X конкурс на соискание Премии «Мода России» – Russian Fashion Award 21 сентября 2016 года в Москве пройдет X юбилейный конкурс на соискание Премии «Мода России», которая вручается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Символ премии «Мода России» статуэтка «Подиум». Премия «Мода России» учреждена акционерным обществом «Рослегпром» и выставочной компанией «РЛП-Ярмарка», организаторами крупнейшей международной выставки – Федеральной оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». «Королева русского меха» Ирина Крутикова покажет на открытие юбилейного конкурса «Мода России» свою коллекцию «Вехи». В конкурсе примут участие 16 компаний . · номинация «линия прет-а-порте женской одежды»: ТМ RUGGIERO (Москва), Модный дом Таисии Ващенко (Южноуральск), ТМ KOMARDINA LIUDMYLA (Севастополь), компании Nigora Hashimova, Zukhra, Lobar fashion collection, Ozoda showroom (Ташкент, Узбекистан), ОАО «Торжокские золотошвеи» (Торжок), · номинация «линия прет-а-порте головных уборов и аксессуаров»: ТМ «Мадам Пряжкина» (Челябинск), ТМ JULIA ZAITSEVA (Москва), · номинация «линия прет-а-порте детской одежды»: ТМ Colibri (Санкт-Петербург), TM LOVE+MADE (Москва), · номинация «линия прет-а-порте женского трикотажа»: Дом Моды AVIGDOR (Пермь), ЗАО «Сактон» (Ижевск), · номинация «линия прет-а-порте изделий из меха и кожи»: Модный дом «Зима» (Санкт-Петербург), · номинация «линия прет-а-порте одежды для молодёжи»: ОАО «Купалинка» (Солигорск, Беларусь). Призовой фонд конкурса на соискание конкурса Премии «Мода России»: · Диплом участника Конкурса. · Победитель Конкурса награждается статуэткой ...
Коллекция летних платьев Faberlic Faberlic - крупнейшая российская косметическая компания с успехом представила в своем каталоге линию женских платьев. В летней коллекции бренд предлагает самые модные тенденции сезона: смелое сочетание графики и тропической флоры, многоцветное кружево, контрасты сочных ярких и нежных пастельных цветов. Принты и орнаменты для летней коллекции Faberlic созданы дизайнером Дмитрием Логиновым. 1. Романтика. Это направление представлено в коллекции актуальным в этом сезоне многоцветным кружевом, а также разнообразными флоральными принтами: нежными полевыми цветами и более выраженным узором, сочетающим графические полосы и романтичные цветы. 2. Яркий стиль 80-х Стиль 80-х снова на пике моды. Одна из главных тенденций этого направления в коллекции Faberlic – это экспрессивная геометрия в смелых цветовых комбинациях, развивающая популярный тренд в одежде – color blocking. Внимание привлекают платья-рубашки ярких цветов с отрезной талией. 3. Жаркие тропики Один изнаиболее заметных орнаментов в коллекции Faberlic – яркие экзотические цветы переплетающиеся с динамичными линиями орнамента «шеврон». Он использован в оформлении двух платьев, которые являются наиболее заметными в коллекции. Платье с драпировкой «качель» из мягкого джерси и сарафан в пол летящего силуэта из шелковистой ткани. В сочетаниии с эффектным макияжем и аксессуарами можно создать стильный образ как для города, так и для отдыха на курорте. В коллекции летних платьев Faberlic представлены модели разных силуэтов и длины. Поэтому женщина с любой фигурой найдет себе подходящую модель, которая позволит подчеркнуть ее достоинства: полуприлегающее платье-футляр из джерси, платье-рубашка или классическое приталенное платье с широкой юбкой, платья классической длины до колена и модные макси. Все модели созданы из смесовых маломнущихся тканей, практичных в уходе и комфортных в жаркую погоду благодаря гигроскопичности. Каж...
Анастасия Михайлюта снялась в рекламной кампании ALINA ASSI Модный дом ALINA ASSI пригласил в гости Анастасию Михайлюту Профессиональная модель Анастасия Михайлюта снялась в рекламной кампании российского дизайнера ALINA ASSI. Юная модель была выбрана модным домом “ALINA ASSI” для участия в весенней кампании новой коллекции весна-лето 2016. Модель продемонстрировала шифоновые платья, сарафаны и блузки выполненные в изумрудных цветах с оригинальным переплетением шерстяной нити и вставками из кожи. «Анастасия очень гармонично вписалась в весенний образ нашей героини, она юная, задорная и уверенная в себе девушка, именно такой образ мы хотели передать нашим клиентам» - прокомментировала дизайнер Алина Асси. Как обычно дизайнер в своей новой коллекции использует высококлассные ткани и предана своему роскошному стилю. ALINA ASSI всегда подчеркивает женственность, работая с роскошными материалами, тонкой вышивкой и поддерживает изысканность форм. В поддержку рекламной кампании был снят видеоролик, который Юная королева красоты выложила на свой официальный сайт www.mykhaylyuta.com