Для большинства сумок из новой коллекции Samsonite – Black Label Collection будет характерна не только необычная форма, повторяющие очертания скрипки и колокола, но и сюрреалистический дизайн от голладского дома моды Viktor & Rolf, пришедшего на смену Alexander McQueen.
Несколько дней назад сестры Хилтон прибыли в Японию, чтобы представить свою коллекцию сумок, созданную в сотрудничестве с дизайнерами бренда Samantha Thavasa.
Несколько дней назад певица, актриса и дизайнер Джессика Симпсон представила в нью-йоркском Macy’s свой новый парфюм, а также линию обуви и сумок. По свидетельству очевидцев, сама Симпсон была одета не слишком подходящим для этого события образом – в слегка мешковатое синее платье с V-образным вырезом и сапоги карамельного оттенка, явно не сочетавшиеся друг с другом.
Согласно исследованию, проведенному независимому нью-йоркскому институту Luxury Institute, тремя самыми престижными брендами среди производителей сумок являются Leiber (прежнее название - Judith Leiber), Hermes и Prada.
Бренд Samsonite Black Label после успешного сотрудничества с дизайнером Александром Маккуином заключил ещё один союз, который, по всей видимости, окажется не менее удачным.
Дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен продолжают экспансию своего бренда на рынке аксессуаров, планируя этой весной представить коллекцию сумок, созданную в сотрудничестве с итальянской компанией Gibo.
Солнцезащитные очки стали сегодня едва ли не самым главным модным аксессуаром, превзойдя по популярности сумки. Многие дизайнеры включили – или собираются включить – солнцезащитные очки в свои коллекции аксессуаров.
В ноябрьских глянцевых изданиях стартует рекламная кампания круизной коллекции сумок Chanel с участием Ринко Кикучи, японской актрисы, за роль в фильме «Вавилон» номинировавшейся на Оскар в 2006 году.
Для большинства женщин сумка стала не просто практичным аксессуаром, но деталью стиля жизни. И сегодня иметь одну – или даже две, три или четыре сумки – просто недостаточно. Согласно недавнему исследованию, в гардеробе средней 30-летней женщины находится до 21 сумки, а новая сумка приобретается каждые три месяца. Таким образом в течение жизни женщины приобретают до 111 сумки, тратя на аксессуары до 8 000 фунтов.
Дизайнер и художник Джулии Верховен будет сотрудничать с британским модным брендом Mulberry. В результате этого сотрудничества в ходе Недели моды в Лондоне Mulberry представит коллекцию, созданную Верховен в стиле поп-арт. В нее войдут футболки, шарфы, сумки и платья. Стоимость элементов коллекции будет варьироваться от 49 фунтов за футболку до 595 фунтов – за сумку и 995 фунтов – за платье-рубашку.
Испанский производитель одежды фирма Zara изъяла из продажи одну из моделей своих сумок после жалобы покупательницы, обнаружившей на ней изображение фашистской свастики, сообщила в воскресенье интернет-газета "El Plural".
Мировой тираж коллекции - всего 500 экземпляров. Роскошные модели, украшенные ослепительными кристаллами Swarovski, представлены в строго определённых бутиках. Линия состоит из очень сексуальных тёмно-синих прямых джинсов, гламурного кожаного пояса, изысканной кожаной «A-сумочки», и, конечно, стопроцентного хита этой коллекции - невероятно соблазнительного черного топа с откровенным вырезом и лифом, декорированным россыпью серебристых стразов с переходом в золотисто-коньячный.
Одним из трендов, продемонстрированных в коллекциях весна-лето 2007 и плавно перебравшимся в наступающий осенний сезон, стали сумки весьма солидных размеров. Не говоря об исключительной практичности таких сумок, они стараниями дизайнеров стали выглядеть очень стильно.
«Как то было с каждым проектом, в котором я принимала участие, я хочу вложить весь свой талант в этот, и я очень взволнована тем, что получила возможность работать со столь известным брендом, как Kipling», утверждала певица Ферги в марте, впервые заявив о том, что собирается представить две новых сумочек для бренда Kipling.
На первый взгляд, все творения дома Valentino являются совершенством, предназначенным исключительно для красных дорожек – в конце концов, актрис, которые получили свой Оскар именно в наряде от Valentino, кажется, гораздо больше, чем актрис в платьях от всех других модных домов.
Подавляющее большинство модных брендов сегодня предпочитают приглашать для съемок в своих рекламных кампаниях знаменитостей, делая более или менее удачный выбор в плане сочетаемости имиджа звезды с имиджем собственно компании. Читатели Vogue уже привыкли к тому, что, увидев Скарлетт Йоханссон с сумкой Louis Vuitton через плечо, через 10 страниц они увидят ее же, рекламирующую тени от L’Oréal.
Кристина Риччи стала лицом Fashionaire, линии аксессуаров в стиле шестидесятых Samsonite Black Label. Коллекция в элегантном винтажном стиле с черно-белым цветочным принтом включает зонты и бумажники наряду с сумками, кейсами для косметики и чемоданами.
У дизайнерского дуэта Mark Badgley и James Mischka выдалось действительно активное лето: сначала пара представила свою первую коллекцию пляжной одежды на Неделе моды в Майами, затем свет увидела новая коллекция сумок, а теперь дизайнеры запускают свой уже второй по счету парфюм.
Карл Лагерфельд, уже имевший опыт создания массовых коллекций (в 2004 году дизайнер создал коллекцию одежды для ритейлера H&M), на этот раз обратится к аксессуарам, заключив партнерство с Accessory Network Group. В рамках этого сотрудничества в продаже появятся сумки и аксессуары из кожи от Лагерфельда.
Придавая новый смысл понятию вторичной переработки, модный бренд Dorothy Perkins начиная со следующей недели будет продавать сумки для шоппинга, созданные из мусора. Сумки, идеальные с точки зрения экологов, явились результатом «мозгового штурма» нескольких филиппинок, искавших способы очистить свой район от мусора.
Настоящая проблема для владелицы ноутбука, которая любит стильные аксессуары – подобрать сумку для ноутбука, которая выглядела бы модно.
Ставшая не просто невероятно популярным аксессуаром, но и одной из первых эко-сумок модель «I'm not a Plastic Bag» от дизайнера Anya Hindmarch потерпела неудачу в Китае.
С течением времени все яснее можно разглядеть одно из самых странных противоречий в мире моды: большинство дизайнеров утверждают, что одежда становится более дешевой и доступной с каждым сезоном, однако самые модные аксессуары, наоборот, делаются год от года дороже и приобретают все больше значения. Сегодня, к примеру, идеальный летний наряд мог бы выглядеть следующим образом: летнее платье-макси Ibiza от Primark (14 фунтов) и сумка от Yves Saint Laurent (980 фунтов).
Рекламные кампании с участием Кейт Мосс и звездные клиенты типа Виктории Бекхэм помогли модному дому Burberry увеличить продажи на 30% по итогам на конец июня. Кроме того, компания наращивает темпы расширения, открывая до 14 бутиков ежегодно и постепенно завоевывая американский рынок.
После того, как в октябре Lydia Hearst дебютировала в сфере дизайна, создав роскошную сумку ($750) для бренда Puma, ее творение стало столь популярным, что все 100 сумок нашли хозяев еще до того, как появились в открытой продаже.