эксклюзивная свадебная выставка-продажа, на которой всех молодоженов ждут королевские СКИДКИ на ВСЁ, а также при заключении договора на выставке каждый получит гарантированный ПРИЗ !!! Гостей выставки ждет увлекательная и насыщенная шоу-программа: выступления артистов, многочисленные РОЗЫГРЫШИ призов и подарков, УГОЩЕНИЯ и приятные СЮРПРИЗЫ. «Королевство свадеб» - это уникальная возможность увидеть ПОКАЗЫ свадебных коллекций модных дизайнеров, БЕСПЛАТНО сделать пробный МАКИЯЖ и ПРИЧЕСКУ, встретиться с фотографами и операторами, пройти экспресс-школу для молодоженов и даже совершить романтическое ПУТЕШЕСТВИЕ по номерам отеля МОСКВА, которые могут стать местом первой брачной ночи для будущих молодоженов....
Модные шарфы и как их носить в 2020 Шарфы согревают нас зимой, добавляют немного рисунка к нашим нарядам весной и заставляют нас выглядеть стильно осенью. Есть так много различных способов носить шарф, поэтому они являются одним из моих любимых аксессуаров! В этом году дизайнеры решили сделать классические и традиционные модели шарфов, главное отдать предпочтение натуральному составу. Правильный стиль шарфа - это ключ к связыванию всего ансамбля вместе. Модные шарфы 2020 Модными шарфами 2020 остаются однотонные, нейтральные шарфы, которые сочетаются любыми образами вашего гардероба. Чтобы добавить образу красочности в холодное время носим принтованные шарфы. Самым модным принтом все ещё остаётся шахматная клетка. Как носить шарфы: 1. Подпоясный шарф Вы можете просто задрапировать свой шарф вместе с платьем и обернуть его на талии стильным поясом. 2. Шарф-одеяло Вы можете носить шарф в стиле плаща, помещая его на плечи. Хорошо работает с высокими сапогами и осенним взглядом. 3. Шарф на боку Обычная техника заключается в том, чтобы просто обернуть его вокруг шеи, но вы можете попробовать другой режим, позволяя ему покрыть одну сторону верхней части тела. 4. Вы можете просто оставить свой шарф и повесить его на шею. Вот так! Такой прием на простой рубашке, блузке или платье гламурят ваш повседневный образ, а так же сделает вас выше и стройнее. 5. Галстук-шарф Поверх пары джинсов, на рубашке и блейзерах, только с одним узлом или двумя, у вас будет классический галстук-шарф, который дополнит идеальный ансамбль. 6. Платки Его можно носить в качестве головного убора, для защиты головы от ветра, как повязку для волос, украшение для сумки и как декоративный элемент образа или прически. Автор: Паржан Лаура, стилист − имиджмейкер
Сочетание платья с сапогами или ботинками - один из самых главных трендов зимнего сезона. Как правильно подобрать обувь для такого комплекта, читайте в нашей статье.
Герцогиня сразила на редкость ярким нарядом.
К предстоящему сезону новогодних мероприятий дизайнеры Marks & Spencer создали праздничную капсулу! Что бы Вы ни выбрали: сверкающий топ с джинсами для расслабленного образа на офисный корпоратив, либо шелковый топ с блестящей юбкой для семейного торжества или блестящее платье для тематической вечеринки в гламурном стиле - будьте уверены в том, что Вы найдете все это в Marks & Spencer.
Знаменитость посетила светское мероприятие в Нью-Йорке.
Основательница одноименного бренда Элизабетта Франки объявила о выходе на Итальянскую фондовую биржу в составе холдинга Spactiv. Завершение регистрации планируется в феврале 2020 года в секции AIM Italia (Alternative Investments Market Italia), сообщает компания. Компания Betty Blue Spa, которой владеет Элизабетта Франки, и Spactiv, во главе которого стоят Маурицио Борлетти, Паоло Де Сприт и Габриэлэ Баваньоли, пришли к соглашению о слиянии, которое поддержит процесс роста бренда Elisabetta Franchi. Оборот Elisabetta Franchi на 2019 год составляет около 123 млн евро, c увеличением показателей на 6,4 % по сравнению с 2018 годом. Количество точек продаж по всему миру на сегодняшний день насчитывает 84 монобрендовых бутика и около 1100 мультибрендовых магазинов. Открытие акционерного капитала компании - результат последовательного подхода к достижению будущих бизнес-целей. Партнером для данной сделки стала команда Spactiv. «Я всегда старалась развивать свой бизнес в соответствии со своими ценностными ориентирами. Итальянский дизайн, мое видение женственности, ремесленное наследие, экологичная мода - это основные составляющие философии бренда, - комментирует Элизабетта Франки. - Выход на биржу - один из способов сделать компанию открытой и стать ближе ко всем людям, которые разделяют наши ценности. Сейчас мы уверенно чувствуем себя на рынке и готовы к усилению позиций компании на международной арене. Наше сотрудничество со Spactiv идеально, как платье, сшитое на заказ». Маурицио Борлетти, президент Spactiv, продолжает: «Когда мы запустили наш Spac два года назад, мы пообещали поддерживать компании, которые могут служить эталоном успешного ведения бизнеса в Италии. В Betty Blue Spa мы увидели идеального партнера, которого мы сможем представить нашим акционерам. Elisabetta Franchi - это успешный и узнаваемый бренд с высокой прибылью, поддерживающий производство в Италии и важные экологические инициативы. Мы уверены, что ресурсы и поддержка, которую предлагает Spacitiv, обеспечат Elisabetta Franchi инструментами, необходимыми для ускорения развития бренда в глобальном масштабе. Это будет выгодно и для бренда, и для наших инвесторов и партнёров». Бренд Elisabetta Franchi появился в 1998 году, когда его основательница Элизабетта Франки создала на месте своего ателье компанию Betty Blue SpA. Первая коллекция Elisabetta Franchi сразу завоевала успех публики. Сегодня одежду Elisabetta Franchi выбирают Гвен Стефани, Джиджи Хадид, Карли Клосс, Линдси Лохан, Селин Дион, Игги Азалия, Каролина Куркова и Аврил Лавин. Фотография предоставлена компанией.
Звезда вышла в свет в наряде из серебристо-синих пайеток.
14-15 ноября 2019 года в Ивановской области состоялся VI Всероссийский форум легкой промышленности Минпромторга России. Во второй день работы форума в рамках пленарной сессии прошла церемония награждения победителей IV Федерального отраслевого конкурса «Топ-10» , сообщают организаторы . «Конкурс выявляет лучшие образцы продукции легкой промышленности. Обязательным условием конкурса является то, что продукция должна быть российской», - отметил ведущий пленарной сессии Роман Плюсов. Победители IV отраслевого профессионального конкурса: Номинация «Домашний текстиль» - победитель «Меланика» (ООО «ЗнакТекс»); Номинация «Форменная одежда» - победитель ФПГ «Энергоконтракт»; Номинация «Чулочно-носочные изделия» - победитель ТМ «Акос»; Номинация «Сумки и кожгалантерея» - победитель торговая марка «МаксФил» (г. Белгород); Номинация «Мужской костюм для охоты/рыбалки» - победитель торговая марка «Округ»; Номинация «Одежда street fashion» - победитель Портновская мануфактура «Shishkin» (г. Екатеринбург); Номинация «Меховое изделие» - победитель торговая марка Antaresfurs (г. Санкт-Петербург); Номинация «Женское платье» - победитель производственный салон трикотажа «Три сезона» (г. Екатеринбург); Номинация «Текстильный аксессуар» - победитель торговая марка «Русские в моде» «Модный дом Нины Ручкиной» (г. Екатеринбург). В специальной номинации от ПАО «Сбербанк» победила ГК «Восток-Сервис». Фотография предоставлена организаторами форума.
14-15 ноября 2019 года в Ивановской области состоялся VI Всероссийский форум легкой промышленности Минпромторга России. Во второй день работы форума в рамках пленарной сессии прошла церемония награждения победителей IV Федерального отраслевого конкурса «Топ-10» , сообщают организаторы . «Конкурс выявляет лучшие образцы продукции легкой промышленности. Обязательным условием конкурса является то, что продукция должна быть российской», - отметил ведущий пленарной сессии Роман Плюсов. Победители IV отраслевого профессионального конкурса: Номинация «Домашний текстиль» - победитель «Меланика» (ООО «ЗнакТекс»); Номинация «Форменная одежда» - победитель ФПГ «Энергоконтракт»; Номинация «Чулочно-носочные изделия» - победитель ТМ «Акос»; Номинация «Сумки и кожгалантерея» - победитель торговая марка «МаксФил» (г. Белгород); Номинация «Мужской костюм для охоты/рыбалки» - победитель торговая марка «Округ»; Номинация «Одежда street fashion» - победитель Портновская мануфактура «Shishkin» (г. Екатеринбург); Номинация «Меховое изделие» - победитель торговая марка Antaresfurs (г. Санкт-Петербург); Номинация «Женское платье» - победитель производственный салон трикотажа «Три сезона» (г. Екатеринбург); Номинация «Текстильный аксессуар» - победитель торговая марка «Русские в моде» «Модный дом Нины Ручкиной» (г. Екатеринбург). В специальной номинации от ПАО «Сбербанк» победила ГК «Восток-Сервис». Фотография предоставлена организаторами.
Знаменитость вышла на красную дорожку в платье с платком.
Знаменитость показала роскошный наряд.
Наступающая зима не заставит нас отказаться от кроссовок. В удобстве среди обуви им нет равных, да и носить такую пару можно с чем угодно: будь то широкие джинсы, строгий офисный костюм или воздушное платье-миди. В нашей подборке ты найдешь 7 утепленных моделей, в которых твоих ногам будет комфортно даже в мороз.
Disney уже несколько десятилетий создает образ принцесс, транслируя его в многосерийных проектах и полнометражных фильмах. Волнистые длинные волосы, милые платья с оборками, добрые и ранимые героини… А что случается с этими девочками после фразы «Стоп, снято!», мы расскажем в нашей подборке.
Звезда посетила магазин игрушек и не ушла оттуда без подарков.
Косметологи справедливо считают руки визитной карточкой женщины. Красивые ухоженные руки говорят о том, что их хозяйка настоящая леди. Вспомните фильм «Унесенные ветром». В одном из эпизодов героиня фильма Скарлетт пытается обмануть Реда, она наводит прическу, одевает красивое платье, но руки выдают ее обман. Уход за руками, чтобы они стали нежными Руки нуждаются в постоянной заботе []
С 7 ноября 2019 года в торговом комплексе «Невский центр» (г. Санкт-Петербург) будет представлена коллекция итальянского дизайнера Джамбаттисты Валли, созданная для шведского ритейлера H & M, сообщает компания. В коллекцию вошли платья из тюля ярких цветов, пальто и жакеты с вышивкой, блузки с объемными элементами, свитшоты с надписями и аксессуары. Кроме того, в коллекции будет представлена мужская линейка одежды, которая стала для Джамбаттисты Валли первой в карьере. «H & M является давним партнером «Невского центра», поэтому мы с большим удовольствием откликнулись на просьбу открыть комплекс раньше обычного в день старта продаж коллаборации бренда с Джанбатистой Валли, - отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр» Екатерина Руновская. - Такие события действительно являются знаковыми в мире моды и переворачивают представление как о масс-маркете, так и о люксе». «Я в восторге от этой коллаборации: H & M дает мне возможность поделиться моим стилем с более широкой аудиторией. Моя цель - разделить с другими людьми любовь к прекрасному и стать частью их моментов счастья, помогая создавать новые истории любви по всему миру», - прокомментировал Джамбаттиста Валли. «Мы очень рады сотрудничеству с Джамбаттистой Валли. Он бесспорный мастер высокой моды, обладающий уникальной способностью создавать запоминающиеся силуэты. Подарить знаковый стиль и поделиться его видением прекрасного с нашими покупателями - это наша большая мечта, которая наконец-то сбылась. Мы с нетерпением ждем эту невероятную коллекцию», - сказала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H & M. ТК «Невский центр» расположен в центре Санкт-Петербурга. В состав торгового комплекса входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов, фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка. ТК «Невский центр» открылся 10 ноября 2010 года. Общая арендопригодная площадь - 45 тыс. кв. м. Фотография предоставлена компанией.
Бренд Gloria Jeans представил новогоднюю коллекцию одежды для детей от 0 до 2 лет, сообщает компания. В Holiday Collection вошли яркие наряды для малышей на все случаи, будь то прогулка, развивающие занятия или утренник. Для девочек дизайнеры бренда подготовили платья и свитеры с оленями, свитшоты с пингвинами, а для мальчиков - боди с бабочкой и костюмы с принтами в виде Деда Мороза. Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей. Фотографии предоставлены компанией.
Знаменитость громко заявила о себе.