В 2017 году московский "Музей моды" в Гостином дворе посетило больше 17 тысяч человек, значительно повысилась посещаемость культурно-образовательных мероприятий, о чём FashionUnited рассказала Руководитель выставочного отдела МВЦ "Музей моды" Полина Уханова. Одной из самых резонансных выставок прошлого года стала экспозиция "I Love Chanel. Частные коллекции", которая проходила в Музее с 14 декабря 2016 по 22 января 2017 года, во время которого Музей Моды превратился в парижский квартал в стиле ателье бутика Chanel на Rue Cambon 31, где рождались модели Великой Мадмуазель. В залах Музея царил дух богемного Довиля, с которого началась история Коко, и атмосфера её дома в Париже. Выставка объединила более 100 экспонатов: знаменитый золотой костюм из коллекции 1996 года, который был представлен в музее Метрополитен в Нью-Йорке; редкие винтажные украшения со стеклом Gripoix 1920 - 1930 годов, двойки из твида и кутюрные платья 1960-х, эксклюзивные жакеты 80-х и 90-х, в которых дефилировали на показах Chanel супермодели Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер и Синди Кроуфорд. В 2018 году откроется одна из главных столичных экспозиций - "Символы моды", в ее основе - семиотическая идея про символизм в моде "По результатам этой выставки мы поняли, что людям не хватает именно такого камерного подхода к понимаю брендов. Некоторые посетители говорили, что им бывает страшно зайти в бутик Chanel, так как им кажется, что выглядят они не соответствующим образом, а музей - это музей, все знают Chanel и радуются возможности в камерной обстановке посмотреть на предметы моды и искусства. На ту выставку к нам приходило по несколько сотен человек. Кроме того, кассовые выставки хороши ещё и тем, что можно понять и проверить, готов ли музей к такой посещаемости", - рассказала FashionUnited Полина Уханова. Интересные проекты удалось реализовать совместно с узбекскими и армянскими дизайнерами и художниками, в сентябре 2017 года Музей принял участие в параллельной программе 7-й Московской международной биеннале современного искусства с философско-выставочным проектом «Теория красных дыр». В 2018 году "Музей моды" проведет несколько крупных мероприятий как с иностранными, так и с российскими брендами. 27 февраля в залах Музея откроется выставка, полностью посвященная 80-летнему юбилею модельера Вячеслава Зайцева, которая продлится до мая. Кроме того, в 2018 году откроется экспозиция "Символы моды", в её основе - семиотическая идея символизма в моде. Творческий проект, состоящий из 9 блоков - от архаики до авангарда, будет посвящён современной московской фэшн-индустрии, а художественным руководителем выступит Вячеслав Зайцев. "Мы как организаторы собираем дизайнеров, разрабатываем концепцию выставки. Несмотря на то, что участники - современные дизайнеры, в творчестве каждого из них будут прослеживаться символы разных эпох. Это будет графика, аксессуары, одежда, фотоматериалы", - уточнила Полина Уханова. Масштабный проект будет реализован на сторонней площадке. О месте проведения выставки организаторы пока не сообщают. Кроме того, как рассказали нашему порталу в "Музее моды", сейчас ведутся переговоры с ведущими зарубежными модными домами Dior, Christian Louboutin и Louis Vuitton. Коллаборации с модными марками запланированы на 2018 - 2020 годы. Музей моды был создан в Москве в 2007 году в качестве первого в стране учреждения культуры, изучающего и популяризирующего моду. Осенью прошлого года директором московского Музея моды была назначена Оксана Фёдорова - телеведущая, президент благотворительного фонда «Спешите делать добро», основатель марки Ofera. Фотографии любезно предоставлены Музеем моды
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Карл Лагерфельд представил фото и видео весенней пре-коллекции Chanel. Героиней съемки стала 19-летняя французская модель Камиль Урель.
Неделя мужской моды в Милане стартовала с показа Ermenegildo Zegna, который прошел в Университете Боккони. Локации Недели теперь охватывают весь город. Многие бренды в этом году предлагают открыть Милан за пределами улицы Гаттамелата и выбирают для своих показов неожиданные места: начиная с Prada и DSquared2 и заканчивая Palm Angels, отмечает "Коммерсант". Кроме того, в расписании показов отсутствуют такие бренды, как Bottega Veneta и Gucci. Эти Дома моды проведут свои дефиле, объединившие женскую и мужскую коллекции, в рамках женской Недели моды, которая пройдет с 21 по 27 февраля. Мужская неделя моды в Милане открылась показом Ermenegildo Zegna Couture. Если в прошлый раз местом действия был выбран Католический университет Святого Сердца, то теперь дизайнер марки Алессандро Сартори собрал всех в главном холле миланского Университета Боккони, где устроил снежное шоу и представил мужской гардероб на все случаи жизни, пишет "Коммерсант". В коллекцию вошли клетчатые костюмы из шерсти альпаки и более строгие однотонные модели из кашемира на одной пуговице, удлиненные пальто, жакеты с принтом в виде птичьих следов на снегу, меховые бомберы, армейские ботинки и кожаные лоферы. Источник: "Коммерсант"
Федерация фехтования Узбекистана организовала конкурс на лучший дизайн логотипа и спортивной формы национальной сборной по этому виду спорта. Последний срок сдачи логотипов - 30 января 2018 года, дизайна формы - 20 января. Общий призовой фонд для победителя конкурса составит восемь млн сумов. Как сообщила uznews.uz со ссылкой на заявление пресс-службы федерации, разрабатываемый логотип должен быть уникальным, а также включать в себя символику Узбекистана. Автор лучшего логотипа получит денежный приз в размере трех млн сумов. Победитель конкурса дизайна получит приз в размере пяти млн сумов и комплект спортивной экипировки. Три лучшие работы в обеих номинациях будут представлены на рассмотрение исполнительному комитету ФФУ. В конкурсе могут принять участие как юридические лица (архитектурные и дизайн-студии и пр.), так и физические лица, достигшие 18 лет (архитекторы, дизайнеры, студенты профильных вузов и пр.) Представленная форма должна включать: • утепленную спортивную куртку; • спортивный костюм, включая жакет и брюки; • футболку тренировочную; • футболку тренировочную с длинными рукавами; • леггинсы тренировочные; • футболку с воротником (поло); • шорты спортивные; • шапку спортивную; • спортивную транспортную сумку; • кепку спортивную; • кроссовки; • носки; • тапочки; • толстовку. Предоставляется полная свобода творчества. Нет ограничений в цветах и стилистике оформления. Также приветствуется включение дополнительных наименований в комплект спортивной экипировки. В конкурсе могут принять участие отечественные производители и дизайнеры готовой текстильной продукции. Готовые работы принимаются по адресу: uzb.fencing@gmail.com или Ташкент, Шайхонтохурский р-н, проспект Ислама Каримова, 98А, 100027 (стадион «Пахтакор»). Телефон для справок: 147-71-71.
Продажи коллаборации Gosha x Burberry стартовали 6 января, сообщает V Confession Agency. Капсула Gosha x Burberry, разработанная совместно с российским дизайнером, включает в себя легендарные вещи Burberry, переосмысленные в streetwear-формате. Знаковая клетка присутствует как в элементах пальто и рубашек с коротким рукавом, так и шорт, а также шляп, созданных совместно с британским дизайнером головных уборов Стивеном Джонсоном. Предметы верхней одежды представлены в моделях oversize - тренчи Burberry, выполненные из габардина медового и синего оттенков с вышитыми инициалами Гоши, а также пальто с элементами клетки и двусторонний жакет Harrington. Шляпы, панамы и бейсболки выполнены из хлопкового габардина. Коллекция Gosha x Burberry доступна онлайн и в избранных магазинах по всему миру, начиная с 6 января 2018 года (магазины Burberry, Dover Street Market и Comme des Garçons). «Работа с Кристофером стала грандиозным приключением. Burberry для меня - это воплощение классического английского стиля. Их вещи вне времени и идеально сочетаются с нашим современным streetwear-стилем, создавая отличный микс. Наше сотрудничество, начавшееся еще с моей коллекции SS18 и вплоть до выставки Here We Are, демонстрирует то, как я вижу британскую культуру сегодня - как сочетание знаковых вещей и юности». Гоша Рубчинский закончил колледж технологий и дизайна. В 2008 году он создал свою торговую марку Gosha Rubchinsky. В настоящий момент работает с Comme des Garçons. Основанная в 1856 году, компания Burberry является глобальным британским люксовым брендом с богатым наследием в области инноваций, мастерства и дизайна. Burberry включает в себя пять направлений: одежда для мужчин, одежда для женщин, одежда для детей, аксессуары и предметы красоты. Штаб-квартира Burberry расположена в Лондоне, компания представлена на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange (BRB Y.L), Burberry является частью FTSE 100 index. Фотографии предоставлены компанией.