Коллекция Wrangler SS 2015, получившая от дизайнерской команды название «морская прогулка», призывает носить комфортные джинсы в паре со свободной футболкой или струящейся блузкой. Вдохновением послужило лето на берегу моря - коллекция богата полоской и морскими деталями, как на джинсах, так и на текстиле, а ее основу составили удобные женственные рубашки, футболки и толстовки.
Для сезона весна-лето 2015 бренд Wrangler представил коллекцию верхней одежды, рубашек и футболок, которая перекликается с темой морского побережья и рыбалки, а также коллекцию Wrangler Denim Performance и три новые универсальные модели мужских джинсов - Greensboro, Colton и Bostin.
Российская компания «Твое» и американский бренд Marvel представили лимитированную коллекцию мужских футболок с изображением популярных супергероев. Для футболок были выбраны известные персонажи комиксов, издаваемых Marvel Comics. С начала мая новая коллекция доступна во всех магазинах сети «Твое».
В дни празднования Великой Победы Министерство обороны начало продажу фирменной продукции «Вежливые люди» и «Армия России». В рамках акции до 11 мая включительно во многих российских городах будут работать специальные павильоны, где все желающие могут приобрести футболки и другую продукцию с этими логотипами.
Специальный выпуск № 03/2014 журнала «Шик: шитье и крой. Детская мода» рекомендует 33 модели на возраст от 2 до 14 лет из испанского журнала Patrones. В номере - праздничные платья и наряды на каждый день, строгие костюмы, практичные футболки и бермуды. Первый день продаж спецвыпуска «Шик: шитье и крой. Patrones. Детская мода» - 19 мая 2014 года.
ОАО «Камаз» начинает продажу новой спортивной одежды и обуви под брендом Kamaz sport. С идеей начать выпуск одежды в стиле casual выступили молодые специалисты «АвтоЗапчасть КАМАЗ» - «дочки» завода, занимающейся оптовой торговлей запасными частями. Первые продажи футболок, курток, бейсболок и другой молодежной одежды под брендом Kamaz sport стартовали в декабре 2013-го года.
На перекрестке в одном из благополучных районов Йоханнесбурга двое молодых людей расхаживают между машинами, ждущими зеленого сигнала светофора, предлагая водителям футболки с голографическим портретом Нельсона Манделы по цене 100 рандов (менее $10). Эти вещи - лишь небольшая часть того, что многие называют «брендом Мандела», который представляет собой целую индустрию, извлекающую прибыль из имени бывшего южноафриканского президента.
Главными действующими лицами новой коллекции культового японского бренда A Bathing Ape (BAPE) стали знаменитый герой мультипликационного сериала «Симпсоны» Bart Simpson и Baby Milo - талисман компании. В линейку вошли бейсболки, футболки и толстовки, а также диванные подушки, брелки и кружки.