Ни для кого не секрет, что творения иностранных дизайнеров - это мечта, ради покупки которой некоторые люди готовы почти на все. Я знаю тех, кто откладывает с зарплаты на сумку с логотипом LV и джинсы D&G. Я видела, как загораются глаза у девушек при одном только упоминании о Prada, Gucci, Dior и т.д. Но знаете, это больше не модно!
Их сумки стали символом статуса в нашей стране, как малиновый пиджак в веселые девяностые, о них мечтает добрая половина fashion victims, а другая половина уже купила заветную вещицу с монограммой LV. Теперь, чтобы приобщиться к прекрасному, вам не придется копить, Louis Vuitton создали то, что сможет позволить себе почти каждая.
Агентство “Артефакт”, которое известно организацией модных мероприятий в Москве, представляет сумки от Пэрис Хилтон! В 2008 году было представлено 36 новых коллекций сумок, состоящих из сотен моделей, и каждая из них достойна внимания!
Звезды 80-х вдохновляют дизайнеров уже не первый сезон, составляя огромную конкуренцию молодым звездам. Для рекламной кампании коллекции сумок Chanel 2009 года Карл Лагерфельд выбрал американскую актрису Джерри Холл и интригующий сюжет романа французской писательницы Колетт.