Тема: «Жакет (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1015), RiaModa.ru (501), Modnaya.ru (491), FashionUnited.ru (196), Cosmo.ru (178), ModaNews.ru (157), (150), (77), Vogue.ru (70), (56), Be-In.ru (48), Dress-Code.com.ua (39), Glianec.com.ua (36), Modnaya.org (25), InterLinks.ru (12), (12), Fashion-Kaleidoscope.ru (10), StyleWay.ru (10), (8), FashionTime.ru (6), FashionNetwork.com (6), FashionWeek.ru (6), (6), Мода 24/7 (5), (4), (3), ModnayaModa.ru (3), (3), FashionPeople.ru (3), (3), ZhenskiyRay.ru (3), FashionPlace.ru (2), (2), (2), MensFashion.ru (2), AllTime.ru (1), MoyDoms.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), Modnoe.ru (1), (1), (1), Pronline.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), Krasota.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), 100idey.ru (1), (1), Style.rbc.ru (1), (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (2), 2021 (4), 2020 (2), 2018 (3), 2017 (9), 2016 (16), 2015 (20), 2014 (52), 2013 (39), 2012 (38), 2011 (47), 2010 (34), 2009 (24), 2008 (16), 2007 (12), 2006 (24), 2005 (17), 2004 (7), 2003 (23), 2002 (68), 2001 (27), 1999 (4), 1998 (1), 1995 (1)
1. Завтра будет поздно: 17 вещей, которые скоро войдут в моду (но купить их стоит прямо сейчас)
Дата: 19.08.2021. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Завтра будет поздно: 17 вещей, которые скоро войдут в моду (но купить их стоит прямо сейчас)

Предприниматель, эксперт по закупкам одежды и основатель бренда MILLENNIALIS Ирена Ключевская рассказала о вещах, которые скоро войдут в моду. Мода — барышня переменчивая. И то, что было в тренде совсем недавно, не обязательно будет актуально в следующем сезоне. Как все учесть и ничего не пропустить? Ориентируйся на наш список. В наше время мода бывает разная: на одежду, макияж, книги, прически, интерьер. И даже модная работа, модная архитектура — в общем, мода есть на все. Она стремительна, так что сегодня в тренде может быть одно, а завтра уже совершенно другое. А еще мода любит возвращаться. И то, что было модным 30 лет назад, может стать снова актуальным завтра.  Каждый год мода меняется, но неизменным остается понятие стиля. Именно он позволяет формировать неповторимые образы с учетом последних тенденций и новинок одежды, но при этом с индивидуальным подходом к деталям. Ниже — то, что тебе стоит взять на вооружение прямо сейчас.  Трикотажный тотал-лук, трикотажные костюмы, юбки. Кроп-топ плюс кардиган, либо джемпер плюс юбка или брючный костюм. Либо это платье-труба из трикотажа. Яркие костюмы цвета фуксии, яркого-синего или оранжевого. Жакет плюс брюки либо жакет плюс бермуды. Мини-юбки, маленькие кожаные, твидовые или из костюмной ткани в клетку, топы бра или просто укороченные. Зеленый цвет остается и на следующий сезон. Зеленый жакет или зеленая рубашка, платье или брюки, но уже более глубокого цвета, не сильно яркого.  Брюки-клеш и брюки с разрезами либо по бокам, либо спереди. Платья-комбинации, которые с нами давно, теперь с кружевами и напоминают шелкоые комбинации 20-х годов прошлого века. Это должен быть нежный шелк и нежные кружева. Корсеты и все изделия, которые напоминают корсеты. Например, толстовки, но сшитые так, как будто сверху надет корсет. Футболки или платья, которые имитируют корсет. Либо сами корсеты, которые будут надеваться сверху на что угодно. Вязаные жилетки как базовых цветов, так и нейтрал...

2. Коллекция бренда Maison de Lusy тепло принята публикой на Неделе моды в Сочи
Дата: 15.05.2021. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекция бренда Maison de Lusy тепло принята публикой на Неделе моды в Сочи

Sochi Fashion Week проходила с 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi. Стиль дизайнера бренда Лусине Оганисян, выпускницы Академии брендинга и дизайна METRICS, можно определить, как настоящий демикутюр: дизайнер использует подход высокой моды при создании форм. Большая часть коллекции выполнена при помощи ручных техник. Например, складки на жакетах задрапированы вручную, а несколько платьев изготовлены методом наколки из специально сплетенных вручную кос из фатина. На производство некоторых изделий коллекции ушло более 5 месяцев. ДНК бренда Maison de Lusy – уникальные коллекционные качества вещей, в которые вложены ручной труд и эмоции; визуальные решения объемов при помощи использования интересных фактур и цветовых решений. Дизайнер создавала коллекцию во время пандемии – рассматривая через призму вынужденного заточения дома смену дня и ночи, желаний и настроений. Сам показ и образы коллекции стали таким образом метафорой цикличности и перерождения. Смелые экстравагантные образы с усложненной структурой и формами – настоящее подиумное великолепие, достойное роскошного антуража, получилось модным и ёмким. С эстетикой нулевых и классическими усложненными формами соседствуют современные мастхэвы, а базовые цвета дополнены актуальными оттенками сезона.   Каждый образ коллекции несет в себе загадочную энергетику ночной луны или яркость дневного солнца: основными цветами Soleil at Lune стали черный, серый, трендовые лавандовый и желтый. Гиперобъем оборок, пышные юбки, четко выверенные и выложенные складки, при этом подчеркнутые линии талии, бедер и груди делают элементы коллекции чуть избыточными, но при этом очень выразительными.  На своеобразное видение женственности дизайнером бренда тепло отреагировала публика: сразу на Sochi Fashion Week дизайнер получила заказы от байеров и частных клиентов.  https://www.instagram.com/maison_de_lusy_/

3. Минимализм и элегантный шик: Shopping Live и бренд Mos Mosh объединили скандинавский и итальянский стили в весенней коллекции
Дата: 06.04.2021. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Минимализм и элегантный шик: Shopping Live и бренд Mos Mosh объединили скандинавский и итальянский стили в весенней коллекции

Лаконичный уют севера и знойная изысканность юга в одном гардеробе или даже в одном образе — как это возможно? На самом деле у них гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Особенно привлекает, что такой микс стилей подойдет и молодым девушкам, и зрелым женщинам.  Главная сложность — грамотно подобрать сочетание фасонов, оттенков и построить образ так, чтобы ни один из стилей не перевешивал. Справиться с этим помогают новые бренды. В интернет-магазине Shopping Live стартовали продажи весенней коллекции датского бренда Mos Mosh, который специализируется на итальянском шике со скандинавским характером.  История Mos Mosh началась с небольшой коллекции из семи джинсов и брюк, а сегодня в ассортименте бренда уже есть все для создания полноценного элегантного образа: джинсы, брюки, блузки, футболки, блейзеры, платья, куртки. Визитная карточка бренда — высокое качество одежды, женственные растительные принты и максимально подогнанный по фигуре крой. Вот несколько советов от Mos Mosh, как сочетать скандинавский и итальянский стили.  Выбирайте вещи с простым силуэтом и комфортной посадкой В чем однозначно сходятся скандинавский и итальянский стили, так это в том, что одежда в первую очередь должна быть удобной. Первое правило такого удобства — хорошая посадка по фигуре, чтобы на одежде не было лишних сборок или «пузырей». Второе — удобство в простоте. Предпочтительны модели с симметричным силуэтом без лишних рюшечек, ремней, висящих деталей и тесемок, которые могут создать визуальный шум. Деталь одежды, которая удачно сочетает в себе северный и южный стили, — жакет. Это и по-итальянски элегантный крой, который подчеркивает достоинства фигуры, и возможность подобрать спокойную скандинавскую цветовую гамму. Mos Mosh концентрирует внимание на сочетании жакет + джинсы или брюки. Им не пренебрегают голливудские звезды, и недаром: оно стильно смотрится и в офисе, и на светском мероприятии. В ассорт...

4. Итальянский стиль и русский характер: Shopping Live представляет весеннюю коллекцию бренда Luisa Viola
Дата: 31.03.2021. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итальянский стиль и русский характер: Shopping Live представляет весеннюю коллекцию бренда Luisa Viola

В интернет-магазине Shopping Live стартовали продажи бренда Luisa Viola. Основная идея новой коллекции – красота вне возраста и формы. В ассортименте представлена элегантная и одновременно удобная одежда на каждый день и на особый случай: блузки, туники, футболки, блейзеры, пуловеры и кардиганы, платья, джинсы, куртки. Отличительная черта коллекции – широкий размерный ряд, вплоть до 64 размера. Luisa Viola — итальянский бренд международной модной компании Miroglio. Основа стиля бренда — сочетание итальянского качества, повседневного комфорта и средиземноморского солнечного колорита. В весенней коллекции Luisa Viola предлагает несколько стильных решений, которые помогут подчеркнуть достоинства фигуры, почувствовать себя стильными и уверенными в себе. Фасоны: подчеркивать женственность пышных форм, а не скрывать их В весенней коллекции фокус внимания направлен на детали, которые помогут создать элегантный и женственный образ. Жакеты с глубоким вырезом визуально сделают силуэт стройнее. Стилисты рекомендуют их носить расстегнутыми или застегнутыми на одну пуговицу. В сочетании с жакетами отлично смотрятся брюки-дудочки. Одна из визитных карточек Luisa Viola — именно такие элегантные брючные комплекты в разных расцветках. В прошлое уходят бесформенные платья и туники. Взамен Luisa Viola предлагает расклешенные платья и юбки с широким поясом. А один из лучших фасонов рукавов — ¾, он визуально сократит ширину плеч и длину рук, привлекая внимание к бедрам. В ассортименте Luisa Viola представлены модели платьев-типа «тюльпан» с более прямой посадкой по фигуре, которые не скрывают талию, но сидят свободно. Принты: сделать силуэт стройнее и создать образ под настроение Оптимальное решение — геометрические и растительные принты. Вертикальные полосы на брюках, блузках, платьях визуально сделают ноги  и общий с...