Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...
Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре. В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек. Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха. - Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех? - Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу? Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием... Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара. - Как начиналась ваша работа в сфере моды? - До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женс...