Наступающий год будет ознаменован новым для российского рынка нижнего белья событием – с 5 по 8 февраля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон № 1) пройдёт первая специализированная выставка Lingerie-Expo. Это b2b-мероприятие объединит под одной крышей дистрибьюторов, оптовиков, представителей розничной торговли – словом, всех тех, для кого нижнее белье – это бизнес. Организаторы ставят перед собой задачу познакомить байеров с продукцией ведущих производителей нижнего белья, купальных костюмов, чулочно-носочных изделий и аксессуаров из России, стран СНГ, Балтии и Европы. В свою очередь, компании-участники получат возможность продемонстрировать свои коллекции максимальному количеству потенциальных заказчиков, установить деловые контакты, изучить предложения конкурентов и сформировать заказы на ближайший год – всё это в максимально сжатые сроки. Тематические разделы выставки: корсетное белье трикотажное белье спортивное белье корректирующее белье белье для сна и для дома эротическое белье белье для мужчин купальники, пляжная одежда чулочно-носочные изделия бельевой франчайзинг Также в рамках Lingerie-Expo на специально возведённом подиуме пройдут показы, где будут продемонстрированы актуальные коллекции нижнего белья, купальников и колготок. Важной особенностью выставки станет насыщенная деловая программа, в рамках которой специалисты бельевого рынка смогут обсудить насущные для отрасли темы и получить ответы на интересующие их вопросы. Организатор – MVK в составе Группы компаний ITE. Генеральный информационный партнёр: российский деловой журнал «Бельё и Колготки» Партнёр выставки: JS Company Специализированные информационные партнеры выставки: «Модное бельё», «Modnoje Bieljo», «Lingerie», «CREATIONS lingerie Russia», belyevik.ru. Для бесплатного посещения мероприятия необходимо получить электронный билет на сайте выставки Lingerie-Expo http://www.lingerie-expo.com
Предлагаем вашему вниманию подборку фотографий в стиле street fashion из разных стран, где колготки принимают самое живое участие в создании образа. читать далее
В России стартует первая специализированная выставка нижнего белья Наступающий год будет ознаменован новым для российского рынка нижнего белья событием – с 5 по 8 февраля в московском выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон № 1) пройдёт первая специализированная выставка Lingerie-Expo. Это b2b-мероприятие объединит под одной крышей дистрибьюторов, оптовиков, представителей розничной торговли – словом, всех тех, для кого нижнее белье – это бизнес. Организаторы ставят перед собой задачу познакомить байеров с продукцией ведущих производителей нижнего белья, купальных костюмов, чулочно-носочных изделий и аксессуаров из России, стран СНГ, Балтии и Европы. В свою очередь, компании-участники получат возможность продемонстрировать свои коллекции максимальному количеству потенциальных заказчиков, установить деловые контакты, изучить предложения конкурентов и сформировать заказы на ближайший год – всё это в максимально сжатые сроки. Тематические разделы выставки: корсетное белье трикотажное белье спортивное белье корректирующее белье белье для сна и для дома эротическое белье белье для мужчин купальники, пляжная одежда чулочно-носочные изделия бельевой франчайзинг Также в рамках Lingerie-Expo на специально возведённом подиуме пройдут показы, где будут продемонстрированы актуальные коллекции нижнего белья, купальников и колготок. Важной особенностью выставки станет насыщенная деловая программа, в рамках которой специалисты бельевого рынка смогут обсудить насущные для отрасли темы и получить ответы на интересующие их вопросы. Организатор – MVK в составе Группы компаний ITE. Генеральный информационный партнёр: российский деловой журнал «Бельё и Колготки» Партнёр выставки: JS Company Специализированные информационные партнеры выставки: «Модное бельё», «Modnoje Bieljo», «Lingerie», «CREATIONS lingerie Russia», belyevik.ru . Для бесплатного п...
Сеть К-Маркет открыла полноценный интернет-магазин
Новая технология LYCRA®FUSION™ позволяет делать в чулочно-носочных изделиях дырки, не боясь «стрелок». читать далее
Компания Charnos Hosiery представила новую линию чулочно-носочных изделий с корректирующим и моделирующим эффектом с волокном Emana. читать далее
FashionTime – о повседневной детали женского гардероба.
Каждый раз перед наступлением праздников мы хотим удивить и порадовать своих близких и друзей. Легендарная марка Wolford создана во имя женщины и заботится о том, чтобы Ваш подарок был особенным. Если Вы не знаете, что подарить маме, подруге или коллеге, то подарите выбор и можете быть уверены, что сертификат Wolford Lady Cheque станет действительно приятным и незабываемым сюрпризом. Ведь любая женщина мечтает окунуться в мир комфорта, качества и элегантности! Роскошные чулки и колготки изысканных расцветок, завораживающее нижнее белье, восхитительные платья и другая одежда на все случаи жизни – все это Вы дарите вместе с Wolford Lady Cheque! При этом женщина сможет сама выбрать понравившуюся модель в нужном размере и расцветке!
Желаю вам идей блестящих, dеликих планов громадьё... читать далее
ООО «ХОХ» — одна из ведущих фабрик по производству трикотажных изделий в нашей стране — приготовила к Новому году специальные подарки для женщин и детей. Хотите даже в кругу семьи выглядеть по-особенному мило и празднично и при этом чувствовать себя комфортно? Обратите внимание на новую яркую коллекцию домашней одежды от компании «ХОХ»: очаровательные в своей непосредственности костюмы всевозможных расцветок и фасонов, декорированные аппликациями, вышивкой и другими прелестными деталями, подарят радостное, игривое настроение и позволят каждой женщине продемонстрировать свою привлекательность. Использованные при крое лекала учитывают все особенности женской фигуры, обеспечивают свободу, а значит, и удобство. Особое значение производители придают выбору тканей: при изготовлении домашних костюмов применяются гигроскопичные и воздухопроницаемые полотна из хлопка, не накапливающие статическое электричество. Для тех, кто предпочитает облегающие силуэты, идеальным вариантом станут легинсы и футболки, также представленные в каталоге ООО «ХОХ». Качественная домашняя одежда из хлопкового трикотажа с добавлением эластана доставляет своим обладательницам только положительные эмоции: она эффектно выглядит, комфортна в носке и проста в уходе. В новой коллекции от компании «ХОХ» покупатели найдут и одежду для детей: уютные теплые пижамы, яркие домашние костюмчики, удобные футболки и легинсы, качественное белье для юных модниц и модников. В ассортименте имеются и бельевые изделия для представителей сильного пола, а также чулочно-носочные изделия для всех категорий потребителей. Все новинки каталога представлены в широких размерных линейках, что позволяет приобрести комфортные и красивые домашние вещи практически для каждого члена семьи. Коллекции интернет-магазина http://xoxshop.ru пополнила и продукция компаний-партнеров: стильное женское белье Intri и женские колготки известных ма...
Зима – не повод для того, чтобы облачиться в теплые и удобные брюки до наступления весны. Не стоит забывать о юбках и платьях в это время года, тем более, что модные дома предлагают нам большой выбор стильных колготок на любой вкус.
В магазинах Uniqlo в линии Heattech представлены помимо других согревающих изделий теплые колготки. читать далее
В Великобритании появилась новая марка чулочно-носочных изделий Bootights, которая предлагает теплые колготки для зимнего времени года. читать далее
В коллекции Oroblu появилась уникальная модель колготок без шва в области торса. читать далее
В рамках выставки Lingerie-Expo пройдут модные показы, где будет продемонстрировано нижнее белье, купальники и колготки. читать далее
Каждый сезон в моду возвращаются колготки с узором в горошек и привлекают внимание покупательниц. читать далее
Главный аксессуар холодного сезона
Запущенная в 2000-м году марка колготок Divine расширяет ассортимент чулочно-носочных изделий и вводит линии купальников и домашней одежды. читать далее
Блестящие ткани, платья, колготки и леггинсы – разбираем, как их выбрать и с чем носить.
Марки колготок и чулочно-носочных изделий увеличивают число новинок, чтобы пробудить у покупателей вкус к совершению покупок. Особенно это актуально в весенне-летний период, когда продажи в данном секторе снижаются. читать далее
Какие тренды на чулки и колготки этой осенью? Модный дозор.
Марка Falke выпустила линию колготок под названием Perfect Skin Colours, в которую входят модели телесных оттенков. читать далее
20 сентября на дизайн-заводе FLACON был представлен первый музыкальный fashion-фильм “SUMMERBOY” нового проекта ANTONIO. Мы предлагаем вашему вниманию экспериментальный проект - музыкальный fashion-film, в котором нашли свое отражение как дизайнерские, так и музыкальные эксперименты автора. Этим видео мы хотели показать абсурдность сегодняшней гонки за красотой и идеализированными образами несуществующих в реальном мире моделей. Ведь когда молодой человек или девушка смотрит на красоток с обложек глянцевых журналов, подсознательно он/она постоянно сравнивают свое несовершенство с идеальными образами, которые предлагает нам фэшн-индустрия, в то время как на 80% это фотошоп и работа команды профессионалов – идеальную кожу и пропорции создают стилисты, визажисты, костюмеры и мастера фотошопа. Если у конкретного человека спросить, понимает ли он это, он, конечно, подтвердит, что да, безусловно, эта картинка не абсолютное отражение реальности, и в обычной жизни вряд ли девушка с обложки сияет как граненый кристалл и всегда просыпается без мешков под глазами... но, тем не менее, он все равно верит, все равно корит себя за недостатки, подсознательно, бесконтрольно он и в самом деле считает ее «вечным совершенством». Таким образом, показывая этих идеальных моделей в супермаркете за покупками или занимающихся спортом в таких же образах, в которых мы видим их на подиуме, мы с одной стороны высмеиваем абсурдность, с другой – повышаем самооценку зрителя. Общая картинка ролика являет собой череду съемочных сцен, которые абсурдны по своей сути – модели в бриллиантах и вечерних платьях играют в волейбол и ловят такси, делают покупки на рынке и плавают в бассейне... Однако последняя сцена вскрывает весь этот происходящий в кадре абсурд, - модели, снимавшиеся в клипе, сидят на протертом диване, играя в плейстейшн в вытянутых майках-алкоголичках и поедая бургер из закусочной за углом, просыпаются с «под глазинами», зашивают стрелки на колготках, готовят на кухне в тапочках и халате... в общем, живут обычной жизнью, в которую на этот раз абсолютно вписываются. Выглядят, при этом, те же самые люди абсолютно по-другому и больше не вызывают прежнего восхищения и зависти. А тем временем, это и есть реальная жизнь и реальный мир. Партнеры показа Ювелирные украшения Stephen Webster Автомобильный бренд Citroen Салон красоты Золотое яблоко Дизайнерское покрытие для ногтей Minx Энергетический напиток effectФитнес - клуб Sky Club Информационные партнеры Телеканал Fashion TV Музыкальный интернет канал ELLO
Кантон, штат Массачусетс, 18 сентября 2012 г. – Американский обувной бренд Rockport представляет новую линию Lola, в которой нашли свое отражение основные тренды сезона осень-зима 2012 – подчеркнутые чистые линии и минималистичная элегантность. Хэдлайнерами новой коллекции стали классические челси Lola Brogue Chelsea и высокие сапоги Lola Pull-On-Boot в жокейском стиле. Специальная обработка кожи, из которой выполнена обувь, позволяет им надолго сохранять безупречный вид, не требуя при этом особого ухода. Нескользкая резиновая подошва выполнена с использованием легкого материала ЭВА, обеспечивающего дополнительную амортизацию при ходьбе и тем самым снижающего нагрузку на ноги. Черные полусапожки Lola Brogue Chelsea будут идеально смотреться с актуальными в этом сезоне длинными юбками и подвернутыми джинсами. Чтобы создать настроение и сделать образ более ярким, челси можно сочетать с кожаной курткой, плотными колготками и свободно сидящим платьем. Высокие сапоги Lola Pull-On-Boot из натуральной кожи со вставками из текстиля подойдут к одежде, подчеркивающей фигуру: идеальную пару им составят джинсы скинни или легинсы. Этот выбор подойдет как для романтических встреч, так и офисных будней – в последнем случае дополнительную элегантность образу можно придать с помощью пиджака или классической рубашки. «Мне нравятся эти сапоги, в первую очередь потому, что я могу носить их весь день, - говорит Эрин Уоссон, модель, ставшая лицом осенне-зимней коллекции Rockport 2012. – Здорово, когда такая стильная обувь еще и невероятно комфортна». Обе модели созданы с применением инновационных спортивных технологий adiPRENE® by adidas, благодаря которым в этой обуви удобно даже во время многочасовых прогулок. Линия доступна во всех магазинах Rockport на территории России. Цена модели Lola Brogue Chelsea – 5 490 рублей, модели Lola Pull-On-Boot – 6 490 рублей.
Женское и мужское нижнее белье, а также колготки и чулки с цветочным рисунком Читать далее...