Тема: «Сарафан (общая)», Год 1999

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (266), Intermoda.ru (178), Modnaya.ru (170), Glianec.com.ua (94), FashionUnited.ru (76), Modnaya.org (57), Cosmo.ru (55), (48), (28), ModaNews.ru (28), (12), Dress-Code.com.ua (11), (10), StyleWay.ru (10), ZhenskiyRay.ru (9), (8), Be-In.ru (7), ModnayaModa.ru (7), Vogue.ru (6), (6), (5), FashionTime.ru (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), InterLinks.ru (4), (3), Мода 24/7 (3), Krasota.ru (3), FashionPeople.ru (3), 100idey.ru (3), (2), MoyDoms.ru (2), TrendyMen.ru (2), (2), (1), (1), (1), Kleo.ru (1), (1), Malena-tula.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), Paris-Club.ru (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (8), 2023 (19), 2022 (34), 2021 (79), 2020 (60), 2019 (77), 2018 (94), 2017 (152), 2016 (86), 2015 (23), 2014 (28), 2013 (52), 2012 (36), 2011 (69), 2010 (76), 2009 (41), 2008 (8), 2007 (4), 2006 (10), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (11), 2002 (20), 2001 (12), 2000 (2), 1999 (2), 1997 (1), 1995 (1)
1. Шестая Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 03.12.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шестая Неделя Высокой Моды в Москве

Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...

2. Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'
Дата: 02.11.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'

Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре. В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек. Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха. - Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех? - Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу? Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием... Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара. - Как начиналась ваша работа в сфере моды? - До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женс...