Подарки мы ждем с предвкушением. Подарок – это приятно! А приятного в жизни должно быть всегда больше, чем не приятного. К слову сказать, есть одно ценное правило, которое позволяет всегда иметь хорошее настроение и создать успешный имидж: «Каждый день контролируйте, чтобы приятного было больше. Создавайте себе приятное. У каждого это что-то свое. Если количество неприятного превышает нормы допустимого, позвольте себе что-то ОЧЕНЬ приятное, чтобы компенсировать нарушение баланса». Так вот, подарки – это то, что как раз дарится с целью улучшить настроение, создать расположение, о чем-то сообщить и т.п. Иными словами – подарок должен быть приятным. Но всегда ли это так? Нередко после вручения подарка мелькнет мысль: «Лучше бы вообще ничего не подарил, чем это…». Следующая мысль: «Кому бы Это переподарить, невзирая на правило этикета, которое гласит: Дареному коню в зубы не смотрят». Но самые милые, любимые, ценные и оригинальные подарки мы храним и помним. Всегда ли это очень дорогие и роскошные вещи? Вовсе нет. Зачастую маленькая «хрюшка» из глины с позолоченными розами, привезенная подругой издалека, создает больше позитива, чем огромный букет редких и вычурных цветов, подаренный не от души. С трудностями в процессе поиска подарков сталкивается практически каждый. Существует множество правил и условностей на этот счет. Например, руководителю крупного бизнеса дарить подарок стоимостью дешевле, чем 50-200 у.е. считается дурным тоном. Деловым партнерам не дарят предметы личной гигиены и т.п. Конечно, эти правила имеет смысл знать, дабы не попасть в неловкую ситуацию или не создать о себе дурного мнения, что сразу же повлияет на имидж. Тем не менее, сегодня речь не о том, как выбирать подарки, а о том, как получить именно то, о чем мечтаешь. - Разве это возможно? - скажет кто-то. - Возможно, - ответят немногие… Искусство «создавать» подарки действительно напрямую зависит от вашего имиджа. Порой, ошибки, которые вы допускаете в своей внешности, поведении, манерах и пр., ...
Уважаемые дамы и господа! Надеемся, что наш пресс-релиз если и не заинтересует Вас с профессиональной точки зрения, то хотя бы доставит несколько приятных или даже весёлых минут. «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации: Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё? Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…». И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска. Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они ...
Журнал «Ателье» №4/06 расскажет о самых последних тенденциях и ярких событиях моды весенне-летнего сезона, как всегда представит уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» и предложит профессиональные рекомендации по выбору и комбинированию тканей. Кроме того, в журнале вы найдете секреты мастеров и дельные советы по изготовлению одежды, аксессуаров и головных уборов, а также многое-многое другое. Читайте в апрельском номере: Платья и ансамбли в горошек – фавориты сезона весна–лето 2006. Новая элегантность: как подобрать ткани для демисезонного комплекта. Система кроя «М. Мюллер и сын». Конструирование мужского пиджака со смещенной застежкой. Специальный выпуск! Система кроя «М. Мюллер и сын». Построение модельных конструкций брюк: узкие брюки на бедрах и брюки со швами по передним и задним сгибам. Эксклюзив: секреты моделирования танцевального костюма. Советы предпринимателю: как компании достичь поставленных целей. В рубрике «Декор» – как изготовить оригинальный цветок для модной шляпки. Головные уборы: актуальные формы и варианты кроя. Читатель – читателю: шьем модную сумку. Одежда русского крестьянства конца XIX – начала XX века: рубаха с подоплекой, штаны на гашнике, халат с шиворотом, шляпы с туловом. Трикотаж: конструирование рукава приближенным способом. Премьера рубрики! Мода для детей: 12 актуальных летних идей. Безграничная фантазия: история одного платья. Не пропустите! Итоги конкурса «Обложка года»: поздравляем победителей! КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «Ателье»? Подписка на журнал «Ателье»: по каталогу «Почта России» (индекс 99068)), по каталогу «Пресса России» (индекс 38613), Редакционная подписка - http://modanews.ru/subscribe/ ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «Ателье»? Покупка журнала «Ателье» - http://modanews.ru/subscribe/buy/