Тема: «Бриджи (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (59), Intermoda.ru (55), RiaModa.ru (23), FashionUnited.ru (15), (12), Style.rbc.ru (3), (2), (2), (2), Vogue.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), (1), ModnayaModa.ru (1), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1), Be-In.ru (1), (1), Modnaya.org (1), bracatuS.com (1), InterLinks.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2016 (1), 2014 (1), 2013 (4), 2012 (1), 2011 (4), 2010 (5), 2009 (4), 2008 (2), 2007 (3), 2006 (8), 2005 (7), 2004 (2), 2003 (4), 2002 (9), 2001 (3)
1. Скоро, очень скоро - монобрендовый бутик CATIMINI в ТЦ МЕТРОПОЛИС!
Дата: 29.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Скоро, очень скоро - монобрендовый бутик CATIMINI в ТЦ МЕТРОПОЛИС!

Ни для кого не секрет : сегодня даже самые маленькие дети хотят одеваться модно. Равно как и взрослые, малыши желают выглядеть ярко и стильно. Специализированные бутики детской одежды начали появляться относительно недавно. Среди них - известная во всем мире французская марка детской одежды CATIMINI, которая откроет на днях двери своего бутика в ТЦ МЕТРОПОЛИС (Москва). Дух высокой моды, креативность, эксклюзивные ткани, модные изысканые цвета и, конечно же, французская утонченность - вот основные черты этой известной французской марки. Вот уже 35 лет, как CATIMINI одевает французских детей от 0 и до 16 лет. На протяжении всей своей истории CATIMINI - это новые идеи, это игры и детский смех, это просто- напросто мир Ребенка. CATIMINI - это стиль и комфорт. CATIMINI принадлежит французской группе Zannier, которая на сегодня является ведущим лидером в области детской и подростковой моды. Мировые лидеры в производстве одежды, как IKKS, LEVI’S, KENZO KIDS, ABSORBA, ONE STEP, CHIPIE, 3 POMMES и многие другие, входят в группу Zannier. CATIMINI представлена сегодня в 47 странах мира более чем 200 монобрендовыми бутиками. Модели бренда разрабатываются лучшими дизайнерами детской и подростковой одежды. Безупречный стиль, посадка, гармоничный цветовые решения, использование натуральных тканей и современных высококачественных материалов делает CATIMINI популярным брендом не только в Европе, но и во всем мире. Одним из главных достоинств бренда являются многочисленные вышивки и аппликации, доставляющие удовольствие малышам и ... их мамам! CATIMINI предлагает полный ассортимент одежды: платья, рубашки, поло, брюки, бриджи, шорты, футболки, куртки, пальто, свитера и др. Ко всему этому можно добавить обувь и акксесуары от CATIMINI. CATIMINI может предложить вашему малышу даже солнечные очки! Бренд отличается высокой комбинаторностью своих моделей - вещи отлично сочетаются между собой. Таким образом, можно укутать своего малыша в элегантно-уютный волшебный мир CATIMINI с ног до голо...

2. Холлофайбер и олений волос
Дата: 11.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Холлофайбер и олений волос

В России выпускается синтетический утеплитель, повторяющий уникальную структуру полого оленьего волоса. Превосходные теплосберегающие характеристики знаменитого оленьего меха во многом предопределяются его полой структурой (то есть внутри каждого волоска – микроскопические полости, содержащие воздух). Это свойство природного материала было использовано при разработке отечественного синтетического утеплителя ТМ “Холлофайбер”, который выпускает в Москве завод нетканых материалов “Термопол”. Для производства этого материала используются 100%-полиэфирные волокна, имеющие “периодически полую структуру”, которая обеспечивает не только теплосберегающие свойства полотен и плит, но и усиливает линейку эксплуатационных качеств (формоустойчивость, восстановление объема, эффект пружины и т.п.). ТМ “Холлофайбер” - это высокотехнологичный нетканый материал (т.е. созданный без применения методов ткачества: волокна соединяются методом термического скрепления, отсюда название завода - “Термопол” (“термополотно”). Как известно, мех северного оленя именно в связи со специфической полой структурой волоса позволяет сохранять тепло даже при температурах значительно превышающих минус 30° С . Именно поэтому олений мех, несмотря на сильную ломкость — очень популярный утеплитель для спальных мешков и утепленной одежды не только северных народов. Его давно взяли на вооружении путешественники, военные, туристы. В одежде и спальных мешках из оленьего меха людям не страшны любые морозы (по данным http://fauna.su). Синтетический материал “Холлофайбер” неплохо выдерживает состязание с природным. Так же как и волоски в оленьем мехе, волокна НМ “Холлофайбер” плотно прилегают друг к другу и образуют надежную теплоизолирующую защиту. Олений волос имеет полую структуру с содержащимся в нем инертным воздухом, что обеспечивает суммарное тепловое сопротивление меха в пределах до 0,806 м2К/Вт, в зависимости от длины ворса (прим. - суммарное тепловое сопротивление нетканого материала “Холлофайбер”: до 1,171...

3. PROMOFAB и Холлофайбер
Дата: 28.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
PROMOFAB и Холлофайбер

Год назад в Москве появилась дизайн-студия PROMOFAB с собственным швейным производством. Студия ориентирована на разработку и изготовление качественной и нестандартной продукции. Для воплощения оригинальных идей применяется нетканый материал “Холлофайбер”. Возникло даже определение «креативная лаборатория по разработке и производству нестандартной продукции из нетканого материала «Холлофайбер», и вот почему... «Любая интересная идея хороша, - говорит Полина Бузанова, креативный директор компании PROMOFAB (http://promofab.ru). - Разнообразные свойства НМ «Холлофайбер» подсказывают самые неожиданные решения его применения. Есть даже такое необычное определение НМ «Холлофайбер» - «новый пластилин». Оно отражает самую суть необыкновенной пластичности этого нетканого материала, его «комбинаторики». Действительно, у «Холлофайбера» - огромный «разбег» по плотностям, высотам, размерам, уровням жесткости. Он выпускается более чем в 900 разновидностях по трем основным позициям: «полотна», «пласты» и «шарики». «Из этого современного материала, в принципе, можно сделать «ВСЁ». Легче, наверное, перечислить то, для чего «Холлофайбер» не подходит, - продолжает Полина Бузанова. - Мы искреннне восхищаемся стремлением завода «Термопол» (ТМ “Холлофайбер”) к постоянному развитию, расширению ассортимента, обновлению и внедрению новых технологий. В 21 веке технологии правят миром“. Амбициозная команда PROMOFAB не доказывает очевидное, а внедряет невероятное. Так появились чехол для бутылки (с идеей умножения теплосберегающих характеристик), муфта-сумочка (римейк популярного в 19 веке аксессуара модниц), «подушки-пеньки» и «бревно-валики» (с блестящей иронией «твердой мягкости») и многое другое. Одной из недавних разработок стали женские сумки с НМ «Холлофайбер», произведенные специально для сети магазинов «Экспедиция». Нетканый материал применен и в ручках, и в основных деталях. Рациональные бонусы новинки очевидны: такая сумка не промокает, на ней можно сидеть, использовать в качестве п...

4. Новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров Quelle
Дата: 01.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров Quelle

Новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров Quelle, представленной в новом специализированном каталоге Quelle "Moda Romantica" Игра противоположностей Давно миновали времена, когда барышням полагалось носить исключительно платья с кринолинами, читать только романы и падать в обморок при каждом удобном случае. Сегодня девушки могут позволить себе любые капризы: менять шпильки на кеды, платья – на брюки, превращаться из эфирных созданий в деловых леди. И если до сих пор Вы боялись кардинально поменять свой привычный стиль, сейчас самое время осуществить эту затею, ведь лето – пора отличного настроения, безумных идей и творческих экспериментов. На создание нового образа могут вдохновить пляжи и пальмы экзотических стран, проливной летний дождь, романтические вечерние прогулки и, конечно, любимый мужчина. Как известно, противоположности притягиваются, поэтому его характер наверняка кардинально отличается от Вашего. А это значит, можно смело примерить на себя стиль бойфренда, тем более в этом сезоне «мужские» образы стали настоящим трендом. Игра в перевоплощения станет невероятно увлекательной с новой коллекцией одежды, обуви и аксессуаров Quelle, представленной в каталоге «Moda Romantica». Стилисты Quelle предлагают самые неожиданные сочетания образов, позволяющие экспериментировать, открывать себя с новой стороны и подчеркивать собственную индивидуальность. Стиль «baby-doll» + стиль «дэнди» Если Вы мечтательная барышня и приходите в восторг от плюшевых медведей, пышных юбок и туфель с бантами, значит, Ваш мужчина – наверняка сама серьезность и предпочитает элегантные костюмы а-ля «дэнди». Такое сочетание дает огромный простор для фантазии. Для создания «кукольного» образа стилисты Quelle советуют выбирать короткие платья ярких цветов с завышенной талией и пышными рукавами, дополняя наряд оригинальными босоножками в горошек на платформе и миниатюрными лаковыми клатчами. Еще один оригинальный вариант – серебристый тренч с рукавами-«фонариками» в сочетании с ботильонами, ...