Тема: «Кофта (общая)», страница 8

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 571
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (152), Modnaya.ru (92), RiaModa.ru (73), (40), Modnaya.org (38), FashionUnited.ru (29), Cosmo.ru (22), (16), Glianec.com.ua (12), (10), ModnayaModa.ru (9), StyleWay.ru (7), InterLinks.ru (6), ZhenskiyRay.ru (6), (6), Be-In.ru (5), Dress-Code.com.ua (4), (4), (3), (3), (3), (3), 100idey.ru (3), ModaNews.ru (3), (3), B2BLogger.com (2), bracatuS.com (2), (2), (2), TrendyMen.ru (2), (2), (1), (1), Modnoe.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), FashionWeek.ru (1), MoyDoms.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (3), 2022 (17), 2021 (26), 2020 (27), 2019 (16), 2018 (31), 2017 (47), 2016 (29), 2015 (8), 2014 (9), 2013 (25), 2012 (24), 2011 (36), 2010 (72), 2009 (43), 2008 (4), 2007 (6), 2006 (9), 2005 (2), 2004 (2), 2003 (4), 2002 (20), 2001 (6), 2000 (1), 1999 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
176. Комбинезон - стильный тренд сезона 2017 модели фото
Дата: 04.11.2016. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Комбинезон - стильный тренд сезона 2017 модели фото

Пришла весна и пора бы уже внести некоторые коррективы в свой гардероб, и комбинезон там должен оказаться обязательно! Ведь, женский комбинезон - неоспоримый тренд сезона весна-лето 2017 года. Это удобная одежда женского гардероба, которую можно носить не только в повседневной жизни, но и в праздничные дни. Такой предмет одежды, как комбинезон покоряет модные подиумы не [] Related posts: Мода 2017: модные образы тенденции сеты что с чем носить фото Модные свитера кофты джемпера свитшоты 2017 модели модные тенденции Деловые платья 2017 фото

177. Зима близко: 5 лайфхаков для тех, кто хочет найти самый крутой свитер
Дата: 09.11.2016. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Зима близко: 5 лайфхаков для тех, кто хочет найти самый крутой свитер

Зимой нам просто необходимо что-нибудь теплое и уютное. И это не только котик. Как выбрать тот самый правильный свитер, который согреет, не превратит тебя в унылую зануду в толстой кофте? Стилист, автор блога Vandastyle Ванда Вонг, знает, как выбрать свитер, который будет отлично смотреться и в котором ты не будешь выглядеть дешево или комично.

178. Модные полосатые кофты – 2017
Дата: 19.10.2016. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Модные полосатые кофты – 2017

В википедии написано, что кофтой называется вязаная шерстяная одежда, предназначенная для верхней части тела, которая имеет застежку. Однако в наше время этого определения мало кто придерживается. Сегодня кофтой называют и свитер, и блузу, и кардиган, и другую одежду. Сегодня мы также будет рассматривать более широкое понятие кофты.

179. Детский трикотаж - качество и стиль
Дата: 28.10.2016. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Детский трикотаж - качество и стиль

Так хочется надеть на кроху красивую, качественную кофточку или платьице, и чтобы и к телу приятно было, и по карману не било. Уже много лет в этом вопросе выручает простой детский трикотаж, удобный в использовании и неприхотливый в уходе, с огромным разнообразием расцветок и фактур. Подробнее...

180. Алина Гросу произвела фурор броским модным образом
Дата: 12.10.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Алина Гросу произвела фурор броским модным образом

Певица примерила стильные кожаные брюки и броскую кофточку и прокомментировала свою фотографию в соцсети. ...

181. Мусульманская тема в одежде становится трендом - Александр Васильев
Дата: 28.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мусульманская тема в одежде становится трендом - Александр Васильев

Все больше дизайнеров, как молодых, так и именитых выпускают коллекции модных хиджабов. Чего ожидать от такой тенденции в фэшн-мире? По словам Александра Васильева, исламская культура является будущим моды, пишет Sputnik. "Никакого другого будущего у моды вообще нет - мода разделась окончательно. И, безусловно, мусульмане завоевывают все больше и больше интереса. Это значит, что эта тенденция стала очень глобальной", - подчеркнул российский историк моды. По его мнению, данный тренд - платки на голове и хиджабы - будет и дальше развиваться. К примеру, в России уже есть ряд дизайнеров, посвятивших себя мусульманской теме. "Я это воспринимаю не печально и не радостно: это констатация фактов", - считает Васильев. По его словам, Россия упустила благоприятный момент поднять в мире национальный тренд. "Ну теперь будем "кушать" все следующие 10 лет исламскую моду", - заметил эксперт. Он уверен, что популярность хиджабов - не вопрос моды, а вопрос идеологии и религии. Существует большая вероятность, что эта тенденция придется по душе российским женщинам, ввиду того что православие и ислам имеют схожие черты в канонах женской моды. "В церковь - в платке, в длинной юбке и кофте. А в чем разница между православным и исламским костюмом? Я считаю, что они очень близки по своим составляющим элементам", - добавил историк. Исламская культура является будущим моды - Александр Васильев Такой же позиции придерживается преподаватель истории моды Британской высшей школы дизайна Алена Арефьева. Собеседница Sputnik отметила, что новый мировой тренд вполне соответствует народным русским костюмам. "Платки у православных традиционно носят, этому даже приживаться не надо. Это и так происходит, посмотрите на улице. В той или иной степени у нас это и так принято", - заявила Арефьева. В холодную погоду многие, выходя на улицу, сделают выбор в пользу платка, уверена эксперт, добавляя, что хотя в православной традиции приветствуется покрытая голова, не стоит ждать, что российские женщины будут носить хиджабы в помещении. "Это никак не противоречит российским традициям, если мы не говорим про никабы и черные платки. Россиянкам, не исповедующим ислам, вполне понравилась коллекция Dolce & Gabbana для арабского мира, где были представлены хиджабы и платья с длинными рукавами", - подчеркнула Арефьева. Фото: Официальная страница журналистки Нур Тагури в Facebook

182. Как правильно сочетать юбку с кофтой?
Дата: 15.09.2016. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Как правильно сочетать юбку с кофтой?

Кофта – это понятие довольно обширное, и включает в себя большое количество вещей. Зачастую кофтой называется одежда с длинным рукавом, выполненная из плотной ткани или связанная. Поэтому мы сюда можем отнести свитера, кардиганы, пуловеры, джемперы и даже свитшоты. Кофта – это предмет как женского, так и мужского гардероба.

183. Модные кофты-сетки – 2017
Дата: 22.09.2016. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Модные кофты-сетки – 2017

Кофтой называется предмет одежды, который обычно надевается на верхнюю часть тела. Кофта может быть связанной из различного вида пряжи или сшитой из различных материалов.

184. В Рязани предприниматель оштрафован за продажу контрафактной одежды
Дата: 28.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Рязани предприниматель оштрафован за продажу контрафактной одежды

Рязанский предприниматель заплатит 25 тыс. рублей за продажу товаров, маркированных Louis Vuitton, сообщает пресс-служба областного Арбитражного суда. Прокуратура Рязанской области выявила нарушения в одной из торговых точек Железнодорожного района города. Индивидуальный предприниматель реализовывал в своем магазине платья и кофты с маркировкой Louis Vuitton, в количестве 11 предметов. Экспертиза товара подтвердила его контрафактность. По факту правонарушения было возбуждено административное дело, которое рассматривал областной арбитражный суд. Приняв во внимание все обстоятельства, суд вынес решение назначить индивидуальному предпринимателю штраф в размере 25 тыс. рублей.

185. Чем свитер отличаются от джемпера и другой одежды?
Дата: 30.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Чем свитер отличаются от джемпера и другой одежды?

Осенью пора утепляться, поэтому все приобретают вещи из плотного и удобного трикотажа. Майки и блузки сменяют свитера. Но не все знают, что понятием «свитер» зачастую называют очень много разновидностей одежды. Под понятие «свитер» часто попадают джемперы, пуловеры, и даже кофты и кардиганы.

186. Бренд Le сharme de l enfance представил новую коллекцию для девочек на выставке CPM
Дата: 12.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Le сharme de l enfance представил новую коллекцию для девочек на выставке CPM

В рамках выставки CPM состоялся показ петербургского бренда Le сharme de l enfance. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. В переводе с французского Le сharme de l enfance означает «очарование детства». По мнению представителей бренда, возраст от 2 до 8 - это именно тот возраст, когда хочется нарядить девочку в легкие кружева, нежные батисты и пышные шелковые платья. В коллекциях всегда присутствует вышивка, бижутерия, сочетаются классика и рафинированность. «Своей одеждой мы хотим подчеркнуть нежность, непосредственность и очарование маленького возраста», - комментируют представители бренда. «Le сharme de l enfance появился почти случайно, - рассказывает Ольга Щербакова, дизайнер, - захотелось приобрести кашемировое пальто для дочки, проштудировала все детские коллекции, того, что искала, хотелось, нет. На тот момент у нас с Татьяной Карповой было ателье одежды для взрослых, и мы решили попробовать сделать небольшую капсульную коллекцию для детей. Пальто, кофточки, платья - все то, что мы, мамы, искали и не могли найти. Получилось очень удачно: коллекция понравилась клиентам и байерам, и мы решили продолжить». Коллекции придумывают и разрабатывают сами дизайнеры: «Наше ателье можно назвать ремесленной мастерской. Мы не стремимся создать большое количество, но уделяем внимание ручной отделке и качеству работы. Оказывается, это не так сложно, мы просто воплощаем в жизнь то, о чем мечтаем для своих детей. Нас вдохновляет итальянская традиция ремесленных ателье с индивидуальным подходом к пошиву одежды». Le сharme de l enfance используют натуральные ткани, преимущественно итальянские и французские, главный критерий отбора - гипоаллергенность. Помимо детской одежды петербургские мастерицы изготавливают детское постельное белье. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

187. Бренд Kiabi представил трикотажную коллекцию сезона осень-зима 2016/2017
Дата: 28.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Kiabi представил трикотажную коллекцию сезона осень-зима 2016/2017

К новому сезону дизайнеры Kiabi подготовили широкую линию вязаных вещей, сообщается в пресс-релизе компании. В женской осенней коллекции Kiabi представлены кардиганы на пуговицах, классические тонкие шерстяные джемпера и пуловеры во всех основных цветах, а также свитера осенних цветов и модели с бахромой в стиле 70-х. Для мужчин Kiabi разработал линейку свитеров и пуловеров, а для детей подготовил кофты, брюки, куртки, костюмы. Кроме того, у марки есть линия для женщин plus size. Трикотажная коллекция Kiabi производится из шерсти, хлопка и вискозы. Бренд Kiabi был создан Патриком Мюллье в 1978 году на севере Франции. Сегодня Kiabi - это 450 магазинов (112 находятся за пределами Франции) и 1,558 млрд евро годового оборота (по данным за 2014 год). Коллекции бренда создаются в городе Эм командой дизайнеров. На российский рынок компания вышла в 2008 году, и сегодня насчитывает 13 магазинов в Москве, Самаре, Краснодаре, а также интернет-магазин. Фотографии предоставлены компанией.

188. Соня Рикель относилась к великому типу женщин - Вячеслав Заи цев
Дата: 26.08.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Соня Рикель относилась к великому типу женщин - Вячеслав Заи цев

Известный российский модельер Вячеслав Зайцев крайне опечален известием о смерти французского кутюрье Сони Рикель, которая скончалась на 87-м году жизни. Он признался, что, будь он женщиной, то одевался бы исключительно в наряды от Рикель, сообщает Федеральное агентство новостей. В интервью агентству Зайцев подчеркнул, что Соня Рикель относилась к великому типу женщин. По его словам, модели из трикотажа, которые она создавала, были невероятными. Это были удивительные вещи, которые потрясают своей легкостью, логичностью и женственностью. Дизайнер отметил, что кончина Рикель - это большая потеря для Франции. Зайцев также признался, что очень сожалеет, что ему так и не довелось лично познакомиться со своей французской коллегой. "Ушла выдающийся художник второй половины ХХ века. Последние коллекции показывала ее сестра, но они были не менее восторженными. Соня создала огромный ассортимент одежды для женщин любого возраста. Показы коллекций всегда сопровождались весельем - на сцену выбегали кудрявые девчонки с длинными пышными волосами. Все было живо, темпераментно и очень легко", - сказал Зайцев РИА ФАН. Sonia Rykiel dress from the Fall Winter 2016 collection by @juliedelibran appears in the latest issue of Vogue Paris shot by Inez & Vinoodh #FW16 #Dress Фото опубликовано Sonia Rykiel (@soniarykiel) Июл 30 2016 в 5:47 PDT Яркий дизайнер Соня Рикель была ярким дизайнером, она в большей степени занималась искусством и творчеством, нежели просто одеждой, создавая узнаваемые принты и формы, считает стилист и дизайнер Влад Лисовец. "Она начинала еще в середине прошлого века, это другая школа, другой взгляд на одежду. Она не занималась ширпотребом, не занималась простой одеждой. Она создавала что-то, что человек мог носить не один сезон, а два-три сезона, хотя эти вещи были яркими. Она больше увлекалась не модой, а занималась искусством и творчеством", - сказал Лисовец РИА Новости. Он напомнил, что Соню Рикель называют "королевой трикотажа", поскольку она сделала одежду по-настоящему удобной и универсальной: легко узнаваемый яркий принт делал вещи "очень молодыми", а форма придавала солидности. Кроме того, кутюрье создавала модные предметы обихода. "Она одна из первых перенесла свой принт на трикотаж для дома, постельное белье, полотенца. Это было очень узнаваемо. В доме мог стоять пуфик интересной формы с ее фирменным принтом, и это освежало квартиру. Для меня это, в первую очередь, дизайнер яркий - по подаче, по колористике", - подчеркнул Лисовец. Рикель придумала делать надписи на одежде, научила мир носить вещи наизнанку, сверкая необработанными швами. А дань славянскому происхождению отдала в узорах. "Она создала собственный узор, спутать который нельзя ни с чем, - заявил Лисовец "Известиям". - Черный фон и яркие полоски - желтый, оранжевый, синий, цвет фуксии - стали ее фирменным знаком, отсылая к национальным русским костюмам". Русские корни Отечественные специалисты считают, что русские корни отвечают и за любовь к трикотажу Сони Рикель. "В России было особое отношение к трикотажу, - сказал в интервью газете "Известия" профессор Текстильного института Виктор Кузьмичев. - Можно не вспоминать о кримпленовых костюмах, очень популярных в Советском Союзе, и свитерах Хемингуэя у наших бардов. Но нужно знать, что именно выходцы из нашей страны показали новые способы применения трикотажа. Например, водолазки - кофты с высоким воротником, называемым «тортилла», - изобретение российских авангардистов. А шапки типа балаклавы придумали русские моряки во время Крымской войны". "Ее имя звучало наряду с ведущими кутюрье. Чего стоит ее триумф в 1970-х, когда она представила свою коллекцию, а свитер из этой коллекции стал культовым предметом одежды во всем мире", - вспоминает в комментарии газете "Известия" телеведущая и дизайнер женской одежды Надежда Бабкина. "Дело не в том, что ее вещи были суперкрасивыми. Но они были стильными. Обвисшие рукава, неправильный силуэт рисовали особую линию. А ведь именно линия - самое важное как в стрижках, так и в моде, - заявил "Известиям" стилист Анвар Очилов. Рикель прожила долгую жизнь, умея прислушиваться к своему телу на каждом этапе его развития. Ее творческий путь начался с линии одежды для беременных, а закончился - одеждой для пожилых людей. "Я помню, как меня поразила ее линия «женщина в футляре», - говорит Очилов. - Эта одежда была создана для женщин в возрасте, фигура которых приобретает возрастные изменения. Но благодаря трикотажу, становящемуся второй кожей, и в очень солидном возрасте женщины могли чувствовать себя красивыми и элегантными". Впрочем, благодарны Соне Рикель и мужчины. Например, за трикотажное нижнее белье. "До 1980-х годов никто и подумать не мог о том, что трусы могут быть из трикотажа, - отметил в комментарии "Известиям" Кузьмичев. - Трикотаж был очень грубым и годился разве что на верхнюю одежду. Но благодаря появлению новых видов пряжи, новых способов обработки трикотаж становилась всё тоньше и нежнее. Но расширить сферу применения трикотажа без смелых экспериментов Сони Рикель было бы невозможно". Между тем дизайнер Людмила Норсоян, которую называют российской "королевой трикотажа" отмечает: "Она прописала трикотаж в мире моды. Она экипировала команду Кусто. Беседа с ней напоминала дуэль на рапирах - раз укол, два укол, туше. Она была рыжая красавица. Прощай, Соня". Фото: Soniarykiel.com

189. Mamas&Papas уходит из Петербурга
Дата: 20.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Mamas&Papas уходит из Петербурга

Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута закрыла в Петербурге магазины своей сети Mamas&Papas. Несмотря на хорошую ситуацию в детском ретейле, сегмент средний плюс просел в продажах на 30 проц. Об этом пишет «Деловой Петербург». Компания Ideas4Retail закрыла в Петербурге магазины своей сети детских товаров Mamas&Papas. В июне и июле закрылись магазины в "МЕГА Дыбенко" и "МЕГА Парнас". Компания отказалась комментировать тему ухода с петербургского рынка. Представители "ИКЕА" в России рассказали, что договор аренды в этих торговых комплексах расторгается с ретейлером в конце июля по двухсторонней договоренности. На этом месте готовятся к открытию новые арендаторы. Первый магазин Mamas&Papas в Петербурге был открыт в торговом комплексе "Гранд Каньон" в 2012 году и закрылся спустя 2 года. Mamas&Papas - английская компания, работающая более 30 лет, она специализируется на товарах для новорожденных и беременных. Продукция ретейлера относится к ценовому сегменту средний плюс, площадь магазинов - 350-450 кв м. В мире сеть насчитывает около 300 магазинов. Начатый процесс ухода с петербургского рынка эксперты связывают с оптимизацией сети В Россию сеть Mamas&Papas по франшизе привела компания Ideas4Retail в 2012 году (компания развивает сети Hamleys, Imaginarium, COOK HOUSE). В четырех российских городах сейчас работает 10 магазинов Mamas&Papas. Компания принадлежит Евгению Бутману и Александру Мамуту. "На наш взгляд, Петербург не был ключевым регионом для этого ретейлера, и, по всей видимости, он решил сконцентрироваться на московском рынке", - объясняет возможную причину Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Петербурге. Участники рынка предполагают, что разрыв отношений с торговыми центрами связан с арендными ставками: стороны не смогли договориться о снижении цены. Магазины детских товаров продолжают развиваться Начатый процесс ухода с петербургского рынка эксперт связывает с оптимизацией сети, ситуацию в целом по сегменту это никак не отражает. Mamas&Papas - один из немногих примеров закрытий розничных сетей по продаже детских товаров, которые произошли во II квартале 2016 года, признают аналитики компании JLL. Всего на этот сегмент пришлось лишь 3 проц площадей от закрытых объектов в качественных торговых центрах города, притом что среди открытий их доля достигает 12 проц. "Магазины детских товаров продолжают развиваться, так как даже в текущих условиях рынка чувствуют себя достаточно комфортно: расходы на детей потребители сокращают в последнюю очередь", - оптимистична Анастасия Балмочных. Экономить на детской одежде родители не стали, но выбирают ее теперь очень придирчиво, говорят эксперты. По данным опроса холдинга "Ромир", проведенного в марте 2016 года, в течение года 31 проц россиян экономили на покупках одежды и обуви. Но если рынок женской одежды сократился на 12,2 проц, а мужской - на 8,9 проц, то объем рынка детской одежды сократился лишь на 3,1 проц, отмечают в ГК "Детский мир", со ссылкой на данные RBC.research. Объем петербургского рынка детских товаров участники оценивают в 25-30 млрд рублей. Несмотря на то что даже в кризис большинство детских ретейлеров чувствуют себя стабильно, к магазинам сегмента средний плюс это не относится. Хотя в магазины этой ценовой категории устремились многие постоянные покупатели премиальных магазинов, эти ретейлеры оказались в непростой ситуации. Рынок детских товаров очень тяжелый, особенно во время кризиса: покупатели экономят, перемещаются в более дешевый сегмент, в этих условиях работать в премиальном формате очень сложно, комментирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group (развивает сети магазинов Apple, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Street Beat, ROOKIE, Prenatal, UNOde50). По его мнению, рынок Петербурга имеет свою специфику: средний чек в петербургских магазинах на 10 проц меньше, чем в Москве. Отличается и товарная матрица в магазинах детской одежды: здесь меньше продается чисто летней одежды, но всегда востребованна межсезонная, штормовки, свитера и теплые кофточки. "Как и везде, успешность магазина очень сильно зависит от локации и от того ассортимента, который он предлагает. Например, наш магазин Prenatal в ТРЦ "Галерея" имеет такие же продажи, как магазины в Москве, а магазин в ТРК "Гранд Каньон" нам пришлось закрыть", - признает Тихон Смыков. В магазинах торговой сети Choupette трафик и выручка в I квартале 2016 года упали на 30 проц. Компании решали эту ситуацию программами лояльности и увеличением доли товаров российского производства: падение курса сильно отразилось на этом сегменте, рассказывает Анастасия Василькова, директор по развитию компании Choupette. Источник: "Деловой Петербург" vk.com

190. Принс: смерть фэшн-иконы
Дата: 22.04.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Принс: смерть фэшн-иконы

21 апреля 2016 года известный певец в стиле ритм-энд-блюз Принс Роджерс Нельсон скончался в США на 58-м году жизни. Певец, автор хитовых песен, мультиинструменталист, плейбой - он изменил звучание поп-музыки 80-х. Принс - бесконечно разнообразный артист со своим узнаваемым почерком. Мастер, чьи идеи и сегодня актуальны. Благодаря Принсу исчезли разграничения на лирический соул и танцевальный фанк, были сняты табу на откровенные, а порой провокационные тексты, утвердились не менее эпатирующие сценические костюмы. Сапоги на высоких каблуках, которые певец надевал на сцену, компенсируя невысокий рост, вскоре стали обязательным предметом туалетов его коллег. Эти каблуки, а также кружево и люрекс повлияли на стиль двух поколений и всю фэшн-индустрию. Издание Sobaka.ru проанализировало гардероб музыканта с точки зрения моды. Полный максимализм Само воплощение стиля ритм-энд-блюз следует правило «больше - значит лучше». Если перья, то розовый марабу, если белый, то барочные воланы и узкие леггинсы, а если блестки - то только с головы до ног. Пурпурный костюм В 1986 году выходит альбом «The Purple Rain», который признают одним из самых успешных альбомов в истории, а костюм Принса этого же цвета остается самой узнаваемой вещью музыканта до сих пор. Кружево и люрекс Главная тенденция прошлого года - стирание границ между мужской и женской одеждой. Но говорить о том, что моду на кружевные блузки и люрексовые кофточки в мужском гардеробе ввели Gucci - неразумно, отмечает Sobaka.ru. Трендсеттер гендерно амбивалентных вещей - это именно Принс, который заимствовал женские вещи еще тридцать лет назад. Тотал-луки Костюмы Принса всегда цельные. Он мог нарядиться в гороховый тотал-лук, комбинезон с барочным принтом или в топ и брюки с блестками, которые заказывал у Balmain (и при Кристофе Декарнене, и при Оливье Рустене) и Versace, пишет Sobaka.ru. Каблук и фрик-аксессуары Каблуки в случае с Принсом - не только часть эпатажного костюма. Рост музыканта - 157 сантиметров, а 20-сантиметровые ставили его вровень с Майклом Джексоном и при этом не мешали танцевать.

191. #АтмосфераМоды с Тимом Ильясовым: февраль
Дата: 01.03.2016. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
#АтмосфераМоды с Тимом Ильясовым: февраль

КОЛОНКА Структурные перемены 2016 год окончательно утвердил жизнь моды в интернет-темпе. Мир моды, находящийся на пороге глобального структурного кризиса, начал реформировать себя изнутри. Объединяются мужские и женские показы крупнейших домов, размывается само гендерное разделение одежды. Коварный и кровожадный монстр индустрии - компания Inditex с его брендами-империями, такими как Zara, заставляет даже твердо стоящие на ногах дома люкса изменять свой выверенный темп жизни под натиском fast fashion. Один за другим крупнейшие компании решаются продавать коллекции сразу после показа и не ждать полгода, иные отменяют сезонность. Только великий старик Лагерфельд бьет каблучком о мраморные плитки пола и заявляет, что люкс убьет такой тип ведения дел, а потребителям нужно время, чтобы выбрать. Увы, боюсь, что даже могущество Карла не способно заставить мир моды сбавить обороты, и седовласый властелин Chanel выглядит как та Baba Yaga, которая всегда была против. Мода отдельно, одежда отдельно Европейский модный сезон начинается в январе неделями моды и крупнейшими выставками в Париже и Флоренции. Московский сезон начинается с почти двухмесячным опозданием, в конце февраля выставкой CPM и следующими за ней неделями моды в Манеже и Гостином дворе (о них непременно поговорим в следующем месяце). Разбирать по полочкам СРМ с её тысячами участников не вижу смысла, в первую очередь потому, что российский сегмент выставки собственно к моде относится весьма опосредованно и по этому поводу далее следует длинный эмоциональный пассаж. Говоря об отечественной модной индустрии, стоит разделить два понятия: мода и одежда. Если с модой в стране все не очень радостно, то с собственной одеждой, как ни странно, катастрофы нет. Павильон российских производителей на CPМ, как всегда, полон. Несмотря на высокие ставки, участники арендуют большие площади, делают громоздкую, довольно безвкусную, но однозначно дорогую застройку, призванную продемонстрировать потенциальным закупщикам успех представляемой одежды на рынке. Ключевые слова здесь: «одежда» и «безвкусный». Когда мне говорят, что в стране нет производителей одежды, мне хочется спросить: вы никогда не посещали ни одной профессиональной выставки? Вот она, славная тысяча производственников с их бесконечно однообразными пальто «BABUSHKA-STYLE», гипюровыми кофточками, габардиновыми жакетиками и блузочками «учительница-первая-моя» из китайского полиэстера «под шелк» в цветочек. Вот она, мощь и сила, авангард легкой промышленности, готовый выложить несколько миллионов рублей за четыре дня участия в выставке со своим претенциозным стендом. Есть производства, есть мощности, есть одежда, моды нет. Во время исследования российского павильона меня не покидало ощущение, что гуляю я по какому-то огромному, разросшемуся провинциальному подземному переходу, ибо трудно представить, где еще можно продавать эти «кофточки-сарафанчики-юбочки», кроме как в провинциальных подземках и торговых центрах базарного типа. «…Склонная к полноте и одиночеству» Когда я учился во ВГИКе, на третьем курсе, в качестве практики нас, студентов-сценаристов, направили писать один сериал, который шел тогда в дневном эфире Первого канала. И первое письмо главного редактора юным авторам начиналось формулировкой: «Уважаемые авторы, пожалуйста, помните всегда, что зрительница нашего сериала - женщина старше сорока лет, склонная к полноте и одиночеству…». Нас призывали не умничать и писать «телевизионный майонез». Когда я вижу одежду от отечественных производителей, создается впечатление, будто неведомый редактор написал всем им такое же письмо, как мне-третьекурснику. Откуда у производителей одежды это презрение к женщине? Почему они решили, что женщины в регионах настолько безвкусны и темны, что кинутся скупать все эти бесконечно убогие блузы «с блеском и рюшами»? Телевизионное шоу «Модный приговор», которое смотрят каждое утро 30 миллионов женщин (к слову сказать, попадающих под категорию «склонные к полноте и одиночеству»), доказывает тот простой факт, что женщина, вне зависимости от конституции, уровня образования и региона проживания, хочет, жаждет и МОЖЕТ быть красивой и элегантной, но «неведомый редактор» подсказал производителям и закупщикам: «Им не нужны красивые вещи, им нужны кофточки с рюшами, привези им кофточки с рюшами, продай им кофточки с рюшами, и юбку-годэ цвета погибших надежд, и берет оттенка ушедшей юности, майонеза им! майонеза!». На «Модный приговор» женщины приходят в той самой одежде, которая выставляется в огромном количестве в российском павильоне СРМ, в той одежде, в которой они выглядят грустными, уставшими, безвкусными тетками. После стилисты одевают несчастных в «МОДУ» и они расцветают. Чаще всего стилисты «Модного приговора выбирают одежду российских дизайнеров в среднем или низком ценовом сегменте. То есть, в принципе, это те вещи, которые могут себе позволить героини и сами. С женщины сняли «одежду» и надели «красивую одежду» - и, о чудо, она преобразилась! Проблема только в том, что «просто одежда» производится тысячными тиражами и продается в базарном «бутике» рядом с домом на условном проспекте «Ленина» в условном «Лениногорске», а модную «красивую одежду» нужно искать с собаками, зная пароли и явки… Стараниями Галины Истоминой, каждый год на CPM работает «Designer pool», где представлены работы молодых отечественных дизайнерских марок. Этот уголок дизайна дает представление о том, что мода в России - это не только «блузы с блеском и в цветок», но и прогрессивный дизайн, качество, стиль и вкус. Стенд даже расположен традиционно в павильоне «Premium» среди достойных марок, в серьезном отдалении от «русской зоны». И вопрос как-то сам невольно забирается в голову. Почему? Почему в Итальянском или Французском павильоне мы видим, что мода и производства неразделимы, что это одно целое, один организм, производящий изделия, действительно желанные? Почему в России мода идет своим путем, тяжким и тернистым, а производства своим, еще более сложным…Это, как минимум, странно, нет?

192. Третий день MBFWR: школьная форма, капсула Глюк oZы и коллекция для «супермам»
Дата: 16.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Третий день MBFWR: школьная форма, капсула Глюк oZы и коллекция для «супермам»

Организаторы недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia подвели итоги третьего дня 32-го сезона. Третий день MBFWR начался с показа «Детского мира», который представил зимний микс из теплой одежды со спортивным уклоном: стеганые пальто, вязаные свитера, объемные пуховые куртки и жилеты насыщенных цветов - синего, голубого, малинового и желтого. В коллекции много вещей из денима, а также бомберы и галифе. Дизайн одежды, крупные принты животных и цветочные паттерны разработаны марками Mishoo, Blue Seven, YO и Futurino. В создании капсульной коллекции Barbie&HotWheels приняла участие певица, актриса и телеведущая Наталья Ионова, известная под псевдонимом Глюк oZa. Наталья одела Барби-принцесс в стильные косухи, лонгсливы с изображением любимых кукол, романтичные платья, юбки и штаны с узором из логотипа Barbie. Жемчужно-розовые, фиолетовые, желтые и ярко-голубые фирменные цвета присутствуют и в аксессуарах - спортивных шапках, бейсболках с хвостом-фатой, блестящих школьных рюкзаках и снудах. Коллекция для мальчиков также выдержана в стиле casual: бомберы и футболки декорированы нашивками и украшены принтами машинок HotWheels, а красные и синие клетчатые рубашки повязаны вокруг пояса. Следом свою коллекцию представили победители конкурса «Школьная форма». На подиуме превалировали темно-синие костюмы с пуговицами на жакетах и юбках, трикотаж, нестандартные для девочек костюмы-тройки, клетка и бархат. В качестве аксессуаров - переливающиеся банты на кофтах и блузах и ярко-красные бабочки и галстуки для юношей. В коллекции победителя конкурса начинающих дизайнеров DHL Анастасии Ильиной господствовала восточная утонченность. Коллекция выполнена, в основном, в светлых и коричневых тонах. Шерстяное сукно декорировано нитяным узором, выполненным вручную. Ярким элементом коллекции стали укороченные брюки-дудочки цвета свежескошенной травы, оттенявшие молочно-белый, терракотовый и коричневый тона. Еще один дебютант на Неделе моды - молодой бренд Vipers сестер Кати и Веры Вайпер. Белые платья из шифона и тафты, юбки с низким клешем, пальто цвета дымки с декоративными молниями построены по принципу асимметрии. Дизайнеры творчески подошли к оформлению подолов, разнообразив их широкими оборками и воланами, а рукава пальто расшили полосами цветного меха. Для коллекции разработан специальный принт, концептуально связанный с названием бренда - голова змея на фоне лотоса. Он использован не только в качестве рисунка тканей, но и в виде текстильных аппликаций. Для городских модников была представлена новая коллекция Goga Nikabadze. Расслабленные вещи из натуральных материалов разнообразной цветовой палитры были дополнены плюшевым верхом. Коллекция «Супермама», представленная Oksana Fedorova Design Studio by OksanaFedorova - это классика черно-белого, геометрически выверенные строгие образы, платья в стиле барышни-крестьянки, свитера с трикотажными юбками и пальто ярких насыщенных оттенков. Некоторые модели были представлены в двух экземплярах - для мам и для юных модниц. На полутонах и сочетаниях играла дизайнер Yulia Nikolaeva. В ее арсенале были и мохеровый ворс, и лакированная кожа, и шелковый шифон. It's a new dawn. It's a new day. It's a new look -главный слоган новой коллекции. Vika Smolyanitskaya представила на подиуме модели с узнаваемыми авторскими принтами, кричащей цветовой палитрой, архитектурными силуэтами и геометрическими элементами: платья макси, короткие мини, юбки в стиле popart, яркие пуховики и пальто . Петербургский дизайнер Евгения Малыгина, создающая одежду под брендом Pirosmani by Jenya Malygina, в новой коллекции отвела доминирующую роль минималистичным и, в то же время, монументальным вещам-оверсайз: свитшоты и пальто-пиджаки со спущенной линией рукава сочетаются с просторными прямыми укороченными брюками. Монохромную палитру бренда разбавили красный, ярко-малиновый, светлый розовый холодного спектра и оттенки синего. Эксперименты с фактурой проявляются в эффекте жатой ткани и глянцевых штрихах на матовой поверхности. В презентационном корнере в этот день была представлена коллекция FanKruft «Осознание» дизайнера Igor York. Необычная аксессуарная линейка из крафтовых вещей четкой геометрической формы - логическое продолжение предыдущей коллекции. В этот раз сумки получили более женственное звучание, есть модели и для выхода в свет - так называемые fancybag. Кроме того, в коллекции появился новый способ визуализации - граффити. Напомним, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (до 2011 года - Russian Fashion Week) проводится в Москве в первых числах апреля и в середине октября. MBFWR нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. С XXV сезона проводится в ЦВЗ «Манеж». Фотографии предоставлены организаторами.

193. Vadim Merlis представил коллекцию «Муха-Цокотуха» на подиуме MBFWR
Дата: 17.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Vadim Merlis представил коллекцию «Муха-Цокотуха» на подиуме MBFWR

В рамках Mercedes - Benz Fashion Week Russia состоялся показ новой коллекции дизайнера Вадима Мерлиса, сообщает компания. При создании образов коллекции «Муха-Цокотуха» Вадим Мерлис использовал банты на блузах и рубашках, в том числе и мужских, юбки в складку с «защитной» полоской из болоньи, узорчатые костюмы в оборках и бабушкины кофточки, вещи с сюжетной вышивкой на груди, пояснице и бедре. Вадим Мерлис - российский модельер, основатель бренда Vadim Merlis. С 2007 года работал дизайнером в сети магазинов Султаны Французовой. Затем перешел работать в Модный дом Сергея Сысоева, выпустив три коллекции за год. Позднее стал ведущим дизайнером InCity. Собственное детище - бренд Merlis Atelier - основал в 2011 году. Фотографии предоставлены компанией.

194. Третии день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Дата: 15.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Третии день 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Третий день MBFW Russia начался с показа «Детского мира», который представил сказочный зимний микс из теплой и стильной одежды со спортивным уклоном. Стеганые пальто, вязаные свитера, объемные пуховые куртки и жилеты смотрятся особенно радостно в зимнее время благодаря насыщенным цветам - синему, голубому, малиновому и желтому. В коллекции много вещей из денима, а также бомберы и галифе - хиты «взрослой» моды, органично встроенные в детский гардероб. Дизайн одежды, крупные принты животных и цветочные паттерны разработаны марками Mishoo, Blue Seven, YO и Futurino. В создании капсульной коллекции Barbie&Hot Wheels приняла участие певица, актриса и телеведущая Наталья Ионова, известная под псевдонимом Глюк oZa. Наталья одела Барби-принцесс в стильные косухи, лонгсливы с изображением любимых кукол, романтичные платья, юбки и штаны с узором из логотипа Barbie. Знакомые с детства жемчужно-розовые, фиолетовые, желтые и ярко-голубые фирменные цвета присутствуют и в аксессуарах - спортивных шапках, бейсболках с хвостом-фатой, блестящих школьных рюкзаках и снудах. Коллекция для мальчиков также выдержана в стиле casual: бомберы и футболки усыпаны нашивками и украшены принтами машинок Hot Wheels, а красные и синие клетчатые рубашки хулигански повязаны вокруг пояса. Следом свою коллекцию представили победители конкурса «Школьная форма». На подиуме превалировали темно-синие костюмы с пуговицами на жакетах и юбках, трикотаж, нестандартные для юных модниц костюмы-тройки, клетка и бархат. В качестве аксессуаров - переливающиеся банты на кофтах и блузах и ярко-красные бабочки и галстуки для юношей. В коллекции победителя конкурса начинающих дизайнеров DHL Анастасии Ильиной господствовала восточная утонченность. Коллекция, словно цветущие лотосы, распустившиеся на подолах платьев, проросшие на ткань верхней одежды, была выполнена, в основном, в светлых и коричневых тонах. Шерстяное сукно было декорировано нитяным узором, выполненным вручную. Ярким элементом коллекции стали укороченные брюки-дудочки цвета свежескошенной травы, прекрасно оттенявшие молочно-белый, терракотовый и коричневый тона. Для стильных городских модников была представлена новая коллекция GOGA NIKABADZE Еще один дебютант на Неделе моды - молодой бренд VIPERS сестер Кати и Веры Вайпер. Грациозные белые платья из шифона и тафты, юбки с низким клешем, пальто цвета дымки с декоративными молниями построены по принципу асимметрии. Дизайнеры творчески подошли к оформлению подолов, разнообразив их широкими оборками и воланами, а рукава пальто расшили полосами цветного меха. Для коллекции разработан специальный принт, концептуально связанный с названием бренда - голова змея на фоне лотоса. Он использован не только в качестве рисунка тканей, но и в виде текстильных аппликаций. В целом линия очень разнообразная и чувственная за счет обилия волн, тканей с мягким сиянием, глубоких декольте и разрезов. Для стильных городских модников была представлена новая коллекция GOGA NIKABADZE. Расслабленные вещи из натуральных материалов разнообразной цветовой палитры были дополнены плюшевым верхом. Импрессионистских узоров платья, серая сталь комплектов и горчичная сдержанность нарядов перемешивались с костюмами для мужчин и женщин насыщенно-фиалкового и деликатно-мятного цветов. Коллекция «Супермама», представленная OKSANA FEDOROVA Design Studio by Oksana Fedorova - это утонченная классика черно-белого, геометрически выверенные строгие образы, нежнейшие расслабленные платья в стиле барышни-крестьянки, уютные свитера с трикотажными юбками и пальто ярких насыщенных оттенков. Вся коллекция проникнута глубиной и проникновенностью. Некоторые модели были представлены в двух экземплярах - для мам и для юных модниц. Сдержанные вечерние наряды украшены россыпью акварельных цветов, тончайшей отделкой на подолах юбок, на смену которым пришли аккуратные платья в бельевом стиле. Апогей показа - бело-сине-красные наряды, демонстрирующие силу и дух настоящей русской женщины. На полутонах и сочетаниях играла дизайнер Y U L I A NIKOLAEVA. В ее арсенале были и мохеровый ворс, и лакированная кожа, и шелковый струящийся шифон - комплектам была при-суща многомерность и продуманность. It's a new dawn. It's a new day. It's a new look - главный слоган новой коллекции. Vika Smolyanitskaya - своеобразный авангардный микс художественного видения и глянцевой современности. Каждый показ дизайнера - целое шоу, заряжающее драйвом и настроением. Узнаваемые авторские принты, кричащая цветовая палитра, архитектурные силуэты и многогранные геометрические элементы. Начесы, платья макси, короткие мини, юбки в стиле pop art, яркие пуховики и пальто - все для того, чтобы выразить свою индивидуальность. Петербургский дизайнер Евгения Малыгина, создающая одежду под брендом PIROSMANI BY JENYA MALYGINA для сложных творческих личностей, земных богов, славится неповторимым авторским почерком, умением виртуозно работать с драпировками и создавать новые миры, используя минимум красок. В новой коллекции над слоистыми складками и угловатыми конструкциями доминируют минималистичные и, в то же время, монументальные вещи-оверсайз. Свитшоты и пальто-пиджаки со спущенной линией рукава в дуэте с просторными прямыми укороченными брюками не только универсальны, но и удобны. Любимую монохромную палитру бренда разбавил красный, ярко-малиновый, светлый розовый холодного спектра и оттенки синего. Материалы разнообразны и удачно миксуются друг с другом - деним, подчеркнутый необработанным краем, хлопок и лен. Эксперименты с фактурой проявляются в эффекте жатой ткани и уже знакомом приеме - глянцевых штрихах на матовой поверхности. В презентационном корнере - коллекция FanKruft «Осознание» дизайнера IGOR YORK. Необычная аксессуарная линейка из крафтовых вещей четкой геометрической формы -логическое продолжение предыдущей коллекции. В этот раз сумки получили более женственное звучание, есть модели и для выхода в свет - так называемые fancy bag. Кроме того, в коллекции появился новый способ визуализации - граффити.

195. Модные свитера и кофты весны 2016
Дата: 16.02.2016. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Модные свитера и кофты весны 2016

Свитшот несомненно остаётся трендовой вещью и в нынешнем сезоне. Эта вещь популярна и среди тинейджеров и...

196. В Абакане в крупном ТЦ изъяты около 500 наименований спортивной одежды с признаками контрафакта
Дата: 29.01.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Абакане в крупном ТЦ изъяты около 500 наименований спортивной одежды с признаками контрафакта

В торговом центре «Ладошки» в Абакане изъяты около 500 наименований спортивной одежды Adidas с признаками контрафакта. Изъятие провели полицейские Абакана совместно с сотрудниками Хакасской таможни, сообщили в пресс-службе УМВД города. Как отмечается в сообщении, в правоохранительные органы Хакасии поступило заявление от представителя правообладателя товарного знака фирмы Adidas. По результатам проверки было изъято около 500 наименований спортивной одежды и обуви (толстовки, футболки, штаны, шапки, детские спортивные костюмы и кроссовки) с признаками незаконного использования чужого товарного знака на общую сумму около 700 тысяч рублей. Товар направлен на экспертизу в АНО «Центр независимой экспертизы и оценки бизнеса» в Москве. Однако признаки контрафакта налицо: на некоторых спортивных кофтах нет ни одной этикетки, только знак известной фирмы, качество одежды низкое. Если факт контрафактности подтвердится, предпринимателю из Абакана грозит штраф в сумме трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее 50 тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

197. В Абакане в крупном ТЦ изъяты около 500 наименований спортивной одежды с признаками контрафакта
Дата: 29.01.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Абакане в крупном ТЦ изъяты около 500 наименований спортивной одежды с признаками контрафакта

В торговом центре «Ладошки» в Абакане изъяты около 500 наименований спортивной одежды Adidas с признаками контрафакта. Изъятие провели полицейские Абакана совместно с сотрудниками Хакасской таможни, сообщили в пресс-службе УМВД города. Как отмечается в сообщении, в правоохранительные органы Хакасии поступило заявление от представителя правообладателя товарного знака фирмы Adidas. По результатам проверки было изъято около 500 наименований спортивной одежды и обуви (толстовки, футболки, штаны, шапки, детские спортивные костюмы и кроссовки) с признаками незаконного использования чужого товарного знака на общую сумму около 700 тысяч рублей. Товар направлен на экспертизу в АНО «Центр независимой экспертизы и оценки бизнеса» в Москве. Однако признаки контрафакта налицо: на некоторых спортивных кофтах нет ни одной этикетки, только знак известной фирмы, качество одежды низкое. Если факт контрафактности подтвердится, предпринимателю из Абакана грозит штраф в сумме трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее 50 тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака.

198. XV международная выставка «Бижутерия от винтажа до наших дней»
Дата: 20.01.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
XV международная выставка «Бижутерия от винтажа до наших дней»

Москва ТВЦ "Тишинка" 26-28 февраля 2016г.  Зима не бесконечна – уже сейчас можно перевернуть календарь и начать планировать самый конец февраля. Традиционная выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней», любимая всеми обладательницами интересных украшений, откроется 26 февраля. XV юбилейная выставка не изменит своему имиджу: она будет похожа на огромную шкатулку с сокровищами – серьги, броши, ожерелья, самоцветы, металл и пластик, блеск позолоты и мерцание серебра, украшения старинные и украшения авангардные, авторские, брендовые, безымянные, уникальные в своем роде – здесь так просто (и не просто) выбрать подходящий подарок к 8 марта. Завсегдатаи выставки будут рады и новой дислокации: «Бижутерия» переехала на новую, более комфортную площадку – ТВЦ «Тишинка». Для удобства гостей и участников выставки здесь есть парковка, кафе, банкомат и прочие сервисы торгово-выставочного комплекса. Организатор выставки – компания «НОК» – приготовила для гостей не один, а целых 3 спецпроекта. Спецпроект «Антикварные сари. Несшитая одежда или Ткань длиною в вечность» – это необычайно живописное собрание сари из коллекции Аллы Беляевой, а также старинных индийских украшений, выполненных в технике «зернь», из коллекции Ирины Попович. Изящно драпировать свое тело одним куском ткани индийские женщины умели еще до нашей эры. Вплоть до прихода британцев не носили никаких кофточек под сари, оставляя верхнюю половину тела полуоткрытой. Сари ткались из хлопка, шерсти, шелка. Символическое значение цвета (белый – траур, красный – свадьба и т.д.) в наше время почти не учитывается, а вот красота расшитой каймы очень много расскажет о происхождении и достатке женщины. Интересно, что все сари ткут, красят и расшивают исключительно мужчины. Спецпроект «Лица и другие части тела в украшениях». Благодаря этой экспозиции посетители выставки ...

199. Трикотажные кофты
Дата: 21.11.2015. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Трикотажные кофты

Женские кофты из трикотажного материала очень теплые, комфортные и уютные. К тому же они очень красивые. Этот материал очень мягкий. Из него получаются шедевры, которые украшают гардероб стильных женщин и модниц.

200. Энергичная детская коллекция от Tiffosi сделает осень теплой и яркой
Дата: 29.10.2015. Входимость: 1. Сайт: B2BLogger.com. Аннотация: +/-
Энергичная детская коллекция от Tiffosi сделает осень теплой и яркой

С наступлением первых холодов родители начинают присматривать теплые вещи для своих детей. Скорее всего, форма и праздничный наряд были приобретены еще месяц назад, к первому сентября. А сейчас пора подумать про обновление повседневного гардероба. Например, мальчику могут пригодиться новые джинсы, теплые рубашки или кофты. А возможно, и новая куртка. В таком случае, стоит обратить внимание на вещи из новой осенней коллекции португальского бренда Tiffosi. Они удачно сочетают качество материалов и пошива с доступной стоимостью.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая