В необычной подарочной упаковке продает трусы марка Hanky Panky.
В коллекциях многих дизайнеров трусы, или трусы-шорты заменяют в верхней одежде брюки и юбки.
Дородовые трусы-бандажи выглядят как обычные трусики, но имеют широкие эластичные вставки под животом и на пояснице.
Если небольшой незаметный логотип вас не устраивает, то у DKNY можно найти трусы с огромными буквами на поясе.
Итальянский художник Александро Паломбо (aleXsandro Palombo) – автор серии исключительно оригинальных иллюстраций, посвященных миру моды: почти комиксы, с обязательной тонкой иронией, работы Паломбо заставляют взглянуть на мир моды и ярчайших его персонажей с юмором. Так, например, всеобщее восхищение Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) итальянский художник подчеркнул, столкнув знаменитого французского кутюрье с пришельцами, расстилающими перед Лагерфельдом красную ковровую дорожку. Анна Винтур (Anna Wintour) стараниями Паломбо превратилась в «Мисс Vogue», а Кельвин Кляйн (Calvin Klein) покоряет небоскреб в самом что ни на есть джентльменском обличье - трусах с леопардовым принтом и подтяжках.
Известная своей экстравагантностью, леди Гага и на этот раз не разочаровала зрителей: на церемонии вручениях модных наград Accessories Council ACE Awards певица появилась в весьма оригинальном наряде. Поверх рубашки Гага натянула атласный бюстгальтер и трусы в винтажном стиле с высокой талией, дополнив ансамбль кружевной сеткой на взбитых в пышную прическу волосах. Получая на сцене от дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs) награду Stylemaker Award, леди Гага не преминула отметить всех своих вдохновителей – Мэттью Уилльямса (Matthew Williams), которого певица назвала своим «карманным Жаном-Полем Готье», Александра Маккуина (Alexander McQueen) и Хайди Слимана (Hedi Slimane). Под конец речи леди Гага приберегла свой лучший совет: «Запомните, самый важный модный аксессуар – это презерватив», заявила певица.
Белье Бекхэмов, трусы из кристаллов Swarovski и «татуированные» мужские боксеры.
Появилась дизайнерская марка нижнего белья, выпускающая лимитированные коллекции трусов.
Калифорнийская компания Shibue выпускает трусы без боковых деталей, которые держатся за счет липучки.
Производитель кружев Noyon хочет вернуть моду на высокие утягивающие трусы в ретро-стиле.
Мужчины отказались носить обычные белые бесформенные трусы в пользу ярких новинок.
Асимметричные топы для занятий спортом и трусы-шорты с ретро-кроем станут модными в сезона весна-лето 2010.
Британская супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) в свою «праздничную» коллекцию для Topshop, приуроченную к началу рождественского сезона, включила полноценную серию нижнего белья и одежды для сна. Признанная поклонница винтажного стиля, Кейт Мосс воплотила свою любовь к ретро-коллекциям в изысканных сорочках и тедди из шифона и кружева с цветочными принтами, шелковых пижамах с вышивкой, соблазнительных и одновременно удобных бюстгальтерах и трусиках с кружевной отделкой. Коллекция нижнего белья в винтажном стиле от Кейт Мосс сможет стать отличным подарком к Рождеству или Новому году, а в продаже появится уже совсем скоро – 29 октября во всех магазинах Topshop.
Асимметричные топы для занятий спортом и трусы-шорты с ретро-кроем станут модными в сезона весна-лето 2010.
В новом сезоне дизайнеры решили обратиться к летнему look’у 1950-х годов – трусам с завышенной линией талии.
Французский дизайнер Тьерри Мюглер (Thierry Mugler) показом своей весенне-летней коллекции завершила в понедельник Московскую неделю моды. И, пожалуй, ужаснее коллекции на этой неделе показано не было. Не будем говорить о том, что именитый дизайнер не удосужилась придумать хоть что-то действительно новое и интересное. Платья, как бы стянутые к кольцу в центре, продавались даже на рынках (в России, правда, может, она тут идею почерпнула?), а имитация жабо на рубашке рисунком - ну так имитация принтом объемных деталей тоже не ее идея. Но и это было бы ничего, ведь коллекция была не "от кутюр", а прет-а-порте, если бы не было это прет-а-порте фактически непригодным к ношению. Начать с барокко, элемент у которого Мюглер взяла только один - нечеловеческих силуэтов корсет. Причем даже кое-где добавила к нему архитектурности и сделала вид, что корсет сойдет за нормальную одежду и перестанет быть бельем. На сцене - возможно, но ни один нормальный человек, не считая Леди Гага, на улицу в таком не выйдет. Но и не во внешнем виде главный ужас, а в том, что утянутые до форматов мадам Помпадур модели почти не могли двигаться и явно страдали от боли (корсеты, кстати, не шутка, и сломанные ребра - не такой уж редкий случай). Особенно мучалась бедная девушка, которой пришлось пройти по подиуму в металлических (или пластико-металлических, но разницы не было бы) трусах! На видео вы можете увидеть, как она сжимает кулаки и сама себя уговаривает дойти. Думаю, любая девушка ее поймет. А ведь по подиуму ходили не дилетанты, а модели агентства Славы Зайцева, которые не одну Неделю моды отходили по подиуму. Но даже они явно чувствовали себя крайне неудобно и в обуви, созданной под коллекцию: те девушки, которые выходили в белых ботильонах - обратите внимание, когда будете смотреть - ступают так, словно обувь причиняет им серьезную боль, а те, которые шагали в босоножках, просто чувствовали себя неуютно в обуви, которая при каждом шаге так оттопыривалась в стороны, словно была до этого разношена человеком с заметно большим размером ноги. Не знаю опять же, какая девушка в здравом уме наденет такие босоножки. Еще о платьях: шлейф грамотно скроенного вечернего туалета никогда не запутается в ногах. Это случится только в том случае, если допущены серьезные ошибки. Вероятно, именно так и произошло, потому что красное бархатное платье не просто запуталось в ногах модели, но и, несмотря на все ее усилия незаметным изменением шага привести положение шлейфа в норму (которое обычно срабатывает, если вы носили такие платья, то можете понять, о чем речь), едва не стало причиной падения. Хотя модель смогла, наступая на платья и рискуя упасть, все же достойно дойти до конца подиума. Словом, начиная с позапрошлой пятницы, когда открылась Российская неделя моды, и до вечера понедельника более нежизнеспособной и полной ненависти к женщине коллекции я не видела. А ведь автор ее - женщина! Может быть, Тьерри Мюглер просто ненавидит стройных и высоких моделей? И не заинтересована в продажах своей коллекции?
Британский бренд нижнего белья Bordelle появился на рынке относительно недавно, однако уже составляет достойную конкуренцию таким знаменитым маркам, как Agent Provocateur и Victoria’s Secret. Секрет популярности нижнего белья Bordelle – в удивительно гармоничном сочетании удобства и исключительной соблазнительности моделей, стиль которых основан на элементах фетиш-шика. Не стала исключением и новая зимняя коллекция роскошного нижнего белья Bordelle, представляющая собой комбинацию откровенных и провокационных моделей, явственно напоминающих о фетиш-стиле, и вполне практичных комплектов. В новую коллекцию Bordelle вошли самые разные модели нижнего белья – от оригинальных трусиков из нескольких переплетающихся тонких полосок материи до сексуальных поясов с чулками и бюстгальтеров из роскошного атласа с отделкой кружевом и лентами.
В коллекции бельевого бренда Intimissimi нашлось место бэбидоллам, бюстье, топам, конечно же, бюстгальтерам и трусам.
Дизайнер Dirk Bikkembergs, умело сочетающий в коллекциях спорт и моду, предложил линию нижнего белья.
Тренд носить высокие трусы в качестве верхней одежды с подиумов вышел на улицу.
Тенденция носить трусы, как верхнюю одежды, с подиумов вышла на улицу.
Марка Bruno Banani представила новую коллекцию женского нижнего белья. Классические силуэты – стринги остались в прошлом, майки и обтягивающие футболки, изящные бюстье push-up – словом, все для того, чтобы женщинам было комфортно каждый день. Цвета как классические – белый, черный, серый, нежный розовый, так и актуальные: лиловый, сочетание черного с кружевами оттенка «пепел розы», озорная полоска. А для любительниц пошутить – белье с рисунками, в том числе на самых неожиданных участках белья. Для девушек со здоровым чувством юмора предназначены яркая черно-желтая линейка «Optimist» - с соответствующими надписями на майках и смайликами на трусиках, и монохромная «Keep out» - вероятно, для скептически настроенных =).
Американская бельевая компания решила помочь экономике своей страны, раздав 1 000 000 трусов.
sloggi – самый продаваемый бренд трусиков в Европе. Каждую минуту производится 640 трусиков.