Певица специально носит просторные сарафаны!
В этом сезоне Personage предлагает стать автором индивидуальной концепции весенне-летнего образа. Новая коллекции PERSONAGE – это выверенное сочетание романтичной элегантности, экспрессии и комфорта. Комбинация из нескольких предметов формирует новый образ – яркий, женственный, волнующе эклектичный. Стилевой основой коллекции Personage «Весна-Лето 2014» послужил целый ряд современных трендов – этника, геометрический минимализм и урбанистическая классика. Наряду с этим в коллекции присутствуют уже полюбившиеся многим модницам барочные мотивы и кружева. Стараниями креативного директора бренда Ларисы Калистратовой новая коллекция Personage превратилась в гармоничный сплав оригинальных модных идей и актуальных веяний. Новое прочтение знакомых трендов – главная тенденция мировых подиумов. Минимализму традиционно приписывают сдержанную цветовую палитру, а фольклорной теме – колоритную насыщенность. Наступающий сезон, похоже, заставит отказаться от консерватизма в пользу новаторского эксперимента. Минималистичные платья в новой коллекции Personage полыхают яркими красками тропического лета, а пестрые этнические орнаменты приобретает нежное «пастельное» звучание. Доминирующая гамма коллекции «Весна-Лето 2014» включает оттенки топленого молока, охры, индиго, зелено-травяного и жемчужно-серого. Яркими цветами – красный апельсин, морковный, лимонный, бирюзовый – представлены однотонные предметы коллекции. Внимание романтичных натур привлекут платья и юбки, украшенные разнообразными принтами – этника, оп-арт, мозаика, растительные мотивы. В элегантных платьях-трапециях в стиле 60-х сочетаются оригинальные декоративные решения – вставки с цветочным узором на однотонном фоне, крупные рюши, клетка и монохромный геометрический рисунок, напоминающий клетку. Яркие ассоциации рождают и другие наряды весенне-летней коллекции Personage. Свободно ниспадающие сарафаны с контрастным геометрическими линиями и пышные блузы в креольском стиле отзываются ретро-романтикой 70-х и поздней эпохой «хиппи». Любительницы активного образа жизни и оригинальных решений смогут по достоинству оценить непринужденную элегантность комбинезонов и брюк-чинос, продолжающих тему замысловатой этники и геометрического орнамента. Создать настроение комфорта этим летом помогут брюки свободного или укороченного покроя. Особое место в весенне-летней коллекции Personage занимают деловые костюмы и платья-сафари. Авангардную остроту классическому приталенному силуэту придает декоративная отделка молниями и контрастными кожаными вставками. Приглушенные оттенки телесной гаммы, золотисто-бежевый, глубокий черный и оранжевый мягкого морковного оттенка, а также их контрастные сочетания придутся по душе активным и жизнерадостным жительницам мегаполиса. Свое развитие в коллекции «Весна-Лето 2014» получают фавориты предыдущего сезона – барочные узоры и кружева. Барочные линии теряют насыщенность, становятся более нежными и округлыми. Белая кружевная отделка в коллекции Personage подчеркивают лаконичную элегантность маленького черного платья и придает таинственную изысканность однотонным топам.
VII конкурс на соискание Премии «Мода России» – Russian Fashion Award Показ коллекции Вячеслава Зайцева Байерские показы, Партнерский показ бренда Colibri и компании «Юнсен Текстиль» 19 февраля 2014 года, Москва, ВВЦ Премия «Мода России» – самая высокая награда на главной национальной выставке – Федеральной ярмарке «Текстильлегпром», присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Миссия проекта «Мода России»: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Учредители Премии – ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка». Участники показов: ТМ Colibri, Компания «Оджи», ТМ «Веретено», ТМ Apple Dress , Компания «Шаркан-трикотаж», ТМ «Елена Арсеньева», ТМ Meherika, компания «Ортомода» и др. Призовой фонд конкурса на соискание конкурса премии «Мода России» более 2.500.000,00 руб.: · Диплом участника Конкурса. · Победитель Конкурса награждается статуэткой «Подиум» – символ Премии и дипломом победителя. · Медали «Лауреат ВВЦ» от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка». · Специальная премия «За высокий коммерческий потенциал коллекции» от независимого Совета ритейлеров – авторская статуэтка «Булавка». · Сертификаты на ткани нового поколения ТМ Fitsystem для следующей коллекции от ООО «Юнсен Текстиль». · Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке от российской текстильной компании Karo. · Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Г...