Коллекция Loriblu на сезон весна-лето 2016 Любимая девушками с хорошим вкусом статусная итальянская марка Loriblu представила коллекцию на сезон весна-лето 2016 года. Разнообразие мотивов – от античности до современности, от геометрии до модерна, от романтизма до рока – вкупе с неизменным качеством Made in Italy удивит и порадует даже самых искушенных. В женской коллекции – милые сердцу и напоминающие о тепле, отпуске и солнце плетёные босоножки из кожи золотого цвета с декоративными камешками тон в тон; босоножки с блестящей платформой и ремешком на щиколотке; туфли-лодочки с открытым носком; босоножки из телячьей кожи с узорами золотого цвета под кожу рептилий с переплетающимися ремешками из эластичного материала и каблуком-шпилькой. Строгие босоножки из чёрной лаковой кожи с принтом под кожу рептилий золотого цвета, а также слипоны цветочной расцветки, сникерсы, балетки, сабо и эспадрильи с кружевными вставками, заклёпками, декоративными цепочками, усыпанные кристаллами и многое другое. Мужская коллекция от Loriblu на весну 2016 года убедительно отражает харизму современных деловых мужчин. Гармоничное сочетание безукоризненного стиля, качественного пошива, оригинальности и актуального дизайна характеризуют не только одежду, но и обувь. В то время как одежда марки формирует образ, линия обуви Loriblu является неотъемлемым аксессуаром, незаменимым атрибутом городской жизни и изысканным штрихом даже в самом повседневном образе. В коллекцию обуви входят элегантные лаковые туфли на шнуровке, классические мокасины трендовых оттенков, закрытые туфли из телячьей кожи с узором под кожу рептилий или крокодила, а также простые и удобные сникерсы и лоферы, и обувь на резиновой подошве, которая обеспечивает комфортную и приятную носку. Аксессуары от Loriblu в новом сезоне завораживают и манят. Хиты новой коллекции – кожаный клатч с принтом под кожу рептилий жёлтого оттенка, украшенный декоративными камешками и элементами Swarovski; маленькая сумо...
К огромному нашему сожаленью, мы не можем весь год ходить в красивейших босоножках или удобнейших туфлях. Рано или поздно приходиться признать - на улице похолодало настолько, что пришла пора одевать что-то посерьезней.
К предстоящим новогодним праздникам бренд «Эконика» подготовил яркую капсульную коллекцию туфель и клатчей, акцентными цветами в которой стали - роскошный красный, благородный золотой, переливающий серебряный, глубокий синий и магический изумрудный.
Когда мы говорим «обувь для зимы», мы подразумеваем что-то по-настоящему теплое и комфортное, прежде всего сапоги. Поэтому без сожаления «пролистываем» легкие осенние туфли и ботильоны, ведь нас интересуют модные идеи с подиумов и из коллекций ведущих обувных марок, применимые в холода! Предлагаем свериться с компасом тенденций этой зимы.
Испанский бренд детской обуви Pablosky презентовал коллекцию, выпущенную к Новому году, сообщает компания. Для девочек дизайнеры Pablosky подготовили украшенные стразами или пайетками балетки, лаковые туфельки с тонким ремешком на подъеме (фасон «мэри джейн»), декорированные блестками ботильоны и лоуферы, высокие ботинки в стиле «милитари» ярких цветов. Мальчикам предлагаются замшевые и нубуковые ботинки в полуспортивном стиле. Pablosky - марка испанской обуви для детей от 0 до 14 лет. Появившийся во второй половине двадцатого века, бренд продает свою обувь в более чем 35 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Новогодний образ. Практические самое сложное занятие для девушек и женщин. Подбор платья, причёски , маникюра ,туфель...
В Кунцево Плаза прошел первый гала-показ коллекций 28 ноября в «Кунцево Плаза» – недавно открывшемся комплексе с галереей модных брендов – впервые состоялось Kuntsevo Plaza Fashion Show. Гала-показ коллекций был посвящен наиболее актуальным fashion-образам текущего сезона. Звёздными гостями модного вечера стали актрисы Анастасия Задорожная и Наталья Лесниковская, певица Настя Крайнова, а также певица, модель и телеведущая Лера Кондра. Стилистом и режиссером закрытого показа выступила Оксана Он. Модные в этом сезоне образы имиджмейкер составила из женских коллекций ведущих мировых брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Hugo Boss, Gerard Darel, Bruuns Bazaar, Sandro, Weekend by Max Mara, Maje, Pinko, Max&Co, LoriBlu, Marina Yachting, Stefanel. В рамках дефиле был продемонстрирован микс самых модных и популярных моделей, отразивших ключевые модные тенденции сезона. На подиуме блистали коллекции модной одежды различных фасонов, кроя, фактуры и цветовой палитры. Среди основных трендов – стертые границы между мужественностью и женственностью в рамках одного комплекта одежды, смелое сочетание фактур ткани – легкого шелка или кружева с плотным бархатом и кожей, щедрое использование камней и блесток в отделке, а также неимоверные цветовые сочетания. Посетившие модное мероприятие гости с интересом наблюдали за показом, отмечая наиболее актуальные для себя «луки». Сразу после окончания дефиле некоторые из гостей поспешили в бутики брендов, участвовавших в fashion show, чтобы пополнить свой гардероб понравившимся подиумным комплектом. Кстати, любители стильного шопинга были приятно удивлены: в честь проведения Kuntsevo Plaza Fashion Show все без исключения бренды предоставили очень привлекательные скидки до 40% практически на весь ассортимент, а в отдельных магазинах можно было приобрести одежду из капсульных коллекций. По традиции звездные гости стали обладателями приятных подарков от известных брендов: Michae...
В минувшие выходные в самом сердце Петербурга состоялось одно из самых незабываемых мероприятий уходящего года - конкурс красоты для будущих мам "Queen Beauty INSIDE-2015" 13 беременных красавиц представили пред судьями и гостями ресторана "Гимназия" в самых непредсказуемых и шикарных образах. Начался вечер с нежного дефиле с платьях от студии дизайнерских нарядов Amani Dress в сопровождении юной вокалистки Алины Сидоровой. Никого не оставили равнодушными творческие номера конкурсанток - от восточных танцев до фокусов и скалолазания - будущие мамы "Queen Beauty Inside-2015" показали себя с самых разных и неожиданных сторон. Разбавили конкурсные номера два модных показа от дизайнера детской одежды Татьяна Демьяновой и бутика одежды для будущих мам "Мило Кормило". Финальный выход покорил роскошью и шиком благодаря невероятной красоты дизайнерским кокошникам от известного бренда "Патриотка", шубам от мехового салона DK_Fashion, вечерних платьев от Alisa Wediing и эксклюзивной ювелирной бижутерии OrchidFly. А судьи кто? В этом году выбирать королеву красоты среди будущих мам были приглашены самые компетентные красавицы Петербурга - титулованные королевы красоты, представлявшие не только наш город, но и нашу страну на ведущих конкурсах красоты Мира. Безусловно, кульминацией вечера стало награждение и выбор победительниц. Помимо призовых мест организаторами конкурса были предусмотрены дополнительные номинации, ведь каждая финалистка "Queen Beauty INSIDE-2015" достойна быть выделенной среди других. Огромное количество призов и подарков поражали воображение всех собравшихся в зале. Организаторы не обошли вниманием ни будущих малышей, ни самих красавиц. Наборы для новорожденных, бутылочки, соски, наборы одежды от ведущих мировых брендов. Сертификаты от СПА салона "MOPS", сертификаты от дизайнеров Татьяны Демьяновой и Алены Дементьевой, наборы правильного пита...
Дмитрий Дибров, Кирилл Андреев, Владимир Березин и другие знаменитые модники посетили первый в России ShoesBar by Gentiluomo Scarpe.
Туфли SVETLANA KUSHNEROVA Знакомство с Фрэдом Марзо (молодой и успешный дизайнер из Парижа) и первое сотрудничество было на показе FW 2014-2015, который состоялся летом 2014 года в Париже во время недели моды HAUTE COUTURE. На тот момент Светлана еще только думала о своей первой коллекции обуви и Фрэд позаимствовал обувь для показа. Отзывы моделей были поразительными – все как одна восхищались удобством обуви и несмотря на высоту каблука, модели, привыкшие работать на показах дизайнеров высшей лиги, постоянно испытывающие неудобство, дискомфорт, и как следствие – израненные в кровь ноги и постоянная боль. Светлана, которая считает, что на первом месте стоит удобство и комфорт, решила создавать свою дебютную коллекцию в сотрудничестве с Фрэдом Марзо, который знает толк не только в красивой, но и удобной обуви. Фрэд занимался всеми тонкостями производства каблука, который также нелегко давался, так как был очень тонким и уходил под пятку, есть особые нюансы в производстве туфель – если тонкий каблук имеет высоту от 9 см, то зачастую он стоит на грани пятки. У Светланы было четкое желание сохранить изначальную форму и идею, чтобы создать такие туфли, которые могли бы быть устойчивыми и держать вес. Колодкой занималось ателье на юге Франции, которое производило всю партию туфель, которая, в свою очередь, насчитывает 130 пар, что является very limited edition, учитывая разные модификации в коллекции. Это означает, что один дизайн туфли будет существовать в 4-6 экземплярах во всем мире в разных размерах. Для справки: средний тираж прет-а-порте заказывается в размере 10 000 единиц.
Loriblu выпустил специальную капсулу к Новому году В преддверии Нового года легендарный итальянский бренд Loriblu выпустил специальную праздничную линейку обуви. Подлинные художественные творения, отражающие неподдельный итальянский стиль, созданы из высококачественных материалов, деликатно украшены кристаллами и смело играют с высотой каблука и разнообразными видами кожи и тканей. Неординарные решения и внимание к деталям всегда были визитной карточкой Loriblu наряду с умело создаваемым настроением соблазна, элегантностью и эксклюзивностью. В новогодней коллекции эти столь разные характеристики дополнены теплотой уникальных мастеров: многие модели сделаны с применением ручной работы. В новогоднюю коллекцию вошли изысканные босоножки из светлой замши, украшенные декоративными элементами Swarovski и золотистыми деталями; классические туфли-лодочки из кожи с декоративными камнями; босоножки из атласа и обработанной замши; туфли на макси-шпильке; атласные ботильоны чёрного цвета с острым носком на тончайшей шпильке; ботильоны с открытым носком, буквально усыпанные кристаллами. Оформление кожи напоминает текстуру деликатного кружева: абсолютная утонченность, пленительный объект желаний. Кроме того, в праздничной коллекции мини клатчи на цепочке из мягчайшей замши и сумочки праздничных оттенков: золотого и серебряного цвета. Доминирующие цвета коллекции – черный, серебро, золото, белый. Материалы – замша, металлический декор, питон, кожа, кристаллы. Особое место в коллекции занимают туфли из кожи питона для обеспеченной и отважной девушки, понимающей толк в настоящем шике, и вечерние туфли на платформе из замши, которые также покрыты кристаллами Swarovski золотого и серебряного цветов и входят в линию Bijoux. В новогодней капсуле 2016 великолепно сочетаются современные технологии производства и традиционные ручные приёмы, которыми так славятся итальянские обувщики. «Обувь Loriblu как бриллианты. Яркие, чистые и неизменные. Символы совершенства и неподку...
С наступлением жаркого лета все женщины хотят снять надоевшие (часто жаркие) туфли, облачившись в легкие и весьма удобные босоножки. Проветрить ножки, показать красивый летний маникюр. Однако не все осведомлены до конца, с какой именно одеждой нужно носить такую обувь.
История появления отдельных элементов женского гардероба из мужского гардероба известна всем. В первую очередь из мужского гардероба перекочевали в женский гардероб брюки с джинсами, казалось бы чисто мужской предмет - подтяжки, множество других изделий и аксессуаров.
Известный французский сценарист и драматург Марсель Ашар в свое время заметил, что в этой жизни есть две очень важные вещи - комфортная кровать и удобная обувь. Не согласиться с его высказыванием сложно, ведь каждый из нас большую часть своей жизни проводит либо в кровати, либо в обуви. С великим французом согласна и красивейшая актриса, американский секс-символ - Марлен Дитрих, утверждающая, что качественная обувь гораздо важнее вечернего платья и парадного костюма. По ее мнению, лучше иметь одну пару дорогих и удобных туфель, чем десять пар плохих. Так, где же можно приобрести качественную, стильную мужскую обувь, чтобы во всех смыслах - уверенно стоять на ногах?
Часто просматривая фото с очередных звездных тусовок, можно заметить что обувь не так уж и идеально сидит на ножках голливудских красавиц. Для чего звезды покупать туфельки на размер больше? Или, может, они боятся мозолей?
В моде цвета обуви, привлекающие внимание прохожих.В новом сезоне стилисты рекомендуют уделить внимание бордовой тенденции.
Наверное, систематических модных фиаско с повседневными комплектами Анастасии Волочковой уже недостаточно. Теперь балерина решила «взяться» и за сценические наряды. Недавно звезда просто «добила» публику неимоверно вульгарным образом. Настя облачилась в латексный откровенный костюм, дополнив его туфлями на платформе и «гетрами».
При слове «паркет» большинство из нас представляет изящные туфельки, скользящие в танце по роскошному полу бальной залы. Паркет - это пол, глядя на который, действительно хочется танцевать. Во все времена это уникальное по своей красоте напольное покрытие олицетворяло роскошь. Недаром паркет называют «полом для королей».