Тема: «Халат (общая)», Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 13
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (285), Modnaya.ru (63), FashionUnited.ru (62), Cosmo.ru (61), Intermoda.ru (60), Glianec.com.ua (19), (19), Dress-Code.com.ua (12), ModnayaModa.ru (12), Modnaya.org (11), Modnoe.ru (7), (7), ModaNews.ru (6), Vogue.ru (6), InterLinks.ru (5), (3), Style.rbc.ru (3), Be-In.ru (3), FashionNetwork.com (3), FashionTime.ru (3), Paris-Club.ru (3), (2), StyleWay.ru (2), 100idey.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), Мода 24/7 (2), (2), Krasota.ru (2), (2), MoyDoms.ru (2), Malena-tula.ru (2), (1), Kleo.ru (1), (1), (1), ProFashion.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (19), 2022 (16), 2021 (81), 2020 (89), 2019 (53), 2018 (53), 2017 (100), 2016 (75), 2015 (20), 2014 (14), 2013 (13), 2012 (13), 2011 (12), 2010 (24), 2009 (13), 2008 (6), 2007 (2), 2006 (3), 2005 (2), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (11), 2001 (10), 2000 (3)
1. Морская романтика в коллекции Savage весна-лето 2014
Дата: 06.12.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Морская романтика в коллекции Savage весна-лето 2014

Пока за окном метель и гололед, так приятно помечтать каким солнечным и веселым будет лето 2014. И, кстати, уже пора подумать о модных образах для предстоящего сезона. Среди моих фаворитов - морской стиль, особенно в исполнении команды дизайнеров отечественного демократичного бренда Savage. Сегодня я увидела их новую коллекцию и поняла, что следующим летом хочу быть озорной морячкой: в нежном девичьем платье с эффектом дэградэ а-ля пена на морских волнах, или в полосатых шортах с трикотажной матроской в чернильных слоганах, а может в воздушном плиссированном сарафане с классическим триколором черный-красный-белый. Кроме глубокого благородного оттенка navy, я нашла в коллекции и более игривые морские оттенки - например, сумочку из аквамариновой кожи с узнаваемым плетением а-ля Bottega Veneta или топ оттенка вод австралийского пляжа Бонди Бич. Однако морской полоске от Savage не обязательно быть синей - она может быть алой или черной, как на лаконичных тишотках и ажурных кардиганах, а может быть и вовсе пестрой и зигзагообразной, как на кокетливом платье-халате. Мужская линия коллекции, между прочим, не уступает женской ни элегантностью, ни креативом - дизайнеры создали роскошный look яхтсмена, лично мне напоминающего Великого Гэтсби, только не в исполнении Леонардо Ди Каприо, а Роберта Рэдфорда, одетого в изысканные поло и тонкие вязанные джемперы с "косичками" от Ralph Lauren. И, кстати, у младшего брата Savage, тинейджерского People также немало интересных вещей на морскую тематику - платья и жакеты с аквапринтами идеально гармонируют с мужскими футболками и шортами в якорях. Одежду из коллекций этих родственных брендов можно смело миксовать как между собой, так и с более дорогими дизайнерскими марками - в любом случае, вы просто обречены на стильный образ! Остается только дождаться первых мартовских поступлений новинок!

2. «Тайны Гармонии» Вячеслава Зайцева
Дата: 16.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Тайны Гармонии» Вячеслава Зайцева

С 30 октября по 1 декабря 2013 года в залах Российской Академии Художеств, при поддержке Галереи Искусств Зураба Церетели проходит выставка работ Вячеслава Зайцева, представляющая творчество мастера за период от 70-х годов ХХ века до наших дней. 15 ноября состоялся показ кутюрной коллекции, приуроченный к торжественной церемонии официального открытия. В основе экспозиции выставки, помимо картин, рисунков и фотографий, 17 избранных ансамблей из самых известных коллекций мэтра: «Нашествие» (2002), «Ностальгия по временам ушедшим» (2005), «Фантасмагория» (2006), «Истоки» (2008), «Ностальгия» (2012), - как квинтэссенция создания собственных канонов «прекрасного». Полвека своей жизни Вячеслав Михайлович Зайцев посвятил служению Искусству. Полвека великий кутюрье раскрывает тайны Гармонии и дарит публике свой талант и душу. А в представленной на подиуме коллекции маэстро обращается к теме Востока. Тема национального костюма – неиссякаемый источник вдохновения для дизайнеров, где первостепенная задача не только создать новое, но и не уничтожить его самобытность. Под увертюру к опере «Царская невеста» Римского – Корсакова на подиуме появлялись восточные принцессы и принцы, светские дамы и их кавалеры. Роскошно-элегантные наряды, включающие широкие шаровары и плахты, халаты и рубахи, коктейльные и вечерние платья в пол, выполнены из шелков, атласов и парчи насыщенных глубоких тонов с богатой выработкой. Преломляясь в складках и фактурах, свет превращал ткани в драгоценности, а модели одежды – в произведения искусства. Адрес РАХ: Пречистенка, 19 (м. Кропоткинская)

3. Фото Ани Лорак без макияжа и в домашнем халате облетело Сеть. Фото
Дата: 29.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Фото Ани Лорак без макияжа и в домашнем халате облетело Сеть. Фото

Звезда побаловала публику подборкой новых личных фото!

4. Костюм против халата: битва за домашний очаг
Дата: 21.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
5. Лукбук осенней коллекции PURE VINNIE
Дата: 03.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лукбук осенней коллекции PURE VINNIE

Платья-халаты, кейпы, зауженные брючки, принты и трикотаж - осенняя коллекция PURE VINNIE порадует модниц интересными дизайнерскими прочтениями модных трендов. Комбинирование материалов, в особенности кожаные вставки, и объемный "аристократичный" рукав в зимнем деловом ансамбле. Кейпы и пальто-коконы отражают тренд объема, который особенно ярко был показан на Лондонской неделе моды. Крупные принты, в том числе графические, а также крупный "горох" отсылают нас ко все еще популярной моде 60-х. Как всегда, коллекция универсальна и, несмотря на общий стиль, способна отвечать самым разным вкусам и трендам: тут и парчовые брюки из темы барокко, и ориентальные намеки на кимоно, брюки милитари и преобладание стиля lady-like с налетом ретро в самых разных прочтениях, от деловых платьев до коктейльных комбинезонов с принтом.

6. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

7. "Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати
Дата: 15.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати

Через несколько дней в прокат выходит очередная экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицжеральда «Великий Гэтсби». Если бы слово «великий» не было б использовано в названии книги, в рассказе о ней оно употреблялось бы гораздо чаще. Впрочем, Фицджеральд давно не нуждается в превосходных эпитетах от критиков и поклонников, а его самое знаменитое творение неизменно входит в списки главных книг двадцатого века. И не только для американцев. Бурные двадцатые. Ревущие двадцатые. Век джаза и его сказки, непревзойдённым рассказчиком которых был Фицджеральд (он, кстати, и придумал этот термин). Соединённые Штаты, пострадавшие в мировой войне (она ещё не называлась Первой) неизмеримо меньше Европы, живут на полную катушку. Как будто из воздуха возникают фантастические состояния – и не бутлегерством единым нажили их богатые выскочки типа Джея Гэтсби. Сухой закон как будто и не мешал «потерянному поколению» брать от «века джаза» все его удовольствия. Сам Фицджеральд и его жена – Скотт и Зельда – были, как сказали бы сейчас, «иконами гедонизма». Вернее – воспринимались именно так большинством современников. Если даже Хэмингуей ошибался на счёт коллеги и товарища (но и соперника) – что уж тут говорить о простых обывателях. Безудержное насыщение и наслаждение оборвалось внезапно. Бурные двадцатые кончились в «чёрный четверг» 1929 года. Началась Великая депрессия – а затем и ещё одна мировая война, до конца которой Фицджеральд не дожил. Но в «Великом Гэтсби», вышедшем в 1925 году, писатель, можно сказать, грядущий крах предсказал – трагическим концом заглавного героя. Нынешняя экранизация романа – пятая по счёту. Первая версия, немая, вышедшая через год после публикации, не сохранилась. Третью, снятую в 1974 году, показывают по нашим телеканалам – и я когда-то читал роман именно, чтобы успеть до показа. Читал – и думал: «Какая красота! Какая бьющая через край роскошь! Почему это у нас не ставят, не экранизируют? Самое, казалось бы, время». Шёл рубежный 2000 год. В девяностые появились скоробогатые «новые русские», в нулевых гламур, глянец, красота (не та, которой мир спасётся, а которая шик-блеск-красота) стали практически официальной идеологией. Но соотечественники-режиссёры к настольной книге многих американцев пока не подступились. А вот публицисты наши роман и его героя вспоминали. Анализируя первое десятилетие функционирования «новых русских», обращались мыслью к самому знаменитому «новому американцу», символу десятилетия джазового. Цитирую по памяти: «Мы всё же старались относиться к «новым русским» хорошо, верить, что и у них где-то в душе горит свой «зелёный огонёк», как горел он у Гэтсби». Та «первая волна» «новых русских» разбилась о свою «Великую депрессию» – дефолт 1998 года, – успев породить серию многочисленных анекдотов. Но такой книги о них не появилось. Затем была другая гламурная волна, другой кризис – тем не менее гламур держится, имеет стойку библиографию – но до фицджеральдовского шедевра по-прежнему далеко. Как Эллочке-людоедке до дочки американского миллиардера Вандербильда. Вымышленная «Вандербильдиха», кстати, принадлежит тем же двадцатым и, раз украшал обложки тогдашнего глянца, вполне могла общаться с вымышленным Гэтсби на какой-нибудь вымышленной вечеринке. В старом фильме Джея Гэтсби играл Роберт Редфорд, в нынешнем главную роль исполнил объект вздохов девушек нового поколения – Леонардо ДиКаприо. А режиссёром стал зажегший дикаприевскую звезду австралиец Баз Лурман. То есть Лео активно снимался и раньше, но именно с «Ромео +Джульетты» начался его триумфальный взлёт. А перенести «Великого Гэтсби» на экран Лурман решил как раз во время последнего мирового финансового кризиса. Экономическая ситуация откликнулась и на самом фильме. Работа над дорогостоящим костюмным полотном затянулась, нужны были деньги на пересъёмку некоторых сцен, но студия «Уорнерз Бразерс» отказалась превысить бюджет в 127 миллионов (лента с Рэдфордом стоила шесть с половиной миллионов тогдашних долларов). Пришлось режиссёру искать инвесторов на стороне – и премьера не раз откладывалась (к примеру, год назад уже был готов трейлер с обещанием выхода под Рождество). Но сейчас все проблемы наконец-то позади – и новым «Гэтсби» 15 мая откроется Каннский кинофестиваль. «Для всех, кто работал над картиной, это большая честь, – говорит Лурман. – Ещё и потому, что многие горькие и прекрасные строки этого выдающейся книги были написаны неподалеку, на вилле возле Сен-Рафаэля». Хотя нью-йоркскую натуру романа режиссёр воссоздал в своём родном Сиднее. Ещё стоит отметить, что формат 3D добрался и до Фицджеральда. В таком виде наряды героев (в других ролях заняты Кэри Маллиган, Джоел Эджертон и Тоби Магуайр) будут смотреться ещё эффектнее и роскошнее. Модные критики уже детально рассматривают новый фильм как энциклопедию стиля эпохи ар-деко. Впрочем, и версию с Рэдфордом тоже придирчиво изучали с точки зрения истории костюма. «Он распахнул перед нами два огромных шкафа, в которых висели его бесчисленные костюмы, халаты, галстуки, а на полках высились штабеля уложенных дюжинами сорочек…Он вытащил стопку сорочек и стал метать их перед нами одну за другой; сорочки плотного шелка, льняного полотна, тончайшей фланели, развертываясь на лету, заваливали стол многоцветным хаосом. Видя наше восхищение, он схватил новую стопку, и пышный ворох на столе стал еще разрастаться — сорочки в клетку, в полоску, в крапинку, цвета лаванды, коралловые, салатные, нежно-оранжевые, с монограммами, вышитыми темно-синим шёлком». Мужскую одежду, например, в старом фильме брали из готовой коллекции «Polo-74» американского дизайнера Ральфа Лорена, а специально он пошил лишь розовую тройку. Такого же зефирного цвета костюм есть и у ДиКаприо – для героев новой ленты потрудилась прославленная фирма Brooks Brothers с почти двухвековой историей. Тот же Лорен в юные годы работал продавцом в их магазине на Мэдисон-авеню, да и сам Фицджеральд и носил, и упоминал. Художница по костюмам «Гэтсби-74»Тиони Олдридж получила «Оскар». Возможно, то же светит и Кэтрин Мартин (кстати, супруге режиссёра, у неё есть два «Оскара» за костюмы и декорации к их общей работе «Мулен Руж»). Но до «Оскара» ещё далеко, а индустрия моды не сидит сложа руки – пропустить такой повод было бы верхом безрассудства. В новом фильме Дэзи-Кэри Маллиган носит украшения от Tiffany. Сегодня их флагманский бутик на Пятой авеню преобразился в стиле ар-деко и предлагает новую коллекции «Гламур века джаза» – с длинными нитями жемчуга и длинными серьгами. Такой же жемчуг помню и на Мие Фэрроу в версии 1974 года – но там был дом Cartier. Не отстают и коллеги из Swarovski – тоже выпустили коллекцию в духе двадцатых. В теме отметились Prada (они одевали партнёрш ДиКаприо), шампанский дом Moёt & Chandon, фешенебельный универмаг Harrods. Нью-йоркский отель Plaza, тоже описанный в книге и знавший её автора в реале, дал одному из номеров имя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и декор от Кэтрин Мартин. А именем героя назван ресторан в Париже (в городе, где роман был завершён и впервые опубликован) – недалеко от Эйфелевой башни. Само собой, одноимённую с фильмом коллекцию подготовили в Brooks Brothers – её уже презентовали в Москве, а президент фирмы Клаудио дель Веккьо признаётся, что бледно-розовый костюм а ля Гэтсби есть теперь и у него. И даже прошлогоднюю женскую коллекцию Ральфа Лорена все вполне логично прозвали «Великий Гэтсби». Век джаза приходит снова Одновременно с Каннами фильм появится и на наших экранах. Российским прокатом ленты занимается компания «Каро Премьер». А издательская группа «Азбука-Аттикус» специально к премьере выпустила роман «Великий Гэтсби» в кинообложке. Да и вообще Фицджеральда в «Азбуке» издают много. Серия «Азбука Premium», например, пополнилась томом «Загадочная история Бенджамина Баттона» (вспоминая недавнюю экранизацию, начинаешь думать, что каждый уважающий себя секс-символ обязан сыграть фицджеральдовского персонажа). А вот три сборника ранее не публиковавшихся у нас блестящих рассказов: «Издержки хорошего воспитания», «Новые мелодии печальных оркестров» и «Успешное покорение мира». Герои американского классика заговорили по-русски стараниями блистательной Елены Петровой, получившей признание за переводы Рэя Брэдбери, Джулиана Барнса и Шарлотты Роган. При всей любви к кино и при всём уважении к высокой моде – Фицджеральда нужно читать. Я верю, что операторы, декораторы, кутюрье сумеют создать достойный визуальный эквивалент романа – но знакомства с великолепным языком Фицджеральда никто не отменял. И чудесно, что уровень переводчиков ему соответствует. Читая «Великого Гэтсби», я думал именно о красоте. Пусть этой красотой мир и не спасётся. Но и хуже ему точно не станет. Михаил ГУРЕВИЧ

8. Модные халаты из Италии
Дата: 30.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Модные халаты из Италии

Фирма F.R.M group srl была основана еще в далеком 1979 году Маристеллой и Риккардо Тарджони под названием «Креациони Маристелла» в Каленцано, ближайшем районе от Флоренции. читать далее

9. Тренды недели моды в Милане сезона осень-зима 2013-14
Дата: 09.03.2013. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Тренды недели моды в Милане сезона осень-зима 2013-14

Миланская неделя моды в обычном представлении – это знаменитый итальянский минимализм прет-а-порте с одной стороны, а с другой – южная любовь к ярким цветам, блеску стразов и анималистичным принтам. Сезон осень-зима 2013 оказался разрушающим стереотипы: пока другие дизайнеры реабилитируют леопардовый принт, Роберто Кавалли отказывается от этого знакового для него узора; коллекции Missoni и Prada несут оттенок гранжа, а показ Iceberg удивляет нехарактерными для бренда сложными конструктивными решениями. Нестандартный взгляд на вещи не может не радовать – из меха шьются косынки, из шифона – брюки, а домашний халат начинает задавать тон верхней одежде. ИГРАЮТ В АНСАМБЛЕ Тренд ансамбля был заявлен еще прошлой осенью – и он явно намерен надолго закрепиться в моде. И это можно понять – сочетая вещи в одном цвете и фактуре, стильным может выглядеть даже человек, не обладающий тонким модным вкусом. Простые из двух-трех вещей предлагают взять за образец Blumarine и Marni. Решения Prada, Blumarine, Emporio Armani чуть сложнее – здесь уже включаются в образ аксессуары или более одной цветовой гаммы. Самые сложные и интересные многослойные решения предлагают Max Mara, Moschino и No.21. А образец тренда - Antonio Marras, сочетающий различные цвета и фактуры во всех слоях одежды, обуви и аксессуарах. ЗВЕРИНАЯ НАТУРА Роберто Кавалли отказался от леопарда, но не от анималистичной темы в целом - пара вещей в коллекции отделана мехом, намекающим на расцветку шкуры барса. Дикие кошки традиционно возглавляют топ этого тренда: Just Cavalli, McQ Alexander McQueen и Versace демонстрируют тигриные полоски, правда, в ненатуральных цветовых решениях. А леопардовая расцветка присутствует в этом сезоне только у Trussardi. С ЧИСТОГО ЛИСТА Белый цвет – не самый характерный для осеннее-зимнего сезона, но в этом году дизайнеры ломают многие собственные стереотипы и клише, что не может не радовать. Если любите белый цвет, то не надо от него отказываться и зимой. Alberta Ferretti, Dolce & Gabbana, Fendi предлагают белоснежные платья; Dsquared и Francesco Scognamiglio – брючные пары, McQ Alexander McQueen – трикотаж. Пальто цвета снега можно будет найти у Moschino и No. 21. МЕХ: ДЕТАЛИ Мех в последнее время – не столько основной материал, сколько способ создавать интересные акценты в образе. В новой коллекции Bally мех – на головах и на ногах. Dsquared и Marni создают из меха абсолютно разные по стилю шарфы. В коллекции Gucci длинный ворс украшает куртки и топы, а для Fendi Лагерфельд украсил мехом туфли, создал из него юбки и другие не самые привычные для этого материала вещи. Необычнее всего мех представлен в коллекции Ermanno Scervino – из него сделаны косынки. НАСЛЕДИЕ ВИЗАНТИИ Роскошь платьев и украшений, великолепие архитектуры Византийской Империи в этом сезоне вдохновляет многих дизайнеров. Альберта Ферретти все платья коллекции сопровождает серьгами-крестами с эмалью, а сами платья напоминают о белоснежных силуэтах православных храмов. В коллекции Emilio Pucci есть и расшитый камнями крест, и узорные принты, напоминающие сложные узоры с обложек византийских фолиантов. Концентрированный тренд – большая часть коллекции Dolce&Gabbana, которые выбрали атмосферу и мозаики легендарного Константинополя главным источником вдохновения: платья, напоминающие религиозные платья-саккосы, фрески-принты, короны императоров, серьги-кресты и драгоценные каблуки. ДЕТКИ В КЛЕТКУ Ткани в клеточку от тонкой «паутинки» до узнаваемой шотландки обычно ассоциируются с теплыми тканями и холодным сезоном. И в этой осени они не стали исключением – на миланских подиумах многие бренды отдали предпочтение «клетке»: от мелкой «тетрадочной» у Aquilano.Rimondi до яркого контраста Moschino; от небольшой вставки у No. 21 до total look Antonio Marras. ЛЕДИ В МАНТО Пальто из меха – одна из интересных тенденций в работе с этим природным материалом у модных дизайнеров. Классический силуэт с отложным воротником или модная версия в стиле ретро без воротника в новой фактуре играет совсем иными красками. Fendi предлагает вариант в авангардную полоску. Донателла Версаче создает красочные вещи из меха яркого цвета, выкрашенного в полоски и пятна диких кошек. А в коллекция No.21 и Max Mara можно найти самые классические для пальто силуэты – только уже не из драпа. В СТИЛЕ ПЭЧВОРК Сочетание самых парадоксальных цветов, принтов и фактур – один из самых интересных трендов сезона, продемонстрированный не только на Миланской неделе моды. Антонио Маррас и Роберто Кавалли мастерски «собирают» пальто и платья из ткани с принтами и без, дополняя их деталями из меха и кожи. В коллекции Emilio Pucci встречаются вещи с рукавами разного цвета, у Fendi – платья из разным образом стриженного искусственного «меха». А Донателла Версаче с присущей ей дерзостью украшает кусочками меха прозрачные платья. СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ Яркий синий цвет закрепился в осеннее-зимнем сезоне в прошлом году и радует тех, кто и в холодное время года не хочет отказываться от ярких красок. Оттенки разнообразны: от насыщенного голубого у Emilio Pucci и Dsquared через синий оттенка «электрик» в коллекциях Alberta Ferretti и Sportmax – до navy у Jil Sander. ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН Брюки свободного силуэта, прямые и часто максимальной длинны – тренд не только стильный, но и очень удобный. Версии широких брюк есть разные: очень широкие и укороченные у Emporio Armani, зауженные книзу у Blumarine, прямые макси у Antonio Marras и Francesco Scognamiglio. Маргерита Миссони проводит в холодный сезон летний тренд пижамных брюк. А Max Mara просто не экономит ткани в этом сезоне – ни на брюках, ни на пальто. ВЕЯНИЕ ВОСТОКА Восточный халат начинает активно внедряться в современную западную моду. Запашная верхняя одежда с поясом, часто вшитым, - несомненный тренд грядущего сезона. Blumarine и Missoni демонстрируют классическую форму, обыгрывая детали. Пальто Salvatore Ferragamo приобретает внутренний пояс (такие раньше встречались на шубах), а братья Катены превращают халат в вечерний наряд с помощью драгоценных аксессуаров. ГОТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Черный цвет, любимец готов и женщин, желающих выглядеть с его помощью стройнее, отступал всего на один сезон и то не сильно – и вот снова отвоевывает свои позиции на подиуме. Миучча Прада, Роберто Кавалли, Маргерита Миссони, Алессандро дель Аква и многие другие отдают дань этому любимому и практичному цвету – в черном представлена не только верхняя одежда или обувь, а все предметы гардероба. В каждой второй коллекции Миланской недели моды можно было увидеть черный total look.

10. Главные тренды Недели моды в Париже
Дата: 22.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Главные тренды Недели моды в Париже

Парижская неделя моды – традиционно самая насыщенная и влиятельная. Где, как не здесь, искать те тренды, которые закрепятся в моде и будут развиваться ближайший сезон, а то и не один. Chanel, Alexander McQueen, Givenchy, Jan Paul Gaultier, Vivienne Westwood – список звездных имен Недели Моды в Париже можно продолжать и продолжать. С некоторых пор к именитым дизайнерам и французским кутюрье присоединился и наш соотечественник Валентин Юдашкин – теперь премьеры его сезонных коллекций проходят не в российской столице, а в легендарной столице моды. Его коллекция, вдохновленная образом Снежной Королевы и русской зимой с ее холодами и ледяными узорами, еще станет предметом обсуждения модных критиков, но она несомненно является его удачей после череды провальных презентаций. Итак, что сезон грядущий нам готовит? НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ Стиль, напоминающий образы из постапокалиптических фильмов, уходящий при этом корнями в историю, пока никто никак не назвал. Но образы, создаваемые в нем, привлекают внимание и создают ощущение неформальной свободы и аристократизма одновременно. Варианты разнообразны: от царственных платьев в пол Gareth Pugh и комплектов с широкими брюками-макси Haider Akkermann и Chalayan - до многослойных повседневных образов, обыгрываемых длинными пальто и плащами у Rick Owens и Ann Demeulemeester. БОЛЬШЕ ОБЪЕМА Широкие и длинные пальто – несомненный тренд сезона, который так или иначе поддержан показами и на других неделях моды, но именно в Париже их было особенно много. Чаще всего это трапеции, на которые не жалеют ткани, как в далекие 70-ые, - у Rochas и Jean Paul Gaultier, или объемные «футляры» Stella McCartney или Giambattista Valli. СЛОЕНОЕ ПИРОЖНОЕ Чем больше слоев одежды, тем теплее, - это простое правило мы узнаем на уроке физики в школе. Дизайнеры готовятся к зиме основательно – и для грядущего сезона предлагают немало многослойных образов и отдельных сложносочиненных вещей. Ann Demeulemeester и Acne Studios предлагают носить несколько предметов верхней одежды один на другом. Dries Van Noten и John Galliano наслаивают юбки (и брюки). А Рэй Кавакубо для Comme des Garcons создает повседневные вещи, «украшенные» наслоениями лепестков-чешуек. НА НОЧЬ ГЛЯДЯ Пижамный стиль прочно прижился в моде – в этом сезоне его активно подхватили именно в Париже. Образы, безусловно, для смелых и уверенных в себе – и для тех, кто помнит, что к таким вещам непременно надевают высокие каблуки. Rochas, Maison Martin Margiela, Christophe Lemaire предлагают стильные ансамбли, создающие иллюзию того, что вы не успели переодеться, выбегая из дома. Ann Demeulemeester развивает тему ночной рубашки, а Валентин Юдашкин играет с банными халатиками – короткими, как знаменитый их собрат в «Бриллиантовой руке», правда, без перламутровых пуговиц. ЗАТЯНУЛИ ПОЯСА Акцент на талии и образы в стиле «нью-лук» снова в моде. Ремни стягивают талию платьев, жакетов, жилетов, пальто – они превратились из функционального аксессуара в украшение, в элемент стиля. Альбер Эльбаз предлагает смелое решение с мужским ремнем на талии платья «нью-лук». Остальные используют не менее лаконичные и как правило не очень широкие ремни – причем даже на коктейльных платьях с открытыми плечами, как у Nina Ricci. А в коллекциях Vivienne Westwood, Manish Arora и Balmain пояса становятся самостоятельным украшением. СЕРЕБРО ДА ЗОЛОТО Металлик – несомненный хит сезона, прослеживающийся через все недели моды. Париж делает установку на драгоценные оттенки: золото – у Balmain, Barbara Bui, Maison Martin Margiela; идеальное белое серебро у Paco Rabanne и оттенки платины у Giambattista Valli. Впрочем, это не весь спектр «металлических» оттенков – Алексис Мабий сочетает черненый металл и бронзу, а Валентин Юдашкин для «ледяного» эффекта использует практически зеркальный металлик сродни полированной стали. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Активное вторжение спортивных моделей одежды в повседневный гардероб – тренд, пришедший с улиц и поднявшийся до подиумов прет-а-порте и «от кутюр». В лидеры модного забега вырвались толстовки – у Dries Van Noten и Rue du Mail. Paco Rabanne обыгрывает металликом теннисную форму с майками-поло и короткими юбками в складку. А Issey Miyake и Maison Martin Margiela выпускают на подиум широкие брюки с характерными лампасами. ТРАНСФОРМЕРЫ Трансформация – сложное, но очень интересное явление в моде. Тот самый случай, когда брюки могут превращаться в элегантные шорты. Создание трансформирующихся вещей было популярно в семидесятые, когда наука и прогресс руководили всем, в том числе модой, и функциональность была одним из важных критериев. И вот возвращается снова. Alexis Mabille, Giambattista Valli, Rick Owens, Costume National – дизайнеры, не сговариваясь, выпустили на подиум жакеты, которые могут существенно укорачиваться за счет отстегивания (отвязывания) нижней части. Roland Mouret предлагает контрастных цветов куртки, креативные полочки которых могут застегиваться разными способами, создавая разный итоговый рисунок. А Жан Поль Готье все куртки и жакеты новой коллекции снабдил отстегивающимися рукавами на кнопках. ПЕТЕЛЬКА-КРЮЧОК Вязаный трикотаж – несомненный фаворит в гардеробах большинства россиян зимой. Тепло и комфорт – его важные качества, которые невозможно не замечать. Дизайнеры не мудрствуют излишне и выпускают на подиум водолазки, джемперы, свитера – от классических форм у Chanel, Dries Van Noten и Damir Doma до креативных решений Билла Гейтена для John Galliano. ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ Платья-баллоны и пальто-футляры – тренд, который невозможно не заметить уже в силу объема вещей. Словно кокон, словно доспех, они окружают и оберегают женское тело. Правда, модный подход влияет и на форму «футляра» - рядом с достаточно классическими моделями Stella McCartney и Rochas необычно смотрятся короткие, но объемные шорты и жакеты Kenzo и платья Felipe Oliveira Baptista грушевидного силуэта. ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ БУДУЩЕГО Плох тот дизайнер, кто не мечтает создать одежду для будущего. И многие из них уже готовы к наступлению этого самого фантастического Будущего – или к съемкам фильмов о нем. Космические эпопеи будут нуждаться в вещах от Balmain и Mugler, философские антиутопии – в напоминающих униформу моделях Damir Doma и Chalayan, а Gareth Pugh готов одевать даже гостей с других планет – естественно, прекрасных и дружелюбно настроенных по отношению к нам, землянам. БЕССМЕРТНЫЕ ЦВЕТЫ Цветочные узоры перешагнули границы сезонности – теперь они украшают одежду и в сезоне осень-зима. Может быть, с ними будет легче и веселее дожидаться пробуждения природы и появления настоящих цветов следующей весной. Giambattista Valli, Givenchy, Lanvin и многие другие отдают предпочтение графичным и контрастным крупным принтам. На платьях Vivienne Westwood распускаются цветы лесных ягод, а в коллекции Emanuel Ungaro намек на будущую весну уже в формате не принта, а металлических объемных украшений. ТЕМНАЯ СТОРОНА СИЛЫ Черный снова в тренде – под напором яркого цвета и принтов он отступал ненадолго. Практичность и лаконичность делает его несомненным хитом вот уже почти два века – и вряд ли что-то заставит модниц его разлюбить. Некогда цвет траура, он быстро стал и главным цветом торжественных событий. Так что в антрацитовом цвете грядущей осенью представлен весь спектр моделей одежды – от повседневных брюк и курток Alexis Mabille и пальто Felipe Oliveira Baptista до необычных коктейльных ансамблей Nina Ricci. ДВА В ОДНОМ Новые решения в дизайне появляются не каждый сезон и далеко не у каждого дизайнера. В наше время довольно трудно сказать какое-то новое слово, но грядущей осенью нас ждет как минимум одна интересная новинка – двойные брюки, развивающиеся от моделей на манжетах Chalayan через прямые брюки с распашным верхом Issey Miyake – до широких моделей с подобием половинок юбки сверху у Acne Studios.

11. Loungewear: новая эстетика отдыха.
Дата: 26.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Loungewear: новая эстетика отдыха.

За долгую историю своего существования домашняя одежда претерпела множество изменений. Дело не только в смене фасонов, аксессуаров и цветов, но и в невероятном расширении ассортимента, ушедшего далеко за пределы комплекта халат - тапочки. И вот теперь у домашней одежды появилось новое имя - Loungewear.   Зимне-весенний период — традиционный пик продаж коллекций домашней одежды. Появившийся [...]

12. Подарки для настоящих мужчин!
Дата: 14.02.2013. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Подарки для настоящих мужчин!

Акция для оптовых покупателей: скидка 10% на нижнее белье для мужчин. Когда: с 18 по 28 февраля. В акции участвуют марки: Mariner, One Hobby. Скидка не распространяется на халаты и носки One Hobby. Спешите совершить выгодную покупку!

13. Коллекция белья La Senza весна-лето 2013
Дата: 26.02.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция белья La Senza весна-лето 2013

Нежность – основная тема новой весенней коллекции от La Senza. На смену провокационному красному приходят утонченные расцветки: небесно-голубая, лимонно-желтая и необычный микс померанцевого и кораллового. А игривые кружева и атласные банты добавляют нежному образу игривости и кокетства. Белье La Senza – это и разнообразие цвета, и экспертиза в области подбора бра. Функциональные модели белья позволят найти комплект под самый необычный наряд. Идеальную посадку обеспечат бюстгальтеры коллекции BodyKiss со специальным уплотнением на косточках. Пуш-ап неповторимой линейки Hello Sugar увеличит грудь на 2 размера. А бретели в исключительной коллекции Strapless можно надеть классическим образом, перекрёстным, через шею, через одно плечо или вовсе снять. Одежда для дома – неотъемлемая части коллекции La Senza. Легкие ночные сорочки, тончайшие атласные халаты и мягкие хлопковые шортики позволят комфортно чувствовать себя дома и выглядеть при этом стильно.