Тема: «Халат (общая)», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (285), Modnaya.ru (63), FashionUnited.ru (62), Cosmo.ru (61), Intermoda.ru (60), Glianec.com.ua (19), (19), ModnayaModa.ru (12), Dress-Code.com.ua (12), Modnaya.org (11), (7), Modnoe.ru (7), ModaNews.ru (6), Vogue.ru (6), InterLinks.ru (5), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), (3), Style.rbc.ru (3), Paris-Club.ru (3), FashionNetwork.com (3), 100idey.ru (2), Мода 24/7 (2), Krasota.ru (2), (2), (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), Malena-tula.ru (2), (2), StyleWay.ru (2), MoyDoms.ru (2), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), TrendyMen.ru (1), (1), (1), (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (19), 2022 (16), 2021 (81), 2020 (89), 2019 (53), 2018 (53), 2017 (100), 2016 (75), 2015 (20), 2014 (14), 2013 (13), 2012 (13), 2011 (12), 2010 (24), 2009 (13), 2008 (6), 2007 (2), 2006 (3), 2005 (2), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (11), 2001 (10), 2000 (3)
1. Как получить подарок, который тебе нужен? Или имидж подарка
Дата: 29.12.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как получить подарок, который тебе нужен? Или имидж подарка

Подарки мы ждем с предвкушением. Подарок – это приятно! А приятного в жизни должно быть всегда больше, чем не приятного. К слову сказать, есть одно ценное правило, которое позволяет всегда иметь хорошее настроение и создать успешный имидж: «Каждый день контролируйте, чтобы приятного было больше. Создавайте себе приятное. У каждого это что-то свое. Если количество неприятного превышает нормы допустимого, позвольте себе что-то ОЧЕНЬ приятное, чтобы компенсировать нарушение баланса». Так вот, подарки – это то, что как раз дарится с целью улучшить настроение, создать расположение, о чем-то сообщить и т.п. Иными словами – подарок должен быть приятным. Но всегда ли это так? Нередко после вручения подарка мелькнет мысль: «Лучше бы вообще ничего не подарил, чем это…». Следующая мысль: «Кому бы Это переподарить, невзирая на правило этикета, которое гласит: Дареному коню в зубы не смотрят». Но самые милые, любимые, ценные и оригинальные подарки мы храним и помним. Всегда ли это очень дорогие и роскошные вещи? Вовсе нет. Зачастую маленькая «хрюшка» из глины с позолоченными розами, привезенная подругой издалека, создает больше позитива, чем огромный букет редких и вычурных цветов, подаренный не от души. С трудностями в процессе поиска подарков сталкивается практически каждый. Существует множество правил и условностей на этот счет. Например, руководителю крупного бизнеса дарить подарок стоимостью дешевле, чем 50-200 у.е. считается дурным тоном. Деловым партнерам не дарят предметы личной гигиены и т.п. Конечно, эти правила имеет смысл знать, дабы не попасть в неловкую ситуацию или не создать о себе дурного мнения, что сразу же повлияет на имидж. Тем не менее, сегодня речь не о том, как выбирать подарки, а о том, как получить именно то, о чем мечтаешь. - Разве это возможно? - скажет кто-то. - Возможно, - ответят немногие… Искусство «создавать» подарки действительно напрямую зависит от вашего имиджа. Порой, ошибки, которые вы допускаете в своей внешности, поведении, манерах и пр., ...

2. Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'
Дата: 22.08.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'

Уважаемые дамы и господа! Надеемся, что наш пресс-релиз если и не заинтересует Вас с профессиональной точки зрения, то хотя бы доставит несколько приятных или даже весёлых минут. «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации: Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё? Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…». И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска. Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они ...

3. Новый номер Журнал «Ателье» № 04/2006
Дата: 14.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый номер Журнал «Ателье» № 04/2006

Журнал «Ателье» №4/06 расскажет о самых последних тенденциях и ярких событиях моды весенне-летнего сезона, как всегда представит уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» и предложит профессиональные рекомендации по выбору и комбинированию тканей. Кроме того, в журнале вы найдете секреты мастеров и дельные советы по изготовлению одежды, аксессуаров и головных уборов, а также многое-многое другое. Читайте в апрельском номере: Платья и ансамбли в горошек – фавориты сезона весна–лето 2006. Новая элегантность: как подобрать ткани для демисезонного комплекта. Система кроя «М. Мюллер и сын». Конструирование мужского пиджака со смещенной застежкой. Специальный выпуск! Система кроя «М. Мюллер и сын». Построение модельных конструкций брюк: узкие брюки на бедрах и брюки со швами по передним и задним сгибам. Эксклюзив: секреты моделирования танцевального костюма. Советы предпринимателю: как компании достичь поставленных целей. В рубрике «Декор» – как изготовить оригинальный цветок для модной шляпки. Головные уборы: актуальные формы и варианты кроя. Читатель – читателю: шьем модную сумку. Одежда русского крестьянства конца XIX – начала XX века: рубаха с подоплекой, штаны на гашнике, халат с шиворотом, шляпы с туловом. Трикотаж: конструирование рукава приближенным способом. Премьера рубрики! Мода для детей: 12 актуальных летних идей. Безграничная фантазия: история одного платья. Не пропустите! Итоги конкурса «Обложка года»: поздравляем победителей! КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «Ателье»? Подписка на журнал «Ателье»: по каталогу «Почта России» (индекс 99068)), по каталогу «Пресса России» (индекс 38613), Редакционная подписка - http://modanews.ru/subscribe/ ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «Ателье»? Покупка журнала «Ателье» - http://modanews.ru/subscribe/buy/