26 сентября 2012 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 39-ый сезон которой прошел с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. Выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром” предоставляет условия – максимально показать возможности производственной компании для последующего заказа товара закупщиком, в отличие от показов на неделях моды, где демонстрируются творческий потенциал дизайнера. Первый пилотный проект байерских показов в рамках “Текстильлегпром” удачно стартовал 28 февраля 2012 г. дефиле ТМ “Веретено”, дизайнер Людмила Мезенцева. На ярмарке формат “дефиле + выставочный стенд” позволяет объединить усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические особенности коллекции, реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, провести эффективную рекламу своей продукции. А затем в шоу-руме поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию. Комментарии к коллекциям специально для выставочной компании “РЛП-Ярмарка” дала Элина Андросова , аналитик моды и эксперт недель моды в России. ТМ “GIOIA DI MAMMA” из Москвы, что в переводе на русский язык означает “Мамина радость” представила коллекцию детской одежды “Floreale”. Дизайнер компании Ольги Андриенко награждена медалью “Лауреат ВВЦ”. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – обладатель премии “Мода России” III конкурса. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – это молодая и динамично развива...
Хорошая новость для поклонников стиля милитари. Компания «Force'Age Камуфляж и Снаряжение» открыла новый магазин - просторный openspaceв ТВК «Спорт-Хит» (Сколковское шоссе, 31, 2 этаж, павильон 58) площадью 150 квадратных метров! Оригинальная военная форма, экипировка и снаряжение, удобная и практичная обувь на любой сезон, модная одежда от известных мировых брендов, — все это теперь вы сможете быстро найти на просторных стеллажах и полках, внимательно рассмотреть и, конечно, примерить! Впервые форму цвета хаки применили английские колониальные войска во время Англо-бурской войны (1899-1902 гг.). «Хаки», что в переводе с языка урду означает грязь, стало первой однотонной формой болотного цвета, пришедшей на смену мундирам красного цвета. Несмотря на то, что история камуфляжа насчитывает чуть больше ста лет, военная форма в последние 30-40 лет регулярно даёт новые импульсы модельерам. Сегодня этот мотив прослеживается повсюду: от массивных штанов с многочисленными карманами выше колен до утонченных босоножек Manolo Blahnik. Магазин Force’Age чтит вековые традиции и поддерживает новейшие тенденции, предлагая модную камуфляжную одежду: Футболки и рубашки оливкового цвета, стилизованные под армейские брюки и куртки с множеством карманов, исторические ботинки «Французский легион», морские шапочки, редкие швейцарские, шведские и итальянские кителя и френчи, парадные немецкие, румынские и итальянские ремни, значки, нашивки, свитера и парки Bundeswehr с флажком, двусторонние светоотражающие ветровки, шорты и бриджи, камуфлированные и однотонные, неповторимые вещи из цеха пошива образцов новых коллекций ALPHAIndustries в единственном экземпляре. И всё это не только для брутальных мужчин, но и для утонченных девушек. На полках магазина по-прежнему много интересных вещей, которых нет ни в одном другом магазине: уникальные товары для туристов, охотников, рыбаков, мотоциклистов, путешественников, страйкболистов и рокеров. Это не просто одежда. Это вещи с настоящим характером и бунтарским духом. Force’Age. Примерь на себя! Мы работаем с 11 до 21 без выходных.
Заслуживший всемирное признание своей ролью в нашумевшей картине «Пианист», Броуди приехал в Россию уже не в первый раз. Однако именно нынешний визит стал самым длительным и насыщенным: актер провел в Москве несколько дней. Презентация трейлера к «Крутым кексам» прошла в эту субботу 22 сентября на террасе проекта Soho Rooms. Ведущий вечера, главный редактор русского GQ, Михаил Идов, обратился к собравшимся с короткой речью, предваряя презентацию фильма. Затем сам Броуди и продюсер фильма Аркадий Голубович лично представили проект «Крутые кексы» зрителям. По словам самого актера, этот фильм — веселая комедия, по-настоящему америнский фильм о молодежи, работать над которой стало большим удовольствием во многом благодаря атмосфере на съемочной площадке. Не обошлось и без нового опыта: все же актер никогда еще не играл наркоторговцев, да еще и по прозвищу «Психопад Эд». Это было необычно, однако, как сказал Броуди, ему понравились команда и сюжет, и он ответил: «Да». По сюжету новой молодежной комедии «Крутые кексы» (где Броуди сыграл чудаковатого наркоторговца), школьный отличник неожиданно оказывается пойман с поличным за употреблением наркотиков – да еще и в компании главного школьного хулигана. Оказавшись перед необходимостью сдавать тест на наличие наркотиков в крови в компании всей школы, друзья решают сохранить свою репутацию причудливым образом. Фильм «Крутые кексы» примечателен не только неочевидной для Броуди ролью наркодилера, но и тем, что создан при участии русского продюсера и креативного директора Аркадия Голубовича из Parallel Media Films. Эта молодая, но амбициозная компания ставит себе высокие цели – и появление звезды уровня Эдриана Броуди в проекте студии стало подтверждением заданной планки. Parallel Media Films в данный момент – компания, полностью занимающаяся производством и финансированием фильмов, с офисами в Калифорнии, Лондоне и Москве. Презентация трейлера в Soho rooms прошла при поддержке Шотландского виски Chivas Regal. Soho Rooms - комплекс, состоящий из ди-джей бара, ресторана, танцпола и террасы с бассейном и видом на Москва-реку. Шеф-повар - Лора Бридж, работавшая личным поваром принца Чарльза и главы Louis Vuitton Ива Карселя.
В коллекцию Equestrian Collection, созданную Gucci для поклонников конного спорта, входят всего пятнадцать предметов. Это джодпуры - специальные бриджи для наездниц, рубашки-поло и жакеты, предназначенные для верховой езды. Кроме одежды, в коллекции присутствуют попона, перчатки из дубленой кожи, платки и даже специальная шляпа-шлем. Однако коллекция Equestrian Collection, в первую очередь, является эксклюзивным гардеробом олимпийской чемпионки по конкуру Эдвины Александер, главным спонсором выступлений которых и является дом Gucci.
Ах, море-море… Удобные босоножки на джутовой подошве, сланцы в классическую сине-белую полоску и элементамы морского узла освежат пляжный образ в морском стиле. В сочетании с одеждой натуральных белых или благородных синий оттенков мокасины с морским кантом будут выигрышно смотреться на курортах Средиземноморья. Ягодно-фруктовый коктейль Среди летнего ассортимента Tamaris представлены модели насыщенных ягодно-фруктовых оттенков: вишневый, лимонно-желтый, цвет манго, голубики, - главные фавориты сезона. Варианты на эффектном тонком или конусообразном каблуке незаменимы для длительных летних прогулок или важных встреч вне дома. Также в коллекции есть очаровательные многофункциональные туфли-лодочки с ягодным принтом на ткани. Цветочные аппликации и милые бантики Дизайнеры Tamaris учли пожелания и любительниц кокетливых элементов в обуви. В моделях с большими накладными бантами или фактурными цветочными аппликациями не стыдно отправиться на прогулку или на работу. Такие модели сделают даже скучный офисный наряд менее формальны, даже немного игривым. Среди моделей представлены и практичные вьетнамки, в которых так удобно гулять в жаркие солнечные дни. Акцент на щиколотке Tamaris знает, что именно элегантная и комфортная обувь может подчеркнуть достоинства женских ножек и выгодно скрыть маленькие недостатки. Модели с удобным замком-липучкой или ремешком на щиколотке помогут сместить фокус на красивую форму ног. Устойчивый каблук и нежные оттенки модельного ряда сделают образ более загадочным и женственным. В стиле кантри В моде клетчатая обувь! Звучит странно? Туфли Tamaris в стиле 50х из хлопковых тканей со специальной влагоотталкивающей пропиткой делают обувь практичными в жаркие и дождливые дни. Среди моделей есть и более спокойные варианты в темных оттенках на невысокой танкетке. Такая обувь отлично подойдет под бриджи, брюки формата ¾ или пышные летние юбки. Этнические мотивы Арабские, индийские мотивы прослеживаются в ряде босоножек Tamaris на плоской подошве. Элементы этнического орнамента делают обувь нарочито строгой и привлекающей взгляд одновременно. Переплетения кожаных волокон, ажурные вставки гармонично смотрятся в моделях из кожи. Для экспериментаторов есть более яркие варианты в зеленом оттенке. И в солнце, и в дождь Лето – череда солнечных и пасмурных дней. Для такой погоды варианты тряпичных кед, мокасин и полуботинок будут как раз кстати, особенно в курортном городе. Подобные решения будут отлично смотреться как с джинсами, так и летними хлопковыми или джинсовыми шортами. Больше моделей на: www.tamaris.de Адрес фирменного магазина Tamaris: ул. Вавилова, 3, 2 этаж ТЦ « Гагаринский»
Невероятно добрый, насыщенный позитивной энергетикой показ любимой южноамериканской гостьи Недели Ситки Семш подчеркнул ее выход на новый уровень дизайнерского мастерства. Постоянные приезды в Россию начинают сказываться не только на почерке Семш, но и на идейном уровне, на котором она оперирует. Так, индейская женственность ее вещей становится все более универсальной и простой для понимания широкой международной публики. Традиционная для жителей южной части Западного полушария слабость к блестящей фактуре оказалась полностью удовлетворенной за счет вписанных во все луки пайеток, чей блеск был слегка нивелирован прозрачными накидками, а национальные перуанские узоры нашли свое воплощение в прямоугольных принтах. Отдельного упоминания заслуживает и предельно конкретная мужская часть коллекции с коричневыми бриджами и зеленым верхом.