Тема: «Ночная рубашка (общая)», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (32), Intermoda.ru (21), Modnaya.ru (16), FashionUnited.ru (10), (8), Modnoe.ru (8), Glianec.com.ua (4), Vogue.ru (4), Cosmo.ru (4), InterLinks.ru (3), ModnayaModa.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), Modnaya.org (2), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), (1), (1), Be-In.ru (1), bracatuS.com (1), (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), Paris-Club.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (1), 2021 (9), 2020 (16), 2019 (6), 2018 (5), 2017 (18), 2016 (8), 2015 (4), 2014 (10), 2013 (10), 2012 (2), 2011 (2), 2010 (5), 2009 (6), 2008 (2), 2007 (3), 2004 (1), 2002 (3), 2001 (1)
1. Испанской модный бренд Zara представил свою первую свадебную коллекцию
Дата: 22.07.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Испанской модный бренд Zara представил свою первую свадебную коллекцию

Изюминкой свадебной коллекции в ретростиле стали низкие цены, однако многие покупатели и внешний вид вещей оценили как «дешевый», пишет Next Brands. Испанской модный бренд Zara представил первую свадебную коллекцию, куда входят шелковые платья в винтажном стиле, ободок на волосы, клатч, нижнее белье и другие аксессуары для невест. Стиль представленных вещей, выполненных с использованием шелка и кружев, максимально простой, все предметы выполнены в молочно-сливочных оттенках белого, а силуэты классические и максимально женственные. Внимание покупателей привлекли невысокие цены на наряд невесты. Все вещи в размерах от XS до XL уже представлены в продаже на официальном сайте бренда. Для тех, кто хочет сэкономить на свадебной церемонии и не видит смысла платить несколько тысяч долларов за платье, которое будет надето только один раз в жизни, коллекция станет отличным выбором. Однако многие потенциальные покупатели уже успели раскритиковать представленные образы, указав на то, что не только цены, но и внешний вид вещей слишком «дешевый». Свадебные платья сравниваются с ночными рубашками, место которым в спальне, а не в торжественной обстановке. Фотография предоставлена изданием.

2. Zara представили первую свадебную коллекцию, но ее раскритиковали
Дата: 23.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Zara представили первую свадебную коллекцию, но ее раскритиковали

Фото: Zara Испанский масс-маркетовый производитель Zara впервые представил линейку свадебной одежды и аксессуаров для невест. Дизайнеры бренда разработали и выпустили бюджетную капсульную коллекцию свадебных предметов гардероба, в число которых входят подвенечные платья, нижнее белье, ободки и клатчи. В частности, в продажу поступят комплекты пастельных оттенков из шелка и кружева. Цена товаров из новой коллекции варьируется от 18 до 159 фунтов стерлингов (от 1,8 тысячи до 16 тысяч рублей). Вся одежда доступна в размерах от XS до L. СВАДЕБная или сваБЕДНАЯ? Читатели издания Daily Mail уже успели раскритиковать новую коллекцию. «Эти свадебные платья выглядят как ночные рубашки», «Меня не впечатлило. Нужно много чего доработать», «Кто вообще надевает на свадьбу ободок?», «Это ужасно, меня сейчас стошнит», «Выглядит дешево» - вот лишь некоторые комментарии, которые приводит Lenta.ru.

3. Zara представили первую свадебную коллекцию, но ее раскритиковали
Дата: 23.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Zara представили первую свадебную коллекцию, но ее раскритиковали

Фото: Zara Испанский масс-маркетовый производитель Zara впервые представил линейку свадебной одежды и аксессуаров для невест. Дизайнеры бренда разработали и выпустили бюджетную капсульную коллекцию свадебных предметов гардероба, в число которых входят подвенечные платья, нижнее белье, ободки и клатчи. В частности, в продажу поступят комплекты пастельных оттенков из шелка и кружева. Цена товаров из новой коллекции варьируется от 18 до 159 фунтов стерлингов (от 1,8 тысячи до 16 тысяч рублей). Вся одежда доступна в размерах от XS до L. СВАДЕБная или сваБЕДНАЯ? Читатели издания Daily Mail уже успели раскритиковать новую коллекцию. «Эти свадебные платья выглядят как ночные рубашки», «Меня не впечатлило. Нужно много чего доработать», «Кто вообще надевает на свадьбу ободок?», «Это ужасно, меня сейчас стошнит», «Выглядит дешево» - вот лишь некоторые комментарии, которые приводит Lenta.ru.

4. Необычные колготки и чулки, чтобы эффектно дополнить платье на выпускной-2021
Дата: 14.05.2021. Входимость: 1. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Необычные колготки и чулки, чтобы эффектно дополнить платье на выпускной-2021

Вы уже выбрали платье на выпускной, или всё ещё выбираете между экологичным вариантом а-ля хлопковая ночнушка и роскошным туалетом, для овладения которым нужно дождаться одобрения кредита? Обычно бескомпромиссная мода в 2021-м допускает практически любые варианты Сообщение Необычные колготки и чулки, чтобы эффектно дополнить платье на выпускной-2021 появились сначала на bracatuS.

5. Платье, похожее на ночную рубашку - тренд, который поможет везде чувствовать себя как дома
Дата: 09.04.2021. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Платье, похожее на ночную рубашку - тренд, который поможет везде чувствовать себя как дома

Платье, похожее на ночную рубашку: 12 самых уютных моделей для теплой весны

6. Минпромторг заявил, что власти предпринимают все необходимые меры, чтобы не допустить роста цен на одежду
Дата: 24.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг заявил, что власти предпринимают все необходимые меры, чтобы не допустить роста цен на одежду

Министерство промышленности и торговли опубликовало комментарий к статье «Коммерсанта», в которой представители ритейла заявили о том, что уже к лету 2021 года ожидается рост цен на одежду и обувь на порядка 20-30%. РИА МОДА приводит полный текст заявления министерства. «В 2020 году рост цен на потребительские товары сегмента продукции легпрома был ниже инфляции (инфляция за 2020 год составила 4,9%, а частности, инфляция товаров непродовольственного сектора - 4,8%). Таким образом никаких значительных скачков цен на рынке легпрома не было зафиксировано. Надо отметить, что у государства уже есть наработанные практики взаимодействия с бизнесом в сложных случаях, когда мы наблюдаем риски роста цен. По каждой группе товаров мы вместе с ФАС России и Минэкономразвития (который теперь отвечает за мониторинг цен) смотрим - каковы объективные предпосылки к изменению стоимости продукции, чтобы не допустить необоснованного повышения. В соответствии с проведенным мониторингом цен на потребительские товары, куда входит, в числе прочего, одежда, обувь и аксессуары, в 2020 году небольшой рост (в пределах инфляции или чуть выше) наблюдался в следующих товарных позициях: трусы детские 5,3%, сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста 4,9%, колготки женские эластичные 4,5%, сорочка ночная женская 4,1%, майки и футболки мужские бельевые 4%. Между тем, коронавирус изменил потребительские предпочтения. Спрос на товары легпрома и обувь после пандемии ещё не восстановился в полной мере, практически исчезли спонтанные покупки, когда покупатель гуляет по магазину и приобретает себе внезапно приглянувшуюся кофточку или пару туфель. Покупки товаров легпрома стали целевыми. Изменения в характере потребительского спроса также могут быть фактором, влияющим на цены. Что касается импортируемого хлопка, то, действительно, сейчас наблюдается подорожание иностранного сырья. Происходящее связано с завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках и с ростом цен на все биржевые виды сырья, каким является и хлопок. В то же время если смотреть на состав продаваемой ритейлерами одежды, то в основном на рынке представлена продукция, которая содержит не 100%-ый хлопок. В тканях, из которых она изготовлена, хлопок используется в сочетании с вискозой и синтетическими нитями, а также иными прядильными культурами - льном, технической коноплей. Поэтому делать однозначные выводы о зеркальном удорожании всей одежды на треть в связи с удорожанием хлопка - некорректно. К тому же в стоимости готовой одежды доля ткани составляет около 20%. Поэтому даже при существенном (более 25%) подорожании сырья, из которого изготовлена ткань, удорожание конечной единицы продукции - готовой одежды - не может быть выше 5-6%. Справедливости ради надо также отметить, что взрывной рост биржевых цен на хлопок происходит не в первый раз. Последнее повышение хлопка на мировых биржах было в довольно успешном и спокойном 2018 году. На тот момент биржевые цены на хлопок били трёхлетний максимум. Стоимость фьючерсов на американской бирже ICE в 2018 году достигала 95,2 цента за фунт, что было на 41,6% выше показателей 2017 года. Данные другой крупной товарной биржи - NYMEX - демонстрировали схожую динамику. Причины временного разогрева рынка в то время - штормы в США и засуха в Индии, которые привели к временному дефициту на мировом рынке. Однако затем рынок выровнялся. Прогнозы цен на хлопок на 2021 год - разнонаправленные. Если же говорить о том, где в связи с текущим подорожанием импортного хлопка есть риск роста цены - это изготовленные из него хлопковые рубашки и постельное белье, т.к. содержание там хлопка самое высокое (например, в постельном белье содержание хлопка - 50% и выше). Однако мы мониторим и анализируем эту ситуацию, и пока можно говорить лишь о возможных рисках. Во-первых, ритейлеры заинтересованы демпфировать цены, чтобы не потерять клиентов и объемы продаж; во-вторых, уже есть практика использования упомянутого механизма государственного мониторинга и предупреждения повышения цен». Фотография предоставлена Минпромторгом.

7. Коллекция Acne Studios. Осень-зима, 2021/22
Дата: 18.03.2021. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Acne Studios. Осень-зима, 2021/22

Образы осенне-зимней коллекции - это сочетание рваных халатов цвета выстиранной пастели и пижам, ночные рубашки с цветочным рисунком и растянутый трикотаж, которые смотрятся очень по-домашнему.

8. Халаты и пижамы составили конкуренцию украшениям и косметике при выборе подарков в 8 марта
Дата: 10.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Халаты и пижамы составили конкуренцию украшениям и косметике при выборе подарков в 8 марта

Онлайн-платформа Lamoda проанализировала расходы россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. Как говорится в сообщении компании, накануне праздника пижамы и халаты оказались не менее популярным товаром, чем украшения и косметика. Так, по данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась на 56%, платьев - на 17%, босоножек - на 32%. Среди стандартных подарков к 8 марта самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на четверть, а средний чек составил 2 800 рублей. Чаще всего в качестве подарка мужчины выбирают колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и сумки (+17%). В премиум сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки (+75%), ремни (+68%) и туфли (48%). В категории уходовой косметики самыми востребованными стали соли для ванн (в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Но абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли сразу в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ.

9. Кейт Мосс: лучшие образы для вечеринок образца 1990-х
Дата: 16.01.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Кейт Мосс: лучшие образы для вечеринок образца 1990-х

9 самых эффектных вечерних выходов Кейт Мосс: платье-кольчуга Versace, прозрачная «ночнушка», маленькое черное платье