Снова аплодируем стоя дуэту Питера Филиппа и Гвидо Палау. Макияж на круизном показе Dior с жемчугом и блестящими нитями по пробору волос - как и чем повторить
В макияже по-прежнему наблюдается тенденция здоровой кожи, которая придаёт ей эффект GLOW. Уже какое-то время матовый тон не является ведущим, а визажисты сосредотачиваются на умеренном или сильном сиянии и осветлении. Поэтому в макияже обязательно должен присутствовать хайлайтер. При его применении кожа всегда выглядит более свежей и сияющей.
Бьюти-тренды этого лета: самые модные стрижки осень-зима 2021, самый модный макияж осень-зима 2021. Тренды стрижек и макияжа. Подробности в статье Vogue
Очищающая пенка для лица FOAM cleanse от бренда pHformula имеет текстуру нежнейшего воздушного мусса. Натуральная комбинация растительных экстрактов и молочной кислоты эффективно очищает кожу, удаляет макияж и загрязнения. Сразу после применения кожа становится невероятно чистой, сияющей и остается свежей на протяжении долгого времени. Рекомендовано для всех типов кожи. Не содержит мыла. Показания к применению Рекомендовано применение
Какими приемами в макияже пользовалась Элизабет Тейлор? Какие средства по уходу за собой предпочитала Элизабет Тейлор? Ответы в статье Vogue
Онлайн-платформа Lamoda помогает школьникам и студентам подготовиться к выпускному. С 11 июня на улицах столицы появился Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, готовыми подсказать, какой наряд и макияж выбрать
Как использовать тени для глаз не только для макияжа, но и для цветного окрашивания волос. Показывает визажист «Эйфории» Дониэлла Дэви в своем инстаграме
Мы привыкли видеть их с ярким макияжем и в дорогих платьях, но во что они одеваются, будучи дома? Собрали 10 домашних образов российских селебрити.
Совместное исследование, касающееся трат россиян на выпускной, провели ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda и онлайн-сервис услуг YouDo.com, сообщает компания. В сообщении говорится, что в этом году российские выпускники отложили подготовку к мероприятию на последний момент. По данным Lamoda, спрос на вечерние платья резко вырос в первую неделю июня (по сравнению аналогичным периодом мая) - на 33%, а на клатчи - на 37%. Среди мужских товаров для выпускного вечера больше всего увеличились продажи бабочек - на 34% и рубашек - на 25%. В среднем женский наряд на выпускной (вечернее платье, туфли и клатч) в этом году стоит 11 740 рублей. Чаще всего россиянки отдают предпочтение черным, розовым и бежевым платьям. Стоимость популярных бьюти услуг (вечернего макияжа и прически) по данным YouDo.com, составит 4 500 рублей. Таким образом, полноценный образ на выпускной обойдется девушкам примерно в 16 240 рублей. Базовый мужской образ (брючный костюм, ботинки и рубашка), согласно данным совместного исследования, стоит на 520 рублей дороже - 16 740 рублей. Дополнительные покупки, например галстук или бабочка, обойдутся в среднем от 1 000 до 1 600 рублей. Стоимость прически - около 1 500 рублей, а барберу, за стрижку и оформление бороды - 2 000 рублей. «В этом году в тренде платья на бретелях, платья-комбинации, платья-бюстье и асимметричные модели. Брючный костюм и объемные аксессуары - еще один беспроигрышный вариант на вечер. Если говорить о цветовой гамме, сейчас актуальны зеленый, розовый, лиловый, желтый, жемчужный и серебряный. Мужчинам советую выбрать классический костюм нейтрального оттенка - серого, голубого или бежевого. В паре с ним будет хорошо смотреться голубая рубашка или базовая белая футболка. Тем, кто не хочет выглядеть слишком официально, понравится сочетание костюма с кедами. Такой образ можно дополнить цепочками, кольцами и браслетами», - рассказал главный стилист Lamoda Денис Петюк. Также с конца мая на YouDo популярны услуги фотографов и видеографов не только на торжественную часть, но и на весь вечер выпускного. Их услуги на день обойдутся в 15 000 рублей, а только на торжественную часть - в районе 5 000 рублей. Услуги ведущих с диджеями в среднем составят 15 000 рублей. Кроме того, встречаются такие задания по подготовке к выпускным: отпарить платье на выпускной вечер, сверстать и напечатать альбомы, создать мультфильм-поздравление для выпускников, оформить актовый зал, задекорировать стол в ресторане. Lamoda появилась в 2011 году - как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более десяти млн товаров от четырех тысяч мировых и локальных брендов. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group. YouDo.com - российский агрегатор, позволяющий находить исполнителей для решения любых бытовых задач. Проект, основанный в 2012 году двумя предпринимателями Денисом Кутергиным и Алексеем Гидиримом, за девять лет работы стал одним из крупнейших на онлайн-рынке услуг. На сайте зарегистрировано более восьми млн пользователей. Из них более двух млн специалистов, оказывающих услуги.
Моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках промокампании новой туши для ресниц Volume Glamour, стали бьюти-блогеры и тиктокеры, сообщает компания. Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase. В съёмках участвовали инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, - видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица - тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова. Виртуальные платья «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности - белой. Второе платье сделано из стали и пластика, но на теле ведёт себя как кожаное. Третье - из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. Рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя - сдувается, за счёт чего создаётся эффект движения. Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase: «Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых «посткарантинных» приёмов и совместить мероприятие со съёмкой. Одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ритейл, бренд провёл вечеринку в стиле французской ярмарки - с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашённые инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съёмке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды». Бэкстейдж: https://www.instagram.com/p/CP5aGmHCQ0o/. Bourjois - французский косметический бренд. Компания имеет две собственные лаборатории - косметическую и парфюмерную. Вся косметика марки производится исключительно во Франции. Фотографии предоставлены компанией.
Звезда канала Disney Зендая выросла и стала настоящей иконой стиля. Несмотря на юный возраст, следить за изменениями певицы и актрисы действительно увлекательно - она постоянно меняет имидж, прически и макияж. Образы восходящей звезды достойны внимания - смотрим!
От металлических губ и оранжевых румян до сияющей кожи c розовым градиентом - делимся рецептами идеального летнего макияжа от главных маэстро бьюти-индустрии
Уже в эти выходные - 12 и 13 июня на территории Красного Октября пройдут мероприятия, тренинги и мастер - классы при участии Школы - Жизни.рф ❤12.06 11:00 - 12:30 ЙОГА Спикер - Орленок Светлана 💡 На занятиях мы дадим коплексную практику, направленную на проработку всего тела. Уделим особое внимание дыханию, предложим упрощенные и усложненные варианты выполнения, чтобы практика была интересной и доступной всем. И, в завершении - обязательно глубокое расслабление в шавасане. Не забудьте про комфортную одежду. 16:00 - 17:00 ТРЕНИНГ ПО НОВЫМ ТРЕНДАМ В ДЕЛОВЫХ ФОТОСЕССИЯХ 💡 Спикер - Елена Зотова - Профессиональный портретный фотограф с опытом более 12 лет, преподаватель базового курса для профессиональных фотографов, профессиональный организатор, владелец Свадебного агентства Queensbury.ru расскажет Вам как правильно подготовиться к съемке, подобрать актуальный лук, прическу и макияж и продумывать эффектные образы и позы, а также изучите секреты съемки и обработки фото на телефон! Освойте важные рекомендации и приемы, позволяющие выгодно подчеркнуть достоинства вашей внешности и подготовиться к своей идеальной фотосессии максимально быстро и комфортно. ❤️ 13.06 11:00 - 12:30 СТРЕТЧИНГ Спикер - Ольга Баскакова 💡 Цели программы: избавиться от "закостенелости", вернуть и поддерживать здоровье суставов, функционально оздоровить позвоночник, стать гибкими, легкими, шпагаты, гибкая спина. Результат: избавление от болей в суставах, улучшения качества тела и жизни, радость движений, исполнение мечты. 14:00 - 16:00 МК ПО СОСТАВЛЕНИЮ БАЗОВОГО ДЕЛОВОГО ГАРДЕРОБА Спикер - Алла Фокс 💡 Освойте основные принципы создания базового гардероба, научитесь комбинировать вещи и навсегда избавьтесь от вечно волнующей проблемы "нечего надеть" Ведущие стилисты и эксперты "Школы Жизни" расскажут вам как всегда выглядеть стильно, быть в тренде и наилучшим образом подчеркнуть свою индивидуальность. *Посещение ...
Valentino Beauty выпускает первую коллекцию макияжа в истории существования дома. Запуском занимался непосредственно Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор дома Valentino, который сделал акцент не только на цвет, но и составы средств. Линия Valentino Beauty состоит из 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков помад, а также различных средств для макияжа глаз. Все помады и палетки будут выполнены в формате рефилов, что отлично вписывается в современную концепцию осознанного потребления, захватившую косметический рынок. Коллекция макияжа Valentino Beauty начнет продаваться 31 мая 2021 года в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи по всему миру стартуют в августе. В Россию макияж Valentinо приедет в середине сентября этого года, пишет "Ъ".
Valentino Beauty выпускает первую коллекцию макияжа в истории существования дома. Запуском занимался непосредственно Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор дома Valentino, который сделал акцент не только на цвет, но и составы средств. Линия Valentino Beauty состоит из 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков помад, а также различных средств для макияжа глаз. Все помады и палетки будут выполнены в формате рефилов, что отлично вписывается в современную концепцию осознанного потребления, захватившую косметический рынок. Коллекция макияжа Valentino Beauty начнет продаваться 31 мая 2021 года в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи по всему миру стартуют в августе. В Россию макияж Valentinо приедет в середине сентября этого года, пишет "Ъ".
12 мая компания Zara начнет продавать товары из первой линии макияжа. Ее разрабатывала британская визажистка Дайан Кендал, которая в свое время придумала Calvin Klein Beauty и запускала косметическую линию Marc Jacobs. В бьюти-коллекции для Zara вошли помады в шести оттенках, лаки для ногтей, кисти для нанесения макияжа, румяна, бронзеры, палетки теней и блески для губ. Флаконы будут пригодны для повторного использования. Ожидается, что цены будут варьироваться от 5 до 25 долл. Появится ли линия макияжа в российских магазинах, не сообщается. Фото: Zara
12 мая компания Zara начнет продавать товары из первой линии макияжа. Ее разрабатывала британская визажистка Дайан Кендал, которая в свое время придумала Calvin Klein Beauty и запускала косметическую линию Marc Jacobs. В бьюти-коллекции для Zara вошли помады в шести оттенках, лаки для ногтей, кисти для нанесения макияжа, румяна, бронзеры, палетки теней и блески для губ. Флаконы будут пригодны для повторного использования. Ожидается, что цены будут варьироваться от 5 до 25 долл. Появится ли линия макияжа в российских магазинах, не сообщается. Фото: Zara
В течение более 20 лет творческая смелость Николя Деженна, его опыт в работе со светом и текстурами, а также увлеченность цветом вносили вклад в развитие линии макияжа Givenchy. В тесном сотрудничестве с командами экспертов Дома он участвовал в создании гамм в равной мере неожиданных и привлекательных продуктов, которые возвели декоративную косметику в ранг аксессуара класса
Лето - пора вечеринок и яркого макияжа. Если вы новичок, то повторить эти 10 ярких идей не составит труда.
Как накраситься на майские праздники 2021? Самые модные варианты и идеи макияжа с глиттером, яркими тенями, помадой и стразами - читайте в статье Vogue
Профессиональный бейсболист Алекс Родригес, также известный как бывший партнер Дженнифер Лопес, много кого удивил, объявив о запуске линии макияжа для мужчин
Макияж должен делать тебя еще привлекательней и уж точно не прибавлять лет! Мы поговорили с профессиональным визажистом и узнали, как нужно краситься с появлением возрастных изменений и каких ошибок в мейкапе стоит избегать.
Далеко на каждая девушка готова выложить в Instagram селфи и поставить под ним хэштег #nomakeup. А вот знаменитости все чаще и чаще это делают. Поддерживаем звезд и показываем, что девушки красивы как с макияжем, так и без.
Профессиональный бейсболист Алекс Родригес, также известный как бывший партнер Дженнифер Лопес, много кого удивил, объявив о запуске линии макияжа для мужчин
В течение более 20 лет творческая смелость Николя Деженна, его опыт в работе со светом и текстурами, а также увлеченность цветом вносили вклад в развитие линии макияжа Givenchy. В тесном сотрудничестве с командами экспертов Дома он участвовал в создании гамм в равной мере неожиданных и привлекательных продуктов, которые возвели декоративную косметику в ранг аксессуара класса