Уже 20 лет итальянский бренд Le Silla завоевывает сердца всех ценительниц стильной и удобной обуви. Туфли-лодочки Eva знамениты частотой выбора селебрити для красных дорожек.
Модный дом из группы LVMH пригласил итальянскую предпринимательницу и блогера прорекламировать созданные им туфли-лодочки «LV Archlight Slingback»
Частная компания из Туркменистана Gerçek открыла восьмой цех по выпуску продукции для обувной промышленности, сообщает Turkmenportal. В новом цехе будут выпускать украшения и вышивки для оформления женской обуви. В начале следующего года на этом марыйском предприятии запустят еще три линии пошива обуви, где будет выпускаться от 100 до 150 новых видов изделий, в том числе, шлёпанцы, мужские и женские босоножки, открытая и закрытая обувь для школьников и подростков. В этом году компания выпустила свыше 8 миллионов пар обуви. Это на 30% превышает количество прошлогодней продукции. Как говорит руководитель фабрики предприниматель Айхан Реджепова, производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 19,5 миллиона пар обуви. На данный момент здесь освоен выпуск свыше 650 видов обуви на все сезоны: детские, женские и мужские туфли, босоножки, различные виды тапочек, спортивная обувь, резиновые сапоги. В качестве сырья используется искусственная кожа, пряжа разных расцветок, полиуретан, поливинилхлорид. Марыйская обувь стала популярна не только на внутреннем рынке. Ее охотно приобретают в Кыргызстане и Афганистане. В данное время предприятие ведет переговоры о поставках продукции в Казахстан.
Создательницы Telegram-канала «Антиглянец» Наталья Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош и шесть молодых ювелиров совместно с компанией Алроса представили совместную линейку украшений с природными бриллиантами. В коллекцию Diamonds. Daily вошли 24 ювелирных изделия, среди которых серьги, колье-подвески, кольца, перстни, серьги и цепочки, колье со звеньями-сотами, медальон на тонкой цепочке, стейтмент-кольца, моносерьги и диадема. Аксессуары выполнены из розового, белого и желтого золота и украшены бриллиантами различной огранки. Коллекция доступна в официальном интернет-магазине Alrosa Diamonds и во флагманских бутиках марки. Их стоимость варьируется от 42 до 655 тысячи рублей. «Мы назвали наш проект с Алроса Diamonds.Daily. Само название говорит о том, что эти украшения можно и нужно носить каждый день, регулярно обновлять коллекцию, - заявили основательницы «Антиглянца» Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош. - Мы за то, чтобы Diamonds.Daily девушки покупали себе сами, как сумки или туфли. Это - не стыдно, это - круто». Фото: Alrosa
Золотые колечки на каждом пальце, черные туфли-лодочки под любое платье, колготки «цвета загара» в 30-градусную жару: сегодня выводим на чистую воду главные признаки провинциального гардероба!
Собираясь на красную дорожку, звезды оказываются перед выбором: роскошное платье в пол или сексуальное мини. А может, лучше золотая середина? Героини нашей подборки решили выйти в свет в платьях миди и явно не прогадали. Смотри, какие модели они выбрали.
15 классных вариантов
Где купить туфли на высокой платформе и каблуке, как в коллекциях Versace, Giambattista Valli и No.21?
Стиль Марии Погребняк не раз становился предметом горячих споров в интернете: пока одни подписчики модели и дизайнера с трепетом повторяют ее самые неоднозначные образы, другие, напротив, высмеивают любовь звезды к туфлям на платформе и меховым жилеткам.
Элегантные лодочки и уютные балетки, строгие лоферы и удобные стиллеты… Мир женских туфель огромен, разнообразен и ярок. Красивые и привлекательные туфли женские обычную женщину превратят в прекрасную леди.
Росстат отчитался об оценке индекса потребительских цен с 21 по 27 сентября 2021 года. Как говорится в сообщении ведомства, за период с 21 по 27 сентября 2021 г. индекс потребительских цен составил 100,29%). С начала сентября показатель составил 100,49%, с начала года - 105,20% (справочно: сентябрь 2020 г. - 99,93%, с начала года - 102,88%). Изменения цен 27 сентября 20 сентября 13 сентября 27 сентября 2021 г. к концу к предыдущей дате регистрации августа 2021 г. декабря 2020 г. Брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани 100,57 99,88 100,03 100,60 102,64 Пеленки для новорожденных 100,19 100,23 99,74 100,38 105,44 Костюм спортивный для детей школьного возраста 100,61 100,26 99,90 100,98 103,79 Майка, футболка мужская бельевая 100,40 100,49 100,05 101,14 105,62 Футболка детская 100,21 100,04 99,99 100,15 102,86 Носки мужские 100,20 100,43 100,07 100,85 104,26 Колготки женские эластичные 100,53 100,24 100,14 100,74 103,84 Кроссовые туфли для детей с верхом из искусственной кожи 100,36 100,13 100,14 100,77 103,87 Кроссовые туфли для взрослых с верхом из искусственной кожи 100,41 100,25 100,34 101,33 103,66 Источник: Росстат.
На показе Parallel Mothers в Мадриде Пенелопа Крус появилась в наряде из коллекции Chanel Resort '22: твидовый костюм с бахромчатым краем дополнили колготки в крупную сетку и туфли на шпильке. Сообщение Пенелопа Крус одна из первых появилась в наряде из коллекции Chanel Resort 22 появились сначала на bracatuS.
Каждая девушка хотя бы раз в жизни ошибалась с размером обновки, будь то коктейльное платье или туфли мечты.
Coach представляет новую коллекцию Coach x Schott Nyc - коллаборацию двух культовых американских брендов. В рекламной кампании приняли участие рэпер Парди Фонтейн, Megan Thee Stallion и ее близкие друзья: Куини (бьюти-блогер), Джей (ювелир), Дарен (блогер) и Келлон Дерик (стилист-парикмахер). Акцент в коллекции сделан на верхнюю одежду в стиле oversize, утепленные пальто и куртки-авиаторы. В нее также вошли свитшоты и свитеры с яркими принтами, брюки и юбки в стиле пэтчворк, платья, новые сумки в необычных дизайнах и туфли на каблуках. Во время создания коллекции бренды сотрудничали с Megan Thee Stallion и ее друзьями. Это помогло воплотить в жизнь настоящий уличный стиль 70-х и 80-х годов, который отражает атмосферу Нью-Йорка. «Новая коллаборация - это эстетика культового американского стиля. Она вдохновлена личностями из прошлого и настоящего, которые стали для нас примером. Сотрудничество со Schott NYC, Megan Thee Stallion и ее друзьями демонстрирует то, как я вижу бренд», - комментирует креативный директор Coach Стюарт Веверс. «Я получила такое удовольствие, проводя время с Парди и моими друзьями на съемке. Вся одежда - огонь! Очень интересно было наблюдать, как проявлялась наша индивидуальность в разных образах», - комментирует Megan Thee Stallion. Schott NYC был основан в 1913 году в Нью-Йорке братьями Ирвингом и Джеком Шоттом. Именно этот бренд впервые выпустил кожаную байкерскую куртку, настолько популярную сегодня. Фото: Coach
Эксперты сервиса Price.ru сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей. Об этом пишет retail.ru. Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды - ими интересовались на 27 проц больше. Среди востребованных брендов - Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса - 70 проц - показал молодежный люксовый бренд R13. Россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo - на 147 проц и умеренный рост спроса на Casadei - 16 проц, Manolo Blahnik - 20 проц, Tod’s - 24 проц, Gianvito Rossi - 24 проц, а вот на Christian Louboutin снизился на 16 проц. Эксперты отмечают, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году. Источник: Retail Фото: New Balance
Coach представляет новую коллекцию Coach x Schott Nyc - коллаборацию двух культовых американских брендов. В рекламной кампании приняли участие рэпер Парди Фонтейн, Megan Thee Stallion и ее близкие друзья: Куини (бьюти-блогер), Джей (ювелир), Дарен (блогер) и Келлон Дерик (стилист-парикмахер). Акцент в коллекции сделан на верхнюю одежду в стиле oversize, утепленные пальто и куртки-авиаторы. В нее также вошли свитшоты и свитеры с яркими принтами, брюки и юбки в стиле пэтчворк, платья, новые сумки в необычных дизайнах и туфли на каблуках. Во время создания коллекции бренды сотрудничали с Megan Thee Stallion и ее друзьями. Это помогло воплотить в жизнь настоящий уличный стиль 70-х и 80-х годов, который отражает атмосферу Нью-Йорка. «Новая коллаборация - это эстетика культового американского стиля. Она вдохновлена личностями из прошлого и настоящего, которые стали для нас примером. Сотрудничество со Schott NYC, Megan Thee Stallion и ее друзьями демонстрирует то, как я вижу бренд», - комментирует креативный директор Coach Стюарт Веверс. «Я получила такое удовольствие, проводя время с Парди и моими друзьями на съемке. Вся одежда - огонь! Очень интересно было наблюдать, как проявлялась наша индивидуальность в разных образах», - комментирует Megan Thee Stallion. Schott NYC был основан в 1913 году в Нью-Йорке братьями Ирвингом и Джеком Шоттом. Именно этот бренд впервые выпустил кожаную байкерскую куртку, настолько популярную сегодня. Фото: Coach
Как в 2021 году «анти-Барби» в туфлях на массивной платформе, мини-юбках и с диким макияжем превратились в модных инфлюенсеров
Женский гардероб сложно представить без пары идеальных лодочек. Если ты еще не обзавелась такими, советуем скорее заглянуть в нашу подборку. В ней ты найдешь 10 классных моделей, перед которыми не устоит даже самая капризная модница.
Что заставит Вас уйти из магазина, что испортит настроение и отвратит от желания покупать? Мой список возглавляет навязчивое внимание продавца, увенчанное фразой «Что-то конкретное ищете?». Чтобы дезориентировать противника, за туфлями на шпильке я прихожу в берцах, за тёплыми колготками - в лыжных брюках, но они следят за мной Сообщение Худшее, что может сказать продавец: «Это модно! Это в тренде! Сейчас все это покупают!» появились сначала на bracatuS.
В Курземском информационном центре народного костюма Лиепайского музея истории и искусства проходит выставка «Туфли, лапти, пасталы»; здесь представлена обувь, характерная для Южной Курземе XIX века, и «одежда для ног» - sietavas, чулки и носки. Сообщение «Намотанная ткань делала ноги визуально толще, то есть показывала женскую красоту»: в Лиепайском музее проводится выставка «Туфли, лапти, пасталы» появились сначала на bracatuS.
Туфли, которые вы увидите в нашей подборке, будут вам верно служить на протяжении долгих лет.
Росстат опубликовал доклад об оценке индекса потребительских цен с 31 августа по 6 сентября 2021 года. Как говорится в сообщении статистического ведомства, за период с 31 августа по 6 сентября 2021 г. индекс потребительских цен составил 100,07%, с начала сентября - 100,06%, с начала года - 104,75% (справочно: сентябрь 2020 г. - 99,93%, с начала года - 102,88%). Из непродовольственных товаров выросли цены на кроссовки для взрослых - на 0,4%, футболки, носки мужские, костюмы спортивные и кроссовки для детей - на 0,2%, джинсы для детей и шампуни - на 0,1%. в процентах Изменения цен 6 сентября 30 августа 23 августа 6 сентября 2021 г. к концу к предыдущей дате регистрации августа 2021 г. декабря 2020 г. Брюки для детей школьного возраста из джинсовой ткани 100,14 100,86 100,5 100,12 102,15 Пеленки для новорожденных 100,26 100,36 100,11 100,22 105,27 Костюм спортивный для детей школьного возраста 100,24 100,57 100,62 100,21 103 Майка, футболка мужская бельевая 100,23 100,12 100,31 100,20 104,64 Футболка детская 99,9 100,25 99,97 99,91 102,62 Носки мужские 100,18 100 100,29 100,15 103,54 Колготки женские эластичные 99,8 99,83 100,07 99,83 102,9 Кроссовые туфли для детей с верхом из искусственной кожи 100,16 100,28 100,30 100,14 103,22 Кроссовые туфли для взрослых с верхом из искусственной кожи 100,38 100,28 100,31 100,33 102,64 Источник: Росстат
Джинсы и футболка, джинсы и свитер - простые сочетания, которые многим уже надоели. Но Сара Джессика Паркер знает секрет, как сделать, чтобы эти комплекты выглядели очень стильно. Просто нужно подобрать к ним правильную обувь! Чаще всего она выбирает туфли из собственной коллекции.
Новая коллекция британского бренда Clarks сезона весна-лето 2022 представлена на площадке оптового маркетплейса Euroshoes.Market, сообщает shoes-report.ru. В женской коллекции Clarks представлены модели для спорта и отдыха, элегантные туфли на высоком и низком каблуках, босоножки спортивного стиля и casual, кроссовки и кеды. В мужской коллекции присутствуют ботинки из кожи, замши и текстиля, элегантные и спортивные туфли, кроссовки и сандалии. Фотография с сайта shoes-report.ru.
Иногда мы так к себе строги, что начинаем делать глупости вроде втискивания в золушкины туфли, чтобы казаться лучше. Или переживать по поводу и без. Помни: ты не обязана вписываться в кем-то придуманные стандарты.