Карл Лагерфельд, уже имевший опыт создания массовых коллекций (в 2004 году дизайнер создал коллекцию одежды для ритейлера H&M), на этот раз обратится к аксессуарам, заключив партнерство с Accessory Network Group. В рамках этого сотрудничества в продаже появятся сумки и аксессуары из кожи от Лагерфельда.
Французский модный дом переписывает собственную биографию, представляя новую именную сумку, названную в честь американской светской львицы.
6-ого сентября в 18.00 в Брайент парке, Нью-йорк, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week состоитя показ TEREXOV весна-лето 2008. TEREXOV ВЕСНА-ЛЕТО 2008 Полгода ожидания. С таможни в студию привезли ящик. Из Италии. Большой. Тяжелый. Наконец-то! Top heavy. В нем – следующее лето. Дожди, стекло, эмоции. Не разбить.. Цвета : молочный, графитовый, серый, зеленый, светло-розовый, лиловый Ткани : hi tech, вискоза, шелк, хлопок Силуэты : плащ-платье, платье-карандаш, кашемировые лосины, платье-кардиган, платье-рубашка, объемные куртки Детали : ремни, сумки-клатчи, шпильки, оборки, молнии. Александр Терехов (TEREXOV) 1997-2001 годы - Институт моды и дизайна, специальность – дизайн костюма. Коллекции: 1999 год – коллекция «Сумерки». Данная коллекция заняла второе место в Первом Всероссийском конкурсе «Русский силуэт», посвящённом 200-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Август 1999 года - коллекция "Метео 2000" для р/а "Новая компания", показ в рамках русской недели в Каннах, Франция. 1999 год - стажировка в Париже, в Доме моды «Ив Сен Лоран». Ноябрь 2003 года – коллекция весна-лето 2004, продемонстрированная на неделе PRET-A-PORTER. Март 2004 года – коллекция «Elf’s corporation» (осень-зима 2004-2005), продемонстрированная на Russian Fashion Week (RFW). Октябрь 2004 года – коллекция «Elf’s corporation-2» (весна-лето 2005), продемонстрированная на Russian Fashion Week (RFW). Март 2005 года – коллекция сезона осень-зима 2006 продемонстрированная в рамках «Недели Моды в Москве» Октябрь 2005 года – показ коллекции сезона весна-лето 2006 в рамках «Недели Моды в Москве» Март 2006 года– коллекция осень-зима 2006/07 «True legends» показанная в рамках «Недели Моды в Москве». Сентябрь 2006 года – коллекция весна-лето 2007 показана в рамках Mercedes Benz Fashion Week в Нью-Йорке. Октябрь 2007 года – показ коллекции весна-лето 2007 в рамках «Недели Моды в Москве». Февраль 2007 года – коллекция осень-зима 2007/08 показана в рамках Olympus Fashion Week в Нью-Йорке. Другие р...
Кристина Риччи стала лицом Fashionaire, линии аксессуаров в стиле шестидесятых Samsonite Black Label. Коллекция в элегантном винтажном стиле с черно-белым цветочным принтом включает зонты и бумажники наряду с сумками, кейсами для косметики и чемоданами.
Голливудский стилист Джина Александер предлагает затянуться в кожу.
Актриса Кэмерон Диаз вызвала своей сумочкой «болезненные воспоминания» у жителей Перу. «Принцесса Фиона» прибыла в столицу древней цивилизации инков, город Мачу Пикчу, расположенный в перуанских Андах, c оливково-зеленой сумкой, украшенной красной пятиконечной звездой и любимым слоганом коммунистического лидера Мао Цзэдуна - «Служить народу» на китайском языке.
Придавая новый смысл понятию вторичной переработки, модный бренд Dorothy Perkins начиная со следующей недели будет продавать сумки для шоппинга, созданные из мусора. Сумки, идеальные с точки зрения экологов, явились результатом «мозгового штурма» нескольких филиппинок, искавших способы очистить свой район от мусора.
Ставшая не просто невероятно популярным аксессуаром, но и одной из первых эко-сумок модель «I'm not a Plastic Bag» от дизайнера Anya Hindmarch потерпела неудачу в Китае.
Новая линия дизайнерских косметичек и портмоне совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Хотя на вид и на ощупь эти модные аксессуары невозможно отличить от кожаных, они предназначены для тех, кто серьезно относится к защите окружающей среды, - ведь сумочки изготовлены не из шкур животных, а из рыбьей кожи - кожи лосося, морского ската и тилапии.
Настоящая проблема для владелицы ноутбука, которая любит стильные аксессуары – подобрать сумку для ноутбука, которая выглядела бы модно.
Рекламные кампании с участием Кейт Мосс и звездные клиенты типа Виктории Бекхэм помогли модному дому Burberry увеличить продажи на 30% по итогам на конец июня. Кроме того, компания наращивает темпы расширения, открывая до 14 бутиков ежегодно и постепенно завоевывая американский рынок.
С течением времени все яснее можно разглядеть одно из самых странных противоречий в мире моды: большинство дизайнеров утверждают, что одежда становится более дешевой и доступной с каждым сезоном, однако самые модные аксессуары, наоборот, делаются год от года дороже и приобретают все больше значения. Сегодня, к примеру, идеальный летний наряд мог бы выглядеть следующим образом: летнее платье-макси Ibiza от Primark (14 фунтов) и сумка от Yves Saint Laurent (980 фунтов).
С введением жестких ограничений по проносу предметов в салон самолета, ситуация может стать просто катастрофической. Ведь теперь самые необходимые вещи приходится сдавать при регистрации. Уже несколько клиентов компании по поддержке туристов за рубежом – «Службы Континентов», были вынуждены с ее помощью решать жизненный ребус – в утерянных авиакомпаниями сумках и чемоданах оставались важные документы для деловых переговоров, мобильные телефоны, ключи от квартир и припаркованных в аэропортах личных автомашин…
Не нужно быть прожженным модником, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку Gucci. Заветную монограмму G ни с чем не спутаешь - во всем мире она известна как символ роскоши и гламура. Как и магические логотипы LV (Louis Vuitton) и CC (Chanel), двойная литера G, символизирующая бренд Gucci, - не просто инициалы основателей марки, а символы высокого статуса.
Центральное светское событие любого кинофестиваля класса «А» - Каннского, Венецианского или Московского – красная ковровая дорожка на церемониях открытия и закрытия. Именно там определяются тренды и новые имена, звезды моды и стиля. Red Carpet XXIX ММКФ свидетельствует: испанская обувь стремительно входит в моду у самых требовательных звезд красной ковровой дорожки. Наряду с Каннским, Берлинским, и Венецианским кинофестивалями, Московский международный кинофестиваль относится к самой престижной категории – «А». От фильмов до нарядов участниц, церемоний открытия и закрытия – всё должно соответствовать заявленному статусу. Помочь в этом звездам российского кино, участницам церемонии закрытия ММКФ был призван специальный проект журнала InStyle и ЦУМа – InStyle Celebrity Suite. Стилисты журнала помогли актрисам выбрать платья, туфли, украшения, сделать макияж, маникюр и подготовится к Red Carpet Moment. К вечернему выходу на ковровую дорожку ММКФ летом 2007 ЦУМ рекомендовал платья от Bower Glamit, Elie Tahari , Giambatistta Valli, Laundry, Malandrino, Vera Wang. Изысканные наряды звезд дополнялись обувью из коллекций топовых испанских марок: Pedro Garcia El Dantés и Rebeca Sanver. На красной ковровой дорожке закрытия ХХIХ ММКФ Екатерина Волкова предпочла Mark Bower Glamit и Pedro Garcia, Евгения Крюкова – Laundry и Rebeca Sanver, Алена Бабенко блистала в платье от Сергея Теплова и туфлях от El Dantés, а Оксана Робски - Vera Wang и сумочку из коллекции Rebeca Sanver. Выбор отечественных звезд и стилистов вполне очевиден: испанские туфельки уверенно «выходят» на мировой Red Carpet. Так, например, Pedro Garcia были замечены в обувных коллекциях таких взыскательных дам, как Анджелина Джоли и Ева Лонгория.
Фотомодель приняла участие в создании новой линии одежды для каталога.
Американская компания предложила сумочку для перевозки и хранения корсетных бюстгальтеров – Bra (g).
В конце мая В Москве открылся новый бутик Lancel. Марка Lancel в прошлом году отметила 130-юбилей, а это значит, что бы вы ни выбрали из разнообразного ассортимента ни в качестве, ни в дизайне сомневаться не придется. Сегодня марка проповедует стиль простой роскоши и экспериментирует с цветом. В последних коллекциях кроме классических расцветок появились сумки ярких цветов, и даже сумки с аппликациями. Даже легендарные сумки-торбочки, сумки-мешочки на завязках из коллекции Elsa приобрели яркие цвета.
Легендарный бренд Cartier знает, как превратить стратегический маркетинг и расширение компании в настоящее искусство: художественные выставки, торжественные приемы, светские события и гламурные вечеринки. Следующий проект Cartier? То, чего ждут поклонники Cartier уже несколько лет: коллекция сумок ласа «люкс», главным хитом которой станет сумка Marcello.
В чем секрет непреходящей популярности кожаных сумок? Что делает их такими притягательными и модными? Прежде всего, разнообразие размеров, цветов и стилей. А может быть, дело в необыкновенной мягкости материала, из которого они сделаны? Не будем забывать и о высоком модном статусе брендовой кожаной сумки.