Ни для кого не секрет : сегодня даже самые маленькие дети хотят одеваться модно. Равно как и взрослые, малыши желают выглядеть ярко и стильно. Специализированные бутики детской одежды начали появляться относительно недавно. Среди них - известная во всем мире французская марка детской одежды CATIMINI, которая откроет на днях двери своего бутика в ТЦ МЕТРОПОЛИС (Москва). Дух высокой моды, креативность, эксклюзивные ткани, модные изысканые цвета и, конечно же, французская утонченность - вот основные черты этой известной французской марки. Вот уже 35 лет, как CATIMINI одевает французских детей от 0 и до 16 лет. На протяжении всей своей истории CATIMINI - это новые идеи, это игры и детский смех, это просто- напросто мир Ребенка. CATIMINI - это стиль и комфорт. CATIMINI принадлежит французской группе Zannier, которая на сегодня является ведущим лидером в области детской и подростковой моды. Мировые лидеры в производстве одежды, как IKKS, LEVI’S, KENZO KIDS, ABSORBA, ONE STEP, CHIPIE, 3 POMMES и многие другие, входят в группу Zannier. CATIMINI представлена сегодня в 47 странах мира более чем 200 монобрендовыми бутиками. Модели бренда разрабатываются лучшими дизайнерами детской и подростковой одежды. Безупречный стиль, посадка, гармоничный цветовые решения, использование натуральных тканей и современных высококачественных материалов делает CATIMINI популярным брендом не только в Европе, но и во всем мире. Одним из главных достоинств бренда являются многочисленные вышивки и аппликации, доставляющие удовольствие малышам и ... их мамам! CATIMINI предлагает полный ассортимент одежды: платья, рубашки, поло, брюки, бриджи, шорты, футболки, куртки, пальто, свитера и др. Ко всему этому можно добавить обувь и акксесуары от CATIMINI. CATIMINI может предложить вашему малышу даже солнечные очки! Бренд отличается высокой комбинаторностью своих моделей - вещи отлично сочетаются между собой. Таким образом, можно укутать своего малыша в элегантно-уютный волшебный мир CATIMINI с ног до голо...
В России выпускается синтетический утеплитель, повторяющий уникальную структуру полого оленьего волоса. Превосходные теплосберегающие характеристики знаменитого оленьего меха во многом предопределяются его полой структурой (то есть внутри каждого волоска – микроскопические полости, содержащие воздух). Это свойство природного материала было использовано при разработке отечественного синтетического утеплителя ТМ “Холлофайбер”, который выпускает в Москве завод нетканых материалов “Термопол”. Для производства этого материала используются 100%-полиэфирные волокна, имеющие “периодически полую структуру”, которая обеспечивает не только теплосберегающие свойства полотен и плит, но и усиливает линейку эксплуатационных качеств (формоустойчивость, восстановление объема, эффект пружины и т.п.). ТМ “Холлофайбер” - это высокотехнологичный нетканый материал (т.е. созданный без применения методов ткачества: волокна соединяются методом термического скрепления, отсюда название завода - “Термопол” (“термополотно”). Как известно, мех северного оленя именно в связи со специфической полой структурой волоса позволяет сохранять тепло даже при температурах значительно превышающих минус 30° С . Именно поэтому олений мех, несмотря на сильную ломкость — очень популярный утеплитель для спальных мешков и утепленной одежды не только северных народов. Его давно взяли на вооружении путешественники, военные, туристы. В одежде и спальных мешках из оленьего меха людям не страшны любые морозы (по данным http://fauna.su). Синтетический материал “Холлофайбер” неплохо выдерживает состязание с природным. Так же как и волоски в оленьем мехе, волокна НМ “Холлофайбер” плотно прилегают друг к другу и образуют надежную теплоизолирующую защиту. Олений волос имеет полую структуру с содержащимся в нем инертным воздухом, что обеспечивает суммарное тепловое сопротивление меха в пределах до 0,806 м2К/Вт, в зависимости от длины ворса (прим. - суммарное тепловое сопротивление нетканого материала “Холлофайбер”: до 1,171...
Год назад в Москве появилась дизайн-студия PROMOFAB с собственным швейным производством. Студия ориентирована на разработку и изготовление качественной и нестандартной продукции. Для воплощения оригинальных идей применяется нетканый материал “Холлофайбер”. Возникло даже определение «креативная лаборатория по разработке и производству нестандартной продукции из нетканого материала «Холлофайбер», и вот почему... «Любая интересная идея хороша, - говорит Полина Бузанова, креативный директор компании PROMOFAB (http://promofab.ru). - Разнообразные свойства НМ «Холлофайбер» подсказывают самые неожиданные решения его применения. Есть даже такое необычное определение НМ «Холлофайбер» - «новый пластилин». Оно отражает самую суть необыкновенной пластичности этого нетканого материала, его «комбинаторики». Действительно, у «Холлофайбера» - огромный «разбег» по плотностям, высотам, размерам, уровням жесткости. Он выпускается более чем в 900 разновидностях по трем основным позициям: «полотна», «пласты» и «шарики». «Из этого современного материала, в принципе, можно сделать «ВСЁ». Легче, наверное, перечислить то, для чего «Холлофайбер» не подходит, - продолжает Полина Бузанова. - Мы искреннне восхищаемся стремлением завода «Термопол» (ТМ “Холлофайбер”) к постоянному развитию, расширению ассортимента, обновлению и внедрению новых технологий. В 21 веке технологии правят миром“. Амбициозная команда PROMOFAB не доказывает очевидное, а внедряет невероятное. Так появились чехол для бутылки (с идеей умножения теплосберегающих характеристик), муфта-сумочка (римейк популярного в 19 веке аксессуара модниц), «подушки-пеньки» и «бревно-валики» (с блестящей иронией «твердой мягкости») и многое другое. Одной из недавних разработок стали женские сумки с НМ «Холлофайбер», произведенные специально для сети магазинов «Экспедиция». Нетканый материал применен и в ручках, и в основных деталях. Рациональные бонусы новинки очевидны: такая сумка не промокает, на ней можно сидеть, использовать в качестве п...
Новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров Quelle, представленной в новом специализированном каталоге Quelle "Moda Romantica" Игра противоположностей Давно миновали времена, когда барышням полагалось носить исключительно платья с кринолинами, читать только романы и падать в обморок при каждом удобном случае. Сегодня девушки могут позволить себе любые капризы: менять шпильки на кеды, платья – на брюки, превращаться из эфирных созданий в деловых леди. И если до сих пор Вы боялись кардинально поменять свой привычный стиль, сейчас самое время осуществить эту затею, ведь лето – пора отличного настроения, безумных идей и творческих экспериментов. На создание нового образа могут вдохновить пляжи и пальмы экзотических стран, проливной летний дождь, романтические вечерние прогулки и, конечно, любимый мужчина. Как известно, противоположности притягиваются, поэтому его характер наверняка кардинально отличается от Вашего. А это значит, можно смело примерить на себя стиль бойфренда, тем более в этом сезоне «мужские» образы стали настоящим трендом. Игра в перевоплощения станет невероятно увлекательной с новой коллекцией одежды, обуви и аксессуаров Quelle, представленной в каталоге «Moda Romantica». Стилисты Quelle предлагают самые неожиданные сочетания образов, позволяющие экспериментировать, открывать себя с новой стороны и подчеркивать собственную индивидуальность. Стиль «baby-doll» + стиль «дэнди» Если Вы мечтательная барышня и приходите в восторг от плюшевых медведей, пышных юбок и туфель с бантами, значит, Ваш мужчина – наверняка сама серьезность и предпочитает элегантные костюмы а-ля «дэнди». Такое сочетание дает огромный простор для фантазии. Для создания «кукольного» образа стилисты Quelle советуют выбирать короткие платья ярких цветов с завышенной талией и пышными рукавами, дополняя наряд оригинальными босоножками в горошек на платформе и миниатюрными лаковыми клатчами. Еще один оригинальный вариант – серебристый тренч с рукавами-«фонариками» в сочетании с ботильонами, ...