Сумка KTZ, вещи Aganovich, очки Mykita: директор по коммуникациям Екатерина Захаревич рассказывает о том, за чем стоит зайти в SVMoscow Читать далее
COLIN’S этой осенью порадует почитателей бренда как, традиционной для марки коллекцией денима, так и самыми модными темами этого сезона, которые позволят каждому любителю стиля casual найти то, что ему подходит и выглядеть стильно, и при этом чувствовать себя очень комфортно. ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ COLIN’S Основа женской темы коллекции COLIN’S BACK TO BLACK – модная городская повседневная одежда классических цветов - черного, белого и серого в сочетании с фактурами, отделкой, принтами и аксессуарами в стиле гранж: кожа, металл, заклепки, молнии... Трикотаж с провокационными надписями и анималистическими принтами, укороченные кожаные курки различных фасонов, монохромные джинсы - от черного до светло-серого цвета – все это найдет в коллекции современная уверенная в себе девушка, которая не боится показать окружающим свой сильный характер. Тема коллекции WINTER ROMANCE навеяна романтикой стиля хиппи. Стильные и комфортные жилеты, пончо и кардиганы крупной вязки с этническими принтами. Блузы и свитшоты с романтическим цветочным рисунком, отделкой кружевом. Вся коллекция в самых трендовых в этом сезоне цветах: бордо, изумрудно зеленый, индиго, коричневый, охра. Идеально сочетается с денимом COLIN’S: джинсами, юбками и рубашками. А также с аксессуарами коллекции: объемными сумками лаконичных форм, широкими шалями и шарфами крупной вязки, шляпами и вязаными шапками. CAMPUS и TEEN CLUB – специальные коллекции для молодежи. Стильная и универсальная одежда для девушек на каждый день для учебы и активного досуга: клубные бомберы и жакеты, толстовки и свитшоты, укороченные дутые жилетки и куртки, рубашки и платья в клетку. Стильная фишка коллекции - принты с любимыми персонажами мультфильмов и комиксов, забавные надписи, аппликации и нашивки, которые так любят тинейджеры. МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ COLIN&rsqu...
Новинки Burberry Prorsum The Bloomsbury, расписанные вручную – горячий must have от знаменитого Дома Моды. Аксессуары блистают в рамках рекламных кампаний Burberry Prorsum, а также на подиумах и в руках it-girls.
Если вы решили купить кожаную сумку, то должны знать, как сделать правильный выбор и на что обязательно обратить внимание. Чаще всего покупая кожаные сумки, мы стремимся найти такие, качество которых не изменится даже спустя время. Если вы уже решили, какую сумку хотите купить, то не забудьте внимательно осмотреть ее, чтобы убедиться, что это именно то качество, которое вы искали. Простые советы помогут вам выбрать действительно хорошую и качественную кожаную сумку, которая прослужит не один год. Подробнее...
О модном доме Gucci слышали все, даже те девушки, которые говорят, что им все равно, как они выглядят. Этот дизайнерский дом славится тем, что выпускает модели, обладающие современным дизайном, яркостью, и их часто предпочитают любители яркого цвета и беззаботного стиля. Продукция, в частности сумки, Gucci обладает отличным качеством и прекрасно носится, поэтому является примером удачного вложения средств. Подробнее...
Почему сумочка 2.55 подорожала в два раза за последние шесть лет
29 августа, SOHO ROOMS (Саввинская набережная, 12/8) Тел .+7 (495) 988-74-74 Сбор гостей: 18.00 FashionTime.ru – 10 лет! Первый сайт о моде в Рунете FashionTime.ru отмечает свой юбилей на одной из самых стильных площадок Москвы, в легендарном клубе SOHO ROOMS. В этот вечер каждый гость может приехать на luxury-вечеринку в роскошном кортеже от официального дилера BMW, компании «Автопорт». По прибытии на праздник всех гостей будут ждать самые модные ведущие - прекрасная Вера Водопьянова («В теме», телеканал «Ю») и обаятельный Владимир Макаров («Посольство красоты», телеканал «Ю»). Темой вечера станут зеркала. В зале всех гостей будет ожидать огромное зеркало в человеческий рост, которое предназначено специально для самых стильных mirror-looks.Сделав снимок, ты автоматически становишься героем журнальной обложки, а значит, и героем вечера. Звезды также поддержали идею mirror-луков и сделали свои selfie в специальном зеркальном приглашении, которые можно увидеть по хэштегу #FT10let. Ко всему прочему, все желающие смогут оставить свое поздравление для редакции FashionTime.ru на особой зеркальной доске пожеланий. И это далеко не все сюрпризы! Добавит особого блеска этому вечеру драгоценный партнер мероприятия SUNLIGHT - первый ювелирный бренд, который сделал бриллианты доступными. Гости смогут наблюдать уникальное песочное шоу, посвященное FashionTime.ru и развитию моды за 10 лет. Эта настоящая fashion-история, рассказанная руками художника разбудит в нас вдохновение и настроит на торжественный лад. Для всех гостей в нашем импровизированном зазеркалье выступит лучший электронный проект российских и европейских площадок Triangle Sun. Triangle Sun стал первым российским коллективом в программе титулованных фестивалей Café Del Mar Lounge на Ибице и Global Gathering в Лондоне. Музыкальное сопровождение от DJ L`SNIKE зарядит праздничным настроением и подарит море эмоций в этот вечер. С заходом солнц...
Характерными качествами женских сумок осенне-зимнего сезона 2014-2015 являются элегантность, смелость в исполнении и расцветках. Все главные тенденции актуального сезона нашли свое место в представленных дизайнерами коллекциях.
Первая линейка обуви, созданная актрисой, вышла в начале этого года и оказалась весьма успешной. Сара Джессика Паркер решила продолжить свое сотрудничество с американским универмагом Nordstrom и создала вторую коллекцию для сезона осень-зима 2014/15. В отличие от предыдущей, эта линейка предлагает не только обувь, но и сумки.
В мультибрендовых магазинах Soho продолжается распродажа летних коллекций, скидки распространяются на сумки, галантерею и обувь Читать далее
Дизайнеры МЕТ представили в этом сезоне эффектную вечернюю линию. В капсуле, в первую очередь, представлены женственные костюмы и обилие украшений. Ткани становятся более тяжёлыми, замысловатыми и с множеством деталей. «Платья изготовлены из гладкого трикотажа, утончённые оригинальные модели замысловато обрамляют тело, драпировка бархатом акцентирует женственные силуэты благодаря продуманным линиям», - так описывают нарядную капсулу итальянские дизайнеры. Для вечернего выхода предлагается лёгкий трикотаж самого разного дизайна: от чешуи дракона до абстрактных рисунков, покрывающих всё изделие. Стразы и блёстки образуют анималистичные узоры на мини-юбках, ламинированное покрытие, полоски с эффектом 3D, цветочный принт, металлизированные ткани создают шикарный вечерний total look. В капсуле также представлена серия приталенных курток и пальто со вставками из эко-меха и эко-кожи крокодила. Тяжёлые флисовые пальто и куртки с однотонными или крапчатыми меховыми воротниками согреют в непогоду (некоторые из них включают вставки из эко-кожи в качестве украшений). Дополняет эти модели полноценная линия аксессуаров: сумок, поясов, шляп, шарфов и перчаток с меховыми и кожаными вставками.
Alba campaign FW 14-15 Съёмки обуви из новой коллекции осень-зима 2014-2015 итальянского бренда Alba прошли этим летом в одной из столиц моды - Милане. Изысканный и узнаваемый стиль северной Италии нашёл отражение в моделях коллекции. Для постановок были выбраны популярные и известные места города: площадь Дуомо, Пинакотека Брера, Галерея Эммануила. Имиджевая съёмка, выполненная в стиле художественного лайфстайла, преследовала две цели: передать итальянский дух коллекции и показать, как коллекция выглядит в реальной жизни. Лица моделей скрыты намеренно: этот ход используется для акцентирования внимания на главном – обуви и аксессуарах, которые исполнены в классическом итальянском стиле из качественных натуральных материалов. При создании обуви и сумок дизайнеры Alba используют только натуральные материалы - кожа и мех, замша, нубук, текстиль и велюр. О компании: В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя. Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Лучшие инновации и последние модные тенденции используются при разработке коллекций, обновление которых происходит несколько раз в сезон. Европейское качество – это результат работы итальянского центра дизайна и производства. Здесь происходит полный цикл создания моделей: от эскиза до пошива. Всё - от конструкции моделей до пресс-формы на подошве с фирменным логотипом – собственные разработки команды российских и европейских дизайнеров.
Uterque представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2014/15, главными действующими лицами которой стали модели Криста Кобер и Эмма Чампталуп, запечатленные испанским фотографом Альваро Беамудом Кортесом. В коллекцию вошла женская одежда, обувь и сумки.
В сентябре 2014 года женский журнал с мировым именем - Glamour - отмечает свое десятилетие в России. По случаю такого знаменательного события знаменитый итальянский бренд аксессуаров Furla решил сделать подарок изданию и его читательницам. Десятилетний юбилей запомнится не только грандиозными празднествами, но и новой специальной версией мини-сумочки Metropolis - Furla Special Edition Glamour Russia 10th Anniversary.
Журнал «ШиК: Шитье и Крой» № 10/2014 представляет 40 моделей из итальянского журнала La mia BOUTIQUE: плащи и куртки для мужчин и женщин, свадебная мода, коллекция в стиле глэм-рок, сумки из кожи, детская одежда и большие размеры. Первый день продаж Boutique № 10/2014 - 8 сентября 2014 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 10/2014 с выкройками можно скачать с 15 сентября 2014 г., отправив СМС с кодом 1424102014 на номер 8155*, а также купить с помощью электронных платежей на сайте ModaNews.ru.
Как выбрать ту самую, единственную и неповторимую.
Материалы нового поколения - полимеры, синтетический мех, кружева из пластика, гофробумаги, фольги и синтетических нитей с каждым сезоном все сильнее и на подиумах, и в повседневной моде. Выбирая между тяжелым плащом из промасленного хлопка и ярким дождевиком, который можно носить в сумке, не боясь помять, сегодня только отчаянный консерватор отдаст предпочтение первому.
Самые важные must have среди аксессуаров!
Голландская компания Bugaboo, разрабатывающая современные средства передвижения, и удостоенный наград британский бренд Storksak создали ультрамодную и при этом лаконичную линию сумок для мам. Модели сочетают функциональность и стиль – без компромиссов! Благодаря универсальному дизайну, они могут использоваться как для прогулок с малышом, так и в качестве обыкновенной женской сумки. « Благодаря нашим ключевым ценностям, прежде всего, страсти к форме и функциональности с акцентом на качество и производительность, работа Storksak была простой и увлекательной. Кто сказал, что сумка для мамы не может быть стильной? » – комментирует Мадлен Клаасен, директор по маркетингу Bugaboo. « Сотрудничество Storksak и Bugaboo отражает индивидуальность обоих партнеров; это воплощено в новом продукте, которым мы действительно гордимся », – говорят Сюзи Бергман и Мелани Маршалл, соучредители Storksak. Мы любим кожу Вдохновленная минималистскими ассиметричными линиями, роскошная черная сумка из кожи Storksak+Bugaboo воплощает утонченный и цельный дизайн. Благодаря восьми функциональным карманам с «умным» доступом новая сумка – оптимальное решение для родителей, которые находятся в движении. Мультифункциональная сумка для мамы включает овальный коврик для пеленания и два внутренних отделения для салфеток и подгузников. Кожаная сумка Storksak+Bugaboo с матовой серебристой отделкой и металлической застежкой-молнией – лучший аксессуар для тех, кто ищет вещи, сочетающие стиль и функциональность. Хранить и носить Эта модель Storksak+Bugaboo производится также из черного нейлона с черными кожаными ремнями и матовой серебристой отделкой. Металлическая застежка-молния сверху закрывает все, что нужно для прогулок с малышом, например, нейлоновый коврик для пеленания или бутылочку в термоизолирующем кармане на молнии. В соответствии с утверждением о том, что все гениальное просто, сумки Storksak+Bugaboo – стильный способ хранит...
В рамках коллекции кожаных сумок GUESS LUXE сезона осень-зима 2014 бренд модной представил серию культовых женских сумочек на все случаи жизни Lady Luxe, которые станут завершающим штрихом к стильному образу. Подробности на интернет-портале FASHION PEOPLE.