Новогодняя коллекция петербургского дизайнера Анны Михайловой включает в себя четыре десятка шляп, ободков, тюрбанов, пилоток и картузов, изготовленных и декорированных вручную, сообщает компания. «Я использую традиционные техники и материалы, лежащие в основе ремесла шляпника с давних времен, - рассказывает Анна Михайлова, - но не пренебрегаю, конечно, и современными возможностями, такими как лазерный плоттер, точечная компьютерная сварка, - всем тем, что помогает сделать мои конструкции точнее, легче и прочнее одновременно». Анна Михайлова - участник международного проекта Homo Faber итальянского Фонда Микеланджело (Michelangelo Foundation), который занимается поддержкой и сохранением уникальных ремесел по всему миру, таких как флорентийская мозаика, ручная вышивка или миниатюрная живопись на обрезах книг. Онлайн-проект Homo Faber, стартовавший на платформе Michelangelo Foundation в конце сентября 2020 года, рассказывает персонально о мастерах из разных стран и их редких ремеслах. Анна Михайлова и её удивительные шляпы представляют Россию. «Это нельзя купить, нельзя договориться. За членство в этой некоммерческой организации - фонде Микеланджело - нельзя заплатить, - с гордостью говорит дизайнер, - этот фонд по крупицам собирает уникальных мастеров по всей Европе, способствуя сохранению традиций и сотрудничеству с самыми креативными дизайнерами мира. Это как большая семья, наполненная творчеством, страстью и настоящей красотой. Я благодарю за признание и горжусь! Горжусь тем, что я мастер, одна из огромной армии людей, которые любят творить руками красоту!» Фотографии предоставлены компанией.
Шляпа как предмет искусства. Именно такой концепции придерживается испанский дизайнер Сол Пардо - основатель марки Pardo Hats.
Новогодняя коллекция петербургского дизайнера Анны Михайловой включает в себя четыре десятка шляп, ободков, тюрбанов, пилоток и картузов, изготовленных и декорированных вручную, сообщает компания. «Я использую традиционные техники и материалы, лежащие в основе ремесла шляпника с давних времен, - рассказывает Анна Михайлова, - но не пренебрегаю, конечно, и современными возможностями, такими как лазерный плоттер, точечная компьютерная сварка, - всем тем, что помогает сделать мои конструкции точнее, легче и прочнее одновременно». Анна Михайлова - участник международного проекта Homo Faber итальянского Фонда Микеланджело (Michelangelo Foundation), который занимается поддержкой и сохранением уникальных ремесел по всему миру, таких как флорентийская мозаика, ручная вышивка или миниатюрная живопись на обрезах книг. Онлайн-проект Homo Faber, стартовавший на платформе Michelangelo Foundation в конце сентября 2020 года, рассказывает персонально о мастерах из разных стран и их редких ремеслах. Анна Михайлова и её удивительные шляпы представляют Россию. «Это нельзя купить, нельзя договориться. За членство в этой некоммерческой организации - фонде Микеланджело - нельзя заплатить, - с гордостью говорит дизайнер, - этот фонд по крупицам собирает уникальных мастеров по всей Европе, способствуя сохранению традиций и сотрудничеству с самыми креативными дизайнерами мира. Это как большая семья, наполненная творчеством, страстью и настоящей красотой. Я благодарю за признание и горжусь! Горжусь тем, что я мастер, одна из огромной армии людей, которые любят творить руками красоту!» Фотографии предоставлены компанией.
В связи с повышенным интересом горожан и гостей Владивостока к предметам из собрания историка моды и телеведущего Александра Васильева, Музей истории Дальнего Востока перенес дату завершения выставки на 10 января 2021 года, сообщает primgazeta.ru. В Главном корпусе Музея истории Дальнего Востока (ул. Светланская, 20) продолжает работу выставка, на которой представлены десятки редких женских платьев, корсажей и пелерин времён правления Александра III и Николая II. Эти уникальные вещи в стиле модерн привезены во Владивосток для проекта «Мода Серебряного века» Александром Васильевым. Также А. Васильев лично записал аудиогид по выставке, и теперь посетители могут прогуляться по залам в его компании. «Наряды, которые увидят посетители выставки, были созданы в Восточной Европе, Англии, России и, конечно, во Франции, в знаменитых домах моды - Fox, Maurice Mayer, Brandt, Bernard&Cy, Pernin, Bogjean и других, - отметил руководитель пресс-службы Музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева Евгений Горохов. - Несколько особенно элегантных туалетов сшиты по заказу Татьяны Никитичны Налбандовой-Самсоновой (1885-1971), владелицы завода «Петровская водка». Гости музея также увидят множество дамских аксессуаров: зонты, сумки, обувь, кошельки, шляпы, шляпные булавки». Фотография с сайта primgazeta.ru.
В преддверии Нового года и Рождества BoscoCeremony открыло новое пространство BoscoFamily в Петровском Пассаже, представляющее вечерние наряды и аутфиты для свадебных и торжественных случаев для мужчин и женщин, а также сервисы и услуги по подготовке к мероприятиям. Ровно год назад в э здании Петровского Пассажа в самом центре столицы расположилось пространство BoscoCeremony - салон изысканных свадебных и вечерних нарядов для дам. Сегодня проект BoscoCeremony получает свое продолжение в пространстве для мужчин, где каждый денди и ценитель модных трендов найдет самые разнообразные образы для торжественных выходов и особых случаев. Манерный шик и строгая элегантность, сдержанная классика и экстравагантный casual - здесь мужчины смогут выбрать костюмы, смокинги и фраки, пальто и накидки, а также аксессуары и детали, без которых не обходится ни один модный мужской гардероб: зонты, трости, запонки, перчатки, шейные платки, котелки, шляпы и цилиндры и, конечно, обувь. Интерьеры мужского пространства BoscoCeremony напоминают стиль арт-деко: стены оформлены текстильными обоями с паттернами и инкрустацией деталей из латуни, напольное покрытие выполнено из натурального дуба с декоративной обработкой, а мебель и аксессуары сделаны по авторскому дизайну итальянских архитекторов Стефании Бельтрамэ и Сандры Джэльметти, и их одноименного бюро BeltrameGelmetti. Теплые медовые и кремовые оттенки создают благородную атмосферу и поддерживают камерную обстановку, а просторные примерочные позволяют с комфортом неспешно выбрать подходящий аутфит для торжественного случая. Утонченный крой Etro, смелые расцветки Isaia, невесомая элегантность Tombolini, грациозная классика Lubiam, современные технологии и эксклюзивные ткани Pal Zileri, белоснежные рубашки Eton- лучшие костюмы от признанных мировых брендов ждут встречи с самыми взыскательными покупателями. Для женщин к Новому году в BoscoCeremony подготовили роскошные вечерние и коктейльные наряды от брендов, которые уже давно стали неотъемлемой частью гардероба модного Голливуда - Jenny Packham, Safiyaa, Giambattista Valli, Zuhair Murad, Elie Saab, Carolina Herrera, Elisabetta Franchi, Rosa Clara, Yolancris, Tony Ward, Rochas, Gaby Charbachi, Galvan London, Safiyaa, Huishan Zhang, Rhea Costa. Фото: BoscoCeremony
Обновленная экспозиция, посвященная творчеству великого шляпника, открылась в музее современного искусства «Эрарта».
В связи с повышенным интересом горожан и гостей Владивостока к предметам из собрания историка моды и телеведущего Александра Васильева, Музей истории Дальнего Востока перенес дату завершения выставки на 10 января 2021 года, сообщает primgazeta.ru. В Главном корпусе Музея истории Дальнего Востока (ул. Светланская, 20) продолжает работу выставка, на которой представлены десятки редких женских платьев, корсажей и пелерин времён правления Александра III и Николая II. Эти уникальные вещи в стиле модерн привезены во Владивосток для проекта «Мода Серебряного века» Александром Васильевым. Также А. Васильев лично записал аудиогид по выставке, и теперь посетители могут прогуляться по залам в его компании. «Наряды, которые увидят посетители выставки, были созданы в Восточной Европе, Англии, России и, конечно, во Франции, в знаменитых домах моды - Fox, Maurice Mayer, Brandt, Bernard&Cy, Pernin, Bogjean и других, - отметил руководитель пресс-службы Музея истории Дальнего Востока имени Арсеньева Евгений Горохов. - Несколько особенно элегантных туалетов сшиты по заказу Татьяны Никитичны Налбандовой-Самсоновой (1885-1971), владелицы завода «Петровская водка». Гости музея также увидят множество дамских аксессуаров: зонты, сумки, обувь, кошельки, шляпы, шляпные булавки». Фотография с сайта primgazeta.ru.
Шведскому гиганту масс-маркета H&M грозят штрафные санкции: в отношении него запустили проверку, заподозрив в расовой дискриминации по отношению к покупателям, пишет Газета.ru. Как сообщает Reuters, процедуру инициирует омбудсмен страны по вопросам равноправия, в задачи которого входит «бороться с дискриминацией по половому признаку, трансгендерной идентичности, этнического происхождения, религии и других убеждений, инвалидности, сексуальной ориентации и возраста», после публикации в газете Aftonbladet. В ноябре Aftonbladet опубликовала итоги журналистского расследования, сделав вывод, что сотрудники магазина H&M проявляют расизм по отношению к своим покупателям. Издание опубликовало кадры, записанные скрытой камерой - на них видно, что женщине иностранного происхождения отказывают в обмене купленных товаров без чека. Репортеру газеты шведского происхождения, между тем, не было отказано в возврате товара. И это был не единственный эпизод проявления расистского отношения: «Около 10 бывших и нынешних сотрудников H&M в Швеции рассказали, что им известны случаи, когда люди другого этнического происхождения оказывались в невыгодном положении по вопросу обмену товара», - пишет издание. В среду, 9 декабря, как сообщает Reuters, и началась проверка «сообщений о том, что компания несправедливо обращается с людьми другой национальности и ставит их в невыгодное положение, в том числе и требует чек при возврате товара, что нарушает политику данной компании''. Против H&M в Швеции запущена проверка по подозрению в расовой дискриминации Тем временем представитель H&M отреагировал на информацию о проверке: «Само собой разумеется, что ко всем клиентам мы относимся одинаково, и мы очень серьезно к там обвинениям», - цитирует его Reuters. Накладывать штрафные санкции омбудсмен права не имеет, однако может инициировать возбуждение дела, если придет к выводу, что компания H&M нарушила Шведский акт о дискриминации. Штраф за несоблюдение этого закона составляет обычно от 1700 до 13000 евро, в зависимости от обстоятельств. Если в конечном итоге на компанию будут наложены санкции, то за 2020 год это станет уже вторым случаем, когда ритейлеру придется выплачивать штраф. Недавно H&M, которым, помимо одноименного бренда принадлежат также COS, Arket и &Other stories, оштрафовали на сумму 41,5 млн долл после того, как выяснилось, что в Германии за сотрудниками компании было установлено пристальное наблюдение, расцененное как вмешательство в частную жизнь. В октябре 2020 года Гамбургская комиссия по защите данных обнаружила, что шведский гигант масс-маркета следил за несколькими сотнями сотрудников в своем сервисном центре в Нюрнберге - о них собирали подробную информацию. Это происходило в 2014 году - однако известно стало лишь год назад. Оказалось, что после отсутствия во время отпуска или по причине болезни руководители контрольных групп H&M проводили ''приветственные переговоры» со своими сотрудниками. В ходе этих разговоров во многих случаях были записаны не только конкретные впечатления от отпуска, но и симптомы заболеваний и диагнозы сотрудников. В августе этого H&M уже оказывались в центре расистского скандала - однако тогда речь шла о поведении сотрудников внутри компании, и в итоге она просто уволила провинившихся. Тогда оказалось, что во внутренних документах для одной из моделей шляп &Other Stories использовалось оскорбительное расистское обозначение - об этом рассказали CNN Business. Какое именно слово было написано в списке аксессуаров, предназначенных к продаже осенью и зимой, не уточняется. Компания принесла публичные извинения в связи с инцидентом. «С глубоким сожалением мы выяснили, что в одном из наших брендов, &Other Stories, использовались расистские оскорбления для внутреннего описания продуктов, - сказала тогда Reuters представительница компании Ульрика Исакссон. - Мы воспринимаем использование оскорблений на расовой почве очень серьезно. Пока идут внутренние и внешние расследования, мы уволили всю команду менеджеров, ответственных за эту область нашей деятельности». Сколько именно работников были принуждены покинуть компанию, не уточнялось. Источник: Газета.ru Фото: H&M
О том, как не "сесть в лужу", подбирая головной убор (шапка? шляпа? берет? что же брать?!) к шубе, рассказывает автор «Модного блога» Анастасия Алексеенко.
Брижит Бардо в расцвет своей карьеры в 1960-х годах умела не только прекрасно подбирать бикини и шляпы для летних каникул на Лазурном побережье
В пятницу, 20 ноября, в «Эрарте» вновь открывается выставка главного шляпника планеты, приуроченная к 10-летию музея. Ретроспектива охватит 46 работ дизайнера
В пятницу, 20 ноября, в «Эрарте» вновь открывается выставка главного шляпника планеты, приуроченная к 10-летию музея. Ретроспектива охватит 46 работ дизайнера
1 октября во Владивостоке в главном корпусе Музея истории Дальнего Востока имени В. К. Арсеньева открылась выставка «Мода Серебряного века», сообщает primpress.ru. Экспозиция сформирована из собрания популярного телеведущего и шоумена, историка моды и искусствоведа Александра Васильева. На открытии он рассказал об особенностях стиля Серебряного века, обратив особое внимание на нравы той эпохи и положение женщины в обществе. В залах Главного корпуса будут представлены десятки редких женских платьев, пальто, корсажей, шляп, пелерин, а также сумочек и других аксессуаров времён правления Александра III и Николая II. Среди них: домашнее платье - для завтрака, прогулочное - для выезда, обеденное - для обеда, платье для ужина, чайное - для чаепитий, вечернее выездное - для бала и оперы. К каждому платью полагались своя верхняя одежда, обувь, перчатки, сумочки, шляпы и украшения. Выставка будет работать до 30 апреля 2021 года. Фотографии с сайта primpress.ru.
1 октября во Владивостоке в главном корпусе Музея истории Дальнего Востока имени В. К. Арсеньева открылась выставка «Мода Серебряного века», сообщает primpress.ru. Экспозиция сформирована из собрания популярного телеведущего и шоумена, историка моды и искусствоведа Александра Васильева. На открытии он рассказал об особенностях стиля Серебряного века, обратив особое внимание на нравы той эпохи и положение женщины в обществе. В залах Главного корпуса будут представлены десятки редких женских платьев, пальто, корсажей, шляп, пелерин, а также сумочек и других аксессуаров времён правления Александра III и Николая II. Среди них: домашнее платье - для завтрака, прогулочное - для выезда, обеденное - для обеда, платье для ужина, чайное - для чаепитий, вечернее выездное - для бала и оперы. К каждому платью полагались своя верхняя одежда, обувь, перчатки, сумочки, шляпы и украшения. Выставка будет работать до 30 апреля 2021 года. Фотографии с сайта primpress.ru.
Некоторые историки моды считают, что вуаль родом с Востока. После этого она распространилась по всему миру. В одних странах женщины с помощью вуали закрывали от посторонних глаз свое лицо, а в других она служила частью костюма и его украшением.
"Home made" - таковы ключевые слова прошедшей Недели моды в Париже. Новый курс на ремесленничество, мастерство и традиционное производство всед за Миланом взяла и французская столица. Природа и влияние человека на окружающий мир также стали центральной темой для многих дизайнеров, которые уделили повышенное внимание устойчивым инициативам и способам выживания, которые могут потребоваться, если мы не будем беречь экологию. Trendstop представляет читателям FashionUnited детальную информацию о ключевых показах последней Недели моды в Париже. Loewe Ярким и жизнерадостным было описание презентации коллекции Loewe, в центре внимания - энергия и креативность моды. Разнообразие моделей, позирующих в платьях-"парашютах", шароварах и нарядах с объемными рукавами заставляет вспомнить о традиционных европейских мастерах. Loewe трансформируется в "культурный бренд", ориентированный на искусство и объединение в сообщество. Balenciaga Используя ключевые темы сезона, Демна Гвасалия в своей новой коллекции для Balenciaga исследует устойчивость и гендерное разнобразие. Утилизация и переработка, экологически чистые красители и ткани из растительных волокон - все это сопровождалось сертификатами об экологичности и новыми планами по улучшению эко-характеристик в будущем. Дизайнер сократил количество вырезов в коллекции и акцентировал внимание на силуэтах, в то время как одежда, напоминающая халаты, и ортопедические сандалии добавили элемент комфорта. Kenzo Широкополые шляпы с защитной сеткой и униформа пасечников - Фелипе Оливейра Баптиста в рамках показа продемонстрировал свою любовь к природе. При этом защитные свойства сетки как никогда актуальны. Такие модели, как куртки с множеством карманов и сумки со сложным дизайном, верхняя одежда в форме кокона формируют футуристическую фантазию и функциональную реальность. Шоу прошло в парижском саду среди живых роз, каждый гость получил баночку меда и газету с мудбордом. Эксклюзивное предложение: Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Accessories Directions" - все о ключевых аксессуарах в коллекциях Pre Fall 2020. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото: Trendstop
Необычные головные уборы – это не легкомысленный тренд, созданный для глупых модниц, это аристократическая и изысканная модная тенденция осенне-зимнего сезона 2021.
72-летняя писательница, бизнесвумен и модель Мэй Маск продемонстрировала в своем Инстаграм восхитительный образ с улиц Нью-Йорка, главной деталью которого стало яркое пальто. Цвет фуксия отлично освежает, создает приподнятое настроение и открывает множество возможностей для модных экспериментов. Мэй сочетала пальто с черной классической шляпой, водолазкой, джинсами, удобными кроссовками на массивной подошве и стильными солнцезащитными очками.
С 19 по 25 октября россияне заказали на 153 проц больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. К популярным в прошлом образам волшебников и монстров в этом году добавились футболки и аксессуары с символикой Covid. Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в этом году вырос спрос на маски (+78 проц), наборы для различных образов (+142 проц) для детей и взрослых и специальный грим (+82 проц). В число ТОП-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. Помимо костюмов, грима и масок россияне активно приобретают одежду, аксессуары и косметику, которая позволит создать праздничный образ и настроение. Так, с 19 по 25 октября возрос спрос на яркие платья с пышными юбками, разноцветные юбки-пачки, цветные колготки и чулки, накладные волосы и ногти, помады и тени черного цвета, а также блестки для лица и тела. Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых 18+. Спрос на плетки за неделю (19 по 25 октября к 1 по 7 октября) вырос на 2 проц, на БДСМ-комплекты - на 36 проц, на ошейники - на 28 проц, на наручники - на 24 проц, на гартеры - на 21 проц, на портупеи - на 20 проц, а на чокеры - на 15 проц. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44 проц. Фото: Wildberries
3 октября на территории технопарка «Мосгормаш» в шестой раз состоялась выставка-презентация Futurum Moscow, организованная Национальной палатой моды при поддержке Фонда моды. Впервые мероприятие поддержал Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. «Модный подиум был оборудован прямо на площадке городского технопарка "Мосгормаш". 13 молодых столичных дизайнеров смогли бесплатно принять участие в выставке и представить свои коллекции. Кроме того, свои проекты в различных жанрах презентовали московские художники, - сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. - Мероприятие проходило без гостей, но онлайн-трансляцию события посмотрели более миллиона раз в соцсетях и на разных платформах и сайтах, в том числе за рубежом». Больше всего зрителей подключилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Калининграде, Киеве, Франкфурте-на-Майне, Берлине и Риге. В прямом эфире художники J. Mars, Андрей Aznet и Sasha RTS под псевдонимом Risui Tusui нарисовали граффити прямо на стенах «Мосгормаша». Sasha RTS, Андрей Aznet и Misha Vert, вдохновившись коллекциями московских дизайнеров, создали уникальные диджитал-картины в виртуальной реальности. А художники Алексей Новиков, Максим Карадутов и Егор Карпенко создали световую инсталляцию из множества квадратов разного размера, которую можно было увидеть прямо во время показов под названием «Объект #04-0.02». Саунд-дизайн для трансляции разработал искусственный интеллект от команды MUBERT. Автором визуальных эффектов выступил диджитал-художник Станислав Глазов. «В этом году Futurum Moscow стал технологичным, прорывным, инновационным. Даже без гостей новый phygital-формат мероприятия подарил зрителям такие эмоции, которых нам всем так не хватало, о чем говорит количество просмотров», - отметил президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Столичные дизайнеры продемонстрировали свои капсульные коллекции. Одна из участниц показа, Яна Сергеева, представила изделия с использованием техники макраме, адаптированной под современные тренды. В одежде от Альбины Кан были презентованы повседневные образы, в которых уличная мода Азии соединяется с русским конструктивизмом. Коллекция, выполненная в стиле киберпанк, стала своего рода переосмыслением фильма «Бегущий в лабиринте» и стереотипов о роли Азии в технологическом прогрессе. Показ коллекции Дениса Бывальцева представлял собой создание картины: в центре подиума художник работал над рисунком, а модели завершали сюжет. Один из образов был связан с работами Кузьмы Петрова-Водкина, а на другом - изображен крупный принт с иллюстрацией полотна «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Дизайнер бренда NOT TODAY Елизавета Самсонова создала одежду со вшитыми в нее QR-кодами, перейдя по которым можно посмотреть видеоролики современных московских поэтов. Участники Futurum Moscow также представили одежду, посвященную взаимодействию человека и искусственного интеллекта, отношениям между мужчиной и женщиной, осознанному обращению с природой, и другие коллекции. Запись трансляции события размещена на сайте Национальной палаты моды. В этом сезоне капсульные коллекции представили тринадцать молодых дизайнеров: SEYANA Дизайнер Яна Сергеева переосмысляет технику макраме, адаптирует ее под современные запросы и тренды. В новой коллекции были представлены открытые боди со сложным декором и бахромой, дополненные портупеями и фурнитурой. Также были продемонстрированы кардиганы, выполненные в технике макраме, они могут завершить повседневный образ и хорошо сочетаются с белыми футболками и джинсами, отсылая к стилю кантри. В коллекции преимущественно было два цвета: бежевый и черный. BEENA Новая коллекция BEENA полностью соответствует концепции бренда: «Мечтай - делай - выделяйся». С 2017 года Альбина Кан создает повседневные образы, соединяя уличную моду Азии с русским конструктивизмом. Коллекция полностью андрогинная: подходит и мужчинам, и женщинам. Одежда выполнена в стиле «киберпанк», это своего рода переосмысление фильма «Бегущий в лабиринте» и стереотипов о роли Азии в технологическом прогрессе. Многослойные образы подходят для жизни в большом городе, рубашки-платья и адаптированные кимоно украшены авторскими принтами, вдохновленными японскими гравюрами укиё-э. Также отличительным знаком бренда является современная гейша как образ дерзкой, яркой и независимой девушки. Сочетание объемного пиджака с широкими плечами и тонкой полупрозрачной юбкой подчеркивает силу духа и женственность. Цветовая гамма коллекции спокойная, сами изделия подходят и для повседневной жизни, и для праздничных событий. Оригинальность и современность образам придают разнообразные принты. //cult.code Молодой бренд Дениса Бывальцева - это отражение идей целого сообщества художников: архитекторов, видеографов, фотографов, дизайнеров. Показ представлял собой создание картины, в центре подиума художник работал над рисунком, а модели завершали сюжет. В коллекции были мужские и женские образы. Худи с мини-юбками у женщин, пончо у мужчин. Цвета подобраны в стиле «колор-блок»: спокойная основа с кислотными вкраплениями. Один из образов - черный комплект с красными манжетами и капюшоном - отсылает к работам Петрова-Водкина, а на другом худи изображен крупный принт с иллюстрацией «Рождение Венеры» Боттичелли, в этом дизайнер видит и образовательную миссию бренда. Одежда, по мнению Дениса, должна быть не только удобной и качественной, но и транслировать некий художественный опыт, подходить для различных случаев - будь то поход в музей или на техно-вечеринку. В этом и есть основной замысел бренда - культурный код, который отражает внутренний мир человека. Agatha aenter С 2019 года бренд Agatha aenter стремится понять и переосмыслить современный мир и технический прогресс. Новая коллекция была вдохновлена литературой и фильмами о будущем, дизайнер Агата Вострикова в коллаборации со специалистами создала специальную программу, при помощи которой были сгенерированы абстрактные изображения, ставшие основой коллекции. Она посвящена взаимодействию человека и искусственного интеллекта. Женская одежда преимущественно спокойных цветов: белый, бежевый, карамель и шоколад. Органза придает легкости образам. Прозрачные платья-комбинации, поверх которых надеты плотные юбки, рубашки-платья с контрастными принтами, футуристичные сочетания пастельного мятного цвета с кислотно-розовым. Образы были дополнены яркими сумочками. Закрывало показ ассиметричное платье-пиджак белого цвета. kød Молодой премиум-бренд художников Наташи Тимофеевой и Олеси Молдавской сосредоточен на одежде будущего. Дизайнеры-художники уверены, что будущее - за равноправным союзом мужчины и женщины. Неудивительно, что коллекция состоит из вещей, удовлетворяющих запросы мужчин и женщин вне сезона, также многие изделия предполагают двустороннее ношение. Показ начался с танца двух девушек в красных комбинезонах, сшитых с одной стороны. Именно красный цвет стал основным акцентом на большинстве комплектов. Драматичное сочетание черных или белых костюмов с красными лацканами у пиджаков и лампасами у брюк. Аксессуары, шарфы, носки, бахрома, шапки, перчатки также были красного цвета. Именно в деталях, по мнению художников, заключается индивидуальный код современного человека, когда внешнее «я» соответствует внутреннему. General VI Название бренда образовано от имени дизайнера Виктории Генераловой, и в этом для дизайнера нет противоречий. В новой коллекции Виктория сосредоточилась на создании нескучных повседневных образов, которые легко вписываются в гардероб современной женщины. Пуховики сиреневого цвета с нежными азиатскими принтами элегантно сочетаются с шелковыми брюками-палаццо зеленого или мятного цвета. Сложные рукава у пуховиков и асимметрично расположенные заклепки на дутых жилетах смотрятся лаконично и эффектно. Минимум фурнитуры заменен оригинальным кроем, отсылающим к культуре Востока. Китайский шелк, глянцевые и прозрачные ткани идеально дополняют друг друга, при этом образы максимально удобные и элегантные, именно этого и добивалась Виктория. TODAY Дизайнер бренда NOT TODAY Елизавета Самсонова уверена, что мода - это не бизнес и не искусство, это ситуативное отражение современной повестки дня. Дизайнер подчеркнула, что сегодня самой актуальной темой является экология и устойчивая мода, чего и придерживается бренд. С 2018 года NOT TODAY выпускает небольшие капсулы вне календарных сезонов и работает по принципам медленной моды, некоторые вещи отшиваются в единственном экземпляре под заказ. В новой коллекции таким «секретом» стали QR-коды, вшитые в одежду, перейдя по которым можно посмотреть видеоролики современных московских поэтов. Елизавета так и сказала, что это не просто коллекция, а своего рода исследование на тему поэзии моды. Образы получились женственными: флоральный принт, брюки клеш, полупрозрачные платья с разрезом до середины бедра. Преимущественно пастельные цвета, рюши у олимпиек, головные уборы, напоминающие шляпу-федору и панаму одновременно, очень органично впишутся в гардероб современной женщины. ГИДРОПЛАН Творческая группа ГИДРОПЛАН существует с 2015 года, дизайнер бренда Мария Силантьева считает самым важным в одежде трансформацию внутреннего состояния через внешний образ. Новая коллекция называется «Отражение реальности», в ней сочетаются новейшие технологии, удобный крой и футуристические иллюстрации. Все модели были в облегающих комбинезонах с закрытым лицом, акцентом были плащи. Минималистичность формы, отсутствие фурнитуры были дополнены принтом и аксессуарами: иероглифы, разноцветные разводы, изображение Будды или динозавров, сумки-шоперы и панамы. Коллекция подходит для весны, лета и осени. BLANC Молодой бренд Дмитрия Бокового и креативного дизайнера Нины Коцуренко был основан в 2020 году, и хотя Дмитрий в мир моды пришел из IT-сферы, бренд сосредоточен не на виртуальной моде, а на идеях реального мира. Летняя женская коллекция получилась легкой и праздничной. В капсуле представлены изделия только черного и белого цветов. По словам создателей, они черпали вдохновение из природы, а именно летнего сада. Платья и блузы украшены объемными рукавами, напоминающими колокольчики, пышные пионы и магнолии, а юбки повторяют форму распустившихся тюльпанов. Платья приталенного силуэта и укороченные шорты-бермуды подчеркивают женственность и элегантность. Капсула передает курортный шик в сочетании с чувством свободы и настроением спонтанного путешествия. ANYA KHALIULINA Аня Халиулина, дизайнер бренда, является поклонницей такой техники, как деконструктивизм. Также отличительными чертами бренда Аня считает лаконичные силуэты, минимализм и игру с формой, все это позволяет создать бесконечное количество комбинаций. В основе капсульной коллекции - рубашка, которая трансформировалась в платье, юбку и костюм. Любимое платье дизайнера - это платье-рубашка, у которого пояс имитирует рукава, перевязанные на поясе. Для создания коллекции Аня использовала преимущественно натуральные материалы: хлопок, лен и ткань, напоминающую полиэтилен, что символизирует, по словам дизайнера, «несовершенную экологичность мира». MAINONA FRITZ Дебютная коллекция женской одежды бренда MAINONA FRITZ полностью отражает личность дизайнера. Мария Качуровская считает, что мода выходит из-под контроля, поэтому хочется все замедлить. По ее словам, наступает время осознанности и индивидуальности, красоты и свободы, а это значит, что эти идеи должны отражаться в одежде. Все вещи коллекции в единственном экземпляре, некоторые из них перешиты из старых вещей, например, пальто сшито из обивки дивана. Неординарная эстетика, фактурные материалы, играющие цвета создают вещи, которые будут выигрышно смотреться в течение нескольких сезонов в разных гардеробах. Вся коллекция - это некоторый эксперимент: оверсайз-пиджаки на обтягивающие гипюровые платья, асимметричная шлица у юбок, платья поверх брюк. Коллекция воплощает в себе уличную, но в то же время неординарную моду. ST by Sonya Tikhonova Бренд ST by Sonya Tikhonova, основанный в 2019 году, - олицетворение сильной энергетики женской души. Это своего рода повседневный кутюр. В новой коллекции дизайнер бренда Софья Тихонова воплотила 11 образов, каждый из которых является переосмыслением образа падшего ангела. Завершает коллекцию образ ангела-хранителя, в нем отражается миссия воина, защитника. Сами платья выполнены из нежного шелка бежевых оттенков. У комплектов подчеркнута линия талии или груди, брюки-палаццо или юбки-колокольчики создают чувственные нежные образы. Разрез до середины бедра на платьях длины макси, открытые плечи и полуоткрытая спина передают замысел дизайнера. CHERVONSKY Основа концепции молодого бренда CHERVONSKY - это игра в отношениях как важнейшая составляющая счастливой жизни в паре. Дизайнер Вероника Червонская рассказала о том, что идеей новой коллекции EMPTY PROMISES (с англ. «пустые обещания») стала автобиографическая история ее отношений с мужем. Она обещала мужу не стирать его вещи с ее синими носками, потому что появляются разводы на одежде. Это легло в основу причудливого авторского принта. Вероника иронично переосмыслила свою личную историю и воплотила это в новой коллекции. Парные мужские и женские образы преимущественно в карамельном оттенке полностью дополняют друг друга: оверсайз-пиджак подходит как ей, так и ему. Прозрачные футболки у мужчин, обтягивающие платья у женщин дополняют парные образы. Как характеризует собственный бренд Вероника Червонская, это обаятельное хулиганство. Фото: Artefact
Виниловый плащ, виниловые сапоги и виниловая шляпка - что еще носит новая подружка Бэтмена Зои Кравиц и что из этого может украсить ваш осенний гардероб.
Джамала примерила стильный осенний образ - черный костюм с черном шляпой и дополнила его кофейного оттенка плащем. Под фото в Инстаграме Джамала рассказала о том,...
Во Владивостоке состоялось модное дефиле в рамках выставки «Современный войлок: из глубины веков на модный подиум». Как сообщает ИА PrimaMedia, организовали мероприятие Приморский центр народной культуры и Дальневосточная ассоциация ремесленников (ДАР). Модели представили новинки одежды и аксессуаров, выполненные из войлока. Первые изделия из войлока - свалянной непряденой шерсти овец - появились 8 тысяч лет назад. Из него создавали тёплую одежду, им же укрывали жилища. В России войлок стал известен как материал для изготовления валенок. В современном мире работа с ним превратилась в искусство, форму художественного выражения. Приморский краевой центр народной культуры, цель которого - сохранение и возрождение традиций, развитие декоративно-прикладного искусства - организовал целую выставку работ из войлока. В программу выставки «Современный войлок: из глубины веков на модный подиум» вошло дефиле авторских моделей. Мастера представили модные новинки одежды и аксессуаров ручной работы. На подиуме продемонстрировали коллекции Любови Салюк, Натальи Лопаткиной, Натальи Терещенко, Ирины Череповской. Шляпки, сумки, палантины - мастера признаются, что всё это вошло в их гардероб и подходит как для праздников, так и для повседневности. «Палантины и коктейльные шляпки сделают праздник ярким и запоминающимся. Сумки ручной работы завершат образ и придадут ему изюминку. В своём жакете и с сумкой из войлока я хожу на работу: удобно, и главное, что они очень лёгкие, ничего не весят. Кроме того, войлок - экологичный дышащий материал и показатель индивидуального стиля», - рассказала мастер Ассоциации ремесленников Ирина Череповская. Зал краевого центра народной культуры открыт ежедневно с 9.00 до 18.00. Выставка войлочных изделий продлится там до 16 сентября включительно. А 19 сентября в Ботаническом саду пройдёт очередная встреча, где покажут осенние и зимние авторские модели. Все желающие попробуют поработать с шерстью и свалять собственный сувенир. Фотография предоставлена изданием.
Во Владивостоке состоялось модное дефиле в рамках выставки «Современный войлок: из глубины веков на модный подиум». Как сообщает ИА PrimaMedia, организовали мероприятие Приморский центр народной культуры и Дальневосточная ассоциация ремесленников (ДАР). Модели представили новинки одежды и аксессуаров, выполненные из войлока. Первые изделия из войлока - свалянной непряденой шерсти овец - появились 8 тысяч лет назад. Из него создавали тёплую одежду, им же укрывали жилища. В России войлок стал известен как материал для изготовления валенок. В современном мире работа с ним превратилась в искусство, форму художественного выражения. Приморский краевой центр народной культуры, цель которого - сохранение и возрождение традиций, развитие декоративно-прикладного искусства - организовал целую выставку работ из войлока. В программу выставки «Современный войлок: из глубины веков на модный подиум» вошло дефиле авторских моделей. Мастера представили модные новинки одежды и аксессуаров ручной работы. На подиуме продемонстрировали коллекции Любови Салюк, Натальи Лопаткиной, Натальи Терещенко, Ирины Череповской. Шляпки, сумки, палантины - мастера признаются, что всё это вошло в их гардероб и подходит как для праздников, так и для повседневности. «Палантины и коктейльные шляпки сделают праздник ярким и запоминающимся. Сумки ручной работы завершат образ и придадут ему изюминку. В своём жакете и с сумкой из войлока я хожу на работу: удобно, и главное, что они очень лёгкие, ничего не весят. Кроме того, войлок - экологичный дышащий материал и показатель индивидуального стиля», - рассказала мастер Ассоциации ремесленников Ирина Череповская. Зал краевого центра народной культуры открыт ежедневно с 9.00 до 18.00. Выставка войлочных изделий продлится там до 16 сентября включительно. А 19 сентября в Ботаническом саду пройдёт очередная встреча, где покажут осенние и зимние авторские модели. Все желающие попробуют поработать с шерстью и свалять собственный сувенир. Фотография предоставлена изданием.