Можете считать это рекламой, но советуем посмотреть всем. С 26 по 29 декабря в 23.00 телеканал «Культура» покажет премьерный цикл передач о нижнем белье от неподражаемой Ренаты Литвиновой. Уникальный проект под названием «Красота скрытого» раскроет все тайны появления нижнего белья, истории эволюции неглиже и место нательной одежды в мировой моде. История нижнего белья - это [...]
Магазин-склад нижнего белья Мы приглашаем вас в магазин абсолютно нового формата «БУМС» (Бельевой Универсальный Магазин-Склад нижнего белья). Здесь можно купить нижнее белье, домашнюю одежду, купальники и аксессуары БЫСТРО и ВЫГОДНО. Оптовым покупателям не нужно тратить свое драгоценное время на оформление документации и выбирать модели по каталогам, которые не всегда отражают все достоинства одежды. Розничные клиенты [...]
В интернет-магазин Proskater.ru пришла коллекция эксцентричного, качественного нижнего белья для молодых людей и девушек австралийской фирмы 69Slam Читать далее...
Вместо того, чтобы, по традиции, обратиться к услугам известных моделей или звезд, fashion-ритейлер H&M для новой, рождественской рекламной кампании нижнего белья и съемок соответствующего каталога выбрал моделей виртуальных - в буквальном смысле этого слова. Представители H&M в интервью шведскому изданию Aftonbladet рассказали о том, что модели одежды и нижнего белья, отбираемые для каталогов H&M или вебсайта бренда (а также и для новой рекламной кампании) фотографируются на манекенах, которые затем с помощью специального программного обеспечения "превращаются" в похожие на человеческие тела. При этом «живые» модели в съемках также поучаствовали - но стали лишь лицами кампании. Интересно, что некоторые, более известные манекенщицы - например, Хизер Маркс (Heather Marks) и Синтия Дикер (Cintia Dicker) с H&M сотрудничают по иной схеме - снимаясь в каталогах полноценно, а не выступая лишь в качестве "лица" для виртуальной модели.
FashionTime – о создании совместной коллекции винтажного нижнего белья Kiki de Montparnasse.
Готовясь к Новому Году, удели внимание не только платью и прическе, но и важным деталям: аксессуарам и нижнему белью.
С 21 по 23 августа в чешском городе Брно прошла Международная выставка модной одежды Styl, на которой раздел нижнего белья и купальников был традиционно представлен очень широко. читать далее
Марка Secrets In Lace выпустила календарь на следующий год, в котором нижнее белье представлено на фоне старинных самолетов. читать далее
Крупный и уважаемый французский бренд нижнего белья «Rose&Petal» ищет новое лицо для рекламной кампании SS-2012 среди россиянок. К участию в конкурсном отборе приглашаются все желающие девушки от 18 лет. Дизайнерская группа брендов «Bip-Bip» и «Rose&Petal», побывав в России, была настолько впечатлена красотой русских девушек, что решила новую весенне-летнюю кампанию бренда «Rose&Petal» посвятить россиянкам. Руководством бренда [...]
Новую коллекцию марки Joseph отличает настроение, вдохновленное эпохой начала 90-х годов, когда мода повернула в радикальное русло, резко выступив против глянца и гламура 80-х. Являясь отражением культурной жизни, мода почувствовала на себе самое сильное влияние различных, порой революционных, музыкальных стилей. ГРАНЖ: Считается, что это направление родом из Сиэтла впервые стало модным в конце 80-х годов прошлого века. Новый музыкальный стиль был обязан своим рождением хардкор-панку, хэви-металу и инди-року. Особую популярность гранж завоевал в первой половине 90-х благодаря знаменитой группе «Нирвана» и ее солисту Курту Кобейну, известному не только своим вокалом, но и собственным стилем. В 1992 году дизайнер Марк Джейкобс в коллекции для модного дома Perry Ellis запечатлел этот тренд в истории моды в своих многослойных моделях с выглядывающим бельем из-под фланелевой ковбойки и длинными платьями в цветочек. Новая коллекция Joseph развивается параллельно культовым работам американского фотографа Стивена Мейзеля, и особенно его фотопроекту «Grunge & Glory», опубликованному в американском журнале Vogue в декабре 1992 года и ставшему отправной точкой для весенне-летнего сезона. НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ: Все еще оставаясь под настроением гранжа, вторая часть коллекции склонилась в легком реверансе перед женским бельем. Как только в американской моде свершилась революция, эти настроения тут же подхватили в Великобритании. Новым лицом на подиуме стала дива с оленьими глазами – Кейт Мосс. Со своим уличным стилем, мальчишеской фигуркой и полным отсутствием шика-блеска она стала недосягаемой для всех гламурных супермоделей восьмидесятых. Культовая обложка и модная фотосессия в британском Vogue 1993 года запечатлела Кейт Мосс в трусиках и маечке в комнате с волшебным освещением. Над этим проектом работали фэшн-фотограф Коринн Дэй и стилист Кэти Кастерин, которая и вывела начинающую модель в свет модных прожекторов. Стиль фотографий Коринн – грубоватый, без косметики, под естественным освещением – привнес в британскую культуру все основные постулаты стиля гранж, и способствовал появлению (и развитию в коллекции Joseph) революционного стиля с облегающим женским силуэтом, вкупе с бельем и рабочими ботинками. Адрес бутика: Москва, Столешников переулок, 13, тел. 624 7554
Британский универмаг Debenhams вывел зависимость покупок нижнего белья и экономической ситуации. читать далее
Ранее мы уже писали наблюдения продавца-консультанта, девушки, проработавшей в различных бельевых торговых сетях уже более 7лет. Специально для сайта «Paris Club», наша героиня любезно согласилась продолжить свой рассказ о буднях бельевого магазина. О мужчинах Вы можете мне не поверить, но мужчины тоже не редкие гости нашего бутика нижнего белья. В основном, это обеспеченная молодежь. И [...]
Британская марка нижнего белья Freya запускает коллекцию купальников, которая поможет спасит тропические леса. читать далее
Марка Triumph выпустила «экологическую» коллекцию нижнего белья EcoChic. читать далее
Владельцы розничной сети нижнего белья «Мне любимой» из города Иркутск Елена и Владимир Баньковские рассказали об истории развития своей компании и поделились секретами успеха. читать далее
Швейцарская марка нижнего белья Calida 15 декабря откроет двери своего первого монобренда во французской столице. читать далее
В канун зимних праздников итальянский бренд Incanto представляет рождественскую коллекцию белья Florida Читать далее...
На днях в Саудовской Аравии будет названо число открытых в стране магазинов нижнего белья. читать далее
С 21 по 23 января в Париже пройдет Международный салон нижнего белья, купальников, ночной и домашней одежды. читать далее
Магазин и марка нижнего белья blush Berlin преподносит Парижу сюрприз. читать далее
Марка нижнего белья из Великобритании Panache Superbra на днях отметила десятилетие своего бестселлера – линии белья Tango. читать далее
Общей темой для тенденций женского нижнего белья на сезон весна-лето 2012 стал «Рай». читать далее
Компания номинирована в двух категориях – «Лучшая марка или компания нижнего белья» и «Лучший секс-аксессуар». читать далее
FashionTime – об экстравагантной рекламной кампании.