Австралийская фирма, занимающаяся производством нижнего белья, решила попасть в "Книгу рекордов Гинесса", сшив самые большие трусы в мире.
В этом году известному бренду мужского белья JIL исполняется 80 лет. Именно он первым снял телевизионный рекламный ролик, придумал модель брифов для левшей, ввел в коллекцию трусы с заниженной линией талии и из ткани, имитирующей деним. В истории бренда было много «революционных» моментов.
Что общего может быть между мужским бельем, Швейцарией и бамбуком? Разве что сенсационная новинка, представленная бельевыми бутиками для мужчин «Х.О.» - уникальное нижнее белье из бамбука от швейцарской марки Zimmerli!
Марка Ed Hardy специализируется на необычных рисунках.
В этом году известному бренду мужского белья JIL исполняется 80 лет. Именно он первым снял телевизионный рекламный ролик, придумал модель брифов для левшей, ввел в коллекцию трусы с заниженной линией талии и из ткани, имитирующей деним.
5 октября в клубе «Rай» (Москва, Россия) прошло блистательное fashion-show «Голая правда: men don’t want to look at naked men». Двадцать прекрасных монашек-topless показали московскому бомонду коллекцию мужского белья JBS. Такого fashion-show Москва ещё не видела. За несколько часов до этой вечеринки реклама JBS, в которой мужское бельё рекламируют женщины, была запрещена в Норвегии. А неделю спустя после вечеринки JBS под угрозой судебных процессов сразу с семью ведущими профсоюзами Дании была вынуждена остановить свою рекламную кампанию и в самой Дании. На фоне легализации однополых браков и чуть ли не государственной организации гей-парадов по всей Европе этот запрет выглядит символично. Похоже, заграница, на которую надеялся ещё Великий Комбинатор, нам уже не поможет и Россия и клуб «Рай» остались последним оплотом настоящей демократии. «Men don’t want to look at naked men» Датская компания JBS Underwear – крупнейший производитель мужского белья в Скандинавии - вот уже полвека одевает трусы на горячих скандинавских парней. Узнаваемость марки в Дании наравне с Кока-колой. Это и не удивительно, если учесть что только в Дании с населением в 5 миллионов человек продаётся в год… более 5 миллионов пар трусов, то есть по статистике в стране Русалочки, Лего и пива Tuborg трусы JBS носит каждый, включая старух и младенцев. И продажи всё время растут, в том числе и благодаря хорошей рекламе. Последняя рекламная концепция JBS «Men don’t want to look at naked men» была разработана исходя из очевидного: женщины любят смотреть на голых мужиков мужики любят смотреть на голых женщин женщины могут смотреть на голых женщин а мужики, в большей и сильной своей половине, не любят смотреть на голых мужиков. Этот логичный посыл оказался одновременно и очень оригинальным. Каталоги дорогих брендов мужского белья отличаются только... логотипом самого бренда, чего нельзя сказать о каталогах JBS – там вы не увидите феминизированных красавцев в эротичных позах, там вы увидите, по образному ...
Лидер группы "Звери" Рома Билык никогда не берет с собой на гастроли сменные носки и трусы.
Наилучший способ обезопасить мужчин от неприятного разговора с женой после затянувшегося пивного вечера предлагает Далешецкий пивовар.
Реклама французской бельевой марки DIM провозглашает удобство и комфорт.
Дизайнер Том Форд никогда не отказывался от легкого привкуса скандала, когда дело касалось рекламных кампаний – наверняка большинству запомнилась реклама Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.
Распрощаться с этим незаменим элементом нижнего белья предлагает американская компания Nundies.
В осенне-зимней коллекции 2007 года компании Wacoal появляется новинка – трусы BEAUTY SHAPER, избавляющие от живота.
Американская компания Bubbles Bodywear предложила необычную модель трусов-шорт, создающую пикантный силуэт.
Молодежная организация "Наши" занялась уничтожением женских трусов типа "стринги" в рамках борьбы за демографию.
5 июня известная светская девушка Пэрис Хилтон, возможно, попадет в тюрьму. Помочь ей избежать этого можно, купив трусы в одном интернет-магазине.
Под таким необычным названием в Великобритании открыт он-лайн магазин женского нижнего белья.
Такая оригинальная упаковка, как паспорт, скрывает пару трусов и еще несколько необходимых в дороге вещей.
Выставка-ярмарка нижнего белья - трусов, бюстгальтеров, ночных рубашек и купальников прошла в Гонконге. По оценке специалистов, это самая большая экспозиция таких товаров в Азии.
Таиландские власти попросили американский веб-сайт, который рекламирует нижнее белье и футболки для собак, убрать с одежды изображение Будды.
Новая бельевая коллекция компании Marks&Spencer совсем не похожа на предыдущие модели британского магазина.
Поколение мужчин 80-90х знают два вида трусов: "семейные" и "типа плавок". Семейные трусы обычно бывают ситцевые, цветастые и слишком привычны чтобы осознать насколько они малопривлекательны. Хотя и удобные.
Мода на заниженную талию не нова. Уже лет семь, а то и больше женщины выставляют напоказ верхнюю часть трусиков-стрингов.
Трусики-стринг летом становятся особенно актуальными: их можно носить под обтягивающие и прозрачные вещи, а загар в таком купальнике получается ровным. Однако постоянное ношение такого белья может быть опасным для здоровья.
Не модно, если резинка от трусиков нагло торчит из джинсов, а бретельки от бюстгальтера видны из-под майки или топа. Нижнее белье возвращается «к корням» – то есть снова становится именно НИЖНИМ бельем. Но от того, что исподнее перестали демонстрировать широкой публике, выбирать трусики, и особенно бюстгальтеры, легче не стало.
Новая модная волна нахлынула на магазины нижнего белья. Самые известные бренды представили интересную новинку для женщин – мужские трусы-"боксеры". Самое удивительное, новый продукт стал настолько популярен, что его буквально сметают с прилавков, а излюбленные девушками стринги и трусики-танга остались не у дел.