Тема: «Сумка (общая)», страница 10, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 230
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (2560), RiaModa.ru (2341), FashionUnited.ru (1215), Modnaya.ru (926), Cosmo.ru (743), (373), (363), FashionTime.ru (277), (235), ModaNews.ru (185), Be-In.ru (184), Vogue.ru (181), FashionNetwork.com (179), Dress-Code.com.ua (157), (133), Style.rbc.ru (129), (117), Glianec.com.ua (115), Modnaya.org (111), FashionWeek.ru (106), InterLinks.ru (102), FashionPeople.ru (84), TrendyMen.ru (82), ProFashion.ru (72), StyleWay.ru (63), Fashion-Kaleidoscope.ru (56), (51), ModnayaModa.ru (47), (45), (40), (34), MensFashion.ru (26), (25), (24), (22), Krasota.ru (20), Мода 24/7 (19), Modnoe.ru (18), Kleo.ru (17), (16), (13), FashionAndLife.ru (11), ShoppingFashion.ru (10), (10), (10), (10), (9), (8), Pronline.ru (8), FashionPlace.ru (7), bracatuS.com (7), ZhenskiyRay.ru (7), (7), B2BLogger.com (6), (6), MoyDoms.ru (6), Malena-tula.ru (4), 100idey.ru (4), (3), Fashion-Astrology.com (2), MBFashionWeek.ru (2), (2), AllTime.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (72), 2023 (230), 2022 (372), 2021 (949), 2020 (705), 2019 (659), 2018 (769), 2017 (965), 2016 (815), 2015 (351), 2014 (307), 2013 (476), 2012 (577), 2011 (732), 2010 (865), 2009 (491), 2008 (115), 2007 (322), 2006 (128), 2005 (31), 2004 (25), 2003 (35), 2002 (72), 2001 (21), 2000 (3), 1999 (4)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
226. 5 модных коллабораций Роскосмоса с российскими брендами
Дата: 30.01.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
5 модных коллабораций Роскосмоса с российскими брендами

7.2.66 В конце 2022 года российский бренд 7.2.66 выпустил коллаборацию совместно с Госкорпорацией «Роскосмос». На моделях этой коллекции отражены значимые события мира космонавтики: орбитальный космический полет Белки и Стрелки, запуск ракеты-носителя «Восток» с Юрием Гагариным - первым человеком, полетевшим в космос, и ключевые даты запусков космических кораблей. Это не единственная коллаборация Роскосмоса с молодыми брендами. Выбрали 5 самых запоминающихся. 7.2.66 Лимитированная коллекция российского бренда 7.2.66 была создана как напоминание о достижениях российских космонавтов. Совместно с Роскосмосом и Международным агентством Sputnik медиагруппы «Россия сегодня» были созданы свитшоты из хлопка, шопперы и аксессуары с авторскими принтами. В коллекции отражены главные достижения российских ученых и космонавтов через таймлайн. Основные базовые цвета коллекции гармонично сочетаются с космическими голубыми и оранжевыми акцентами. Коллаборация с Роскосмосом продолжится и уже этой весной бренд представит новую космическую капсулу. "Космомерч" "Космомерч" - это коллаборация Госкорпорации «Роскосмос» и коммуникационной группы Illan Communications. В ней представлены футболки, свитшоты, худи для взрослых и детей, различные аксессуары, коллекции на космические тематики и даже фарфор (елочные игрушки и чашка с блюдцем). Дизайнеры вдохновлялись не только достижениями в области космонавтики, но и снимками земной поверхности с Международной космической станции и изображениями небесных тел Солнечной системы. DNK Russia Наука, мода и технологии соединились в коллаборации Госкорпорации и DNK Russia. Сумки-баулы с фирменными нашивками Роскосмоса и бренда, космические куртки, вдохновленные курткой-скафандром, выставленной в музее космонавтики имени Циолковского, комбинезоны в стилистике настоящего костюма и многие другие модели коллекции отражают важные достижения советских и российских ученых, инженеров и космонавтов. "Стокманн" х Роскосмос "Стокманн" и Роскосмос Год назад Роскосмос запустил еще одну масштабную коллаборацию, посвященную годовщине полета в космос первого человека Юрия Гагарина. Эксклюзивные женские и мужские худи, свитшоты и футболки были выпущены благодаря совместной работе со "Стокманном". Коллаборация порадовала и уникальными моделями метавселенной. Принты были выполнены в цифровых вариациях в формате дополненной реальности. "Береги Камчатку" Космическая коллекция с минималистичными принтами была выпущена благодаря коллаборации Роскосмоса и эко-бренда «Береги Камчатку». Осенью 2022 года капсула была представлена в ГУМе на выставке «Камчатка - твое невероятное приключение».

227. Студентам Колледжа имени Фаберже представили элементы одежды стиля арт-деко
Дата: 12.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Студентам Колледжа имени Фаберже представили элементы одежды стиля арт-деко

Студенты группы М-11 Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже посетили выставку «Облаченная в роскошь. Женщина арт-деко». Как сообщает Управа района Забликово города Москвы, сотрудники учреждения рассказали, что экспозиция представлена на выставке достижений народного хозяйства в павильоне «Рабочий и колхозница». «Студенты перенеслись в эпоху безумных, кричащих, золотых 1920-х годов. Концепция экспозиции продемонстрировала новое положения женщины в обществе того времени через платья, расшитые стеклярусом и бисером, аксессуары сумки, корсеты и не только», - рассказали сотрудники образовательного учреждения. Фотография предоставлена Управой района Забликово города Москвы.

228. Евгения Мальцева рассказала, как будет проходит работа на «Fashion Style Подиум»
Дата: 11.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Евгения Мальцева рассказала, как будет проходит работа на «Fashion Style Подиум»

Евгения Мальцева продолжает рассказ о том, как будет проходить работа «Fashion Style Подиум» на выставке легкой промышленности Fashion Style Russia, режиссером-постановщиком показов которого она является, сообщает пресс-служба выставки. «Коллаборации разрешены, но в меру. Что это значит? Допустим, бренд одежды в коллаборацию берет обувь. Или в коллаборацию берет сумки. Или в коллаборацию берет аксессуары, очки, шапки... Это нормальные коллаборации. Но, если в коллаборации есть очки, есть помада, есть украшения, есть собаки - одновременно, то это не профессионально. В коллаборации могут принимать два, ну, в крайнем случае, три участника, и то третьего нужно согласовывать с организаторами, т.е. с нами. Потому что, когда представляется бренд, тогда же представляются партнеры, спонсоры… Ведущий не может такой длинный список-папирус читать: кто же причастен к этому показу? Профессионально - это спонсор, партнер показа. Если есть партнеры, то они могут взять на себя все риски в наборе моделей, если они набирают их извне, например. Какие-то организационные взносы берут на себя… Но если дизайнера или бренд поддерживает спонсор показа, то он берет на себя все затраты. Это значит, что он оплачивает участие этого дизайнера, бренда. Оплата уходит технарям, бьюти-команде… Реклама спонсора будет демонстрироваться профессионально: хороший подиум, (он, кстати, длиной 15 метров), на заднике - экран, на котором будет трансляция видео дизайнера, рекламное видео, логотип спонсора - перед показом блоком крутится реклама», - рассказала Евгения Мальцева. Также режиссер показов отметила, что по желанию, дизайнер может выйти на подиум для того, чтобы поприветствовать зрителей. Такое не практикуется на Западе, а в России принято. «Как человек, который продвигает дизайнера, я бы рекомендовала дизайнеру выходить, чтобы все-таки его увидели, сфотографировали, познакомились. Потом же к нему и журналисты пойдут», - говорит она. Евгения Мальцева предупреждает, что дизайнеры должны заранее предупредить организаторов о своих партнерах для получения от них информации, логотипов, согласования анонса и т.д. «Должна предупредить, что свою бьюти-команду привести нельзя. У нас 15 слотов, этого предостаточно на дизайнера. И если придет другая команда, то, во-первых, мы не дадим другим слотам где-то сесть, во-вторых, я не буду отвечать за качество макияжа, и чтобы потом не было претензий к нашему официальному фотографу. Кроме того, та команда, которая уже аккредитована, эта команда не первый год работает со мной. То есть, я им доверяю, они действительно профессионально работают. - говорит организатор показов. - В заключение скажу: не отказывайтесь от стилистов, пожалуйста, дело в том, что у стилистов есть идеи подачи коллекций на подиуме. Стилист буквально изюминку внесет - до такой степени получится вкусно и красиво! Стилист включен в стоимость показа». Евгения Мальцева - продюсер фото- и видеосъемок, режиссер-постановщик модных показов (Armani Exchange, Escada, Roberto Bravo, Mondial, Alexander Terekhov, «Кенгуру», Tommy Hilfiger, Pure Soul, Dubrovina Furs и др.) Организатор Summer Fashion Camps (Prague, Rome, Venice, Сочи), преподаватель Высшей школы стилистики, дизайна и технологий. В активе режиссера работа в таких проектах, как Неделя моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, IDFW, BFW и др. Фотография предоставлена организаторами.

229. Calvin Klein подал более 60 исков по защите товарного знака в России
Дата: 10.01.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Calvin Klein подал более 60 исков по защите товарного знака в России

Calvin Klein Арбитражные суды в регионах России с октября 2022 года начали получать массовые иски американской компании Calvin Klein Trademark Trust, владеющей маркой Calvin Klein. Подано уже более 60 исковых заявлений о взыскании компенсаций с российских предпринимателей за незаконное использование прав на товарный знак, следует из материалов дел в картотеках арбитражных судов регионов. Об этом сообщает ТАСС. С начала марта бренд одежды Calvin Klein больше не представлен на российском рынке, его магазины закрыты. Американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами одежды Calvin Klein и Tommy Hilfiger, приостановила работу на территории России "ввиду напряженности на Украине". Так, 9 января иски о взыскании компенсаций с трех предпринимателей за нарушение исключительных прав на товарные знаки Calvin Klein поступили в Арбитражный суд Новосибирской области. В период с октября 2022 года по 9 января 2023 года иски получили суды Волгоградской, Астраханской, Челябинской, Ростовской областей. Всего в суды направлены более 60 заявлений на компенсацию общей суммы более 7 млн рублей. Часть из них уже приняты к производству. Calvin Klein инициировал более 60 делопроизводств в судах РФ по защите товарного знака По некоторым делам суды уже вынесли определение, передает ТАСС. Так, в Новосибирской области суд удовлетворил требования истца, представители которого зафиксировали в торговых точках региона более 30 контрафактных товаров - сумки, нижнее мужское белье, носки с надписью Calvin Klein. По этим случаям судами приняты обеспечительные меры по взысканию компенсации за нелегальное использование товарного знака этого бренда. В других судах только начинают рассмотрение исков. Так, Арбитражный суд Волгоградской области принял заявления к рассмотрению. "Арбитражный суд Волгоградской области <…> определил принять исковое заявление компании Calvin Klein Trademark Trust и возбудить производство, а также рассмотреть дело в порядке упрощенного производства", - говорится в определении суда по одному из исков.

230. Американская компания Calvin Klein Trademark Trust инициировала более 60 исков в судах РФ по защите товарного знака
Дата: 11.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Американская компания Calvin Klein Trademark Trust инициировала более 60 исков в судах РФ по защите товарного знака

С октября 2022 года по 9 января 2023 года иски получили суды Астраханской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской и Челябинской областей, сообщает ТАСС. Арбитражные суды в регионах России с октября 2022 года начали получать массовые иски американской компании Calvin Klein Trademark Trust, владеющей маркой Calvin Klein. Как следует из материалов дел в картотеках арбитражных судов регионов, на данный момент подано более 60 исковых заявлений о взыскании компенсаций с российских предпринимателей за незаконное использование прав на товарный знак на общую сумму более 7 млн рублей. Часть из них уже приняты к производству. По некоторым делам суды уже вынесли определение. Так, в Новосибирской области суд удовлетворил требования истца, представители которого зафиксировали в торговых точках региона более 30 контрафактных товаров - сумки, нижнее мужское белье, носки с надписью Calvin Klein. По этим случаям судами приняты обеспечительные меры по взысканию компенсации за нелегальное использование товарного знака этого бренда. В других судах только начинают рассмотрение исков. Бренд одежды Calvin Klein ушел с российского рынка в начале марта. Американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами одежды Calvin Klein и Tommy Hilfiger, приостановила работу на территории России «ввиду напряженности на Украине».

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10