В преддверии новогодних каникул, а также для путешествий на выходные, немецкая компания Jack Wolfskin представила новую коллекцию одежды и аксессуаров, которая надежно защитит от холода и непогоды. Яркие пуховики и куртки, утепленные штаны, удобные дорожные сумки, термосы и туристические кошельки - в travel-коллекции от Jack Wolfskin есть все необходимое для отдыха.
Ведущий бренд сумок и аксессуаров Coccinelle теперь доступен и в режиме онлайн. Новый веб-сайт можно просматривать с помощью любого устройства - мобильного, планшета и компьютера. Навигация по сайту очень удобная и рассчитана на увлекательный шопинг.
Журнал «ШиК: Шитье и Крой» № 10/2014 представляет 40 моделей из итальянского журнала La mia BOUTIQUE: плащи и куртки для мужчин и женщин, свадебная мода, коллекция в стиле глэм-рок, сумки из кожи, детская одежда и большие размеры. Первый день продаж Boutique № 10/2014 - 8 сентября 2014 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 10/2014 с выкройками можно скачать с 15 сентября 2014 г., отправив СМС с кодом 1424102014 на номер 8155*, а также купить с помощью электронных платежей на сайте ModaNews.ru.
Первая линейка обуви, созданная актрисой, вышла в начале этого года и оказалась весьма успешной. Сара Джессика Паркер решила продолжить свое сотрудничество с американским универмагом Nordstrom и создала вторую коллекцию для сезона осень-зима 2014/15. В отличие от предыдущей, эта линейка предлагает не только обувь, но и сумки.
Uterque представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2014/15, главными действующими лицами которой стали модели Криста Кобер и Эмма Чампталуп, запечатленные испанским фотографом Альваро Беамудом Кортесом. В коллекцию вошла женская одежда, обувь и сумки.
В московском ТРЦ «Мега Теплый стан» открылся восьмой магазин немецкого бренда Jack Wolfskin в России. В новом магазине, расположившемся на площади 220 кв. м, представлена вся продукция бренда из текущей коллекции - от одежды и обуви для активного отдыха, повседневных сумок и рюкзаков до палаток и спальных мешков.
Коллекция обуви и сумок итальянского бренда Baldinini сезона осень-зима 2014/15 стала воплощением круговорота форм, цветов и неиссякаемого вдохновения. Новая линейка отличается сочетанием концептуального и естественного шика. Дизайнеры реализовали оригинальные идеи, пронизанные зимней атмосферой.
Модный дом Louis Vuitton начинает претворять в жизнь проект под названием The Icon and the Iconoclasts. В рамках этого проекта шесть известных людей - представителей современной art и fashion-индустрии - представят свой вариант фирменной монограммы изделий LVMH. В проекте, в частности, принимают участие Карл Лагерфельд и Кристиан Лубутен.
В разгар лета дизайнеры People представили полный гардероб для осени и зимы 2014/15. В коллекцию, разделенную на несколько тематических капсул, вошли теплые пуховики и стильные парки, платья, свитшоты и джинсы - все, что будет в тренде в следующем сезоне. Образ дополнили рюкзаки, сумки, шапки, шарфы и ремни.
Лондонский универмаг Selfridges собирается заняться редизайном внутреннего пространства и вложить $500 миллионов в перепланировку холла с аксессуарами. В результате этого в Selfridges появится крупнейший зал с сумками, украшениями и обувью, который займет 5000 квадратных метров.
На территории фабрики «Красный Октябрь» открылся первый российский магазин знаменитой голландской марки мужской одежды и аксессуаров Suitsupply. В новом бутике, расположенном на 460 кв. м, представлены мужские костюмы, сорочки и рубашки, галстуки, обувь, сумки и мелкие аксессуары из коллекции весна-лето 2014.
Всемирно известная французская компания Longchamp, специализирующаяся на производстве премиальных кожаных сумок, портфелей, багажа и других изделий, открывает в московском ТЦ «Метрополис» свой первый «прямой» магазин. Под фирменный бутик ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL.
Спецвыпуск Diana Moden № 04/2014 «Летнее настроение» представляет 40 моделей от немецких дизайнеров. Стильные комплекты для активного отдыха, пляжная мода, деловая одежда, вместительные сумки. Первый день продаж - 16 июня 2014 года. Электронную версию свежего, журнала Diana MODEN Summer («Диана Моден») - спецвыпуск «Летнее настроение» («Диана Моден») № 04/2014 (июнь) можно скачать с 30 июня 2014 г., отправив СМС с кодом 2530142014 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney и в магазине Konliga.biz.
В Москве прошла презентация нового бренда сумок Fetiche. Коллекция марки, разработанная молодыми российскими дизайнерами и художниками, сочетает в себе минималистичный дизайн, необычные формы, контрастные цвета и выдержанность стиля. В лукбуке нового бренда Fetiche снялась стилист и диджей Саша Федорова.
Бренд мужской одежды, аксессуаров и обуви Indever начал заниматься индивидуальным пошивом сумок. Для производства мужских сумок используется кожа от французских, турецких и российских поставщиков, а также качественная японская и итальянская фурнитура.
Главной идеей женской коллекции Bally сезона осень-зима 2014/15 стала «чистая роскошь». Дизайнерам удалось пересказать философию бренда современным языком и представить классические сюжеты в новой интерпретации. Основу коллекции составила одежда четких силуэтов, обувь на все случаи жизни и фирменные сумки.
Дом моды Louis Vuitton всегда был связан с путешествиями, ведь недаром долгое время бренд занимался выпуском багажа. Новая рекламная кампания The Spirit of Travel («Дух путешествий») переносит нас в Южную Африку. Двух главных героинь съемки в пути сопровождают знаменитые сумки Louis Vuitton и дикие животные!
Главная тема журнала «Ателье» № 04/2014 - ткани сезона весна-лето 2014. В номере - природные мотивы, тропические пейзажы, модный камуфляж, 3D-эффекты, цветы и полосы на тканях весенне-летнего сезона. Коктейльные платья и базовая основа мужских брюк, головные уборы и мастер-класс по пошиву сумки из ткани. Не пропустите вкладыш лекал: 4 дизайнерские модели пальто! Журнал «Ателье» № 04/2014 в продаже с 24 марта 2014 года. Электронную версию свежего журнала «Ателье» № 04/2014 (апрель) с методикой кроя «М. Мюллер и сын» можно скачать с 31 марта, отправив СМС с кодом 2531042014 на номер 3352*, купить с помощью WebMoney на сайте ModaNews.ru, а также в магазине Konliga.biz.
В рамках своей новой коллекции весна-лето 2014 Jack Wolfskin презентует «винтажную» серию сумок и рюкзаков, которая объединяет в себе классический дизайн и функциональные достижения бренда. Эти небольшие вместительные рюкзаки и сумки, специально созданные для каждодневного использования, можно носить в школу, на работу или на прогулку по городу.