Тема: «Бриджи (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (59), Intermoda.ru (55), RiaModa.ru (23), FashionUnited.ru (15), (12), Style.rbc.ru (3), (2), (2), (2), (1), TrendyMen.ru (1), Modnaya.org (1), FashionTime.ru (1), ModaNews.ru (1), ModnayaModa.ru (1), InterLinks.ru (1), (1), bracatuS.com (1), Vogue.ru (1), Dress-Code.com.ua (1), Be-In.ru (1)
Год: Все, 2016 (1), 2014 (1), 2013 (4), 2012 (1), 2011 (4), 2010 (5), 2009 (4), 2008 (2), 2007 (3), 2006 (8), 2005 (7), 2004 (2), 2003 (4), 2002 (9), 2001 (3)
1. Байерские показы на 39 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”
Дата: 17.10.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Байерские показы на 39 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”

26 сентября 2012 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 39-ый сезон которой прошел с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. Выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром”  предоставляет условия – максимально показать возможности производственной компании для последующего заказа товара закупщиком, в отличие от показов на неделях моды, где демонстрируются творческий потенциал дизайнера. Первый пилотный проект байерских показов в рамках “Текстильлегпром” удачно стартовал 28 февраля 2012 г. дефиле ТМ “Веретено”, дизайнер Людмила Мезенцева. На ярмарке формат “дефиле +  выставочный стенд” позволяет объединить усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические  особенности коллекции,  реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, провести эффективную рекламу своей продукции. А затем в шоу-руме  поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию. Комментарии к коллекциям специально для выставочной компании “РЛП-Ярмарка” дала Элина Андросова , аналитик моды и эксперт недель моды в России. ТМ “GIOIA DI MAMMA” из Москвы, что в переводе на русский язык означает “Мамина радость” представила коллекцию детской одежды “Floreale”. Дизайнер компании Ольги Андриенко награждена медалью “Лауреат ВВЦ”. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – обладатель премии “Мода России” III конкурса. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – это молодая и динамично развива...