Главной темой показа Michael Kors Collection Осень-Зима 2019/20 стали сны и воспоминания, сообщается в пост-релизе компании. Место проведение показа - Cipriani Wall Street - превратилось в бальный зал старой школы с бархатными шторами, диско-шарами и люстрами, а шоу стало праздником гламура и романтики. «Когда я приехал в Нью-Йорк, было время моды, театра, музыки и искусства. Улицы были похожи на подиумы. Город был стильный и смелый, чувствовалась его энергия и свобода. Тогда исчезли правила, и появился новый вид гламура», - комментирует Майкл Корс. На показе была представлена капсульная коллекция, которая была вдохновлена культовым клубом Studio 54. Studio 54 - культовый ночной клуб в Нью-Йорке, куда в 80-х хотели попасть абсолютно все, но не каждому удавалось это сделать (даже знаменитостям). В новом сезоне Майкл Корс вдохновился бунтарским духом того времени и самыми эксцентричными обитателями заведения. Публика Studio 54 была крайне разнообразной: от Энди Уорхола до Рудольфа Нуреева и Лайзы Миннелли. Такой же получилась и осенняя коллекция Michael Kors. В ней, как и в легендарном клубе, каждый сможет найти что-то для себя. На подиуме было много блеска, ярких принтов, эффектной верхней одежды и сексуальных платьев. Перья украшали объемные жакеты, а бахрома - объемные сумки на длинных цепочках. «Я всегда знал, что сочетание стиля, гламура и той энергии клуба Studio 54 было действительно особенным. Там не было никаких правил, никакого дресс-кода - люди носили все, что хотели», - комментирует Майкл Корс. В этом году показ Michael Kors Collection Осень-Зима 2019/20 завершился выступлением Барри Манилоу. Певец и автор песен выступил во время финального прохода моделей, исполнив свои песни, а также знаменитый сингл Copacabana. Закрыла шоу супермодель Патти Хансен. Michael Kors - американский дизайнер одежды и аксессуаров. Его одноименный бренд был основан в 1981 году. Сегодня бутики Michael Kors расположены по всему миру: в Северной Америке, Европе и Азии. Фотографии предоставлены компанией.
Oversize, многослойность, бахрома и помпоны, цветочный принт и этнические мотивы - именно такие ассоциации возникают в голове, когда речь идет о бохо-стиле. Богемный шик обожают многие голливудские звезды, и мы предлагаем тебе тоже полюбить этот сложный на первый взгляд тренд. Если ты только знакомишься с бохо-шиком или уже давно в теме, скорее смотри нашу подборку: в ней мы собрали лучшие модели жакетов в богемном стиле.
Многие из нас хотят выглядеть женственно и сексуально, но большую часть дня мы жестко связаны рамками рабочей униформы, строгого дресс-кода или негласными правилами офисного стиля. Но даже в строгом костюме или жакете можно быть нежной и притягательной. Как? Подсмотрим несколько секретов у Марины Александровой.
Омские швейники подтвердили соответствие своей продукции требованиям стандарта в Национальной системе сертификации (НСС), сообщает Росстандарт. «Независимые испытания продукции в аккредитованной государственной лаборатории, внесенной в реестр НСС, являются обязательным требованием подтверждения соответствия в Национальной системе сертификации», - отметила руководитель органа по сертификации продукции ЦСМ Росстандарта в Омской области Елена Попова. Как отметили в ведомстве, в конце прошлого года один из омских производителей решил протестировать верхнюю одежду пальтово-костюмного ассортимента в испытательной лаборатории на соответствие требованиям стандарта: женские пальто, мужские костюмы, спортивная и верхняя одежда для детей. Большим спросом пользуется школьная форма, ассортимент которой насчитывает более 200 моделей. «Образцы исследовались на токсичность, устойчивость окраски к поту, стирке, дистиллированной воде, сухому трению. Определялись массовая доля свободного формальдегида, экстрагируемые химические элементы, напряженность электростатического поля, наличие диметилтерефталата и ацетальдегида. Проводились линейные измерения изделий», - отметила эксперт органа по сертификации текстильной продукции Омского ЦСМ Татьяна Ротарь. По результатам испытаний специалисты центра подтвердили: продукция произведена по ГОСТ 25295-2003 «Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия». В соответствующий реестр НСС были внесены пальто и полупальто, плащи, куртки и ветровки, жакеты, пиджаки, сарафаны, юбки, костюмы, брюки и полукомбинезоны, шорты, жилеты. Подтверждение соответствия продукции стандартам прошли и другие швейные и трикотажные предприятия Омской области. Участие в НСС дает дополнительные конкурентные преимущества и позволяет выйти на новые рынки сбыта, напоминают в Росстандарте.
Показ осенне-зимней коллекции 2019/20 от Philipp Plein , состоявшийся 11 января в рамках Недели мужской моды в Милане, был посвящен 20-летию бренда, сообщается в пост-релизе компании. Прославившись постановками экстравагантных, смелых и масштабных шоу, в новом сезоне дизайнер делает акцент на чувственное и личное, возвращаясь в стены особняка «Палаццо Клеричи», - одной из первых локаций шоу Philipp Plein. На подиум вышли модели-неформалы вместе с приглашенной легендой боевых искусств Донни Йеном. Они продемонстрировали расшитые куртки и жакеты с анималистическими и милитари принтами, oversize-пуховики с эффектом металлик в красном и синем оттенках, олицетворяющие слияние уличного и официального стилей. В этот раз не обошлось и без новой капсульной коллекции Scarface, главное правило которой - «пришел, увидел, купил». Вдохновением на создание моделей послужил культовый фильм «Лицо со шрамом» 1983 года с Аль Пачино в главной роли. Среди моделей - футболки с изображением антигероя Тони Монтана, бомберы, кожаные куртки и милитари-парки, легко комбинирующиеся с классической одеждой. Показ завершился выступлением участника рок-группы The Killers Брэндона Флауэрса. В 1999 году 21-летний амбициозный студент юридического факультета пришел в патентное ведомство Германии и зарегистрировал свою компанию. Этим человеком был Филипп Пляйн. Сегодня, 20 лет спустя, Philipp Plein Group остается на 100% независимой организацией, открывшей более 200 бутиков по всему миру. Фотографии предоставлены компанией.
Обладательницы пышных форм знают, как порой бывает сложно подобрать подходящее платье. Блузки и жакеты плохо сидят в районе груди, некоторые платья смотрятся не очень пропорционально. А в иных нарядах крупный бюст смотрится даже неприлично. Как одеваться, если природа одарила тебя слишком щедро? Разбираемся на примере Анны Семенович.
На днях в Москве состоялась презентация новой коллекции нижнего белья, купальников и пляжной одежды, моделей для дома и спорта испанского бренда Oysho. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. В коллекции Oysho сезона весна-лето 2019 много натурального льна. К примеру, must-have пляжного отдыха - удлиненная льняная туника свободного кроя. Модель представлена в нескольких цветах и подходит любому типу фигуры. Есть несколько льняных брючных костюмов: с жакетом под пояс, с жилетом и брюками бананами, с блузкой с рукавом. Они могут стать хорошим вариантом и для города. Oysho предлагает множество вариантов комбинирования и готовых total-look. К примеру, брючный костюм можно сочетать с рифлеными майками цветов сафари или с купальником-боди. Еще одна двойка в этой капсуле - полосатые брюки и блузка без рукавов - так же дает простор воображению. Верх можно сочетать с тем же льняным костюмом или заменить его вышеупомянутыми майками. В морской капсуле много хлопка под деним, кружевных ярко белых (чтоб подчеркнуть загорелую кожу) комбинезонов и платьев, купальников-боди с интересной драпировкой и бикини в полоску. Тему total-look продолжает капсула, в которой все принты - словно выполненные акварелью картины. Вниманию представлены комплекты из широкой удлиненной юбки и короткого топа с завязками или юбка-миди и рубашка в пижамном стиле. Следующая капсула предлагает более графичные яркие узоры на темно-синем фоне в боди, купальниках и платьях-рубашках в сочетании с чистым синим цветом других моделей. Вообще, платья-рубашки стоят отдельного внимания, выполнены «по всем законам жанра» и смотрятся презентабельно, а не только «на отдых». Отдельная капсула посвящена животным принтам, находящимся на пике моды. Леопардовый купальник представлен в нескольких вариантах, его дополняют монохромные животные принты, такие как зебра. В этом сезоне все слитные или широкие купальники по дизайну граничат с боди или топами на выход: с баской, открытым плечом, декором плеча и так далее. В домашней коллекции не обошлось без пижамы с фирменной окантовкой. На этот раз основной принт - индийские огурцы, пейсли. Много домашних комплектов в природной зелено-песочной гамме. Комплекты вариативные: шорты или длинные штаны, рубашки, майки. Коллекция белья предлагает много базовых моделей «для комфорта и женственного повтора тела», как говорят в Oysho. Много моделей без косточки, есть очень нежные комплекты из сеточки с легким мерцанием, разнообразные боди, комплекты из тонкого трикотажа, много моделей трусиков с высокой талией. Конечно, стоит обратить и на модели для особых случаев: классические черные или более нежные розовые. Бренд стал активно развивать спортивную коллекцию. В начале года на официальном сайте появился отдельный раздел Oysho Sport, где представлены продуманные инновационные модели для полноценного занятия фитнесом, йогой, кроссфитом, бегом, функциональными тренировками и другими активностями. В коллекции используются специальные компрессионные ткани с участками с защитой от трения. Для тренировок разработаны модели из ткани Sensil Innergy Nylon 6.6, «включающей минералы, которые отражают тепло, выделяемое телом, повышая эффективность и улучшая тонус кожи». Термообработанные ткани, воздухопроницаемость, защита от солнца - все это о тканях Oysho Sport весна-лето 2019. Специально для йоги разработаны модели из ткани с микрокапсулами алоэ вера. Сообщается, что природное увлажняющее вещество восстанавливает натуральный баланс кожи. В Oysho Sport total-look особенно важны и продуманы до мелочей для каждого вида спорта. В дополнение к основному образу есть ветровки и комбинезоны. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».
Показ осенне-зимней коллекции 2019/20 от Philipp Plein , состоявшийся 11 января в рамках Недели мужской моды в Милане, был посвящен 20-летию бренда, сообщается в пост-релизе компании. Прославившись постановками экстравагантных, смелых и масштабных шоу, в новом сезоне дизайнер делает акцент на чувственное и личное, возвращаясь в стены особняка «Палаццо Клеричи», - одной из первых локаций шоу Philipp Plein. На подиум вышли модели-неформалы вместе с приглашенной легендой боевых искусств Донни Йеном. Они продемонстрировали расшитые куртки и жакеты с анималистическими и милитари принтами, oversize-пуховики с эффектом металлик в красном и синем оттенках, олицетворяющие слияние уличного и официального стилей. В этот раз не обошлось и без новой капсульной коллекции Scarface, главное правило которой - «пришел, увидел, купил». Вдохновением на создание моделей послужил культовый фильм «Лицо со шрамом» 1983 года с Аль Пачино в главной роли. Среди моделей - футболки с изображением антигероя Тони Монтана, бомберы, кожаные куртки и милитари-парки, легко комбинирующиеся с классической одеждой. Показ завершился выступлением участника рок-группы The Killers Брэндона Флауэрса. В 1999 году 21-летний амбициозный студент юридического факультета пришел в патентное ведомство Германии и зарегистрировал свою компанию. Этим человеком был Филипп Пляйн. Сегодня, 20 лет спустя, Philipp Plein Group остается на 100% независимой организацией, открывшей более 200 бутиков по всему миру. Фотографии предоставлены компанией.