На сайте маркетплейса goods . ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары», сообщает компания. Сейчас на площадке представлено 72 000 товаров от пяти крупных продавцов: Butik, Kupivip, «Юлмарт», Eleganza и Just Couture. Заказанные товары можно получить с доставкой курьером или забрать в одном из 5000 пунктов выдачи. Одежду и обувь от мерчантов Butik и «Юлмарт» можно также купить и получить, воспользовавшись сервисом click & collect. «Fashion - сложная и одновременно очень важная категория для маркетплейса. До конца года мы планируем подключить более десятка крупных продавцов, среди которых известные бренды одежды и обуви: Henderson, Kari, Finn Flare и другие. По нашим прогнозам, к концу 2020 года категория fashion будет составлять около 20 % от общего оборота компании. При этом примерный объём представленного товара превысит 350 000 наименований», - комментирует управляющий товарной категорией Артем Кузьмичев. Популярностью сейчас пользуются сезонные товарные группы: верхняя одежда, зимняя обувь, трикотаж. Также с самого старта категории активно покупают чулочно-носочные изделия, белье, сумки и бижутерию. Из детских товаров чаще всего приобретают одежду для новорожденных, обувь, носки, гольфы и головные уборы. «Мы приступили к интеграции с goods.ru сразу же, как только узнали о появлении категории. На старте предпочтение отдали схеме click & collect как наиболее нативной для нас как для омниканального ритейлера. Сейчас закончили подготовку к запуску по традиционной схеме. Надеемся, что goods.ru станет значимой частью нашего marketing mix», - комментирует Яна Паршутина, директор по маркетингу Butik. Goods.ru - первый настоящий маркетплейс в России. На сайте представлено свыше 1,5 млн товаров от более чем 3000 интернет-магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. Проект входит в состав группы компаний «М.Видео - Эльдорадо». Фотография предоставлена компанией.
На сайте маркетплейса goods . ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары», сообщает компания. Сейчас на площадке представлено 72 000 товаров от пяти крупных продавцов: Butik, Kupivip, «Юлмарт», Eleganza и Just Couture. Заказанные товары можно получить с доставкой курьером или забрать в одном из 5000 пунктов выдачи. Одежду и обувь от мерчантов Butik и «Юлмарт» можно также купить и получить, воспользовавшись сервисом click & collect. «Fashion - сложная и одновременно очень важная категория для маркетплейса. До конца года мы планируем подключить более десятка крупных продавцов, среди которых известные бренды одежды и обуви: Henderson, Kari, Finn Flare и другие. По нашим прогнозам, к концу 2020 года категория fashion будет составлять около 20 % от общего оборота компании. При этом примерный объём представленного товара превысит 350 000 наименований», - комментирует управляющий товарной категорией Артем Кузьмичев. Популярностью сейчас пользуются сезонные товарные группы: верхняя одежда, зимняя обувь, трикотаж. Также с самого старта категории активно покупают чулочно-носочные изделия, белье, сумки и бижутерию. Из детских товаров чаще всего приобретают одежду для новорожденных, обувь, носки, гольфы и головные уборы. «Мы приступили к интеграции с goods.ru сразу же, как только узнали о появлении категории. На старте предпочтение отдали схеме click & collect как наиболее нативной для нас как для омниканального ритейлера. Сейчас закончили подготовку к запуску по традиционной схеме. Надеемся, что goods.ru станет значимой частью нашего marketing mix», - комментирует Яна Паршутина, директор по маркетингу Butik. Goods.ru - первый настоящий маркетплейс в России. На сайте представлено свыше 1,5 млн товаров от более чем 3000 интернет-магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. Проект входит в состав группы компаний «М.Видео - Эльдорадо». Фотография предоставлена компанией.
Новый клип Димы Коляденко «ТУМБАЛА Є» – это яркий коктейль из музыки, образов, игры в гольф, юмора и неординарного сюжета. Известный украинский певец и шоумен...
Гольфы – это модная и стильная деталь женского гардероба. Они будут актуальными и в новом сезоне, особенно в осенне-зимнее время. Гольфы подходят практически к любому стилю. Прекрасно впишутся они в образы в стиле кэжуал и в романтическом стиле. Гольфы являются важным элементом образов в спортивном стиле, а также в стиле Лолиты и Преппи. В новом сезоне стилисты снова рекомендуют их носить.
Если в школьные годы голые щиколотки с кроссовками считались самым модным аутфитом, то теперь большее признание ты получишь за образ с забавными носками. Бабушка будет довольна!
Как говорится в сообщении предприятия, орловская носочно-чулочная фабрика «Гамма» примет участие в 23-й международной выставке «GJF-Детская мода-2019.Осень». Стенд компании будет представлен на выставке со 24 по 27 сентября 2019 г. Адрес экспозиции: Россия, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (станция метро «Выставочная»), ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, зал 2, стенд 72D50. Время работы выставки: с 10.00 до 18.00 (в последний день работы - с 10.00 до 16.00). История фабрики берет свое начало с 1934 года. Сегодня в ассортиментном портфеле ТМ «Гамма» представлено более 300 артикулов для всей семьи - носки, колготки, подследники, чулки, гольфы, легинсы, ботфорты, гетры, комплекты (легинсы и носки) - чулочно-носочная продукция для любого возраста и сезона. В производстве применяется пряжа различной плотности из натуральных (хлопок, шерсть, лен) и синтетических (эластан, пан, полиамид) волокон. Для изготовления изделий премиум-коллекций используется инновационное сырье и новые виды нитей: вискоза, тенцель (эвкалипт), бамбук, модал, мерсеризованный хлопок, ангора-вискоза, египетский хлопок, кашемир, вискоза-шелк, волокно Coolmax. Эко-линейка Organic line представлена изделиями из хлопка с Алоэ-Вера, вискозы со льном и органического х/б. Фотография предоставлена компанией.
Водолазки - это те же гольфы. Раньше они были базовым элементом гардероба, а сегодня - это уже must-have. Некоторые женщины
Бренд St. Friday Socks представил новую коллекцию носков и одежды, посвященную пятидесятилетию рок-фестиваля «Вудсток» , сообщается в пресс-релизе компании. Как и события 70-х, каждый элемент релиза наполнен «любовью к миру и провозглашением личной независимости». Раскрыть тему необратимой свободы в лукбуке бренду помогли студенты Gogol School, принявшие участие в съемке. Основным вдохновением для новой коллекции St. Friday Socks стал музыкальный фестиваль Вудсток, впервые прошедший в 1969 году. Поэтому заглавной темой стали музыка, концерты, любовь и путешествия. Опасные надписи, адаптированные из слоганов важнейших социальных революций прошлого века, призывают к внутриличностной свободе. А анималистичные принты отсылают к животной принадлежности человека и важности его слияния с природным началом. Часть коллекции занимают животные, цветочные и растительные принты. Они отражают не только современные тренды в моде, но также популярные места проведения фестивалей, любовь хиппи к природе и человеческую целостность с окружающим миром. Другая часть коллекции включает в себя манифесты, выполненные с привычной для бренда иронией - «Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы требуем перемен!» и другие. Съемка лукбука коллекции «Рейв-Хиппи» St. Friday Socks прошла в московском арт-пространстве Nol project, в ней приняли участие студенты актерского и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и Екатерина Власова. В коллекцию вошли носки, гольфы, нижнее и нательное белье, худи, футболки и сумки. Купить коллекцию можно на сайте St. Friday Socks www.myfriday.ru и в партнерский точках продаж по всей стране. St. Friday Socks - российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров. Марка выпускает оригинальные коллекции на собственной фабрике в Санкт-Петербурге и продается более чем в 70 магазинах во многих городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Марка выпускает до пятнадцати коллекций в год - как собственные, так и в сотрудничестве с Третьяковской галереей, Русским музеем, Музеем им. А.С.Пушкина, студией Союзмультфильм, музыкальным фестивалем Stereoleto, российскими дизайнерами, музыкантами и многими другими. Фотографии предоставлены компанией.
Глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее запрет на ввоз на территорию России товаров, страной происхождения которых является Украина, либо перемещаемых через территорию Украины, и утвержден список таких товаров. «Во-первых, мы расширяем запрет на ввоз в Россию отдельных видов товаров. Эта мера коснётся украинской продукции машиностроения, лёгкой промышленности, металлообработки, стоимость которой за прошлый год составила почти 250 млн долларов», - говорится в сообщении кабмина со ссылкой на словам премьер-министра. Список товаров, ввоз которых запрещен на территорию России из Украины. Костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек. Майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные машинного или ручного вязания 6110 Свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания. Колготы, чулки, гольфы, носки и подследники и прочие чулочно-носочные изделия, включая компрессионные чулочно-носочные изделия с распределенным давлением (например, чулки для страдающих варикозным расширением вен) и обувь без подошв, трикотажные машинного или ручного вязания. Костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) женские или для девочек. Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и аналогичные изделия и их части трикотажные машинного или ручного вязания или нетрикотажные. Прочая обувь с подошвой и с верхом из резины или пластмассы. Обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи. Детали обуви (включая заготовки верха обуви с прикрепленной или неприкрепленной основной стелькой); вкладные стельки, подпяточники и аналогичные изделия; гетры, гамаши и аналогичные изделия, и их детали.
Алекс Родригес опубликовал нежный снимок с невестой.