Последние две недели Москва стала эпицентром событий в мире fashion- индустрии. Модные показы, семинары, пресс-конференции, вечеринкичто уж говорить о том, что за две недели Первопрестольная «пережила» сразу три недели моды. Не успела завершиться Russian Fashion Week, но столичные модники уже начали разрываться между Неделей моды в Москве и Bosco Fashion Week. Если RFW и Неделя моды в Москве стали культовым мероприятием, то Неделя моды Bosco еще не так популярна. Но может это и к лучшему, так как посещают подобные мероприятия лишь верные клиенты и поклонники представленных брендов, отличающиеся большей доброжелательностью друг к другу. То ли камерность пространства и великолепный вид на Красную площадь, то ли гостеприимство организаторов- что-то придает мероприятиям Bosco атмосферу уюта и домашнего тепла. Так или иначе, 24 октября в рамках Bosco Fashion Week в ГУМе прошел показ итальянского бренда ETRO. Коллекция осень- зима 2009 обращена к богатому наследию модного дома. В коллекции в современной новаторской трактовке использованы узоры, ткани и технологии из обширных архивов бренда. Византийская тема проходит через всю коллекцию, подразумевая акценты на текстуре ткани, декоре и орнаменте. Внимание к текстуре ткани позволило ETRO в этой коллекции максимально использовать свое мастерство и опыт. Роскошное лоскутное шитье из рыбьей чешуи, лисий и козий мех придают юбкам, жилетам и пиджакам трехмерный эффект. Крой моделей максимально упрощен, дизайнеры стремились достичь эффекта струящейся ткани и создать фон для декоративной отделки. Классические модели приобрели дополнительный объем и стали универсальными и практичными. Цветовая гамма выдержана в теплых тонах, Здесь мы видим оттенки шафрана, кураги, табака и металлика, который придает всей коллекции особое свечение. Традиционно особое внимание было уделено аксессуарам. Босоножки на высоком каблуке украшены тонкими вставками из черной или золотистой кожи или сапожки с ремешками вокруг щиколотки. Что касается сумок, то в настоящем сезоне модницам стоит обратить внимание на сумочки среднего размера. Именно такие мы можем увидеть в осенне-зимней коллекции ETRO. В этом сезоне на фоне традиционного тисненного рисунка появились аппликации из кожи.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые девушки и женщины! Отныне Деликатесы- не табу для вашей фигуры, ведь теперь это не только гастрономические продукты, но и коллекция элегантной одежды от дизайнера Даша Гаузер, представленной в первый день Russian Fashion Week. В коллекции сезона весна-лето 2010 гурманы моды увидят микс из женственности и интеллектуальной сексуальности. Даша усложняет силуэт веерами, сложными складками, переплетениями и многослойными драпировками. Сложный крой дополняют стеганые детали, появилось больше жилетов, топов и юбок, а так же расширена аксессуарная линия, в которой можно увидеть клатчи, маленькие сумочки и браслеты. Для приготовления деликатесов от Даши Гаузер использовались только натуральные ткани: шерсть, лен, шелк и хлопок. Все ингредиенты новой коллекции необычайно яркие. Здесь мы видим и глубокий синий, и холодный красный, сиреневый, оранжевый, изумрудный, и, ставший уже традиционным для Даши Гаузер, оттенок белого шоколада. Посмею заверить всех потенциальных покупательниц, что «деликатесы» Даши Гаузер не испортят вашу фигуру, а наоборот подчеркнут женственность и чувственность.
Результатом дружбы Милана и Москвы явились дебютные показы молодых итальянских дизайнеров на подиумах Российской Недели моды . Свои новые коллекции сезона осень/зима 09-10 представили a. Ve, Chicca Lualdi BeeQueen и Letmotiv. Две хрупкие девушки из Италии, творящие под маркой a. Ve создали свою коллекцию в черных и темно-серых тонах. Не было ни ярких аксессуаров, ни каких-либо других оттеняющих акцентов- один монотонный цвет. Но не смотря на кажущуюся серость и скучность цветовой палитры, коллекция выигрывает за счет выбора материалов и сочетания оригинальных и изящных силуэтов. Все модели новой коллекции бренда a. Ve построены на противоположности в вопросе использования тканей. Традиционно принято использовать близкие по фактуре материалы, что бы одежда не казалась слишком перегруженной. Здесь же мы видим совсем другую ситуацию, где в текстиле шелковая текстура сочетается с грубыми материалами, мягкие ткани сочетаются с более прочными и структурированными. Изящные линии подчеркиваются с помощью воздушной драпировки, создавая тем самым ощущение полета. В 2008 году Chicca Lualdi была удостоена специальной премии Национальной Палаты моды Италии Fashion Incubator , предназначенной для оценки молодых талантов и дающая им возможность проявить себя на зарубежных подиумах. Так дизайнер попала на неделю моды в Токио, где ее коллекция произвела сильное впечатление не только на специалистов fashion индустрии, но и просто любителей моды. Необычайная нежность и гармония чистых, спокойных оттенков белого сразу напомнили снежную русскую зиму, а нежно-розовые и светло-бежевые тона придают образу женственность. Вдохновением коллекции послужила именно гармония, целомудрие, индивидуальность и простота. Наши дизайнеры тоже могут создать простоту и гармонию, однако здесь мы видим типичный итальянский стиль. Как говорится, автора узнаем по почерку. Как и вся итальянская жизнь, крой моделей итальянских дизайнеров необычайно прост и выполнен в сочетании оттенков очень близких по тону и , разумеется из материалов превосходного качества. При простом на первый крое, особо тщательное внимание уделено изысканной отделке. Ровные и нежные оттенки как бы заранее задуманы в качестве нейтрального фона для массивных украшений из страз на рукавах. Очень дорого, изящно и одновременно просто. Вот что такое итальянский стиль. Как и вышеописанная коллекция, одежда под маркой Leitmotiv по решению Национальной Палаты моды Италии была удостоена специальной премии и отправлена на Неделю моды в Токио . Новый бренд Fabio Sasso и Juan Caro возник под влиянием «Алисы в стране чудес». Музыка- тиканье часов кролика из Страны Чудес, а модели- причудливые животные- кролики, лошади, олени, собаки. Это отражают принты на аксессуарах и элементах костюма. Особенность коллекции- аксессуары. Сумки- и тройные, и двойные, и с бумажником, разрисованные внутри и снаружи. Новая коллекция Leitmotiv- гимн сюрреализму и для ее понимания рекомендуется отключить всякий здравый смысл. Итальянцы...они такие разные, но все такие стильные.
Мадонна стала новым лицом Louis Vuitton в 2009. Певица будет рекламировать сумки Louis Vuitton, созданные Марком Джэйкобсом.
Барбадосская певица Rihanna была выбрана лицом последней телевизионной рекламы сумок Gucci.
- Одна сумка Yves Saint Laurent в одни руки, а в нагрузку гантели!- кричала продавщица сумок бутика Yves Saint Laurent.
Один из финалистов проекта Furla Talent Hub Макс Кибардин создал специальную коллекцию обуви и сумок для Furla. Эксклюзивные изделия, подписанные именем восходящей звезды, можно будет приобрести в бутиках с января 2008 года.