Брючный костюм подходит не только для работы в офисе или деловой встречи. В нашей подборке ты найдешь 7 нарядных моделей, в которых ты будешь выглядеть роскошно на новогоднем корпоративе.
Disney уже несколько десятилетий создает образ принцесс, транслируя его в многосерийных проектах и полнометражных фильмах. Волнистые длинные волосы, милые платья с оборками, добрые и ранимые героини… А что случается с этими девочками после фразы «Стоп, снято!», мы расскажем в нашей подборке.
Звезда представила фильм Брачная история.
14-15 ноября 2019 года в Ивановской области состоялся VI Всероссийский форум легкой промышленности Минпромторга России. Во второй день работы форума в рамках пленарной сессии прошла церемония награждения победителей IV Федерального отраслевого конкурса «Топ-10» , сообщают организаторы . «Конкурс выявляет лучшие образцы продукции легкой промышленности. Обязательным условием конкурса является то, что продукция должна быть российской», - отметил ведущий пленарной сессии Роман Плюсов. Победители IV отраслевого профессионального конкурса: Номинация «Домашний текстиль» - победитель «Меланика» (ООО «ЗнакТекс»); Номинация «Форменная одежда» - победитель ФПГ «Энергоконтракт»; Номинация «Чулочно-носочные изделия» - победитель ТМ «Акос»; Номинация «Сумки и кожгалантерея» - победитель торговая марка «МаксФил» (г. Белгород); Номинация «Мужской костюм для охоты/рыбалки» - победитель торговая марка «Округ»; Номинация «Одежда street fashion» - победитель Портновская мануфактура «Shishkin» (г. Екатеринбург); Номинация «Меховое изделие» - победитель торговая марка Antaresfurs (г. Санкт-Петербург); Номинация «Женское платье» - победитель производственный салон трикотажа «Три сезона» (г. Екатеринбург); Номинация «Текстильный аксессуар» - победитель торговая марка «Русские в моде» «Модный дом Нины Ручкиной» (г. Екатеринбург). В специальной номинации от ПАО «Сбербанк» победила ГК «Восток-Сервис». Фотография предоставлена организаторами.
К предстоящему сезону новогодних мероприятий дизайнеры Marks & Spencer создали праздничную капсулу! Что бы Вы ни выбрали: сверкающий топ с джинсами для расслабленного образа на офисный корпоратив, либо шелковый топ с блестящей юбкой для семейного торжества или блестящее платье для тематической вечеринки в гламурном стиле - будьте уверены в том, что Вы найдете все это в Marks & Spencer.
Звезда научилась принимать своих детей такими, какие они есть.
Знаменитость побывала на American Cinematheque Award.
Бренд Gloria Jeans представил новогоднюю коллекцию одежды для детей от 0 до 2 лет, сообщает компания. В Holiday Collection вошли яркие наряды для малышей на все случаи, будь то прогулка, развивающие занятия или утренник. Для девочек дизайнеры бренда подготовили платья и свитеры с оленями, свитшоты с пингвинами, а для мальчиков - боди с бабочкой и костюмы с принтами в виде Деда Мороза. Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей. Фотографии предоставлены компанией.
Звезда вышла в свет в наряде из серебристо-синих пайеток.
Титулованные Королевы - Анжелика Агурбаш и Алиса Крылова пожелали Ксении Кривко, маме 4х сыновей из Кемерово, победить в международном конкурсе в Китае. Алла Маркина от фонда Планета Женщин представила Национальный костюм и вечернее платье для финального Шоу на конкурсе Миссис Земного Шара 2019 («MRS.GLOBE 2019»).
Не обязательно ходить в одних джинсах или кожаных брюках этой зимой!
Знаменитость вернулась к работе над фильмом Вечные.
Звезда посетила гала-вечер в Беверли-Хиллз.
В финале общероссийского конкурса красоты и талантов «Gold of Russia-2019» победила 27-летняя Таисия Богинская из Москвы 24 ноября, в Москве в ресторане «Кому ЖИТЬ ХОРОШО» прошел финал конкурса красоты и талантов «Gold of Russia-2019», в котором приняли участие 14 лучших претенденток со всей России. Конкурс прошел в 4 этапа , победу и корону «Gold of Russia-2019» звёздное жюри единогласно присудило 27-летней Таисии Богинской из Москвы. «Gold of Russia» - это конкурс красоты, ума, артистичности среди девушек, ведущих здоровый образ жизни. В конкурсе принимали участие и замужние девушки, талантливые и красивые молодые мамы. По результатам голосования и отборочных туров в других городах России в финал проекта «GOLD OF RUSSIA» вышли 14 самых ярких претенденток из 10 городов и регионов России: Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Якутска, Костромы , Саратова, Петропавловска- Камчатского, Амурской области, Сергиева Посада и, конечно, Москвы. За день до финала все участницы прошли спортивные испытания в одном из лучших фитнес-клубов столицы G8 и продемонстрировали свою великолепную фитнес-подготовку. Конкурсная программа гранд-финала прошла в 4 этапа, девушкам предстояло поразить звездное жюри не только традиционными конкурсными визитками и вечерним выходом, но и дефиле в исторических костюмах и платьях и своими талантами. В состав уважаемого жюри также вошли ведущий, ди-джей и экс-голкипер национальной сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, заслуженная артистка России, балерина, главный хореограф Москомспорта Инна Гинкевич, российские актеры театра и кино Максим Коновалов, Влад Канопка, Иван Жвакин, Александр Соколовский заслуженный мастер спорта России по бодибилдингу, двукратная чемпионка мира «Arnold Classic champion», ведущая канала ТВ-СПАРТАК Юлия Ушакова, ведущий реалити «Опасные связи» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин и другие. За праздничное музыка...
Наступающая зима не заставит нас отказаться от кроссовок. В удобстве среди обуви им нет равных, да и носить такую пару можно с чем угодно: будь то широкие джинсы, строгий офисный костюм или воздушное платье-миди. В нашей подборке ты найдешь 7 утепленных моделей, в которых твоих ногам будет комфортно даже в мороз.
Основательница одноименного бренда Элизабетта Франки объявила о выходе на Итальянскую фондовую биржу в составе холдинга Spactiv. Завершение регистрации планируется в феврале 2020 года в секции AIM Italia (Alternative Investments Market Italia), сообщает компания. Компания Betty Blue Spa, которой владеет Элизабетта Франки, и Spactiv, во главе которого стоят Маурицио Борлетти, Паоло Де Сприт и Габриэлэ Баваньоли, пришли к соглашению о слиянии, которое поддержит процесс роста бренда Elisabetta Franchi. Оборот Elisabetta Franchi на 2019 год составляет около 123 млн евро, c увеличением показателей на 6,4 % по сравнению с 2018 годом. Количество точек продаж по всему миру на сегодняшний день насчитывает 84 монобрендовых бутика и около 1100 мультибрендовых магазинов. Открытие акционерного капитала компании - результат последовательного подхода к достижению будущих бизнес-целей. Партнером для данной сделки стала команда Spactiv. «Я всегда старалась развивать свой бизнес в соответствии со своими ценностными ориентирами. Итальянский дизайн, мое видение женственности, ремесленное наследие, экологичная мода - это основные составляющие философии бренда, - комментирует Элизабетта Франки. - Выход на биржу - один из способов сделать компанию открытой и стать ближе ко всем людям, которые разделяют наши ценности. Сейчас мы уверенно чувствуем себя на рынке и готовы к усилению позиций компании на международной арене. Наше сотрудничество со Spactiv идеально, как платье, сшитое на заказ». Маурицио Борлетти, президент Spactiv, продолжает: «Когда мы запустили наш Spac два года назад, мы пообещали поддерживать компании, которые могут служить эталоном успешного ведения бизнеса в Италии. В Betty Blue Spa мы увидели идеального партнера, которого мы сможем представить нашим акционерам. Elisabetta Franchi - это успешный и узнаваемый бренд с высокой прибылью, поддерживающий производство в Италии и важные экологические инициативы. Мы уверены, что ресурсы и поддержка, которую предлагает Spacitiv, обеспечат Elisabetta Franchi инструментами, необходимыми для ускорения развития бренда в глобальном масштабе. Это будет выгодно и для бренда, и для наших инвесторов и партнёров». Бренд Elisabetta Franchi появился в 1998 году, когда его основательница Элизабетта Франки создала на месте своего ателье компанию Betty Blue SpA. Первая коллекция Elisabetta Franchi сразу завоевала успех публики. Сегодня одежду Elisabetta Franchi выбирают Гвен Стефани, Джиджи Хадид, Карли Клосс, Линдси Лохан, Селин Дион, Игги Азалия, Каролина Куркова и Аврил Лавин. Фотография предоставлена компанией.
Вдохновением для нового лукбука Торгового дома «Холдинг-Центр» послужил Государственный исторический музей Москвы, сообщает компания. Все образы составлены из новых коллекций одежды и аксессуаров брендов сети «ХЦ»: Twin Set, Joseph Ribkoff, Penny Black, Hugo, Tricot Chic, Boss Black, Pollini, Pezzo, Baldan, i Blues, Marc Cain и других. В лукбуке представлены кружевные платья, шерстяные вещи, классические черно-белые комплекты, трикотажные костюмы и одежда из экоматериалов: кожаные рубашки, брюки и жакеты, а также шубы и дубленки из меха. «В музее, как и в моде, эпохи вступают в диалог. Стильные 70-е, вечная классика с богемными нотками ар-деко, дерзкий гранж 90-х и повседневный нормкор удивительно органично перекликаются с древними артефактами из коллекций Исторического музея», - говорится в пресс-релизе. Торговый дом «Холдинг-Центр» - это московская сеть универмагов и магазинов с более чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Концепция «ХЦ» - это создание модного пространства, которое кроме премиального шопинга дает возможность провести время с интересом и пользой. Для этого в универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы. Фотографии предоставлены компанией.
Звезда показала новый модный образ.
Ирина Билык посетила светский раут и произвела фурор ярким нарядом. Для выхода в свет Билык выбрала броские сапоги красного цвета удачно дополнив их платьев в...
С молотка уйдут несколько нарядов из личного гардероба Леди Ди.
Зимой юбки и платья уходят на второй план, и связано это чаще всего с тем, что подобрать подходящую верхнюю одежду или теплую обувь, которая будет гармонично с ними смотреться, достаточно сложно. Cosmo поможет решить проблему: в нашей подборке ты найдешь 8 зимних моделей обуви, которые отлично дополнят женственный образ.
1 декабря 2019 года в L’Appartement 83 команда марки Flugg презентует коллекцию сезона осень-зима 2019/20 и проведет клиентский день в Москве, сообщает компания. В линейке Flugg представлены пуховики для взрослых в трех длинах - short, medium, long, а также детская линия Flugg Enfant Jacket. Все модели рассчитаны на температуру от -45 до +5°С и выпускаются в восьми цветах: Storm green, Blue fog, Anthracite, Dark shadow, Pearl, Pink cloud, Red wine и Lavender. Пуховики в стиле унисекс хорошо садятся и на женскую, и на мужскую фигуру и сочетаются как с платьями, так и с джинсами. Модели классического прямого кроя с наполнителем из 100%-го гусиного пуха марка выпускает на небольшом производстве в Петербурге. Ткани с водоотталкивающей пропиткой и атласным блеском производят на фабрике в Италии, молнии на сатиновой ленте в цвет основной ткани изготавливают под заказ на производстве в Испании, гусиный пух премиального качества (без пера) доставляют из Франции. «Меня вдохновляет то, что делали Эльза Скиапарелли, Кристиан Диор, Юбер Живанши. Однажды я наткнулась на книгу Мэри Блюм о Кристобале Баленсиага и влюбилась в его работы, особенно в классический жакет Balenciaga с округлой спиной. Именно он стал прообразом первого пуховика Flugg», - рассказывает основательница марки Дина Малышева в интервью Buro. Гости мероприятия узнают о том, как создавался первый пуховик, о двухэтапном производстве в Петербурге и о планах компании на будущее. Место проведения: L’Appartement 83, Страстной бульвар, дом 4, апартаменты 83 (9-й подъезд, вход со стороны Страстного бульвара между Beeline и KFC). Время: 1 декабря с 12:00 до 17:00. Flugg - петербургская марка верхней одежды. Философия бренда - сочетание комфорта, практичности и утонченности в каждой детали. Каждая коллекция изготовлена преимущественно из натуральных материалов - пуха или шерсти. Фотографии предоставлены компанией.
19-22 декабря 2019 года в Челябинске состоится выставка-ярмарка товаров народного потребления «Накануне Рождества», приуроченная к новогодним праздникам, сообщают организаторы. Мероприятие проводится при поддержке администрации города Челябинска и правительства Челябинской области. Разделы выставки: Мех, одежда, обувь, аксессуары. Трикотажные изделия и белье. Платья вечерние, обувь. Одежда для спорта и отдыха, одежда для дома. Мужское и женское белье, корсетные изделия. Меховые изделия, головные уборы. Кожгалантерея, аксессуары, часы. Ткани, текстиль, фурнитура, предметы ручного и машинного рукоделия. Ювелирные изделия. Новогодние подарки: подарочная продукция детского ассортимента; ювелирные изделия, бижутерия; парфюмерия и косметика; книги, открытки, живопись; бизнес - сувениры; фарфор, стекло, хрусталь; упаковка для новогодних подарков. Новогодняя атрибутика: елки, елочные игрушки, новогодние украшения; карнавальные костюмы, маски; пиротехника, свечи; вечерние туалеты и аксессуары; астрологические прогнозы; услуги по новогоднему оформлению квартир, офисов; услуги по организации новогодних праздников. Народный стол: посуда, скатерти, аксессуары для новогоднего стола; продукты и напитки для праздничного стола. Изделия народных художественных промыслов. Место проведения: г. Челябинск, дворец спорта «Юность».