Тренд-семинары аналитика моды Александра Хилькевича будут посвящены «Коммерческим тенденциям женской моды на сезон осень-зима 2016/17», сообщают организаторы. В программе тренд-семинаров Александра Хилькевича, проведение которых запланировано на период с 25 декабря по 15 января: 1. Перспективы рынка моды в России на 2016/17 гг.: социально-экономический прогноз, изменения в структуре расходов и поведении клиента. 2. Источники вдохновения, основные стилевые направления и ключевые темы коллекций. 3. Колористика 2016/17: Динамика и особенности цветовых решений в новом сезоне; Пять ключевых цветосочетаний сезона; Десять наиболее востребованных цветов. 4. Ткани сезона: главные фактуры, темы рисунков, декоративные решения и отделка. 5. Трикотаж: стилистика, пряжи, образцы переплетений. 6. Ключевые формы, силуэты и конструкции. 7. Основные ассортиментные группы и прогноз по хитам продаж. 8. Модные пальто, куртки, жакеты (с эскизами моделей). 9. Сумки, обувь, бижутерия, аксессуары. 10. Ответы на вопросы участников. Александр Хилькевич — аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды, обладатель титула «Лучший fashion-журналист», эксперт телешоу «Модный приговор», «Неделя стиля». Является председателем жюри московских и региональных дизайнерских конкурсов.
Презентация коллекции Glamorouse , выпущенной к юбилею бренда, прошла 18 декабря во флагмане Irada на Лубянке, сообщается в пост-релизе компании. При создании юбилейной коллекции дизайнеры бренда использовали утонченные силуэты, плавные линии, ниспадающие ткани оттенков золота, серебра, бронзы, перламутра и королевского синего.Кроме вечерних платьев в линейке представлены универсальные комбинации, включающие блузки в паре с соответствующими брюками, жакетами. Поздравить с пятилетием бренда Амину Шабанову, основательницу и главу компании Irada пришли друзья, партнеры, журналисты, коллеги по бизнесу и клиенты. Среди гостей оказались супруга посла Катара в России Нур Ганим Аль-Кувари, дизайнер из Ирана Hamraz Didekhani, телеведущая Динара Садретдинова. Компания Irada основана в 2010 году в Москве. Бизнес-модель Irada включает разработку коллекций одежды и аксессуаров, размещение заказов и контроль производства на фабриках в России, организацию логистики и реализацию продукции через сеть фирменных магазинов в собственном управлении и торговые предприятия партнеров-франчайзи. Фотографии предоставлены компанией.
Презентация коллекции Glamorouse , выпущенной к юбилею бренда, прошла 18 декабря во флагмане Irada на Лубянке, сообщается в пост-релизе компании. При создании юбилейной коллекции дизайнеры бренда использовали утонченные силуэты, плавные линии, ниспадающие ткани оттенков золота, серебра, бронзы, перламутра и королевского синего. Кроме вечерних платьев в линейке представлены универсальные комбинации, включающие блузки в паре с соответствующими брюками, жакетами. Поздравить с пятилетием бренда Амину Шабанову, основательницу и главу компании Irada пришли друзья, партнеры, журналисты, коллеги по бизнесу и клиенты. Среди гостей оказались: супруга посла Катара в России Нур Ганим Аль-Кувари, дизайнер из Ирана Hamraz Didekhani, телеведущая Динара Садретдинова. Компания Irada основана в 2010 году в Москве. Бизнес-модель Irada включает разработку коллекций одежды и аксессуаров, размещение заказов и контроль производства на фабриках в России, организацию логистики и реализацию продукции через сеть фирменных магазинов в собственном управлении и торговые предприятия партнеров-франчайзи. Фотографии предоставлены компанией.