Тема: «Сарафан (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (267), Intermoda.ru (178), Modnaya.ru (170), Glianec.com.ua (94), FashionUnited.ru (77), Modnaya.org (57), Cosmo.ru (55), (48), ModaNews.ru (28), (28), (12), Dress-Code.com.ua (11), StyleWay.ru (10), (10), ZhenskiyRay.ru (9), (8), Be-In.ru (7), ModnayaModa.ru (7), (6), Vogue.ru (6), FashionTime.ru (5), (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), InterLinks.ru (4), Krasota.ru (3), FashionPeople.ru (3), Мода 24/7 (3), 100idey.ru (3), (3), (2), TrendyMen.ru (2), (2), MoyDoms.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), Paris-Club.ru (1), (1), (1), (1), Kleo.ru (1), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2022 (4), 2021 (12), 2020 (2), 2019 (8), 2018 (12), 2017 (18), 2016 (18)
1. Жители Москвы проявили интерес к одежде российских брендов
Дата: 04.05.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Жители Москвы проявили интерес к одежде российских брендов

Москвичи стали интересоваться российскими брендами одежды. По данным аналитиков сети универмагов российских дизайнеров "Имена", за первый квартал продажи одежды в Москве и Московской области выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прежде всего москвичи искали одежду на лето - футболки и топы (20 проц), верхнюю одежду (12 проц), платья и сарафаны (12 проц), блузы и рубашки (11 проц), брюки и джинсы (11 проц) и юбки (11 проц). Средний чек на покупку женской одежды и аксессуаров от российских брендов весной достиг 12 тысяч рублей. Немного больше потратили мужчины - 13 тысяч рублей. Лучше всего весной продавались бренды Lorani (+167 проц), Icontemporary (+136 проц), LuLight (+91 проц). В два раза выросли продажи и у таких марок, как Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika. Источник: "Российская газета"