Тема: «Сумка (общая)», Сайт FashionPlace.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (2560), RiaModa.ru (2334), FashionUnited.ru (1214), Modnaya.ru (926), Cosmo.ru (743), (373), (363), FashionTime.ru (277), (235), ModaNews.ru (185), Be-In.ru (184), Vogue.ru (181), FashionNetwork.com (179), Dress-Code.com.ua (157), (133), Style.rbc.ru (129), (117), Glianec.com.ua (115), Modnaya.org (111), FashionWeek.ru (106), InterLinks.ru (102), FashionPeople.ru (84), TrendyMen.ru (82), ProFashion.ru (72), StyleWay.ru (63), Fashion-Kaleidoscope.ru (56), (51), ModnayaModa.ru (47), (45), (40), (34), MensFashion.ru (26), (25), (24), (22), Krasota.ru (20), Мода 24/7 (19), Modnoe.ru (18), Kleo.ru (17), (16), (13), FashionAndLife.ru (11), (10), ShoppingFashion.ru (10), (10), (10), (9), (8), Pronline.ru (8), FashionPlace.ru (7), ZhenskiyRay.ru (7), (7), bracatuS.com (7), MoyDoms.ru (6), (6), B2BLogger.com (6), 100idey.ru (4), Malena-tula.ru (4), (3), (2), Fashion-Astrology.com (2), MBFashionWeek.ru (2), AllTime.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2009 (3), 2008 (4)
1. ETRO на Bosco Fashion Week- 2009
Дата: 25.10.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
ETRO на Bosco Fashion Week- 2009

Последние две недели Москва стала эпицентром событий в мире fashion- индустрии. Модные показы, семинары, пресс-конференции, вечеринкичто уж говорить о том, что за две недели Первопрестольная «пережила» сразу три недели моды. Не успела завершиться Russian Fashion Week, но столичные модники уже начали разрываться между Неделей моды в Москве и Bosco Fashion Week. Если RFW и Неделя моды в Москве стали культовым мероприятием, то Неделя моды Bosco еще не так популярна. Но может это и к лучшему, так как посещают подобные мероприятия лишь верные клиенты и поклонники представленных брендов, отличающиеся большей доброжелательностью друг к другу. То ли камерность пространства и великолепный вид на Красную площадь, то ли гостеприимство организаторов- что-то придает мероприятиям Bosco атмосферу уюта и домашнего тепла. Так или иначе, 24 октября в рамках Bosco Fashion Week в ГУМе прошел показ итальянского бренда ETRO. Коллекция осень- зима 2009 обращена к богатому наследию модного дома. В коллекции в современной новаторской трактовке использованы узоры, ткани и технологии из обширных архивов бренда. Византийская тема проходит через всю коллекцию, подразумевая акценты на текстуре ткани, декоре и орнаменте. Внимание к текстуре ткани позволило ETRO в этой коллекции максимально использовать свое мастерство и опыт. Роскошное лоскутное шитье из рыбьей чешуи, лисий и козий мех придают юбкам, жилетам и пиджакам трехмерный эффект. Крой моделей максимально упрощен, дизайнеры стремились достичь эффекта струящейся ткани и создать фон для декоративной отделки. Классические модели приобрели дополнительный объем и стали универсальными и практичными. Цветовая гамма выдержана в теплых тонах, Здесь мы видим оттенки шафрана, кураги, табака и металлика, который придает всей коллекции особое свечение. Традиционно особое внимание было уделено аксессуарам. Босоножки на высоком каблуке украшены тонкими вставками из черной или золотистой кожи или сапожки с ремешками вокруг щиколотки. Что касается сумок, то в настоящем сезоне модницам стоит обратить внимание на сумочки среднего размера. Именно такие мы можем увидеть в осенне-зимней коллекции ETRO. В этом сезоне на фоне традиционного тисненного рисунка появились аппликации из кожи.

2. "Деликатесы" Даши Гаузер на RFW-09
Дата: 18.10.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
"Деликатесы" Даши Гаузер на RFW-09

ВНИМАНИЕ! Уважаемые девушки и женщины! Отныне Деликатесы- не табу для вашей фигуры, ведь теперь это не только гастрономические продукты, но и коллекция элегантной одежды от дизайнера Даша Гаузер, представленной в первый день Russian Fashion Week. В коллекции сезона весна-лето 2010 гурманы моды увидят микс из женственности и интеллектуальной сексуальности. Даша усложняет силуэт веерами, сложными складками, переплетениями и многослойными драпировками. Сложный крой дополняют стеганые детали, появилось больше жилетов, топов и юбок, а так же расширена аксессуарная линия, в которой можно увидеть клатчи, маленькие сумочки и браслеты. Для приготовления деликатесов от Даши Гаузер использовались только натуральные ткани: шерсть, лен, шелк и хлопок. Все ингредиенты новой коллекции необычайно яркие. Здесь мы видим и глубокий синий, и холодный красный, сиреневый, оранжевый, изумрудный, и, ставший уже традиционным для Даши Гаузер, оттенок белого шоколада. Посмею заверить всех потенциальных покупательниц, что «деликатесы» Даши Гаузер не испортят вашу фигуру, а наоборот подчеркнут женственность и чувственность.

3. Итальянцы на RFW
Дата: 30.03.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Итальянцы на RFW

Результатом дружбы Милана и Москвы явились дебютные показы молодых итальянских дизайнеров на подиумах Российской Недели моды . Свои новые коллекции сезона осень/зима 09-10 представили a. Ve, Chicca Lualdi BeeQueen и Letmotiv. Две хрупкие девушки из Италии, творящие под маркой a. Ve создали свою коллекцию в черных и темно-серых тонах. Не было ни ярких аксессуаров, ни каких-либо других оттеняющих акцентов- один монотонный цвет. Но не смотря на кажущуюся серость и скучность цветовой палитры, коллекция выигрывает за счет выбора материалов и сочетания оригинальных и изящных силуэтов. Все модели новой коллекции бренда a. Ve построены на противоположности в вопросе использования тканей. Традиционно принято использовать близкие по фактуре материалы, что бы одежда не казалась слишком перегруженной. Здесь же мы видим совсем другую ситуацию, где в текстиле шелковая текстура сочетается с грубыми материалами, мягкие ткани сочетаются с более прочными и структурированными. Изящные линии подчеркиваются с помощью воздушной драпировки, создавая тем самым ощущение полета. В 2008 году Chicca Lualdi была удостоена специальной премии Национальной Палаты моды Италии Fashion Incubator , предназначенной для оценки молодых талантов и дающая им возможность проявить себя на зарубежных подиумах. Так дизайнер попала на неделю моды в Токио, где ее коллекция произвела сильное впечатление не только на специалистов fashion индустрии, но и просто любителей моды. Необычайная нежность и гармония чистых, спокойных оттенков белого сразу напомнили снежную русскую зиму, а нежно-розовые и светло-бежевые тона придают образу женственность. Вдохновением коллекции послужила именно гармония, целомудрие, индивидуальность и простота. Наши дизайнеры тоже могут создать простоту и гармонию, однако здесь мы видим типичный итальянский стиль. Как говорится, автора узнаем по почерку. Как и вся итальянская жизнь, крой моделей итальянских дизайнеров необычайно прост и выполнен в сочетании оттенков очень близких по тону и , разумеется из материалов превосходного качества. При простом на первый крое, особо тщательное внимание уделено изысканной отделке. Ровные и нежные оттенки как бы заранее задуманы в качестве нейтрального фона для массивных украшений из страз на рукавах. Очень дорого, изящно и одновременно просто. Вот что такое итальянский стиль. Как и вышеописанная коллекция, одежда под маркой Leitmotiv по решению Национальной Палаты моды Италии была удостоена специальной премии и отправлена на Неделю моды в Токио . Новый бренд Fabio Sasso и Juan Caro возник под влиянием «Алисы в стране чудес». Музыка- тиканье часов кролика из Страны Чудес, а модели- причудливые животные- кролики, лошади, олени, собаки. Это отражают принты на аксессуарах и элементах костюма. Особенность коллекции- аксессуары. Сумки- и тройные, и двойные, и с бумажником, разрисованные внутри и снаружи. Новая коллекция Leitmotiv- гимн сюрреализму и для ее понимания рекомендуется отключить всякий здравый смысл. Итальянцы...они такие разные, но все такие стильные.

4. Мадонна - лицо Louis Vuitton
Дата: 15.12.2008. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Мадонна - лицо Louis Vuitton

Мадонна стала новым лицом Louis Vuitton в 2009. Певица будет рекламировать сумки Louis Vuitton, созданные Марком Джэйкобсом.

5. Rihanna стала лицом Gucci
Дата: 24.11.2008. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Rihanna стала лицом Gucci

Барбадосская певица Rihanna была выбрана лицом последней телевизионной рекламы сумок Gucci.

6. Покупайте Yves Saint Laurent в США
Дата: 16.02.2008. Входимость: 2. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Покупайте Yves Saint Laurent в США

- Одна сумка Yves Saint Laurent в одни руки, а в нагрузку гантели!- кричала продавщица сумок бутика Yves Saint Laurent.

7. Обувь Макса Кибардина
Дата: 14.02.2008. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Обувь Макса Кибардина

Один из финалистов проекта Furla Talent Hub Макс Кибардин создал специальную коллекцию обуви и сумок для Furla. Эксклюзивные изделия, подписанные именем восходящей звезды, можно будет приобрести в бутиках с января 2008 года.