Тема: «Босоножки (общая)», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (394), RiaModa.ru (219), Modnaya.ru (175), Cosmo.ru (113), (65), FashionUnited.ru (57), (47), (46), Modnaya.org (30), Dress-Code.com.ua (26), Vogue.ru (24), Glianec.com.ua (19), InterLinks.ru (16), FashionWeek.ru (16), bracatuS.com (14), FashionTime.ru (13), (12), ModaNews.ru (11), (7), Style.rbc.ru (7), Be-In.ru (7), StyleWay.ru (7), ModnayaModa.ru (6), Fashion-Kaleidoscope.ru (5), (5), FashionPeople.ru (5), Мода 24/7 (3), (3), FashionPlace.ru (3), (3), (3), (3), (2), FashionAndLife.ru (2), 100idey.ru (2), (2), B2BLogger.com (2), Modnoe.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), Kleo.ru (2), (1), Malena-tula.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), (1), (1), (1), FashionNetwork.com (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2024 (6), 2023 (17), 2022 (21), 2021 (97), 2020 (66), 2019 (70), 2018 (61), 2017 (94), 2016 (91), 2015 (30), 2014 (26), 2013 (89), 2012 (117), 2011 (149), 2010 (123), 2009 (64), 2008 (9), 2007 (21), 2006 (3), 2003 (7), 2002 (22), 2001 (3)
1. У россиянок в гардеробе больше всего повседневной обуви
Дата: 10.04.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
У россиянок в гардеробе больше всего повседневной обуви

В два раза по сравнению с прошлым годом увеличили свои траты на обувь почти 20% женщин в России, сообщает gazeta.ru. 19% женщин повысили чек на треть или на четверть, у большинства (54%) они не изменились - девушки стараются не выходить за пределы привычных расходов, а 9%, наоборот, - снизили траты на новые черевички. Это показало исследование Mono-Stil, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru». Судя по результатам опроса, больше всего у женщин летней обуви (36%) - тех самых туфель, босоножек и шлепанцев. Меньше всего - зимней (3%). Изобилием осенних и весенних сапог, ботинок, лоферов или кроссовок похвастались 27% и 34% соответственно. 28% респонденток перед покупкой новой обуви обязательно отслеживают тренды. Иногда это делают 27%. Еще 2% - редко. 6% признались, что не задумываются о подобном, а 37% заявили, что носят все, что нравится. К лету большинство (35%) опрошенных планирует прикупить босоножки или шлепанцы, чуть меньше трети (29%) - кеды или кроссовки, 18% - туфли и 5% - балетки. Тем временем 13% ничего не требуется, так как много всего осталось с прошлого года. По статистике, в гардеробах женщин больше всего повседневной обуви (62%). У 13% превалирует деловая, у 11% - спортивная, у 4% - нарядная. Больше трети (35%) признались, что идут в магазины за новой обувью лишь тогда, когда старые приходят в негодность. Половина (51%) охотится только за модными новинками. 11% отправляются на шоппинг в случае, если текущая обувь наскучила. Еще 3% тогда, когда она вышла из моды. Что до цен, то большинство (58%) готово потратить на обновку от 5 до 10 тысяч рублей. На сумму от 10 до 20 тысяч рублей согласна четверть (26%). 8% отдали бы от 20 до 30 тысяч рублей, расстаться с 50 тысячами рублей и более готов только 1%. Тем временем 7% пожалели бы и 5 тысяч рублей. Треть (30%) старую обувь готова без зазрений совести просто выбросить. 20% относит ее в благотворительность. Примерно столько же (19%) продолжает носить, разве что не «в люди». 16% убирает в коробку и задвигает подальше - рука не поднимается отправить в помойку. А 5% продает по дешевке.

2. Московская винтажерия Rouge представила обновлённую коллекцию винтажной обуви
Дата: 15.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Московская винтажерия Rouge представила обновлённую коллекцию винтажной обуви

Ассортимент московской винтажерии пополнила винтажная обувь от Celine, Dolce & Gabbana, Miu Miu, Prada, Dirk Bikkembergs и других топовых брендов, сообщает компания. В обновлённой коллекции Rouge представлены туфли Miu Miu из лакированной кожи с квадратным мысом и акцентным высоким каблуком, изумрудные туфли от итальянского дома моды Prada с каблуком-столбиком в шоколадном оттенке, коричневые винтажные туфли Miu Miu (размер 38,5) c декоративной пряжкой и устойчивым каблуком, лодочки Yves Saint Laurent с отделкой из контрастных фактур гладкой и замшевой кожи тёмно-оливкового оттенка, классическая и универсальная модель Dolce & Gabbana из гладкой чёрной кожи на небольшом каблуке, туфли бельгийского дизайнера Dirk Bikkembergs с открытой пяткой, текстильными лентами на резинке и металлической шпилькой в чёрном цвете. Кроме того, в коллекции представлены босоножки - культовые красные Celine Nude и модель с завязками из коллекции resort 2017 года, а также мюли Prada - кожаные с фактурными вставками под змеиную кожу и фирменным низким каблуком kitten toe (модель 1999 года) и архивная модель 2000-х годов c металлическим карабином в качестве брутального декора. Адрес винтажерии Rouge: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3/2. Официальный сайт - rougekuznetsky.ru. Винтажерия Rouge - проект, основанный в 2023 году в Москве владельцем российского бренда женской одежды Fashion Rebels, коллекционером и ценителем винтажа Валентиной Муховиковой. Основной посыл Rouge - «шик с перчинкой» (сhic & spicy) - отражает дух изысканных парижских винтажерий и философию бренда: красота и гедонизм, смешанные с иронией. Предметы эталонной сохранности тщательно отбираются в Бельгии, Италии и Франции. Фотографии предоставлены компанией.

3. В Красноярском магазине обнаружили партию небезопасной обуви для детей
Дата: 17.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Красноярском магазине обнаружили партию небезопасной обуви для детей

Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю провели плановую проверку сети обувных магазинов, расположенных в Красноярске, Норильске и Канске. В рамках проверки для проведения контроля качества продукции были отобраны образцы и отправлены на лабораторные исследования, сообщает Krsk.kp.ru. В одной из торговых точек сети в Красноярске эксперты обнаружили, что сандалии для девочек небезопасны. В них было обнаружено содержание хрома, превышающего норматив в два раза, что является нарушением требований. Партию сомнительных босоножек пришлось снять с реализации. Проверяющими были найдены и другие нарушения: без маркировки продавались товары легкой промышленности, низковольтное оборудование, товары для детей и подростков. За все в совокупности магазину пришлось выплатить штраф в размере 300 тысяч рублей.

4. Российский бренд базовой одежды Arive выпустил первую коллекцию женской обуви
Дата: 02.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд базовой одежды Arive выпустил первую коллекцию женской обуви

Бренд Arive, созданный онлайн-ретейлером «Самокат» в партнёрстве с маркетплейсом «Мегамаркет», расширяет ассортимент и запускает линию обуви для женщин, сообщает компания. Как и коллекция одежды, линия обуви сочетает в себе основные преимущества бренда: лаконичный и актуальный дизайн, комфорт и универсальность. Все модели сделаны из натуральной кожи. В весенне-летнюю коллекцию вошли лоферы, босоножки, сабо, сандалии в рыбацком стиле, кожаные кеды с контрастными вставками из замши, балетки с металлическим мысом. Цветовая палитра: белый, бежевый, молочный и чёрный оттенки. Новинки из коллекции доступны на маркетплейсе «Мегамаркет», ассортимент будет пополняться. Arive - российский бренд, созданный онлайн-ретейлером «Самокат» в партнёрстве с маркетплейсом «Мегамаркет». Ориентирован на создание качественных базовых вещей, которые сочетаются между собой и складываются в единую капсулу. Ассортимент Arive эксклюзивно представлен на маркетплейсе «Мегамаркет». Фотографии предоставлены компанией.

5. Mugler представил дебютную линию обуви
Дата: 20.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Mugler представил дебютную линию обуви

Бренд Mugler представил первую коллекцию обуви, которая получила название «Клык», сообщает New-retail.ru. В первый дроп вошли: босоножки с металлическими носками, ботильоны из трикотажа, а также сетчатые мюли. Все они дополнены резкими и острыми линиями. Особого внимания заслуживает каблук, который украсил все представленные модели, - он слегка изогнут, угловат и расклешен. Этот элемент придает туфлям футуристический вид и обеспечивает большую устойчивость. Фотография представлена изданием.

6. «Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Дата: 05.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров

Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. В коллекцию вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или шпильке, казаки, балетки, кеды в винтажной стилистике, сумки, ремни, платки, плетёные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный. В новой кампании команде из фото- и видеохудожников под руководством креативного отдела бренда удалось совместить приёмы компьютерной графики и реальной съёмки, где центральное место занимают героиня коллекции - современная девушка - и ключевые модели обуви и аксессуаров Ekonika Summer 2024. «Вне координат» - мы хотели выйти за рамки привычного и сделать лёгкую летнюю историю с использованием CGI, 3D-графики и гиперболизации форм. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном - с новой коллекцией Ekonika Summer не важно, где вы окажетесь этим летом. Ведь самое важное - впечатления, созданные вместе с нами», - комментирует Оксана Маликова, бренд-менеджер Ekonika. Ekonika - сеть модной обуви и аксессуаров. В коллекции представлены три торговые марки - Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. Фотографии предоставлены компанией.